Опыт владения неоднозначным авто - ПРИУС

Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю:

это обновленная версия моего отзыва от 29 апреля этого года, так что можно не читать и не терять время.

Владел данным авто 8 месяцев. Продал с пробегом более 20 т.км.

Перед покупкой Приуса с другими вариантами не сравнивал (не знаю есть ли таковые вообще). До него было много разных авто. Я занят в сфере IT-технологий и поэтому стимулом для приобретения мной сего чуда был сильный интерес и мое природное любопытство к новым технологиям, попытка заглянуть в будущее автопрома. Сперва хотел приобрести на вторичном рынке, но почитав различные отзывы и мнения сервисменов об обилии сложной электроники и аккумуляторов требующих особого обслуживания после определенного пробега, решил не рисковать и купить новый у дилера. Через неделю после продажи предыдущего авто я оправился в ближайший автосалон. Там в наличии был только один автомобиль в максимальной на тот момент для России комплектации со скидкой за 1.200 т.рублей. И вот спустя 2 часа я уже ехал домой на "полукровке".

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.

Авто необычное как снаружи так и внутри - привлекает вопросительные взгляды. Первое время все (гаи, "соседи" на светофорах и пробках, знакомые) везде доставали вопросом "Что за машина такая?"

Нужно отвыкать от многих вещей которые есть и ожидаешь в обычных авто таких как панель приборов и рычагов управления в классическом исполнении. Здесь они расположены иначе но все удобно и под рукой.

В машине есть все доступные опции начиная от систем безопасности (даже подушка для колен водителя) и кончая сенсорным дисплеем и проекцией.

Отличная управляемость и маневренность.

В меру жесткая ходовая как раз для ее габаритов.

Нажимаешь кнопку запуска двигателя на дисплее загорается "готов" отпускаешь тормоз, нажимаешь педаль газа, трогаешься с места и все это в абсолютной тишине, правда до определенной скорости и оборотов, после которого включается второй двигатель - бензиновый.

На светофорах и других случаях кратковременной остановки авто ДВС глохнет - экономия топлива и защита окружающей среды.

Очень эффективные тормоза - авто очень быстро и стабильно останавливается (наверное из-за усилителя). Да еще в этом процессе энергия торможения подзаряжает аккумулятор.

Просторные задние сиденья даже при отодвинутых передних. Сзади комфортно помещаются три взрослых человека средней комплекции благодаря отсутствию тоннеля под ногами центрального пассажира (что часто бывает в других авто).

Хотел отдельно отметить камеру заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке. Очень интересно и реально работает - ставишь заднюю передачу выбираешь на экране способ парковки и место которое отображается зеленым квадратом отпускаешь руль и тормоз через несколько секунд припарковались. Меня во всем этом удивило как компьютер основываясь на видео с камеры заднего вида определяет свободное место и траекторию для парковки. Хотел его сбить с толку вручную выбирал узкое место - ничего не выходит на экране красный квадрат и авто никуда не едет.

Также понравилась аудиосистема с сенсорным дисплеем и навигацией с жёстким диском. Хорошо синхронизируется с мобильным телефоном по блутуз и прекрасно распознает голосовые команды по громкой связи.

Понравилась ниша-полка под центральной консолью (напомнило вольво S-40). Там расположена розетка 12 в.

Также понравилось налоговое извещение в которой за год транспортный налог получился 600 рублей))). (т.к. в ПТС указана мощность только ДВС 99 л.с.)

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Высокая стоимость для данного класса (наверное это только в России).

Не очень информативный руль.

Шумоизоляция но троечку.

Шумный вариатор (АКПП).

Рычаг (это громко сказано скорее маленький джойстик) переключения режимов коробки передач. Не фиксируется во время езды я сам, ребенок или пассажир случайно задел - все авто переключается на нейтралку.

Отделка салона осуществлена из скрипучего дешевого пластика (за такие то деньги). Летом ничего, а вот зимой беда - пока не прогреется везде сверчки.

Хотя целью покупки не была экономия но в процессе езды я не ощутил особой экономии топлива как написано в эксплуатационных характеристиках. За городом ее вообще нет т.к. если ездить на нормальных оборотах и скорости то постоянно работает ДВС и расход составляет 6-7,5 л. Есть определенная кратковременная экономия в городских пробках при 100% заряженном аккумуляторе, а он разряжается быстро (хватает на 2 км при медленной скорости соответственно без кондиционера или другой дополнительной нагрузки).

Чтобы реально сэкономит у человека напрочь должны отсутствовать какие нибудь позывы к ускорения и другим шустрым маневрам. Я в жизни таких людей еще не встречал. Для достижения заявленных 3,7 л/100 км нужны след. условия: один спокойный робот-человек, прямая дорога, хорошая погода, постоянная скорость и контроль оборотов путем внимательного изучения показаний компьютера об экономном движении. А кто за дорогой будет следить?

Небольшой меж сервисный интервал 10 т.км. Почему Тойота так в России поступает? Люди говорят, что например в других странах (если не ошибаюсь Украина) он составляет 15 т.км. на все модели Тойота.

Итак после 8 месяцев владения авто продал. О поломках сказать ничего не могу их просто не было - пробег всего 20 000 км. Ощущения остались неоднозначные: со одной стороны обилие и концентрация новейших технологий как я и хотел, а с другой ощущения "сыроватости" авто в целом.

Как я уже писал коммент: Мой вывод фирмы-производителя выпускают на рынок сырые полуфабрикаты (гибриды) с одной целью - задел рынка на будущее с оплатой с помощью нас с вами текущих исследований/разработок в данной области.

Так что гибриды на данный момент еще не эффективны за такие деньги (по крайней мере в России). Согласен здесь со многими коментами: Пока в России, как в большинстве прогрессивной части света, не сделают 0-ю таможню, гос поддержку при покупке(субсидирование), бесплатные заезды и парковки для таких авто и другие меры стимулирования, им не светят большие продажи у нас.

Будущее за полностью электрическими или электрическими с топливными элементами. Но это уже другая история...

Удачи всем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
необычный дизайн, богатая комплектация, хорошая эргономика, отличная управляемость и маневренность, отличные тормоза, сбалансированная ходовая, просторные и удобные сиденья, система помощи при парковке, аудиосистема, небольшой транспортный налог
Минусы
высокая стоимость без стимулирования покупки со стороны государства, не информативный руль, плохая шумоизоляция, рычаг АКПП, нет ощутимой экономии топлива в "среднестатистической" манере езды, некачественный пластик салона, небольшой межсервисный интервал 10 т.км
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
121
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
у самого то что феррари?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
+100500
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Хороший отзыв. Был владельцем вышеупомянутого Х-5 4.4, платил по 40 т в год -налог, пересел на опель астру у котророй расход в городе 11 литров при обычной езде и присматриваюсь к более экономичной машине. Ведь если экономия между машиной расходом 10л и 5 литров в мес составит( по моим подсчетам и касаемо меня) 3000 руб плюс меньший налог--итого 40 тыс и вот тебе отдых за границей)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
У ПРИУСА нет ни генератора , ни стартера . Они там на хрен не нужны !!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
у приуса есть генератор. MG1 называется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ники в каждом отзыве подобрал - это чтобы позлить местных завсегдатых троллей-школьников))) Кстати я обновил отзывы сегодня про теана, поло и приус))))
Нравится
Ответить
так что можно заново ставить оценки)))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
интересный автомобиль.всегда хотелось его попробовать,но дороговат!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
так я об этом честно в самом начале начале пишу, не знаю почему люди не видят) Я просто обновил и дополнил сегодня все свои 4 отзыва на этом сайте - это что плохо?
Нравится
Ответить
Да нет ничего, просто непонятно, зачем писать что "уже было", если я в самом начале уже написал?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Бл******яяяяяяяя на*уя такую ху*ню покупать за 1200...______)))
Нравится
Ответить
вопрос в том что зачем вообще в россию их завозят за такие деньги и без господдержки? а я повелся на хитрую маркетинговую уловку тойота (как и вся их продукция)
Нравится
Ответить
ну типа экономии бензина и т.п. бла бла бла...
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Езди на Приоре! И радуйся, что не на ..не ездишь!
Нравится
Ответить
внешний вид как у утюга - бее
гибриды не для россии точно
у нас народ на москвичах до сих пор катается
какие уж там гибриды
Нравится
Ответить
19 июня 2012
На Солярис похож.
Нравится
Ответить
к сожалению, и тойота и большая часть других марок, кроме итальянских, становятся смазанными, и изменения внешнего дизайна не в лучшую сторону. Издалека сейчас и не определишь что за марка авто. Смотришь вроде мазда3, а приглядишься китайская Хама3 и т.д. Нет узнаваемости.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 июня 2012
в общем-то недурно,в чисто немецком сдержанном стиле.Полагаю,этот вариант на базе Джетты спроектирован.Моторы 75-120л.с.С кем же тогда он будет конкурировать?
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Это Солярис на него похож
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Владею второй год RX400H 2006 год выпуска - гибридный Лексус, если кто не знает))))). Авто обалденное. Динамика такая, что БМВ 4,4 л 320 л.с. или Рэнж 4,6 л вижу с трудом в заднее зеркало - если кто не верит - прокатитесь. При этом надежность 100% (это мой третий Лексус и 2 сейчас в семье), расход при моей максимально безбашенной езде не более 13 литров, а в нормальном московском режиме - 8-9литров, налог с 211 л.с. Считаю авто полностью доработанным и никакой "сырости" не вижу вообще. Удачи всем.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
я писал.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Нет. Отзыв называется "Гибридный лексус-оптимальный выбор"!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Не нужно вводить в заблуждение людей, фразой - БМВ 4,4 л 320 л.с. или Рэнж 4,6 л вижу с трудом в заднее зеркало!
Чудовищная неправда! Скорее Гибрид останется в зеркале заднего вид выше указанных авто. Знаю о чем говорю.
Но это не делает его не интересным, в RX400 cвоя философия, тишина, комфорт и надежность!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
В заднем зеркале они потому что на якоре стоят, какие 4.4 и 4,6 от бэхи и ренджа ты уделаешь на своей нелопукалке, не смеши людей грамотных. Ты сядь на любой хэ пятый с 4.6 или 4.8 и про динамику своего лекуса изменишь мнение,гонщик)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
можем устроить заезд на деньги. договоримся о месте и времени. приезжайте, если у вас есть х-пятый 4,6!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Лично не владею данными авто, но гонял и на 4,8 х5 и на 5.0 supercharger и на rx 450 h-который меня не впечалил. Насчет драга или пэрсюта на деньги могу приехать на не своем гранде срт
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Дружище, читай комент внимательнее: я сравнивал именно свой 400(не 450, который едет хуже) с конкретными Х5 4,4 и RR 4,6!!!!!! Никаких supercharged я в расчет не брал!!!!
Нравится
Ответить
Это не лексус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну да все авто будут умные с множеством опций но ненадежное, как сейчас сотовые телефоны ни хрена надежной связи нет зато с сенсорным экраном и кучей ненужных программ. А зачем собственно его делать надежным - авто производители сейчас делают авто примерно с ресурсом в гарантийный срок, а потом вкладывай или продавай, и то и другое им выгодно..
Нравится
Ответить
вот вот именно так...
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Ну на счет экономии, это глупо покупать автомобиль за 1 200 000 с целью экономить топливо, проще взять за 1 000 000 2-х литровый и более мотор и долго катать его на сдачу, даже если расход будет отличаться в 2-а раза, то и при этом можно тысяч 100 000 наверное проехать. Т.е. расчет на это изначально был не верный. Для нормального ощущения экономии от гибрида (ИМХО) нужно чтобы был страх на тапку давить, т.е. нужна цена топлива в районе 150 р., тогда это будет едва не самый быстрый авто в потоке ;) если не единственный. Очень интересно при движении с какой скоростью по трассе он расходовал 7.5 литров (на моем аурисе это примерно 115 км\ч реальных по GPS, по спидометру все 125)? Если я все верно понимаю, то этот расход как раз и соответствует расходу дизеля. Т.е.бензиновый автомобиль реально имеет расход дизеля, а в городе и того лучше. Я правильно понял?
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Вы все верно поняли:)
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Очень интересно при движении с какой скоростью по трассе он расходовал 7.5 литров?
Нравится
Ответить
31 октября 2012
от 120 до 140....
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Так я и думал, тогда это не плохо, аурис при такой же скорости литров 8-8,5 ест, т.е. старания японцев по поводу аэродинамики не пропали зря. Я наоборот все больше склоняюсь к приусу по причине того, что экономия есть, особенно в городе, да и на трассе немного экономичней он чем тот же аурис, при этом отличается фактически идеальным автоматом, аналогов просто нет, завидной надежностью, относительной вместимостью и т.п. Только новый покупать смысла в России точно нет, возьму (пригоню) б/у за 700-900 тыров. После этого можно шумку сделать и салон проклеить и обтянуть алкантарой например, это выйдет, если не сильно усердствовать, максимум в 100 тыров. На выходе уже получу достаточно комфортный автомобиль с которым мало что сравниться в плане экономичности/надежности/наворотов с совершенным автоматом не требующим замены чего-либо за 800-1000 тыров. По моему конкурентов нет, т.к. даже новые модели семейных хетчбеков стоимостью по 900 т.р. не имеют столь продвинутых систем и либо в их арсенале кпп роботы (светит как минимум замена 1-го, а то и 2-х сцеплений плюс масса других проблем), либо автоматы (снижение динамики (более мощные авто, проигрывают приусу почти секунду в разгоне) и повышение расхода, особенно в пробках). Т.е. я пока альтернатив не вижу.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
все верно, но там стоит вариатор, по крайней мере в последней версии...(
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Нет его там, посмотрите устройство приуса, это только называется вариатор, на самом деле там нет ни одного ремня и шкива, только планетарная передача между электромотором и бензиновым двигателем, колесами и генератором, т.е. грубо, несколько шестеренок и все. Сломать невозможно, доедет хоть до 1 000 000 хоть до 2 000 000 км.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
наверное Вы правы, если так сильно вникали в устройство, я вот так не вникал. а просто прочитал тех характеристики описанные заводом в инструкциии...
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Нет там вариатора!!! И никогда не было. Планетарный механизм, И ВСЁ!!!
Нравится
Ответить
14 января 2016
шумный вариатор))) хыхыхыхы
Нравится
Ответить
28 марта 2016
на GPSной 170, приборная 185 - это его максималка ограниченная компьютером, расход 8.5л
кто у нас еще из полуторотонников с АКПП едет 170(185) с расходом 8.5?
в городе надо учиться тормозить и разгоняться. тогда будет 5л летом, 6 зимой.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
только шумка за 100тыр это 150-200кг, а машинка и так тяжелая... не советую.
альтернатива кстати лексус CT200, тотже приус по всей начинке, но все для водителя и переднего пассажира. вдобавок лучше рулится, там многорычажка сзади.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
На 20 приусе езжу уже 3 год. Доволен всем. По расходу как ни нажимай медаль газа больше 5,5 литров не получалась. Так в среднем бака 45 литро хватает на 750 км. Лично для меня больше не нужна ни какая машина.
Обслуживать езжу к Миражу в Гибрид Центр на 1905 года. Занимаются всеми гибридными авто. Самое главное не покупать Американца. Так как практически все американцы идут битые. И перед покупком машину везти в Гибрид центр на диагностику. На моем приусе пробег уже 180 тысяч. После покупке поставил проставки машина стала на 2 см выше, что для Москвы очень ощутимо. Так что наверно поезжу еще с пол года и продам, куплю себе 30.
Нравится
Ответить
11 июня 2018
посчитав данные расход у твоей получился 6.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@руслан 8091978
Нравится
Ответить
28 марта 2016
очень странный подход, купить новый и продать через 20ткм... приус окупается за 200ткм, чисто на ТО даже, без бензина.
странно, мне вот за 270ткм никто джойстик не нажел ни случайно, ни специально. есть кстати опциональная кнопочная панель вместо него.
шум АКПП - не слышу. если не считать посвист электромотора.
кстати, по трассе 6-7.5 это разве много? для большой, тяжелой и комфортной машины с АКПП и клипатом?
Нравится
Ответить
14 октября 2016
В 2004 году купил себе приус 2 из США. Авто понравилось и к тому же бензин нюхает. Но периодически загорался чек енджин (утилизация паров бензина) и по приезду в сервис (любой) включая официалов, все говорили что не знают как обслуживать и могут только сделать ТО бензин.двигателя и ходовой. Обменял его в трейд-ин по причине боязни что если что-то произойдет то куда с ней идти. Это позже стали появляться сервисы и начали продажи новых. И вот сейчас часто езжу на такси приусе 30-ке в Испании. Ну что сказать гольф класс с навороченной электроникой -немного тесноватое авто для постоянной езды и экономии - поэтому они все и в такси популярны.'Экономят на дорогом топливе. Себе бы не взял. 1.С перепродажей могут быть проблемы....долго и снижение цены. 2. Опасение за сюрпризы в будущем. 3. Привязанность к спец сервису. 4. Авто при всех своих достоинствах становится скучным после неск.месяцев езды....внешне на любителя.
Нравится
Ответить
29 октября 2018
катаюсь на 20-ее С2011г.расход 5.3 зимой 5,5 доволен как слон.Всем советую Prius!
Нравится
Ответить
1 октября 2021
отличный отзыв ,спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее