Опыт владения неоднозначным авто - ПРИУС
Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю:
это обновленная версия моего отзыва от 29 апреля этого года, так что можно не читать и не терять время.
Владел данным авто 8 месяцев. Продал с пробегом более 20 т.км.
Перед покупкой Приуса с другими вариантами не сравнивал (не знаю есть ли таковые вообще). До него было много разных авто. Я занят в сфере IT-технологий и поэтому стимулом для приобретения мной сего чуда был сильный интерес и мое природное любопытство к новым технологиям, попытка заглянуть в будущее автопрома. Сперва хотел приобрести на вторичном рынке, но почитав различные отзывы и мнения сервисменов об обилии сложной электроники и аккумуляторов требующих особого обслуживания после определенного пробега, решил не рисковать и купить новый у дилера. Через неделю после продажи предыдущего авто я оправился в ближайший автосалон. Там в наличии был только один автомобиль в максимальной на тот момент для России комплектации со скидкой за 1.200 т.рублей. И вот спустя 2 часа я уже ехал домой на "полукровке".
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
Авто необычное как снаружи так и внутри - привлекает вопросительные взгляды. Первое время все (гаи, "соседи" на светофорах и пробках, знакомые) везде доставали вопросом "Что за машина такая?"
Нужно отвыкать от многих вещей которые есть и ожидаешь в обычных авто таких как панель приборов и рычагов управления в классическом исполнении. Здесь они расположены иначе но все удобно и под рукой.
В машине есть все доступные опции начиная от систем безопасности (даже подушка для колен водителя) и кончая сенсорным дисплеем и проекцией.
Отличная управляемость и маневренность.
В меру жесткая ходовая как раз для ее габаритов.
Нажимаешь кнопку запуска двигателя на дисплее загорается "готов" отпускаешь тормоз, нажимаешь педаль газа, трогаешься с места и все это в абсолютной тишине, правда до определенной скорости и оборотов, после которого включается второй двигатель - бензиновый.
На светофорах и других случаях кратковременной остановки авто ДВС глохнет - экономия топлива и защита окружающей среды.
Очень эффективные тормоза - авто очень быстро и стабильно останавливается (наверное из-за усилителя). Да еще в этом процессе энергия торможения подзаряжает аккумулятор.
Просторные задние сиденья даже при отодвинутых передних. Сзади комфортно помещаются три взрослых человека средней комплекции благодаря отсутствию тоннеля под ногами центрального пассажира (что часто бывает в других авто).
Хотел отдельно отметить камеру заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке. Очень интересно и реально работает - ставишь заднюю передачу выбираешь на экране способ парковки и место которое отображается зеленым квадратом отпускаешь руль и тормоз через несколько секунд припарковались. Меня во всем этом удивило как компьютер основываясь на видео с камеры заднего вида определяет свободное место и траекторию для парковки. Хотел его сбить с толку вручную выбирал узкое место - ничего не выходит на экране красный квадрат и авто никуда не едет.
Также понравилась аудиосистема с сенсорным дисплеем и навигацией с жёстким диском. Хорошо синхронизируется с мобильным телефоном по блутуз и прекрасно распознает голосовые команды по громкой связи.
Понравилась ниша-полка под центральной консолью (напомнило вольво S-40). Там расположена розетка 12 в.
Также понравилось налоговое извещение в которой за год транспортный налог получился 600 рублей))). (т.к. в ПТС указана мощность только ДВС 99 л.с.)
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Высокая стоимость для данного класса (наверное это только в России).
Не очень информативный руль.
Шумоизоляция но троечку.
Шумный вариатор (АКПП).
Рычаг (это громко сказано скорее маленький джойстик) переключения режимов коробки передач. Не фиксируется во время езды я сам, ребенок или пассажир случайно задел - все авто переключается на нейтралку.
Отделка салона осуществлена из скрипучего дешевого пластика (за такие то деньги). Летом ничего, а вот зимой беда - пока не прогреется везде сверчки.
Хотя целью покупки не была экономия но в процессе езды я не ощутил особой экономии топлива как написано в эксплуатационных характеристиках. За городом ее вообще нет т.к. если ездить на нормальных оборотах и скорости то постоянно работает ДВС и расход составляет 6-7,5 л. Есть определенная кратковременная экономия в городских пробках при 100% заряженном аккумуляторе, а он разряжается быстро (хватает на 2 км при медленной скорости соответственно без кондиционера или другой дополнительной нагрузки).
Чтобы реально сэкономит у человека напрочь должны отсутствовать какие нибудь позывы к ускорения и другим шустрым маневрам. Я в жизни таких людей еще не встречал. Для достижения заявленных 3,7 л/100 км нужны след. условия: один спокойный робот-человек, прямая дорога, хорошая погода, постоянная скорость и контроль оборотов путем внимательного изучения показаний компьютера об экономном движении. А кто за дорогой будет следить?
Небольшой меж сервисный интервал 10 т.км. Почему Тойота так в России поступает? Люди говорят, что например в других странах (если не ошибаюсь Украина) он составляет 15 т.км. на все модели Тойота.
Итак после 8 месяцев владения авто продал. О поломках сказать ничего не могу их просто не было - пробег всего 20 000 км. Ощущения остались неоднозначные: со одной стороны обилие и концентрация новейших технологий как я и хотел, а с другой ощущения "сыроватости" авто в целом.
Как я уже писал коммент: Мой вывод фирмы-производителя выпускают на рынок сырые полуфабрикаты (гибриды) с одной целью - задел рынка на будущее с оплатой с помощью нас с вами текущих исследований/разработок в данной области.
Так что гибриды на данный момент еще не эффективны за такие деньги (по крайней мере в России). Согласен здесь со многими коментами: Пока в России, как в большинстве прогрессивной части света, не сделают 0-ю таможню, гос поддержку при покупке(субсидирование), бесплатные заезды и парковки для таких авто и другие меры стимулирования, им не светят большие продажи у нас.
Будущее за полностью электрическими или электрическими с топливными элементами. Но это уже другая история...
Удачи всем.
Плюсы
необычный дизайн, богатая комплектация, хорошая эргономика, отличная управляемость и маневренность, отличные тормоза, сбалансированная ходовая, просторные и удобные сиденья, система помощи при парковке, аудиосистема, небольшой транспортный налог
Минусы
высокая стоимость без стимулирования покупки со стороны государства, не информативный руль, плохая шумоизоляция, рычаг АКПП, нет ощутимой экономии топлива в "среднестатистической" манере езды, некачественный пластик салона, небольшой межсервисный интервал 10 т.км
Все плюсы и минусы моделиТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка