Опыт владения гибридом

3
3 марта 2021
295 583
В общем купил я Приуса 2009 года с пробегом 80 тыс. км. Судя по всему пробег был оригинальный, машину проверяли где только можно было. В целом отличный автомобиль если вам нужно просто на нем ездить. Он мало кушает, в городе бодренько подрывается с места. Есть всякие электронные плюшки - безключевой доступ, проекция на лобовое, камера, светодиодные фары... Кстати на счет ближнего света хочу сказать отдельное спасибо Тойоте. Штатные светодиоды светят просто отлично даже спустя 10 лет эксплуатации. При чем ДХО в машине нет и ближний был включён всегда. Ездить на приусе по пробкам это отдельное удовольствие. За счёт электромотора плавность хода просто на высшем уровне(никаких переключений, очень точное дозирование тяги).
Но если вы хотите получить хорошие материалы в салоне или шумоизоляцию или мягкую подвеску или удобные сидения то вам этот автомобиль не подойдёт. По надежности у меня тоже возникли сомнения, а Тойота ли это вообще... За два с половиной года по подвеске было довольно таки много вопросов. Один раз загудела ступица, один раз потекли задние аморты, три раза менял стойки стабализатора и втулки стабилизатора(грубо говоря менял их раз в год), по кругу заменил колодки(колодки все стояли еще с завода и можно было на них еще проехать тысяч 20 км. Но я решил сразу закрыть этот вопрос и больше об этом не думать. Всегда все запчасти ставил оригинал). Подвеска мне вообще не понравилась из-за балки сзади и вообще подвеска очень жесткая. Но если ехать по трассе на загруженой машине то получается довольно таки мягко. Так же подвеска себя хорошо чувствует на плохой дороге, довольно таки энергоэффективная. Там где все едут 40, я еду 80(обращаю внимание на то, что по этим колдобинам я ездил только последний месяц владения авто. Не нужно писать в комментах, что из-за этого подвеска рассыпалась. Вся эксплуатация авто была в Москве в пределах ТТК). Весь салон при этом ходит ходуном, но сама машина едет хорошо. Хочу добавить по подвеске, что скорее всего она рассыпается потому, что на передней оси не только ДВС, но и электромотор со всеми сопутствующими. А сама подвеска от обычной Тойоты Короллы, где всего этого нет(ну это просто мои такие догадки). Так же сразу после покупки поменял свечи и топливный фильтр(точнее топливный насос, фильтр там поменять нельзя). Свечи, кстати, стояли еще родные с завода. И когда я продавал авто, новому владельцу тоже посоветовали их поменять в ближайшие 10-15 тыс. км.
Вот такой мой опыт владения Приусом. Больше я Приус не куплю просто из-за того, что при моем росте 185 см реально не удобно ехать(а вот моей жене вполне было удобно(165 см рост)). Но в мечтах у меня сидит Альфард гибридный. Надеюсь куплю его когда-то
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
485
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2021
Боюсь потому и возникали вопросы по подвеске что автор ехал 80 там,где все ехали 40,я обычно еду 5-10 км/ч .
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
А зачем тебе вообще автомобиль? Велосипед дешевле чинить. И полезнее опять же.
Нравится
Ответить
я так ездил только в последний месяц перед продажей автомобиля. До этого ездил по Москве
Нравится
Ответить
Проблемы по подвеске потому что пробег не 80 а 380.! Я на тойота хайс 2008 г.,( владею с нуля) стойки стабилизатлра поменял на 380, шаровые, рулевые, ступичные стоят еще родные. Хотя езжу бывает по убитым дорогам с криками банзай!)
Нравится
Ответить
1
Хайлюкс это уазик кроме мотора ни чего хорошего там нет салон вообще убогий,подвеска просто барохло ломаеться как все машины ни чего такого надежного там нет все как у всех.Приус только как гибрит когда акуммулятор нормальный,подвески у всех машин практически одинаковы нет ничего супер надежного
Нравится
Ответить
23 марта 2021
На фирме имеется девять хайлюксов от 15 года до 20, ездим в основном по бездорожью (работа в карьерах), в подвеску слесаря залазиют уже только далеко за 200000 км.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
На Алексе 10лет менял только пыльник на шрусах и то 1 раз.
Нравится
Ответить
19 марта 2021
если ты и дальше будешь ездить 80 км.ч там где люди едут 40, поверь мне проблемы с подвеской у тебя будут и на танке Т-90
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
прикол да? ебашит по колдобинам 90, отваливаются колёса, машина в кювете, а он стоит рядом, чешет репу, и приговаривает "Тойота гавно, больше не куплю" :-)
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Филдер 2002г пробег 320000 все родное кроме жидкостей и резины.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2021
менять колодки 2-3 раза за 2-3 года, ну такое. видать не умеешь пользоваться гибридом. надо тормозить медленно, чтоб рекуперация работала. езжу 2 года камри гибрид пробег 140, колодки родные! как и все остальное кроме жижы
Нравится
Ответить
1
22 марта 2021
Почему то нигде в статьях про гибриды не упоминается существенный их недостаток, а именно то что у них печка работает только когда бензиновый движок крутится. Как только он перестаёт работать - в салоне дубак
Нравится
Ответить
22 марта 2021
что за бред, у 30 -35 приусов стоит электро помпа которая снимает тепло с мотора всегда, пока он теплый. И не важно тарахтит он или нет. Плюс еще тены на 500 ват в печке есть.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
Ну я сидел в Приусе не самой свежей модели правда, у которого движок 1NZ. Так вот у него так и было - не работает мотор, не работает печка. На этой основе и сделал вывод. Может на свежих моделях и исправили это
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Ну прогресс далеко вперед шагнул )) У текущих приусов (50 или праймы) у них вообще тепловой насос стоит. + 700 ват тены + отбор тепла от выхлопной трубы (у 30 так же)
Нравится
Ответить
24 марта 2021
В салоне холодно когда печка забита с наружи или снутри причем на любой машине.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Чушь.
Нравится
Ответить
Судя по вашим ремонтам вам достался приус с пробегом больше 300000 км,так что больше к таким подборщикам не обращайтесь!
Нравится
Ответить
1
22 марта 2021
Там где все едут 40, я еду 80. - а потом жалуется на плохую подвеску. Я вот наоборот - Там где все едут 80, я еду 40. И за два года в своем приусе кроме замены масла, ничего больше не делал.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
Вот таких как ты которые едут 40 когда все вокруг едут 80, нужно изолировать, чтоб генофонд не портили.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
я конечно сутрировал, но спасибо за теплые слова. золотой вы наш хранитель генофонда.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
кругом одни маргиналы. Ужас просто.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
забей, унтерменши расплодились, с ними лучше не общаться. Они скоро все сами поисчезают и от них только венки на обочине останутся.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
А лучше бы и венки обоссать и сжечь, чтобы пейзаж не портили.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Скорее у вас пробег был 180000 км-100000км по году это ближе. Сам на хондовских гибридах езжу 8 лет замена только масло и резина и батарея 12 вольт.
Нравится
Ответить
Видимо достался от плохих владельцев. У меня 30-ка 2012г. из Германии в 2015 г. купил. 64 т. км было. сейчас 355000 км. На 250000 перебрал переднюю подвеску. Ступичные подшипники ещё родные. Колодки тормозные поменнял недавно третий раз. Сразу сделал вибро-шумоизоляцию - после 20-ки очень шумная. Да, внутри мыльница. Но очень надёжная мыльница. Поставил ГАЗ и усиленные пружины в 2018г. Багажник совсем не пострадал объёмом. По аммортизаторам вообще ничего .Свечи через 100000 меняю. Как то так. Батарейка 12в ещё родная. Масло и фильтра через 10000
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
На приус можно ещё и газ поставить?
Нравится
Ответить
Да. И впереди пару рысаков орловских
Нравится
Ответить
1
Ну_ты_фигню_сморозил.Какие_рысаки?Только_воронежские_бютюги_потчнут_приус.
Нравится
Ответить
Ну_ты_фигню_сморозил.Какие_рысаки?Только_воронежские_бютюги_потянут_приус.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
все ползут по разбитой дороге 40 а олень скачет 80.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Либо 80к на момент покупки были липовые (может 180?), либо предыдущий владелец так же гонял 80 там где все едут 40). У меня 20-ка с рулём в бардачке, тоже с 80к куплена, с аукциона хорошего. Так вот сейчас 140 и по подвеске единственное что поменял это тяга стабилизатора с одной стороны и пыльники передних стоек. При том что машина из Японии попала прямиком в Волгоград, где существенная часть дорог как после бомбёжки.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
По описанию авто я вообще сомневаюсь что автор ездил на нем.Машина отличная, за 153 тыс пробега поменял всего передние стойки и правую ступицу,на пробеге 152 тыс .Колодки передние ходили 98 тыс.км ,сняли а они могли еще тыс 12 пройти.Авто 2009г.европеец полной комплектации,но светодиодной оптики и проектирования на лобовое стекло нет.Или автор на какой то другой модели ездил?
Нравится
Ответить
Такое чувство, что автор знает о Priusе понаслышке.
Нравится
Ответить
Дилерский Приус в максимален. Проехал и продал при пробеге 110тыс. За все время не поменено ни одной гайки. Сейчас вспоминаю только с лучшей стороны. Сожалею что продал.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Прикус 2009 года с пробегом 80000 км? Автор, тебе скрутили его. Отсюда и такие частые поломки. Если машина пришла из ЕС, то она доблестно отработала в такси и прокатила 250000 за 3 года. Если была куплена в России, тоже самое, отгоняла что смогла и скрутили. Я знаю про эту машину больше, чем вы за годы эксплуатации. Прекрасный авто и комфортный. Бесит только звук электромотора, чувство едешь в троллейбусе постоянное, если не слушать музыку громко
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Согласен с вами,видимо реальный пробег 350-450.Я продал свой СТ200h 2012 года (тележка аналогична 30 приусу) с пробегом 200,где моих было 130,из поломок только одна ступица.
Нравится
Ответить
Что за манера уродовать названия..."прикус"-как орикинально!
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Это могла быть просто опечатка....
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
а меня как раз звук троллейбуса прикалывает))))
Нравится
Ответить
Дядя а у меня вольво с 40 2007 го пробег 84000 и чо!?
Нравится
Ответить
28 марта 2021
бред завязывай дуть дурь
Нравится
Ответить
Ну практически все верно. Сам одиннадцать лет на Приусах. В хозяйстве 20-ка 2008г. 275000 км и 30-ка 2010г. 264000 км. В обоих авто 98,5% родных деталей. 30-ка со всеми ништяками такими, как люк, солнечная батарея, активный круиз и система сефети сейф. Все леворукие европейки Швеция и Бельгия. Да, мой рост 184 см. и сиденье еще три щелчка назад. Помещаюсь прекрасно. Тут говорилось, что все такси. Покупайте на лизинговых аукционах и будете знать где она была до вас.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
У меня двадцатый, одиннадцатого года, езжу 4,5 года. Менял только свечи! В этом году хочу взять Приуса в 51 кузове!
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
не рвите пуканы Тойота говно!
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Скажи это моей 80ке)))
Нравится
Ответить
Ну да,твой унитаз приора луче
Нравится
Ответить
Ну да,твой унитаз приора луче
Нравится
Ответить
Ну да,твой унитаз приора луче
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Конечно, лучше купить ладу или ездить на маршрутке всю жизнь))))
Нравится
Ответить
Дядя Петя, ты дурак?
Нравится
Ответить
Сам ты гавно
Нравится
Ответить
О полезной инфы,окромя фонариков и "плавности",про всё 100 раз слышали!Батарейка как себя ведёт?Расход?Лично я только праворукий гибрид буду брать.
Нравится
Ответить
А как насчёт новых правил техосмотра,он же его не пройдет?
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Это ещё почему?
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Моя Тридцадка праворукая, 11 лет, родная батарея. Убить ее реально лишь полностью разрядив.. Расход в зависимости от стиля езды. 3,2-7,5 л/сотню
Нравится
Ответить
31 мая 2021
уже прошёл, все по правилам и под камеру
Нравится
Ответить
@Алекс Некто
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Я покупал приуса из Швеции с пробегом 80 ткм и всеми печатями, сервисными книжками и тд.
Оказалось реальный был 240 ткм.
И до пробега 460 все стойки ,сайлентблоки, шаровые были родные.
Подшипники ступиц, начали гудеть России очереди после 300ткм
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Умельцы уже давно все эти сервисные книги рисуют с печатями на ура, 21 век 300 т по Европе примерно 30 по России. Хер поймёшь.))) согласен с отзывом
Нравится
Ответить
машиной очень доволен, получили их служебные 3 машины, машины 2013 г.в. За все время ежедневной эксплуатации, замена колодок, реактивных тяг, рулевые наконечники, ну и масла, свечи родные по пробегам уже не помню, но в районе 170 т. Единственное что в них слабо это большой аккумулятор, после 5 лет, пишет ошибку замена её,так и водители ездят с чеком, переодически скидывая клеммы, новый аккумулятор стоит в районе 250 т.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
НОвый не обязательно. Старый меняется по элементно. Там этих элементов 72 шт. Контрактные из Японии до 5000 руб/шт. Вообще их убить сложно, но возможно если аккумулятор полностью разрядить
Нравится
Ответить
Вы где нашли 72 элемента? Там 14 блоков по 2 элемента в блоке!!!
Итого 28 элементов!!! Цена вопроса новой батарей от 51 кузова 110000 т. р. Или у вас какой-то спец выпуск приуса?
Нравится
Ответить
ДВС на приусе такой же как и в любом другом авто. А газ кроме движка ни на что не влияет.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
У меня уже второй Приус. В целом 9 лет эксплуатации. Ни фига не ломалось. За все время 1 раз ступица и колодки по разу. ВСЕ!!! Кстати, колодки по регламенту меняются раз в 120 тыс км. Со все остальным согласен. Еще на праворуких Приусах очень неудобно расположен прикуриватель...ОН на дне рундучка, который между передними сиденьями...
Нравится
Ответить
Комментарий не по существу. Приус отличный авто, особенно в 55 кузове! Современный дизайн, отличная динамика и малый расход топлива.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Пруль?
Нравится
Ответить
Кого ни почитаешь,у всех пробег не скручен...судя по статье,у автора был авто изпод такси.сначала пленкой оклеили,перед продажей сняли.и вот кузов в идеале.а пробег к заявленному примерно 200 ткм.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
100 %
Нравится
Ответить
у меня приус 20,2003г,купил в 2008,сколько скручено хз,сейчас 420 тыс пробега,расход зимой 8-9 л,летом 4-6,буду менять только на приус 50 кузов,я до сих пор от него балдею,2года назад решили посмотреть батарею,почистили контакты,смазали и усе
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
У меня 20 Приус, из Японии ,11 года, брал в 17 году. Менял только свечи! Расход 5-6 литров. Всё устраивает, ездил и на рыбалку, и за грибами. Рост у меня 170, так что помещаюсь и за рулём, и когда ночую в машине! Буду брать Приус 4 вд, планирую в этом году!
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Взял видимо ушатанную. Вообще то к Приусам первый раз читаю такой отзыв. Во Владивостоке их очень любили всегда. А это о многом говорит.
Нравится
Ответить
У приуса действительно дешёвый пластик в салоне
Нравится
Ответить
22 мая 2021
неее, точно подвеска рассыпалась не из-за того, что гонял 80 по ямам! Это все инженеры!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее