Ничего не ломается и расход бензина 5 литров.

5
6 апреля 2017
2 238
Это уже второй Приус у меня. Первая 20 отходила 230 тысяч. Менял ступицы передние по 4 тысячи за штуку.

Второй Приус 30 ку купил с пробегом 54 тыс. Сам уже наездил 120 тысяч. Поменял резинки стабилизатора устойчивости за 2 тысячи. Конечно машина супер. На светофоре не многие машины могу соревноваться со мной. Электромотор все таки дает очень хороший крутящий момент. Расход топлива зимой 5.5 литра, а летом 4.7.

Следующую машину тоже возьму приус через пару лет. За последние 7 лет опросил человек 50 Приусоводов. Довольны все, без исключения. Это у меня по счету 17 машина. Лучше Приуса не видел.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов слишком много. Просто самая лучшая машина
Минусы
Низкая зараза и дороговата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2017
99 лошадей в купе с электромотором рвут всех от светофора )))) за 11 секунд.
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
то что ты пишешь характеризует тебя соответствующие, яркий представитель парнокоп,,,,,х, (погугли кто это), к сведению максимальный крутящий момент там не дотягивает до 150, так что я в отличии от тебя знаю что пишу.
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
плохой отзыв
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2017
ага, а батарею менять у электромотора знаете сколько стоит??)
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
батарея состоит из большого количества маленьких элементов, которые никогда не выходят из строя все вместе. обычно ломается один или два и не особо дорого и сложно меняется. есть еще слабое место - инвертер тока (постоянный/переменный) - но тойота его как правило меняет бесплатно даже после окончания гарантии
Нравится
Ответить
6 июля 2017
знаю 300 евро .
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Красиво "Пишите". Журналисты в 2010 году проводили специальный тест, что бы выяснить, на сколько экономически выгодна покупка гибридного автомобиля. Сравнивали Приус и дизельный Пассат, Приус стоил - 1177000 р., Пассат универсал-1273000. Преимущества в экономии топлива Приус имеет только в городе и чем больше пробки, тем более экономней оказывается Приус. Но парадокс в том, что борт. комп. Приуса очень сильно врет в плане расхода топлива. Тест проводился зимой при минус 24. Комп Тойоты показал расход 6.6 в городе, реально же при замере остатков топлива в баке, вышло 9.3, далеко от заявленных производителем 3.9 л. на 100 км.Пассат расходовал 11.2 л.диз.топлива. А вот при движении по трассе со скоростью 100 км. час. и Пассат и Приус расходовали 6.7 л. на 100 км. И чем выше скорость тем больше будет преимущество Пассата, т.к. на трассе Приус едет только на бензиновом движке. При этом Пассат динамичней, скоростней и комфортней. Про управляемость говорить нет смысла, так как в этой номинации Приус не блещет. Учитывая короткий межсервисный пробег (10 тыс.км), разницу в стоимости 95 бенз. и диз. топлива, покупка Пассата по мнению журналистов оказалось более выгодной, даже с экономной точки зрения. (тест в жкрнале АЛ №3 за 2010 г.). Приус выгоден тем, кто много передвигается по городу и стоит в пробках, тем кто любит ездить быстро и получать удовольствие от вождения авто, Приус врятли понравится.
Нравится
Ответить
6 июля 2017
Чувачок ты такой же мудак , как и тот кто писал статью о приусе. Вы оба из клуба "Не рожавшие матери России" не имеете понятия о чем пишите Расход город 5.5 трасса 4.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
сейчас выбор гибридов на рынке - просто на любой вкус и кошелек (в том числе и plugin гибридов). совершенно необязательно западать на примус
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Прежде чем написать свои впечатления о машине, хотелось бы отправить сравнителей Пассатов вот сюда: https://my.auto.ru/review/6116…
Владею 30-м приусом год, машина эксплуатируется ежедневно, 100 км в день, кроме выходных, так вот мудак, который пишет что Приус экономит в пробках, а на тассе нет - не прав. Если не знаешь, то и нечего писать. В пробке использование электодвигателя происходит первые минут 15-20, далее батарея разряжается и двигатель начинает ее усердно заряжать, при чем зачастую на повышенных оборотах. А вот если ехать без лишних "переборов" по трассе, экономия на лицо. По опыту у меня было минимум 3,8 л/100 км, максимум 6,3. В среднем по Москве-Подмосковью: 4,9 - 5,3 л/100 км.
По ощущениям приятнее: пересел на авто с Тойота Харриер, 2,2. Хорек заправлял два раза в неделю, приус 2 раза в месяц. Ну и соответственно в первый влезает примерно 60 л до полного бака, во второй 35.
Теперь по ремонту, спустя год эксплуатации - поменял втулки стабилизатора и ступицу правую. Признаюсь меня это расстроило... Для машины 2009 года, при эксплуатации ее почти в идеальных дорожных условиях такие поломки я считаю преждевременными... Это все-таки Тойота, а не какой-то Пассат. Сейчас на подходе левая (уже слышу ее). Кроме того у Приусов есть "особая болезнь" - нужно переодически промывать систему ЕГР, клапан и все эти требуха, в противном случае начинает троить .... В Приусе это очень не приятный звук, и процедура это недешевая...
Вот такие неприятные неприятки.
Не очень меня радует качество пластика и обивки, автомобиль с таким ценником могли бы сделать и по-лучше, эксплуатирую японские машины очень давно и есть с чем сравнивать. Не хотелось бы брюзжать на этот счет, но мне кажется что все же раньше Японцы делали более качественные и надежные авто, пол жизни проездил на праворульных машинах и в условиях снегов, морозов и бездорожья. Проблем не было, а подшипник ступицы я поледний раз менял в 2004 году в машине 1991 года!
В целом,не смотря на вышеизложенные косяки - машиной доволен.
Динамика радует, в спортивном режиме вылетает из под задницы, очень удобно на обгонах, я даже иной раз побаиваюсь его включать ))) Тут надо прям готовится морально.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее