Ездить надо только на "Toyota Prius"

5
4 ноября 2010
47 227
Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко - потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя, объяснять ничего не надо, сказал гибрид - и все ясно. Но как всем остальным объяснить, что у машины нет ни стартера, ни коробки, ни сцепления, а под капотом два двигателя! (Без обид: догадайтесь, как едет назад машина без КПП).

Приус я увидел первый раз в 2005 г у родственника, который немного промышлял перепродажей японцев, сказал себе "Хочу такую же!" и сгонял в Новосиб. Японец был на 7-м году (г.в. 11.1998), и хотя с ним я узнал и рвущий душу грохот в двигателе, хлюпающие стойки и хрустящие привода - все равно вспоминаю с легкой грустью. На мой взгляд, в 10-ке наиболее ярко и со всей новизной проявилось превосходство гибридной технологии. Кстати, тяговая батарея начала чахнуть ровно в 10 лет, и то после того, как я проехал метров 300 с сухим бензобаком. Fermer поменял 4 элемента, но в ту пору у меня уже месяца 2 был 4-летний "американец". Пригнал его из Подмосковья, нашел по инету. Жили с ним душа в душу, за два года поменял только маленький аккумулятор.

Пара историй про мою 20-ку. В 9-м году я на нем ездил в Бурабай (сев. Казахстан). На обратной дороге на последней бензоколонке высыпал на прилавок все до последней копейки и велел утаптывать ногой. Дедок-заправщик так и сделал, последние граммов 100 аж выбило воздушным пузырем из горловины. Так вот, хотите верьте- хотите нет - я проехал ровно 150 миль и только тогда прибор показал расход! Если быть более конкретным, то из Тюмени в Ебург (а\п Кольцово) и обратно 670 км, общий расход 5,1 л/100 км.

Тогда же со мной случилось еще одно приключение, и Приус тут точно выручил. Какой-то встречный гаденыш метнул в меня что-то напоминающее тарелку с горой манной каши. Я только успел рвануть штурвал вправо-влево, сам стриганул ушами назад - "увернулся или зацепит?" Только через несколько минут, когда исчерпал запас идиом, я понял, что приус -то отрулился отлично! Не пришлось не то что "ловить", а даже и подруливать. Тут я и понял, что такое VSC+, когда в стабилизацию завязан и электроусилитель руля. (При резких рывках руля усилитель как бы "подтупливает".) Настройки вспомогательных систем бесподобны. Я из гаражей вылажу на хорошую горушку и всегда, особенно зимой, побаивался антибукса, но ни разу электроника не задурила: надо с буксом, значит будет с буксом. АБС тоже работает так, что ни от суппортов ничего не слышно, ни на педали. Кстати, про педали..... Ковры нужно нормальные покупать, по размеру, чтобы не ползали по всему салону и не цеплялись за педали. Я в 30-ку месяц не мог ковры найти, даже в Экзисте. Потом озверел, приехал на рынок, поймал за ворот южного человека: "Подбери, мля". Сам удивился, хорошо легли только от Камри.

Так что не верьте болтунам, которые говорят, что Приус "тупой", валкий, плохо рулится, тормоза "резиновые" и т.д. и т.п. Про зимний запуск могут рассуждать люди, не знающие устройства Приусов. 18-киловаттный (500 В) мотор-генератор мгновенно раскрутит до 1000 об/мин не то что рядную четверку, но и черта лысого, главное чтобы масло было хорошее. Я себе нашел и лил масло с t -43 град. , поэтому даже прошлой дикой зимой горя не знал, хоть и жил на улице.

С Приусом надо хоть немножко "пожить"и привыкнуть. А по плавности хода вообще сравнивать не с чем!



А про теперешнюю 30-ку (Престиж) и говорить нечего - "бонба". Все по-русски, три режима мощности- эко, без него и пауэр, по ощущениям примерно 0,5 -3/4- 1. Как правило езжу на эко, вполне хватает, 3/4 или пауэр включаю только на новомодных главных кольцах, да и то не каждый раз. За 3 тысячи расход 6,4.

P.S. Перечитал, и даже досадно стало - сухо, скупо как справка о непроделанной работе.

А ведь ничего не прибавить - УДОБНАЯ, НАДЁЖНАЯ МАШИНА!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичная, надежная
Минусы
Ф
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
100
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2010
6,4 - такой же расход у Ниссан Альмера, к примеру. С двигателем 1,5 литра.
А если взять дизельного гольфа с DSG - будет еще меньше.
В чем прикол Приуса?
Нравится
Ответить
И на 30 тыс пробега заменть по гарантии сцепления на DSG. Прикольно, правда?
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
При стоимости бензина в нашей стране новый "Приус", да и любой другой гибрид по сравнению, скажем, с "короллой версо" (не говоря уж про упомянутый дизельный "Гольф") будет окупаться лет десять.
Поэтому эта машина рассчитана больше на энтузиастов (ничего пренебрежительного в это слово не вкладываю - просто на людей, обожающих технические штучки).
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Абсолютно согласен. Экономии - никакой, учитывая стартовую стоимость авто.
Нравится
Ответить
Покупал из Швеции 20 тыщ зелени, пробег 40 тыщ.Бака 42л летом хватает по городу на 930 км, на автомате с климатом.При пробеге в 40 тыщ в год экономия ~ 45 000руб в год.




































Нравится
Ответить
26 марта 2011
Про то что дорого (у нас в РФ!!!!) - согласен, во всех странах часть стоимости компенсируется государством,т.к. а/м не наносит вред окр.среде и цены получаются чуть выше ино класса С, вот товарищ из США написал, что цена нового Приуса 22,3$,т.е на наши 660тр, но это у них (поэтому приусы как были,так есть и будут).Если говорить про нашу РФ дествительность, то кто запрещает покупать 2-4 годичные по ценам 500-600тр ????? !По-поводу новых надо перенимать практику с запада и думать чуть-чуть про экологию, а то Сабянин лишь рекомендует (http://news.auto.ru/news/7296), но ничего для этого не делает !
Но почему все разговоры сводятся про экономию топлива на трассе (приус создавался для города в первую очередь), разве в этом авто помимо экономичности ничего нет? Вон посмотрите автор отзыва ездит на гибридах >6 лет и проблем не знает, и думать о др. авто не хочет, разве это не говорит о надежности япов.Также надо сказать подробнее остановиться на тех инновациях,которые японцы заложили в Приус (30 кузов):
1.136 л.с. суммарной мощности при том, что налог лишь за 99л.с.(бензиновых коней).
2.Сенсорный переключатель Touch Tracer- не имеет аналогов в мире !
3.Техническая начинка (кпп-бесступенчатый вариатор- обеспечивает сверхплавное движение-ускорение;завод в любой мороз от электро генератора).
4.Монитор системы Eco Drive и выбор режимов движения 1 из 4 (EV-полностью на электротяги,ECO- больше электричества,меньше бензина;Power -max использование 2-х двигунов;безрежимный,обычный - автомобиль не такой задемпферированный как на первых двух и не так остро реагирует на газ, как на power режиме)
5.Система проецирования (с навигацией) показаний приборов на ветровом стекле (HUD) !
6.Форма кузова,обладающая наименьшим аэродинамическим сопротивлением 0,25.=> меньше расход.
7.Системы безопасности:ABS,EBD,экстр. торможения BA, курсовой уст-ти VSC+,антибукс TRC,7 ПБ,активные подголовники,светодиодные стопы,5 баллов по евроэнкап.
8.Интеллектуальная система помощи при парковки http://www.youtube.com/watch?v… устанавливается в мах комплектации
9.Официальная гарантия! на батарею 5 лет службы ,100ткм,но при правильном обслуживании она вечная,автор уже высказал своё мнение,солидарен.
10.Такие системы как Динамический радар совмещенный с круиз-контролем http://www.youtube.com/watch?v…
11.Система автопредотвращения столкновения http://www.youtube.com/watch?v…
12.Солнечная батарея на крыше питает вентиляцию (думаю товарищ из США пояснит подробнее,насколько знаю в РФ такие а/м не поставляют)
13.Смарт-кей,датчики дождя/света,LED фары как саморазумеющееся.
14.Аудио система JBL от 6-8 динамиков.
15.Камера зад. вида, аудиовыход AUX,Bluetooth Hands Free.
Резюмирую:сам являюсь счастливым владельцем данного аппарата(правда только 20 дней)и хочу сказать, что такого набора функционала я еще не встречал не на одном авто, так что кому на чем ездить решать вам,а я для себя все решил !!!
Нравится
Ответить
@-Андрей ЖЖ
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Ну не понимаю в чем прикол.. она стоит дороже чем машины бизнес класса, та же камри, в чем экономия-то? экономия топлива компенсируется высокой ценой самой машины. да и ремонтировать их у нас наверняка не умеют и запчасти на заказ
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
НА ПРИУС ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ПРОСТО ПОЛНО.ДЕФИЦИТА НЕТУ КАК И НА ЛЮБУЮ ТОЙОТУ.
Нравится
Ответить
у мужа на ауди а4, 2,0 турбо, если ехать по трассе 120 км/ч, расход 5,9, динамика и управляемость не в пример приусу, в чем его преимущество? Да и отделка салона на несколько уровней выше тойоты.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Марина, я никогда не поверю в то что бы ауди с турбо мотором кушала по трассе 5,9л!!!
Нравится
Ответить
тем-более с 2-х литровым!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Гибридный приус- это все же в России высокотехнологичная вещица, цена на которую для массового потребителя сильно завышена, тем более что есть мнение что гибриды- это тупиковая ветвь развития, будущее все же за электромобилями.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
нет слов - одни эмоции
посмотрел стоимость этого чуда и чуть не посидел!
В чем смысл, где экономия?
ИМХО это для любителей техноштучек и не более того...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2010
По-видимому, как 6.4 указан расход в смешанном цикле (за 300 км или при езде в среднем на 3000 оборотов - непонятно). Трасса - ниже, в отзыве это есть.

"Если быть более конкретным, то из Тюмени в Ебург (а\п Кольцово) и обратно 670 км, общий расход 5,1 л/100 км"
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Тут Вы правы. А заявленные цифры - фантастика и стоимость не окупают.
Мой личный рекорд - поездка по Прибалтике 60.2 литра на 936 км, это немногим более 6 литров на сотню. И это на машине массой 1420 кг с бензиновом мотором 2 литра. Измерял не компьютером, а на заправках. Так что, для меня Приус не имеет смысла. Да и для Вас, очевидно, тоже :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Про КПП- я думал, там вариатор стоит?
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Автор на эмоциях не совсем правильно выразился - он хотел сказать, что проехал 150 миль (240 км) на одной риске указателя топлива. По нынешней цене бак приуса стоит заправить 700 рублей, т.е. 240 км он проехал за 60 рублей.
У жены Приус - по трассе с кондеем при скорости 96 км/ч расход 1,7 литра на 100 км пробега. Однако сразу скажу, что машина эта все-таки не для экономии, а для души - кто ездил, тот поймет...
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Не верю. 1,7 л на 100 км - это НЕВОЗМОЖНО. Даже на Приусе.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Возможно, но не более 10 км :)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
о какой стоимости вы говорите цены на приусы не большие примно как и на фокус и прочие . машина супер если кто пишит о ценах значит вас на них греют .сам живу во флориде и имею приус и цены у нас нормальные. и машины зим не видели кому надо пишите вышлю .кстати уже две в декабре буут в россии.отзыв отличный а расход я по трасе 42 - 46 мили на галон по городу 60 приус это чудо
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Если брать новый приус,за 1300 тыс.Смысла вообще никакого,у меня из америки 20 кузов выпуск ноябрь 07 года,только пригнал,пробег 17 миль,28 тыс км,получился примерно 530 тыс руб,это еще нормально,почти новая машина,До нее был приус 20 кузов,проехал 50км тыс за два года ,от машины только положительные эмоции,пробег на момент продажи 132 т км.,и новый хозяин тоже доволен,Так что машина хорошая,есть конечно минусы,клиренс,пластик салона,но это же бюджетная тойота.Просто в нашей стране кто-то пошлины поднял до небес,а штатах он стоит(в машине чек лежал)22300 долл.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Друзья, всем спасибо за отзывы, но хотел бы прояснить несколько моментов.
1. Согласно ГТД перед таможней машина стоила 820 тыров, после неё-1370. Откуда разница - думаю всем понятно!
2. Мой 30-й Приус ходит только в городе в "докторском режиме"(на работу-на обед-с работы). На 15.12.10г.(4500км) расход 6,9л /100 км, средняя скорость 19 км/час. Пожалуйста, представьте в этих условиях машины, о которых вы упоминаете...
3. В чем прикол? А прикол в том, что все машины,как бы грустно ни было признаваться в этом, принципиально не отличаются от "жестянки Лиззи" Генри Форда, все кроме Приуса.А ещё там есть блютуз в голосовым управлением, а "автобусный" по размерам салон, а плавность хода! Об олигофренах-бундесах даже говорит не хочется. Они сделали гибридный Туарег с продольной трансмиссией 4х4! Это значит DSG(двойное сцепление)+автоматическое сцепление тягового электромотора+какая-то раздатка(или вискомуфта,т.е. многодисковое сцепление, для автоматического подключения второго моста.А у приуса нет ни коробки, ни сцепления! Почувствуйте разницу, как говорится.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Автор молодец. Основная масса дискутирующих просто рассматривают машину однобоко. Вы посмотритпе в совокупности. Там комплектация достойная навороченного бизнес-класса: смат ки, стеовой пакет, камера заднего вида, навингация, кожа, электроручник,датчик дождя, датчик света, диодный свет, голосовое управление всеми фукциями на русском языке, телефон над фри, переносной плеер на блютузе,умная парковка без руки в 2 режимах, СД, климат, удаление пыльцы из салона, голосая карта, проекция на стекло и мноего другое. На каких там гольфах или альмерах Вы такое видели. Приус это городской автомобиль. Расход я ниде ни у кого не видел. Всякие альмеры и ауди в городских пробках расход как минимум 12-20л (в зависимости от мотора и температуры за бортом). Приус едет очень тихо. Не слышно в салоне тарахтение дизеля и запаха солярки когда ветер подует окно. Цена тоже приемлемая для этой машины. В такой комплектации Ауди милый друг за 2 лимона, а если брать "на ручке", да сиденья "мешки" и всякое прочее то зачем такая Ауди, ради 4 колец на капоте. Я раньше ездил на мерсе, потом 6 лет на БМВ (Е39 и Е60). Поскольку езжу только по месту, то для города Приус отличная машина. В штатах и Якопии одна из самых продаваемых машин. В россию их вообще на 2010г. только 500 штук дали. Так что Приус - это машина будущего. Для покупки этой машины надо не только думать об экономии (длЯ этого катайся на метро) но и сознанием дойти. Японцы лидеры в области гибридов. Это бесспорно. Так что, для того чтобы обсуждать такую машину, надо ее как минимум купить и поездить на ней.
Нравится
Ответить
По городу летом добивался расхода 4.2 литра _Приус 20ка 2006 год.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Друг, дело ведь не только, точнее, не столько в экономии. Я давно на Приусах, и время рекордов для меня прошло, я просто знаю, что он экономичнее любой другой машины. Заметь, никто в комментах не упомянул даже (не знают?), что у Приуса экологичность 89 г/км. Всем на это нас...ть! Никто ж не понимает, что для перемешения его тощей задницы в пространстве не надо 250 л.с., что для преодоления сил сопротивления и трениния на скоростях до 90км/ч достаточно мощности в 12-16 л.с.Удачи тебе на дороге!!
Нравится
Ответить
1
15 января 2011
Подскажите пожалуйста, как перевести F на C (температура) и расход с мл/гл на литр/км? Если это вообще возможно в данном авто.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Я тоже поинтересовался этим, когда взял американца - цена вопроса 6-7 тысяч. Мне стало жалко! Вообще-то, это всё можно держать в уме: 1миля=1,6 км, 1 галлон=3,785 л
(3,785:Nmpg:1,6Х100)20мпг=11,8 л/100км,25мпг=9,5 30мпг=7,9 35мпг=6,7. С температурой также: С=(F-32):2

Нравится
Ответить
30 января 2011
попробуйте кнопкой которая переводит с мили на километры а если нет то пишите я вам помогу .живу в америке занимаюсь исключительно приусами так что обязательно помогу надумаете поменять приус могу выслать еще детали по тел в usa +1 (941)580-2160 Игорь
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
не помогает, в настройках тоже "переключателя" нет, наверное правда надо прошивать...(
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Здравствуйте, мы хотим купить приус, можно ли с вами посоветоваться перед покупкой? Если можно ваш Скайп. С ув. Юрий
Нравится
Ответить
7 марта 2011
добрый день мой скайп rafter0 вы не только можете посоветоватся но и преобрести приус из первых рук из сша.всего доброго
Нравится
Ответить
30 января 2011
Дорогой Alex 6529. то что вас нагрели на 7тыс рублей это очевидно я не знаю как давно у вас приус но эти машины я отправляю сам из америки и знаю их как отец своего ребенка .так вот переводить на спедометре с мили на километры очень легко и никаких програм .вы можете это сделать сами в районе монитора есть кнопочка повествующая о милях и километрах одним кликом и вы уже на километрах еще раз и на милях так что езжайте и заберите деньги обратно .
Нравится
Ответить
31 января 2011
Сообщение матом: "Товарищ не понимаете, о чём идет речь!"
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
я вас понял и не надо матом
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Я не имел намерения Вас обидеть! Но мысль должна проникать в голову, как пуля!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Доброго .
Сегодня с сынишкой посетили салон Тойота, давно уже было желание посмотреть Приус.
Машина всем порадовала кроме того, что руль упирается в коленки при моём росте в 186 см.
Стало очень обидно, что наши японские друзья делают авто под свой тост, а машину поставляют в Россию....
Авто классное, но к сожалению не для меня.....................................
Читал что ожидается запуск в серию минивэна Приус, но это наверное не для нас..., ибо таможня убъёт своими расценками это авто на корню...........................
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
добрый день я не знаю почему вы не поместились в приус у меня 184 см . и я отлично там помещаюсь уже несколько лет.потому что приус это нечто .отодвиньтте сидение назад .и будет все ок
Нравится
Ответить
27 января 2012
Вам не будет удобно с вашим ростом в этой машине, проверено.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Ок не будет, так как узел педалей не соотнесен к рулю для высокого человека. Либо ноги крочками, либо руки наращивать ... Ну и сами сидения ужасные.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
лего у вас заблокирован прием личный сообщений
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Здраствуйте Уважаемые автовладельцы тайоты приус.Хотел бы у вас поинтерисоваться,прийдя в салон подержанных авто,увидел приус,так как слышал много всего лестного то думал что все беру,то тут меня ошарашали новостью,которая отбила всю охоту и желание на покупку,продовец мне сказал что все хозеева приусов избовляються от них примерно до 300000 тысч пробега,стараються их продать,так как выходит из строя батарея,и стоит она без замены ее 3000 евро,не считая ремонт на замену.конечно удивило,ТАК ЛИ ЭТО????И прочитав отзыв удивило что нет коробки и сцепления,то как тогда ездит сие аппарат,ведь пишут то что с автоматом?может сие написанное покажеться бредом,но не судите строго,13 лет стаж,начинал с советского автопрома,продолжил немецким производителем,на японцах ни когда не ездил.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Доброго! Развеселили Вы, конечно,всех! Я это без иронии и не в упрек, полагаю, что все прошли через этот жутковатый этап в познании Приуса. Итак, по порядку.
1. Я уже много лет проезжаю в среднем 18-20 тыс. км в год,т.е. пробег 300000 км - это 15 лет эксплуатации. На какой машине Вы столько лет ездили?
2. Первым Приусом с лета 2005 г. у меня был 10-й японец (г.в.1998).Когда осенью 8 г. у него начала чахнуть "большая" батарейка, я поехал к FERMERу, тот обнаружил по прибору неисправность 4 элементов, Затраты: 1500х4 + 6000 работа. Вообще-то батарея состоит из отдельных элементов, которые при необходимости меняются. Я ни от кого не слышал о замене батареи целиком, в сборе.Кстати, племяш ездил на нем следующие полгода без всяких проблем, до продажи. Еще несколько соображений о надежности Приусов.На 10-ке и 20-ке двигателя обычные 1 NZ-FE (106-110 лс), но "задушенные" электроникой до 72-77 лс, поэтому надежность у них просто невероятная. Ну а электромотор с механической точки зрения - ротор на двух подшипниках, там ломаться вообще нечему. В качестве примера: после 10-ки я взял в 2008 г. 20-го американца 2004 гв., проездил на нем ровно 2 года и за это время поменял 12-вольтовый аккумулятор и свечи(само собой -масло, фильтры). В 02.2010 г. (пробег был 145 тыс.)по случаю заехал на бесплатную диагностику Износ передних колодок 50%
3. О коробке. Под "автоматом" обычно понимают 4-5-8 обычную ступенчатую шестеренчатую коробку, которая переключается не "кочергой", а гидравликой. Такой у Приуса нет точно. У него - автоматическая бесступенчатая PSD ("двухступенчатый дифференциал планетарного типа")Как устроена и работает объяснить не могу,по принципу похожа на задний мост Жигулей, только задом наперед:колеса- бензо-и электромоторы, хвостовик - в трансмиссию,вся хитрость- в управлении сателлитами. Больше ничего говорить не буду, чтобы самому не сойти с ума.Потому и сцепление не нужно- сателлиты полностью разблокированы, двс крутится, машина стоит или наоборот, машина едет на э\моторе - двс стоит. Понять, как ОНО работает, невозможно да и не нужно. Просто на 6-м году владения Приусами я непоколебимо убежден, что ездит и будет ездить. Рекомендую зайти на www.hybrids.ru, там народ общается. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
27 января 2012
Коробки нет, назад едет исключительно на электротяге, электромотору просто крутиться в любую сторону, ДВС крутит всегда в одну сторону. Коробка не нужна так как стоит планетарная передача и крутящий момент с нее зависит от фаз и скоростей двух компонентов: ДВС и электромотор-генератор. Если надо чтобы ДВС крутил, а машина не ехала тогда просто электромотор крутится в другую сторону, если надо чтобы машина ехала быстро, а ДВС крутился медленно, тогда электромотор добавляет свой крутящий момент к моменту ДВС. В интернете есть сайт, где все наглядно нарисовано. У 30 все сложнее, у нее две планетарки, это позволяет создать любой режим работы. Можно ехать на скорости в 100 км с выключенным ДВС (на одном электромоторе, конечно, более 70 не разогнаться, разве что с горы).
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Други мОи!Ну что вы всё об экономии да об окупаемости.А ради экологии не стоит его купить?Сын не может понять как это мы в детстве воду из-под крана пили,ещё фонтанчики в парках были для питья.Скоро шарики с чистым воздухом покупать будем и наши детям нашим внукам будут рассказывать как они ездили за МКАД и жарили шашлык без противогазов.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Коллеги, выбираю машину. Читаю отзывы. Одно мучение - основная масса полный бред! Поток бессвязного сознания, млин!
Полезной информации крайне мало!
Нравится
Ответить
Ну, с алмерой сравнивать просто смешно. Машина в такой комплектации ест в городе летом 5,2-5.5 литров на сотню, зимой максимум что у меня было - 6.7. С прогревом и всем остальным. По трассе - 4,2 - 4.5 при скорости не выше 120 км/час. Динамика разгона отличная, по паспорту 9,7 сек до сотни, реально - где-то 10,5. По надежности - за 1,5 года кроме штатных расходников поменял 4 раза лампы в фарах. Большая батарейка хлопот не доставляет. Заводская гарантия 6 лет или 150000 км. Для справки - новая на Экзисте стоит 2500 $. Но чтобы ее убить, надо сильно постараться. На задних сидениях просторно, мой рост 185 см, сам за собой устраиваюсь без проблем. На мой взгляд, у приуса 20-ки есть три недостатка: 1-относительно небольшой багажник, 2-отсутствие регулировки руля по вылету, и 3-медленный прогрев салона в сильный мороз. Хотя, все это ИМХО. Очень хочу 30-ку, пока нету денег.

Примус 20-ка, пригоняли из Швеции с пробегом 37 тк, комплектация "энтри". Щас пробег 63 тк.
Всем удачи.
Нравится
Ответить
27 января 2012
В 30 все эти минусы усилили и добавили десяток новых. Прогревается 30 медленнее 20 (см тесты в журналах), Вылет рулевой колонки не решает проблемы, так как очень мал, ну и багажник не большой. Не видел какой в 20, но в 30 лежит полноразмерка, над ней в размер всего пола сделана еще ниша для мелочей, которая съедает еще около 8 см. Итого высота оставшегося около 25 см. (до верха сидений).
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
у нас на Лексусе инвертор на 4 год накрылся, стоимость сказать? ))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Друг мой, ваш мемуар про бывшие и добавленные минусы меня сильно веселит! Про прогрев Вы знаете из тестов, багажника 20-ки (очевидно, и самой 20-ки) не видели... Можно, я Вас немного просвещу? Скорость прогрева зависит от выбранного режима мощности (это кнопки ECO и POWER на консоли). А объем багажника... Полистайте справочник "Автомобили 2012 года". 445 литров - очень приличный "собранный" объем. И насчет 25 см тоже сугубая неправда!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Скорость прогрева, по крайней мере в 30 не зависит от режима POWER. Просто в режиме ECO климат работает в экономном режиме и недогревает салон. Но мы тут говорим про нормальный режим, обычный и включение POWER ни на грамм не улучшит ситуацию. В 30 градусный морозе на прогрев авто до 18 градусов уходит более часа. Это доказывают и тесты. Производитель также это подтвердил для Российского рынка, так как исключил из Российской сборки тракт подогрева воздуха от выхлопных газов из-за плохого бензина. В 20 багажник не смотрел, где кто нашел 445 литров в 30 - я не знаю, но знаю, что это полный бред. Судя по тому, что люди, преимущественно хвалят 20, а что такое 30 я знаю сам - то, у меня логичное предположение, что 20 была удачнее.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
Уважаемый, я уже говорил, что Ваши отзывы вызывают у меня двоякое впечатление.Как-то нет в них здорового практицизма! Вы что,действительно сидели в машине больше часа и ждали пока она прогреется от -30 до +18? Вы действительно сидели в салоне "в больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах" при плюсовой температуре?!! Что люди преимущественно хвалят 20 - тоже понятно! Прикиньте, сколько на руках 20 и 30 - соотношение очевидное. и мне 20 тоже нравится, но у меня был выбор: еще раз рискнуть на б/у 20 или 30 из салона. И дались Вам эти 445 литров! У меня в багажнике лежат зонт и бустер для внука, да в "подвале" насос и пена от гвоздей.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
А что в этом странного? Да, сидел более часа, ехал на работу. Это может занимать до 2 часов. Не совсем понял про полушубок и сапоги. Если скорость вентилятора системы вентиляции салона целый час свистит на 100% мощности и лишь через час начинает снижать обороты при уставке в 18 градусов - это о чем говорит?
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Про полушубок и сапоги - это из Некрасова. Я этой метафорой вот что хотел донести. Если на улице -30, то я и наряжен соответственно, и при +18 в салоне просто "растоплюсь". Может, мы как-то не понимаем друг друга, но меня отопление так "не достает", я вообще только на ЕСО езжу. Справедливости ради отмечу, спиртовый градусник в гараже меньше -18 ни разу за зиму не показывал
Нравится
Ответить
4 мая 2012
MERC1975, я давно уже пытаюсь убедить Вас, что нет и никогда не было у вас Приуса! Ну почему вы мне не верите!? Вот еще один аргумент: вы представления не имеете об алгоритмах настройки климата. У приуса температура обогрева регулируется в интервале от +17 до +30. Вы, якобы, выставляете +18 и "греетесь"?
LO 17 *18* 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 HI А выставить HI вам даже не приходит в голову? На +18 нормальные люди вообще не ездят: при -30 в салоне очень холодно,а при +30 - просто дубак от кондиционера!
Нравится
Ответить
23 января 2012
Такое ощущение, что автор ни на чем кроме Приуса не ездил, ну может на него с ВАЗа пересел - тогда все понятно и логично. Говорить о комфорте, ходовых качествах в восхитительном тоне - это не про Приус...
Нравится
Ответить
25 января 2012
О, "геббельсовод" подкатил! Он искренне верит, что немцы все еще умеют делать машины! Уважаемый, здесь люди о гибридах говорят, Вам нужен другой вагон! Вот пример достижений бундесов: они "наколхозили" гибридного ТУРа с 4-мя сцеплениями. Это на 33,3 процента больше, чем в "вольтанутом Шевроллете"!!! Правильной дорогой идете,genosse!
Нравится
Ответить
26 января 2012
У Вас фобия. Про немцев ничего сказать не могу, не ездил.
Нравится
Ответить
27 января 2012
У меня действительно есть фобия! Я не пишу на отзывы владельцев Приусов диаметрально противоположные комментарии и отношусь с недоверием к людям, поступающим подобным образом! Это жизненный опыт, нажитый кровью,потом и спермой!
Нравится
Ответить
27 января 2012
А я, как человек, который имею не только приус, предпочитаю не пудрить людям мозги и предлагаю писать объективно. Мои соображения на данный счет:
http://my.auto.ru/review/40066…
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
схема гибрида украдена тойотой у советского инженера Александра Северинского, но попались на краже- погуглите... теперь Тойота выплачивает ему роялти с каждой произведенной гибрид-машины...
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Был у меня Мерс лупоглазый. Удивил донельзя. Однажды передок просто упал. Создалось впечатление, что крылья легли на колеса. Оказалось: с левой стороны подгнила чашка пружины и выгнулась вверх (она там не толще консервной банки. Помучившись в гараже (дело было на даче) поставил ее на место, подперев деревянным чурбаком и доехав до Москвы продал. После демонстрации авто сказал покупателю про чурбак и поехав на сервис поменял чашку (это оказался типичный случай) и усилили, на предложение поменять вторую покупатель отказался. На Мерсах поставил крест (да и рсход 17 - 20 л/100км).
Проездил 1,5 года на Витьке (Тойота Vitz) влюбюился в японок. Параллельно ездил по работе на 200 крузаке и 600 Лексусе (америкосе). А сейчас покупаю Приус 20-ый(праворукий из Японии).
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Полностью согласен, владел 20 5 лет, теперь 30, езжу два года, не нарадуюсь!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
купил полгода назад приус 30 по низу рынка 09 год 550 тр.,за это время привык к правому рулю, теперь даже не напрягает, поменял передние аморты на каяба с работой 13 тр. и 9 ячеек из 18 на ввб за 35 тр.,.машиной доволен,с перекрёстка первый газанул и атишь до следующего светофора,на днях поменял передние диски тормозные и колодки.Машина крепкая,при 2 мини дтп ,2 спереди и 1 сзади бампера целые. ремонтируюсь к Алексея на складская д4...очень доволен. мой тел. +79643427877 Саша
Нравится
Ответить
15 марта 2021
владел 20 ой 4,5года опускал расход до 2,4л (по прямой на круизе 43км/с с выключенными потребителями)
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@Коричневый хэтчбек 76км/с на круизе 3,5л
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее