300 тыс. на примусе. Чувствую себя должником.

4.6
За 30 лет водительского стажа у меня было и есть достаточно авто, в том числе тех, которые считаются надежными. Но, Приус — единственный из моих автомобилей, от которого я никогда не откажусь и про который напишу отзыв. Хотя и в нем есть отдельные "странности".

За 10 лет владения и 250 тыс. пробега я потратил на ремонт около 60 тыс. рублей, кроме расходников, и всегда забываю, как фиксируется капот, так как открываю его только осенью, чтобы залить незамерзайку, поэтому чувствую себя задолжавшим этой железяке. Просто стало интересно, на каком вообще пробеге начнет разваливаться эта машина.

Необходимо уточнить, что я считаю расходниками. Что меняю по регламенту: масло и фильтр — 1 раз в 10 тыс, тормозные колодки — 1 раз за 150 тыс., жидкость планетарного редуктора – 1 раз на 100 тыс., воздушные фильтры, фильтр салона, щетки. Все…
В то время, как большинство современных произведений автопрома после 100 тыс пробега уверенно смотрят в сторону свалки, я за четверть миллиона км. не менял на приусе то, что на других авто считается расходниками: шаровые, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, рулевая рейка, амортизаторы, опоры двигателя, водяная помпа, диодный мост, предохранители, лампочки, сальники и пыльники всего, чего угодно, генератор, стартер (последних двух просто нет в этой машине) и т.д. и т. п. Вы думаете, я такой чудесный и аккуратный водитель? Нет, никаких чудес, остальные машины сыпятся, как у всех.

Короче, машинка из серии "заверните два!" Ну, я так и поступил.
Первый мой Приус 20, 2006 г. выпуска, у меня с 2008. Взял чисто из любопытства: в 2008 было прикольно, как машина разгоняется с заглушенным двигателем и без переключения передач. И еще я думал, что невозможно по Москве, с кондиционером, передвигаться с расходом менее 6 литров. Проехал 210 тыс. два раза менял передние ступицы с подшипниками. На нем и сейчас катается мой родственник. На 290 тыс. там поменяли амортизаторы.
Теперь – эксплуатация.
Дальнейшее будет касаться обоих «примусов», так как двадцатки тоже еще "с нами", и пойдет отдельными тезисами, поскольку не помню деталей и хронологии.
1. У Приусов чудесная развесовка: аккумулятор под задним сиденьем. Так что между поведением пустой и загруженной машиной разница небольшая.
2. Задний ход электрический, что позволяет легко раскачивать машину назад, как на резиновом тросе и выскакивать из сугробов.
3. Руль яйцом – хорошая идея.
4. Нужно брать модель только с музыкой JBL. Чудесно звучит в пробках, когда выключается ДВС.
5. После включения паркинга может прокатиться вперед до 20 см. – не самый приятный факт, если паркуешься «до миллиметра».
6. Финляндия, январь, минус 37 градусов. Завелся достаточно легко. Согласен, глупо не завестись от огромной тяговой батареи))).
7. ТО с заменой масла – 20 минут. К официалам не езжу. На 120 Лендкрузере у официалов – от 2 часов…
8. Фары у Приус 30 – изумительные, у 20го – на 4 с минусом.
9. Салон у Приус 20 немного тише, чем у 30го. В тридцатке побольше пластмассы.
10. Бесит отсутствие электропривода и памяти сидений.

11. И еще: господа японцы, где лампочка омывающей жидкости? Мы не в Калифорнии. Вы сделали лучшую серийную машину 20го века: ну и где эта чертова лампочка???

12. Глупо также, что нет отключения электрики по таймеру. Оставил открытый багажник на ночь — утром не завелся. Однако и тут не караул: садится только аккум. в багажнике. Умирают компьютер, свет, замки дверей. Двери открываем ключом, который спрятан в штатном брелке. В коробке предохранителей под капотом — плюсовая клемма. Даем туда плюс 12 вольт и минус на массу, комп проснулся и поехали. Тяговый аккумулятор не садится "в ноль" никогда. Силовые провода не обязательны, поскольку ток там, как мне кажется, на более 2-3 ампер. Один раз я запускался от аккумулятора видеокамеры (давно, они тогда были емкие), второй раз — от аккумулятора скутера. И, конечно же не хватает кнопочки, которая при сдыхании мелкого аккумулятора позволяло бы "откусить" немного от тягового.

13. Ездить с дохлым багажным (маленьким) аккумулятором вообще черевато. Привез, например, жену к магазину или ребенка куда-то, кнопку старт-стоп нажал, "чайник-примус" выключился. НО! За каким-то хреном продолжают гореть фары, пока не откроется водительская дверь. И если из машины не вышел и переключатель света на "авто" оставлен, то через час жена выходит, а никто никуда не едет))). Вы только не смейтесь: на ее гибридном RX450H я недавно попал на те же грабли.

14. Прошлой зимой мотался на Кольский полуостров. Вообще езжу и по паршивым дорогам и проселки случаются. Это к тому, что машина не в идеальных условиях эксплуатируется. Печки и обдува хватает примерно до минус 28 градусов, далее, на скорости 100 лобовое обмерзает, приходится снижать до 80 км/ч. Запуск в минус 38 — без проблем.

15. В холод одна проблема — руль холодный. А в остальном, старт нажал, подогрев сидений заработал. И никаких прогревов, сразу покатился на аккумуляторе, не газуя. Пока от ворот до асфальта 300 метров доехал, уже и ДВС "впрягается".

16. Примерно 30 тыс назад сказали, что на тридцатом неплохо бы поменять рулевой вал: в крайних положениях руля крохотный люфт есть. Сказали, "как увеличится люфт, поменяй". Наблюдаю, жду, когда увеличится. Да двадцатом тыс. 20 ждал, пока станет ясно, правая ступица шумит или левая. Люфта не было нигде.

17. Вспомнил. На 170 тыс., примерно, поменял на тридцатом все свечи.

18. На двадцатке — прикольная штука есть (говорят-только на американских): при температуре ниже плюс 5, после остановки он закачивает горячий антифриз в термос. И, если машиной пользуешься через 8-12 часов, он быстрее нагревается. Не заметил, насколько быстрее. Зато, когда первый раз забулькало, стал искать лужу под машиной.

19. Два года назад на 30ке, от камня появился "пятак", миллиметров 10 диаметром. Обзору не мешает. И трещин не идет, хотя обдув прямо на него.

20. Навигация — абсолютно бесполезная вещь. Заморочки с обновлениями, тупое управление, пробок не видит. Не пользовался ни разу.

21. Багажник на тридцатом — праздник: сидения складываются легко, подголовники снимать не надо, поверхность плоская.

22. Вот почему по безопасности четверка: еду по третьему кольцу в Москве, скорость около 80. Попадается стык с железной перемычкой, уходить некуда. Отпускаю газ, переношу ногу на тормоз. Нога на тормоз не нажимает, но, видимо, висит в миллиметре от педали. Поскольку низкопрофильной резиной не балуюсь, грыжи не боюсь, спокойно держу прямо. В момент удара ботинок, видимо, коротко и легко бьет по тормозу. И это воспринимается, как экстренное торможение и этот "примус-умник" пытается, блин, мне помогать: звучит зачем-то бипер, срабатывают преднатяжители ремней, меня впечатывает в сиденье, после чего машина пытается "встать колом" на скорости 70. Длилось это доли секунды и мои матюги, с Божьей помощью, до компьютера дошли. Но задние, конечно, возмутились. И хорошо, что держали дистанцию.

23. Машина расслабляет. Встретить хама на Приусе практически невозможно. Думаю, этому причина бесступенчатый разгон, плавный переход разгона в торможение, чуткая, без фанатизма, реакция электромотора на газ. Ну и, конечно, тишина и отсутствие вибрации. Я понимаю, что в лакшери классе, где гидравлические амортизаторы движка (по 190 тыс за комплект) двигателя тоже почти не слышно... Почти.., а тут он просто заглушен. Это другие ощущения. Я понимаю, что примус сделан для экономии и экологии, но за двойные стекла и шумоизоляцию, как в ситроен С6 или S классе я бы охотно доплатил.

24. Скорость разгона... ну да, она не супер, но достаточна, и даже для активного водителя. Можно включить кнопку спорт режима (двс не глохнет, заряд аккумулятора на максимуме) и втопить, когда охота. Но обычно — лениво. Джаз слушаешь, думаешь о своем, катишься со скоростью потока. Рвать кого-то со светофора...? А оно зачем? Ну, если вдруг будет такое желание, тогда на лексусе 450Н, или на байке.

25. Не так давно БМВ выпустили гибрид Х6. И у них в рекламе звучала фраза "...мы переписали историю гибридов.." Полюбопытствовал.
Вот уж я ржал...!! Стыдно солидному производителю кидаться такими громкими заявлениями, если ничего принципиально нового не придумал, да и старое не сильно улучшил. Рекламщики подставили...

Для меня загадка, почему до сих пор нет кроссовера на платформе приуса, я бы взял обязательно. Еще минивэн "аквариумный", типа Ситроен Пикассо (продал когда-то из-за робота).

Продолжение следует…

26. Вчера (03.09.2018) на двадцатке, у родственника, послышался шум в двигателе. На сервисе сказали, можно потихоньку доехать. Рисковать не стали, довезли на эвакуаторе. Замена двух помп охлаждения. Почему их две — не знаю. Цена вопроса 21 тыс. р. Пробег двадцатки на данный момент 307 тыс. км.

У меня на тридцатке, в крайних положениях руля, (при развороте) иногда чувствуется люфт руля. Рулевой вал "приговорили" года 2 и 50 тыс пробега назад. Все руки не доходят. Пробег моей тридцатки 257 тыс.

27. 8 ноября 18 г. Поставил зимнюю резину. Пыльники приводов целы и никогда не менялись...
27.11.18. Пробег 260 231. Поехал на ТО. Начитавшись отзывов, сделал полную диагностику подвески.
Хорошая новость: мой примус не заколдован)) Плохая новость: начал ломаться (или изнашиваться).
Заменили: втулки стабилизатора переднего левую и правую, стойку стабилизатора переднего, колодки тормозные задние. (Колодки задние меняли уже, примерно на 140 тыс. км. Передние – не помню).
Кроме того, штатное ТО: масло, фильтры масляный, воздушный, салонный угольный, новые щетки зимние, долив антифриза, 30 л. незамерзайки про запас. Балансировка всех зимних шипованных колес и два лучших – на морду (ход теперь стал стабильнее).
Итого 19 395 р. Ну, по-моему, не верхняя планка по ценам.
Хотел поменять лобовое стекло. Когда-то поставил плохие щетки и протерло пылью несколько чуть заметных мутных полосок, выше уровня взгляда. Стекло оригинал 27 тыс. р…. однако… И вдогонку меня обрадовали, что у официалов такое стекло в районе полтинника… Да, не такие уж заметные эти полоски...
15.11.19 Месяц назад, на 280000 поменял таки рулевую рейку. Так и не дождался увеличения люфта. И... гулять так гулять!))) — оригинальное лобовое стекло. И, конечно, новые зимние щетки. Ничуть не жалко этих 26 тыс.: ночью стала отличная видимость.
В остальном — полет нормальный.
16.11.19 О ресурсе.
Появился в комментах тезис: "...человек с большим достатком хочет все и сразу , да и плевал он на то , что через 3 или 4 года придется на неделю оставить машину в ремонте , скорее ее сменит на более новую модель )))) вобщем уж извините , но лично для меня надежность авто считаю один из самых бесполезных показателей в авто :)..."
Да... На неделю в ремонте...Вы, наверно, имели в виду через 3-4 года отдать на запчасти?
Вот, к примеру презерватив: срок службы 3-40 минут (кому как повезло)). Нужна ли ему надежность?)))
К сожалению чем дальше, тем больше вещей вокруг превращаются в презервативы. К руководству производством вместо инженеров приходят маркетологи. Умер телефон Нокиа, умерло качество и надежность Мерседес (140 кузов - последнее, что было похоже на машину). Негильзованные алюминиевые двигатели... Экономия на всем. Блин, Боинги уже падают...
Производители устраняют одни косяки и допускают новые. "Врожденные болезни" передаются поколениями авто.
Ну-ка назовите врожденную болезнь Приуса... Правильно, отсутствие лампочки уровня омывателя. Я готов с этим жить!
К слову: на Приусе 20 пробег 346 тыс. Месяц назад поменяли хомут между глушителем и резонатором, масло, фильтры. Полет нормальный
8 мая 2020. Пару недель назад на двадцатке наступил конец батарее — появились провалы мощности при разгоне. Пробег 360 тыс. То есть, ее ресурс составил, как и обещает производитель, 300-400 тыс. км. Цена свежей батареи б\у — 65000 рублей. В остальном с двадцаткой все хорошо.
5 июня 2020 пробег тридцатки составил 290 500. Замена, масла, фильтра 5тыр., 30 мин. В остальном — все штатно. Видел вчера приятеля, т е его авто — восьмилетний икс-трейл с пробегом 180 тыс...- посмотрел, послушал... и еще раз поцеловал свой примус в бампер))).
К слову: датчик воздуха не мыли ни разу. Раскоксовку не проводили. Промывку инжектора добавлял в бак, раза три, что под руку попалось, кажется Тритон (не заметил эффекта). Вчера, 07.06.20, по делам прокатился: метро Шоссе Энтузиастов — Красноармейск — Дмитров (пара легких затруднений на Ярославке) — 140 км. На подъезде к дому вдруг глянул: расход 4,0 л/сотню. Не плохо для 10 летней машины..
30.11 20 В середине ноября примус дожил до знаковой отметки 300 000 км. Эту торжественную дату он решил отметить путешествием в сервис на эвакуаторе...
Говорят, что счастье, — это хорошее здоровье и полное отсутствие памяти. Ошибка двигателя началась с августа, и раза три я ее сбрасывал отключением аккумулятора в багажнике. Вот как на приусе нет лампочки жидкости омывателя, так же нет и ПЗУшки ценой 10 центов, которая запоминала бы ошибки! Сбросил — забыли! В общем, пора обзавестись простейшим сканером, чтобы вовремя считывать.
Итог поездки на эвакуаторе — замена привода дроссельной заслонки.
Кроме этого, на 300 тыс поменяли антифриз и проверили подвеску. В остальном — полет нормальный.
Апрель 2021. Пробег 310 тыс. Обычное ТО, плюс: устранили скрип левого суппорта. Полет нормальный.
05,07,21 Пробег 317000. Загудела правая передняя ступица. Нормальный результат: на двадцатке, кажется, к 200000 уже обе поменял. Отметил жор масла: к моменту замены — на минимуме. Ну, как заметил... Просто последние года три не проверял, привык, что там ничего не меняется. По совету гибридного сервиса сделал раскоксовку двигателя. От себя: перешел на специальное масло для гибридов 0W30, более жидкое, с более высоким щелочным числом (типа, моющее). Посмотрим.
14 сентября 2021. Пробег 320 000. После штатного ТО загорелась ошибка PCS (система подготовки к аварии). Клеммой не сбрасывается. Машина едет, тормоза несколько тугие. Поменяли датчик педали тормоза — ничего не поменялось. Поменяли мозги PCS (35 т. р. ). С тех пор проехал 3000 км. Снова все стало идеально. Видимо, в этом самом дефекте мозгов PCS и крылась причина самопроизвольного срабатывания, описанного выше.
На водительской двери снизу замечена ржавчина. Пора искать хороший антикор.
29.11.21 Однако, забавно! Жор масла прекратился! Пробег 326 тыс. Ровно половина, как и было на 320 тыс. Не знаю, могло ли масло так подействовать, или это отложенный эффект от раскоксовки. Но масло, определенно, нравится: двигатель стал работать тише. Не дешевое. Но, рекомендую: MOTUL HYBRID 0W-20.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
219
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
подозреваю, что масло менять на 120-ом ровно столько же, как и на приусе.
Нравится
Ответить
2
27 июля 2018
Согласен. Но эти "мансы" у официалов...))) Приемщик, бумаги, мойка, осмотр, касса 5 минут возится с оплатой, квитанцию мастеру, мастер через 10 мин выгонит... На гибридном сервисе: "привет, я на 16.00", отдал ключ, плюхнулся на диван, через 20 мин "все, машина у входа". И так уже 10 лет. Не хочу ничего менять.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2018
@Николай цунами
Нравится
Ответить
1
Раздолбать можно любой самый крепкий танк. Тут машине повезло с владельцем.
Нравится
Ответить
28 июля 2018
Два вопроса: не надоел и что так насмешило в BMW?
Нравится
Ответить
1 августа 2018
1. Иногда пересаживаюсь на что-то другое. На дальняк с прицепом, например. Или грузовик, что-то отвезти. Но во всех иных случаях - в Примус, как в домашние тапочки))).
2.Стыдно солидному производителю кидаться такими громкими заявлениями, если ничего принципиально нового не придумал, да и старое не сильно улучшил.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2019
@Николай
Нравится
Ответить
1
2 августа 2018
Автомобиль конечно интересный и имеет свои плюсы, родственник эксплуатирует такой же праворульный и весьма доволен, особенно расходом топлива. Но всё же не каждому он подойдёт по характеру. Что касаемо отзыва то все как то странно, еоднократная разряда аккумуляторов (свет не выключается на многих марках пока двери не откроешь), за 250 тыс. даже шаровой не помять с эксплуатацией по плохим дорогам очень сомнительно и к тому же торможение на швах наводит на мысли об авторе как о не особо хорошем автовладельце и автомобиль давно нуждается в проверке по крайней мере подвески. Так же сервис гибридов не подразумевает оформление документов и оплату в кассе, отдал ключи забрал ключи и всё бесплатно? Возможно поэтому ничего менять не нужно за 250 тыс км, даже колодки.
Нравится
Ответить
@Персицкий Матвей
Нравится
Ответить
1
6 августа 2018
Отзыв супер! 100% поддерживаю автора и ржал над его предложением "И еще: господа японцы, где лампочка омывающей жидкости? Мы не в Калифорнии. Вы сделали лучшую серийную машину 20го века: ну и где эта чертова лампочка???"
У меня та же проблема, где чертова лампочка!? :)
Нравится
Ответить
16 января 2019
А меня кроме этой самой лампочки раздражает прикуриватель на самом дне рундучка, что между сиденьями (ну дурь полная). Но это относится только к праворуким. Почему то для Европы делают по-людски)))
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2018
Отзыв обалденный если это не заказное заболел уже этим авто
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2018
Не заказное. Если рядом с Дмитровом, заезжайте. Покажу обе машины живьем).
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
@Николай можно узнать адрес гибридного центра .спасибо
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2018
Блин, забанят, наверно, как рекламу. Наберите в адресной строке латинницей хубридс точка ру. ул Садовники. Или лучше напишите в личку, как вопрос по моим объявлениям. дам телефон и адрес.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Тойота Головного Мозга обычно не проходит , как побочный эффект кажущаяся абсолютная ломучесть всех остальных производителей. При этом непонятно как Тойота докатилась до использования двигателей того же бемеве.
РХ450 ещё куда ни шло , правда полный привод работает только при заряженной батарейке. Но вот , чтобы ездить на примусе надо познать дзен и помнить про суперэкономию , садясь каждый раз за руль. Я своё знакомство с лехусом закончил на втором ГС350авд.
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2018
посоветуйте, пожалуйста, что взять вместо Тойоты/Лексуса , чтобы не такие ломучие..Ну правда напрягает, платить за Тойоту на б/у рынке как за двух немцев. Смотришь Крузер стоит как два GL 2010 года выпуска. Да и МЛ прикольный для города, да и стоит не дорого, по сравнению с Хайлендером или РХ
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Нормальный отзыв. Спасибо! Экономии, я думаю, в сравнении со многими малолитражками, нету никакой. А вот по пробкам приятно ездить, если батареи хорошие.
Нравится
Ответить
9 ноября 2018
Не плохо конечно, но поищите в ютубе, там года 2 назад мужик у себя на канале показывал свой Солярис там пробег был более 600 тыс. а вложении меньше чем у вас. Есть такие же и Рио, причем ролики старые, они наверно под млн. уже пробежали.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2018
То есть, на Солярисе меняются тормозные колодки раз в 100 тыс или реже? Солярис ездит по городу с расходом 5.5???
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
хороший отзыв
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
респект
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Тормозной диск говорит о том, что у вас мертвые закисшие суппорта, которые не прижимают тормозные колодки. И можно, конечно забить на обслуживание, но это не говорит об исправности автомобиля в целом. На дорогах до сих пор ездят в регионах копейки жигули тридцатилетние, и лучше этих машин у владельцев нет. Когда вижу приус на дороге, то обязательно хочется посмотреть, кто за рулём. И правда, очень одухотворенные люди.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
@Saymmon у приуса при торможении процесс рекуперации происходит, нагрузка на тормоза минимальная, в отличии от остальных машин. Почитайте на досуге.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2018
Какая рекуперация? Рабочая площадь тормозного диска ржавая. Можно вообще контур глушить. Хотя видимо для владельцев зелёных приусов это норма, тк по словам ведущего Топ Гир,-Авто остаётся со своим хозяином на всю жизнь. ( посмотрите тест драйв на досуге )
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2018
Конечно, суппорта мертвые... Как и вся моя машина))) после 300 000 км Приус становится зомби))) и больше не дохнет...
Нравится
Ответить
1
отзыв бомба.,после такого можете считать себя внештатным менеджером по продаже тойота приус,уже ищу себе такого же:)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 ноября 2018
Про полмашины за датчик, Вы, любезнейший, погорячились..Зависит от того, где покупать. Предположим, человеку не повезло взять "мертвый" приус за 300 тыс. Но...За 70 тыс можно взять живой двигатель от двадцатки, бу в сборе. И за 100-120 тыс можно прикупить инвертор с требухой. Это - не полцены. Даже банки аккумулятора меняют))) А отсутствие в регионах грамотного сервиса приусов - это беда. Владимир (вираж) который владеет гибридным сервисом в Москве, разобрал свой первый до винтика. Как говорится, "собак съели" достаточно. Тащите свою консервную банку к Владимиру, сделают по бюджету или конфетку или просто, годную машину.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
давай избавлю чтобы не ржавел
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Поздно, он уже купил Пыж 508 с дизелем-милионником. Японцами сыт по горло, особенно их хваленой "надежностью".
Неужели не хочется поездить на машине с качественно настроенной подвеской и рулевым? Как можно менять водительское удовольствие на роль вагоновожатого?
Нравится
Ответить
1 июля 2020
Чего только у меня не было до Приуса и в 90% случаев покупал новое авто, вернее БУ купил только раз. Приус был моей первой тойотой, я вообще эту марку не очень, интересовал именно приус, хотя авто сейчас годные начала делать. Так вот, ранее ни одна машина более 3 лет у меня не держалась, надоедали, новые то они тоже почти не ломались. Но приус у меня уже 10 лет и я не хочу его продавать и даже не знаю, что такое мне нужно предложить, чтобы я его поменял, разве что гибридный лексус. Хотел сменить его на Приус 50, но дизайн у него, мда, стремный. Купил бы снова Приус 30, но уже не выпускают.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
24 ноября 2018
Неликвид - это прелестно!.. Не угоняют. А если без шуток - странный неликвид, который торгуется на 20-25% дороже "одноклассников".
Нравится
Ответить
1
1 июля 2020
Я свою 30 новой взял в 2010 году за 1 млн рублей, откатал 10 лет и 200 000, сейчас ей цена 900 000 р. Не плохо.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2018
как уже достали тойото-передергиватели ,уважающий себя человек не купит эту марку,берпт только те кому в
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
...не смог дописать уважающий себя, в гараж, наверно, побежал)))
Нравится
Ответить
они этого не понимают,т.к. кроме говнойеты ничего не имели
Нравится
Ответить
ОЧЕРЕДНОЙ плач ярославны от тойотовцев.Бредятина.!!!
Нравится
Ответить
дочитать не смог-бред полный
Нравится
Ответить
как я понимаю всю правду удаляет модератор,у него наверно тоже гу авно
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Ничего личного, Лимузин, Седан... а чего в оба коричневые?)))
Нравится
Ответить
16 января 2019
В целом согласен с автором. (у самого ща 30-ка после 20-ки) Пара несущественных замечаний. По моим данным основной аккамулятор весит "всего" 70 кг но никак не 210 (сам не лазил но где то читал). И второе, про замену масла в коробке. Тут кто как говорит, типа менять надо от 40 тыс до 70 тыс. А официалы ваще заявили "на весь срок службы", но им верить нельзя....
Нравится
Ответить
1 июля 2020
по карте ТО кажется каждые 60 км рекомендуют, но не требуют, решайте типа сами. Я первый раз менял на 120 000, не пожалел, грязное. Конечно гарантию на родном оно отходит, и даже 200 000 отходит без проблем, но мы ведь приусы купили чтобы 500 000 отъездить или даже 1 млн :)
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
Машина супер .10 лет за рулем 20-ки. П роблем 0
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
ну поздравляю с покупкой :) но я лично не вижу называть эталонным авто за то , что он не ломается .... если бы взять 10 моделей разных марок новыми и начать эксплуатацию, то к концу гарантии все отзывы будут о том какая надежная машина (при одинаковых условиях), но .... у всех машин по мимо ресурса есть еще и десяток другой параметров ... вот по этому тойота не предел мечтаний даже сотен миллионов людей ) тойота по сути берет только надежностью , которая засела у людей в головах.... имхо , но часть людей , которые ради этого покупают тойоту как раз таки не имеют денег на обслуживание авто .... извините , но человек с большим достатком хочет все и сразу , да и плевал он на то , что через 3 или 4 года придется на неделю оставить машину в ремонте , скорее ее сменит на более новую модель )))) вобщем уж извините , но лично для меня надежность авто считаю один из самых бесполезных показателей в авто :) ну уж извините
Нравится
Ответить
1
1 июля 2020
вам нужно просто попробовать :) Я ненавижу Тойоту, но Приус - это потрясающее авто!
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
передняя подвеска как у Королла 150. если я не ошибаюсь
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
по поводу вечных споров:крылья, ноги, главное-хвост!
Нравится
Ответить
@Валерон
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
путь к Тойоте лежит через ВАГ!!! во!
Нравится
Ответить
Воистину. После пассата б5 конечно ощущения не те, но удивляет что ничего не ломается. Приус 11 2002 года. Пробег 347000
Нравится
Ответить
19 января 2020
правдивый отзыв. на 20 с 2011. все написанное подтверждаю. каждый год хочу продать, но не могу найти замену даже примерно из за ее надежности. до приуса менял машины каждые 3 года.
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
такая же фигня, нет ему равных!
Нравится
Ответить
13 июня 2020
а как же гибридный Фит 3 поколения?
Нравится
Ответить
2 августа 2022
там робот. Может, он и надёжный, но планетарка у Тойоты надёжнее в любом случае
Нравится
Ответить
8 мая 2020
хороший отзыв,интересно было
Нравится
Ответить
11 мая 2020
АК 47:-))))) стрелок
Нравится
Ответить
Нет, именно АК 74. Когда я служил, АК 47 остались уже только в Африке. А моя Сайга 410 - просто счастливая редкость в череде косых серийных "пукалок"))
Нравится
Ответить
11 мая 2020
срочно все за примусами!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2020
красавчик!☑️
Нравится
Ответить
1 июля 2020
да, у меня тоже ПРиус 30 за 10 лет и 200 000 ничего не ломалось, не менялось, даже тормозные диски родные. А по п.12 я настроил сигналку, чтобы она заводила авто, если аккум садится ниже 11,5.
Нравится
Ответить
1 июля 2020
п.13 не правда, мой ревет как резаный, если оставляешь свет гореть. У вас видимо динамик сдох, чтоль. п.14 для этого в приусе установлены эл. тены подогрева, включай их и проблемы не будет. НА гибридах есть куча автомобилей, почти все модели, производимые тойотой есть и в исполнении гибрида, просто к нам не завозят. Но многие производители делают аналоги. Я вот хотел Рав4 пятого поколения на гибриде, но их в россию не завозят новыми, БУ как-то мне стремно.
Нравится
Ответить
2 августа 2022
А чего стрёмно-то ? Приус, наверное, тоже не новый в салоне покупали? Трёхлетка РАВ4гибрид будет +/- такая же по надёжности.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
Отличный отзыв, благодарю! Сам откатал год на 20-ке, с 260 до 290 к, ничего не ломалось. Проезжал на одном баке 1025 км!! Потом сразу взял электромобиль (Ниссан Листик), не жалею, с января 20-го в эксплуатации. Автору желаю удачи в делах, за электричками будущее))). Заправляюсь на 700руб
Нравится
Ответить
8 октября 2020
@firelikethis .. в МЕСЯЦ!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
на счёт вложении. владел приусом 20. проездил на нем 70000 за 2 года. про цены которые указал автор возможно у официала. но, получить скол на лобовом? это ещё умудриться надо. там за счёт аэродинамики камни если и долетают то по касательной и то редкость. кстати расход омывайки если сравнивать приус и камри 40 то на Приусе её хватает на много больше! опять за счёт той же аэродинамики. кстати менять всю силовую АКБ не надо можно и отдельно банку поменять, на Авито от 500 до 2000 стоит. и протестировать авто можно без сканера а на штатном экране путем нескольких нажатий на картинку. в Ютубе море видео с этим вопросом. вообще машина очень надёжная. главное,чтобы не стояла долго. очень вредит гибриду. но мне пришлось продать. и купить более высокую и с полным приводом.
Нравится
Ответить
@rorkan
Нравится
Ответить
@rorkan
Нравится
Ответить
11 января 2021
Как же вам повезло с примусом
Нравится
Ответить
2 августа 2022
повезло с тем, что пришла идея его купить. К кому пришла раньше - тому и повезло больше. С самим Примусом повезти не может - он всегда надёжен как кувалда. Ну, если только не купить размотанного об столб или утопленника
Нравится
Ответить
Езжу на 20 том 10 лет.

Отзыв честный.

Раф 4 и хайлендер гибрид есть. и минивен Нох Вокси Эскваер гибрид есть - эх ему бы еще левый руль

Про БМВ смешно))))))

Противотуманки оригинал плохие, стекла тонкие от температуры трескаются когда вода попадает.
китайский аналог не светит , зато служит))))

Лобовое стекло хуг китай 5000 р с установкой, балуете себя любимого
немного искажает

подвеска в стоке, гранаты наружные пыльники и подшипники ступиц в сборе по 3700 р за шт менял

Маленький аккумулятор прослужил 10 лет.
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
Больше всего опасений, что у них - гибридов помрут аккумуляторы, а они самая дорогоя часть автомобиля.
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Прочитайте внимательно отзыв. Там есть и про пробег до смерти тяговойАКБ и стоимость её замены. Капиталка ТурбоДВС или DSG будет и дороже и чаще. АтмоДВС в расчёт не берём, ибо параметры расхода топлива гибрида сравнимы только с ТурбоДВС+робот.
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
привет давно ищу приус надумаеш продавать звони 89054569077 но только если его не уложиш
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Приус 20, 2007, пробег 750000. 12 лет катаюсь, жду, когда же наконец он начнёт сыпаться))) Машину пока менять не собираюсь. Сейчас меняю наконец подвеску, ждём запчастей контрактных – так надёжнее, как показала практика. Про батарею – за всё время поменял 4 блока высоковольтной батареи (не весь блок, а ячейки, стоят в районе 1500 р) и 2 маленьких обычных аккумулятора, выхлопную, несколько помп, один предохранитель. Пару раз гадостью заправился и машина болела, бензонасос поменять пришлось. Колодки и ТО штатно. Надёжный и предсказуемый автомобиль короче. Расход сейчас в районе 4,5 летом, в районе 5,5 зимой. Как-то так)))
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Тойота выпускает ПОЛНУЮ линейку своих легковых авто в гибридном исполнении. И кроссоверы есть (RAV4, CH-R, HighLander) и хетчбеки Yaris, Auris, Corolla и седаны Camry, Corolla. И не только в правом руле, но и в левом - на рынках США, Европы. Только в РФ их не поставляли.
Нравится
Ответить
У меня Приус 1998 года. И вот надо бы поменять, и денюшка есть, но не знаю на что. Лучше машины пока нет. Колодки по 300000 ходят. По городу жрет 3,3 литра 92 бензина зимой. Вообще ничего не ломется.
Нравится
Ответить
25 сентября 2024
Отличный отзыв! Но, как-то слишком много поломок для приуса. У меня была 20-ка с пробегом за 400к, так там я не делал ничего в течение 30к, потом спокойно продал. Только масла, фильтры, дворники) Ну и приподнял и защиту картера бахнул. Живу в доме, зимой принципиально важно было.
Потом была сороковка с пробегом за 250, так там кузов и салон как у новой машины был практически. Ну и листик (лиф) вспоминаю. Сейчас паджеро 4, но самые любимые свои машинки я уже назвал. В паджик бы начинку от листика и батарею побольше - цены бы ему не было бы!
Автору - спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
12 октября 2024
Полностью согласен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее