Toyota Prius 3 года эксплуатации.

5
29 марта 2013
29 798
Маленькое предисловие.

Нормальные люди могут в сети найти массу информации о приусе, гибридах и тд. Тролли и гопота могут вообще не читать этот отзыв и не утруждать себя писанием коментов. Все равно – их переубедить – что х… тупить.

Конец маленького предисловия.

Владею указанным автомобилем четвертый год. Покупал в феврале 2010 г. До него были: шестерка, Toyota Corolla E9, семерка (не BMW ), восьмерка, Hyudai Sonata IV, Renault Megane, Nissan Primera (2 штуки). К выбору приуса подошел, в известной степени случайно. Привлек дизайном, расходом топлива, размером транспортного налога, технологичностью. Нашел форум владельцев приусов, попросил одного перегонщика продемонстроировать машину и, по возможности, прокатится. Человек отнесся к просьбе с пониманием, приехал, показал, дал порулить и ответил на вопросы. Через него в последствии и покупал.

Заказывал машину в Швеции по нескольким причинам. Во-первых, на шведских аукционах запрещено продавать битые машины. Это не штаты. Во-вторых, история шведских машин прозрачна. Есть сайт шведской автоинспекции (что то типа того), где, зная VIN и шведский регистрационный номер, можно узнать владельцев автомобиля и историю прохождения ТО (если ТО проходилось у офф дилеров). Кроме того, есть шведский аналог карфакса. В-третьих (мелочь, а приятно), попогрей на шведских машинах входит в базу, для остальной Европы это опция.

Отличия машин для европейского, американского и японского рынков описаны на соответствующих сайтах, особо распространятся не буду. Американцы отпали сразу – много хлама, восстановленного в Прибалтике. Кроме того – мили и фаренгейты (кому как, мне не нравится), задние барабанные тормоза, колеса 15 радиуса, мешок в бензобаке, иная схема световых пучков головной оптики (трудности при легальном прохождении техосмотра, опять таки – кто как, я прохожу легально, трудностей не испытываю), иные настройки подвески (более мягкая), отсутствие кнопки EV (принудительно отключается ДВС, машина некоторое время едет как электромобиль). Из плюсов амеровских комплектаций – заводской ксенон (для Европы не ставят), ТЭНы в печке, термос для антифриза. Может что то еще – не помню. Японцы – правый руль (на любителя), иероглифы на дисплее. Плюсы – телевизор (правда стандарта NTSC).

Машине 2006 г. на момент покупки было 37 с небольшим тыс км пробега. И тут предвижу коменты типа «ты лох, пробег скрученный». Однако, сдается мне, пробег более-менее соответствует действительности. Была представлена вся документация на обслуживание, при проверке через соответствующие сайты – даты ТО с указанными пробегами тоже совпадали. Да и внешний и внутренний вид машины не создавали впечатления ее ушатанности. Можно, конечно и руль с сидениями поменять, но на мой взгляд это перебор. Цена – 580 тыр, с летней резиной на дисках в комплекте. Из недостатков – на бамперах кое-где поцарапана краска. Комплектация Entry – 8 подушек, все системы безопасности, обычный свет, обычная магнитола (CD). Нет противотуманок, MP3, синего зуба, круиза, хорошей акустики JBL и навигации. Хотелось, конечно, более навороченную комплектацию Busines, но так получилось.

Впечатления – восторг. Едет отлично, разгоняется резво, рулится прекрасно. За рулем удобно, но не более того. Были машины, где было удобнее. Диапазон регулировок водительского кресла достаточный. Руль – только по углу наклона (что несколько странно), хотя это не влияет на удобство. Салон просторный. Сзади места много. Сам за собой (рост 185 см, вес 95 кг), сижу не упираясь коленями в водительское сидение. На заднем диване трое поместятся, но вдвоем, все таки удобнее. Багажник невелик (увы). На водительском месте эргономика на высоте. Управление практически всеми функциями (печка, музыка, настройки) через сенсорный дисплей. Отдельное спасибо конструкторам за управление климатом на руле – реально удобно. Обзорность. Впереди немного мешают массивные передние стойки с маленьким треугольным окошком в основании – иногда приходится выглядывать. Боковые зеркала на пятерку, все отлично видно. Обзорность назад – кому как. Посередине задней двери – непрозрачная вставка, нижняя часть двери очень быстро заляпывается грязью, а стеклоочистителя там нет. Хотя привыкнуть можно, за три года проблем не доставляло.

Поведение на дороге. На дороге ведет себя прекрасно. Заводится в любой мороз (минимум – 28 мороза, больше в Питере холодов в описываемый период не было). Один из электродвигателей – то, что выполняет в приусе по совместительству роль стартера имеет 11 кВт мощности и двигатель провернет в любой мороз. Разгон по паспорту – 9,7 сек (если память не подводит), в реальности – где то на секунду больше. Неоднократно наблюдал квадратные глаза всяких уличных гончегов на маздах, Хондах и т.п. Единственное – при разряженной батарейке разгон более вялый, что понято – на старте ДВС и электродвигатель работают вместе. Дорогу держит цепко, повороты проходит очень уверенно. Скажу сразу – я не гонщик. На дороге не торможу, но и не ношусь сломя голову, еду спокойно. Скоростной режим стараюсь не нарушать, резких перестроений не делаю. Может оттого, что на работе каждый день наблюдаю последствия подобных безрассудных уличных гонок. Вообще, глядя как большинство участников дорожного движения ездит, понимаешь, что живы они только потому, что им просто офигительно как везет. Но это до поры, мое мнение. Психология типа: «я ох…..ный водитель» или «со мной такое просто не может случится». Может, поверьте. Случаев таких – миллион. И хрен бы с ними, сами виноваты, но тащат обычно за собой ни в чем не виноватых людей. По глупости, по самонадеянности, потому что «у меня классная тачка», потому что понтов выше крыши, потому что «круче нас только яйца». Хотя… Гоняйте, чувачки. У меня интересная работа, она мне нравится, и благодаря вам, у меня она всегда есть. Ну да ладно, мы отвлеклись.

Система противоскольжения реально помогает в гололед, как и особый режим работы вариатора, когда он начинает активно тормозить двигателем. Вообще, до скорости 15 км/час приус тормозит исключительно электродвигателем, и только потом (или в случае экстренного торможения) включает колодки, что, кстати, обеспечивает ресурс колодок вплоть до 80-90 тыс пробега. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности глотает хорошо, на крупных трясет. Пробоев не было не разу.

Кузов отлично противостоит коррозии. Капот и крыша в приусе алюминиевые – не гниют. Говорят, что и передние крылья тоже, но подтверждения на офф ресурсах не нашел.

Теперь о надежности, технических проблемах и т.п. За три года эксплуатации кроме замены масла и фильтров по регламенту (через 10 тыс) поменяно – лампы в головных фарах – 4 штуки (по 2 с каждой стороны – не знаю, скорее всего лампы некачественные были – крайний раз менял полтора года назад, больше проблем не было), и колодки с дисками по кругу (на пробеге в 75 тыс). Все. Высказываемые аффторами многих коментов претензии о ненадежности приуса – миф. Я повторяю – МИФ. Это ложь. Вас кто то обманул. Приус неоднократно признавался одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Затраты на обслуживание и ТО тоже невелики. Только на 90 тыс – замена ремня привода навесных агрегатов, свечей, антифриза и тормозухи. Причем самая дорогостоящая операция – именно замена тормозухи, ее настоятельно рекомендуют делать в офф. сервисе или в сервисе, прицельно занимающимся гибридами. Поскольку система тормозов в приусе наполовину электрическая, после замены тормозухи требуется калибровка настроек тормозов. В ДВС – цепь, и насколько я помню, ее замена регламентом вообще не предусмотрена. Замена масла в вариаторе через 60 тыс пробега. Подвеска, несмотря на 3 года эксплуатации в России по прежнему не подает признаков износа. Батарейка живее всех живых. Опять же коменты типа «ну вот, сдохнет батарейка, чо делать будешь?» идут лесом. Не сдохнет. Понятно, что сдуру можно и хрен сломать, а не только батарейку. Самый распространенный способ – это когда при сухом баке водятел пытается на электричестве дотянуть до заправки. Иногда удается – повезло, иногда нет. В смысле – если батарейку посадить в ноль – вот тут высока вероятность ее кончины. А если пытаться ее после этого заряжать в кустарных условиях гаражного сервиса – однозначно кранты. Следует помнить, что запас хода на электричестве у приуса составляет где-то километров 5 и то в идеальных условиях, а на практике километра 3-3,5. И если высадил батарейку в конец – вызови эвакуатор и вези в специализированный сервис – там зарядят. Вообще то у приуса батарейки две. Одна маленькая – в багажнике справа – обеспечивает питание на стоянке и включение большой батарейки. Вторая – большая или, как ее еще называют, высоковольтная (ВВБ), расположена за задним диваном, обеспечивает питание электродвигателей. На стоянке, при выключенном питании она полностью отключается от потребителей. В связи с этим, вызывает недоумение рекомендация не оставлять надолго приус без включения из за опасения саморазряда. Надолго, это на сколько? У меня несколько раз оставался в разные времена года на срок до трех недель без движения. Заряд не терял вообще, проблем не возникало.

Расход горючки. Бак на приусе 42 литра. Расход в городе – лето минимум 5,2; максимум 5,7; зима минимум 6,0; максимум 7,3. Расход на трассе – в пределах 4,2-4,4. На трассе дальнобойность где-то км 850-900. В городе – в зависимости от времени года и манеры езды – 550-700 км. Хочется сказать, что приус экономит бензин не только, скорее не столько за счет своей гибридности, смысле, не только потому что у него электродвигатель есть. Добавить к этому еще и аэродинамику, соответствующим образом настроенный двигатель (цикл Атткинсона) и трансмиссию, где нет потерь мощности, а двигатели и колеса всегда жестко соединены.

Однако, я кажется увлекся с отзывом. Резюмируем. Приус – отличный городской автомобиль. Именно отличный и именно городской. Поясняю. Насчет отличный – все должно быть понятно из вышеизложенного текста. Для небольшой семьи (с одним ребенком), наверное лучший из всех в своем классе. Для двух детей – на мой взгляд уже несколько маловат. Нет, места в салоне хватает, маловат багажник. Далее – городской. Именно в городе, в городском режиме вождения все прелести гибридного привода наиболее полезны, включая режим EV, позволяющий перемещаться по пробкам исключительно на электричестве и не палить бензин.

Некоторые соображения про покупку. Я бы рекомендовал покупать этот автомобиль ТОЛЬКО через специализированные форумы. Продавцов их не так много, все имеют определенную репутацию, так что подставы маловероятны. Я свой, когда придет время, буду продавать именно так. Через сайт человека, который мне его привез. И через соответствующие форумы. Не стоит гнаться за дешевизной, особенно при покупке американцев. Если продавец утверждает, что машина шведская, требуйте VIN и шведский гос номер, их там при снятии с учета не забирают (мои до сих пор валяются в багажнике) и пробивайте через соответствующие сайты. Еще можно просить копию или скан аукционного листа, там обычно указываются все недостатки. Если продавец чесный, скрывать ему, обычно, нечего.

Теперь о недостатках. Все дальнейшее, сугубо ИМХО. Итак. В сильный мороз долго прогревается салон. Багажник, на мой взгляд маловат. Неважная обзорность назад. Звукоизоляция ниже среднего. И все, пожалуй. Недостатки, отмечаемые некоторыми, связанные, по их мнению, с ненадежностью машины, проистекают, как правило от покупки изначально ушатанных экземпляров. Еще раз повторю, для тех кто на бронепоезде - приус в нормальном состоянии – очень надежный автомобиль.

Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны в тексте.
Минусы
Указаны в тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
96
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Увы, в следующем году проходные 20-ки из европы кончатся...
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Все это так. Надежность супер, но если маленькое ДТП , что в мск не редкость - вся экономия тут же невилируется.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
20-ка самая удачная 100%
Нравится
Ответить
Любая кузовня стоит дорого. Приус не отличается излишней дороговизной кузовных деталей на фоне остальных машин.
Нравится
Ответить
17 января 2014
значит цены или подымутся или как минимум не упадут на них...!
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Отличный цвет! У самого Lexus RX гибрид. Гибриды интересные )
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Хорший, грамотный и информативный отзыв. Спасибо !
А гибриды, действительно пока только для грамотных. Гоблинов и прочих ... лучше и не пытаться убеждать.
Нравится
Ответить
По вашему люди на обычных машинах все гоблины?
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Нет конечно. Это касается лиц огульно критикующих все новое, в том числе и гибридные схемы.
Нравится
Ответить
Гибридная схема далеко не новая, у нее просто нет весомых приимуществ, соответственно массового спроса нет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Не новая, да. А приемуществ, не вдарясь в нюансы как минимум два: -экономия топлива, особенно в пробках, -разгонная динамика с места.
И первое, согласитесь для города, достаточно весомое приемущество.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
разгонная динамика с места это 2.5-3 литра. Остальное полумеры. Экономия топлива это вещь субъективная. Если ездить ровно, да. А если притопить, а если притопить по трассе? Для экономии это дизель. А если объединить, то лучше будет всего турбодизель от 2.5 литров.
Нравится
Ответить
Понятное дело что малый расход и все такое, ну так сейчас моторы с прямым впрыском такой же расход примерно.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
разгонная динамика у моего приуса20 почти как у моего Хайлендера3.0 и уж точно лучше любой 2л машины, кроме турбо.
Наибольший эффект экономии на приусе как раз при импульсном режиме движения старт-накат-стоп, что характерно для городского цикла!
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Вероятно хайлендер не сильно исправен. У трэйла 2.5 на автомате разгонная динамика до 100 сильно веселее приуса 20ки. Если что пробовал и то и то.
Да даже по каталогу разгон до 100км у 20ки - 10.9сек. это ни разу не быстро..:)
По каталогу у хайлэндера 3.0 - 9.5с 0-100км/ч
Нравится
Ответить
Отличный отзыв и отличный городской автомобиль "+"
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Отзыв отличный. Но где же адрес или место положение сайта с которого вы покупали???? Тоже хочу беленького приуса!!! Отличная машина.
Нравится
Ответить
priusforum.ru или priuschat.ru Продавец под ником Chipsson.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Если посчитать экономию на топливе, налогах и страховке - ну максимум выигрываешь 1000 у.е. в год , при том, что машина изначально в хорошем состоянии стоит дорого для своего класса - машина С класса без особых новоротов, со скромным экстерьером и интерьером...За эти деньги можно найти много вариантов более свежего, при том вполне экономичного и вместительно и также надежного авто. Нужно рассуждать реально.
Нравится
Ответить
Вася, я не собираюсь вас переубеждать и что-то доказывать. Все сказано в тексте. В сети гораздо больше информации. Не поленитесь и поищите,если вопрос вам и правда интересен.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
1000 у.е. это понятно, что деньги, ну так ты изначально тратишь 600-700 рэ за пятилетнюю б/у! А человек с низким доходом, поразмыслив, не купит себе дорогую машину с большим пробегом, если на нее вообще есть деньги..
Нравится
Ответить
Вася, читайте выше про надежность... Покажите мне машину, которая пройдет тысяч 200 км без масштабных вложений в свое состояние.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
А вы уже 200000 проехали? Во-первых с надежностью везет не каждому, это видно во многих др. отзывах и много зависит от того, как машину эксплуатировали. Что касается надежных машин - это большинство япононцев предыдущих поколений с копеечными расходниками и з.ч. Еще пример -моя Октавия прошла 150000, даже сцепление не менял еще, и стоит она 250000-300000 рэ и в год уже теряет символическую цену (а максимальный расход зимой 9л). Я не хочу никого обидеть, убедить в чем-то, просто как практичные человек хочу для себя понять в чем фишка машины...
Нравится
Ответить
См. маленькое предисловие. Надоело.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Дядя с интересной работой, ты задал вопрос - тебе ответили, если нечем парировать просто промолчи.
Нравится
Ответить
Любезный, я вам не дядя.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
600 тысяч это новый C класс. думается тысяч 100 точно отпахает без проблем. Если учесть что приусу уже не менее 5-6 лет, это пробег более сотни как минимум. Остальное уже дело принципа. Мне приус нра, но поразмыслив и поняв, что 700тыр за 5летнего маленько японца ,пусть и электрического, местами крашенного и пробегом за 100тыс я морально не готов отдать.
Нравится
Ответить
17 января 2014
сэкономленные 1000 уе в год я буду откладывать в австрийский банк на страховую пенсию лучше..за 15 лет наэкономлю на пожизненную пенсию в любой валюте в размере 800уе в месяц..и чхал я на понты..и на приусе дальше кататься буду...
Нравится
Ответить
17 января 2014
600-700 тыс пробега без масштабных вложений-при нормальной эксплуатации и обслуживании...
Нравится
Ответить
17 января 2014
потому что С-клас при превышении 100тыс пробега начинает жрать бабло каждый год в половину своей стоимости..
Нравится
Ответить
Лопата в багажнике тоже понравилась...Продайте?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Отличный отзыв...удачи на дорогах....а тем кому не нравится..не хер загрязнать эфир))
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Пиндосы шибко прутся от этого авто. У нас тоже хватает, но не в таких масштабах.
Нравится
Ответить
У них есть льготы для гибридов. Например по хайвеям можно по левой полосе одному летать. На простой машине только если более 2 чел сидит. И по налогам тоже вроде. Вот они их так повально там и берут. Я так понимаю вовсе не из-за расхода низкого.
Нравится
Ответить
у вас написано что машина 2006 года, но вижу по старому экрану, по материалу торпедо, что у Вас дорестайл. Рестайл был в ноябре 2005г. именно таким я и владел. Но американцем. продал при пробеге 280000км, т.е. 175000миль. и никаких вложений не делал, помимо описанных вами. тоже только плановые ТО. А пытаться других убедить бесполезно. Я смог продать только через профильный форум. Ибо все остальные думают, что Приус страшен. Еще кстати момент-в приусе нет вариатора. там вообще коробки нет- планетарка, 3 муфты, редуктор и уже привод на колеса. там ломаться нечему. вот в чем фишка! это не малонадежные вариаторы и акпп. если Приус рассмотреть по узлам, то он как раз проще любого простого автомобиля.
Нравится
Ответить
Согласен. Но это все же рестайл. В машинах с комплектацией Entry экран оставили с дорестайла. В дорестайле - до 2005 года включительно - кассетная магнитола, зачерненые стопы и отсутствие надписи Hybrid на крыльях под повторителями (если я ничего не путаю). Да, и еще руль не кожаный в базе.
Нравится
Ответить
Тут я могу ошибаться. Так как знаю только по америке комплектации.У меня была максимальная G-Touring. Из минусов это он ниже на 1.5см. Кожа-тряпка приятнее намного в приусе. И ксенон. На самом деле он ужасен. Сколько я не мучился, но неудачное решение.
Подвеска все-таки американская для меня была приятнее японки-у друга японец 2007 года. Можно по даже большим ямам лететь по принципу больше газу - меньше ям. На японце нет. Рулятся не скажу что большая разница. При такой ощутимой разнице в жесткости я ждал большего от японца, учитывая что он ниже шведа тоже на 1.5см. Подвеска прошла 280000км и вся родная кроме втулок и стоек стабилизатора.
Ну и музыка JBL отличная это в плюс.
А...вот еще плюс, у шведа камера заднего вида с автопарковкой...траектории рисует. У меня не рисовала)
Нравится
Ответить
Это в комплектации Park Assist. Хотя место для камеры есть, можно поставить, не проблема. Реально не хватает в моей комплектации круиза и акустики JBL, остальное фиг с ним.
Нравится
Ответить
Камера вещь очень полезная. Я не представляю как на приусе без нее. С его то плохой обзорностью назад. Да и на другой машине тяжело. По камере легко подъехать к любому препятствию с расстоянием до 5см. Рекомендую к установке.
Нравится
Ответить
Обратно согласен. Заодно и круиз можно поставить, это достаточно просто.
Нравится
Ответить
Круиз ставили другу на японца. Бюджет 2000руб и несколько часов работы из-за незнания и поиска проводов нужных. Ну и руль разобрать.
У меня то все было и самое что нравилось это:
1) 8 подушек + VSC(система курсовой стабилизации)
работает она правда не ахти, поздновато начинает равнять, но один раз реально помогла за 2 года.
2) круиз
3) камера
4) Hands Free - оказалось очень удобно
5) JBL+AUX
6) новый диск навигации в принципе неплох для России, понравилось. Не хватает домов на карте
7) Управление всем на руле + голосовое, когда одиноко можно с тетей поговорить)))
8) он нихрена не ломается вообще)) Я не верил, пока сам 2 года не проездил. Притом я брал с пробегом 131000миль, продал 175000миль. И ничего. Даже колодки как от старого хозяина стояли, на них и ездил и еще осталось, когда продал.
а....вру, помпу инвертера я заменил, т.к. умерла в январе.Машина отзывная была, но по отзыву я так и не сделал, ждал пока сама умрет. Стоимость 3250руб.
Нравится
Ответить
Во-во. Это все к вопросу о "ненадежности"...
Нравится
Ответить
Я за 2 года заезжал 3 раза на диагностику подвески и сход развала. Последний раз в ноябре. В один и тот же сервис. Мастера меня знают. Они смотрели смотрели....и говорит один, все в норме...нам уже самим интересно, когда же вообще хоть намек на люфтик появится где-то....
Скажем так: я мнение о машине составляю исключительно после того, как я на ней ездил хотя бы месяц постоянно...тогда я могу говорить что понравилось а что нет. А народ у нас не ездил, понятия не имеет о машине, но уже все о ней знает, и что она ломается и что она плохая.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Хороший отзыв. Хорошая машина. Я в своё время сам задумывался о покупке такой же. Но после высокого RX330, понял, что не смогу на пузе ездить. В итоге купиk RX400H(гибрид). № года эксплуатации - очень доволен. И ни одного внепланового заезда в сервис. Тойота-Лексус по надежности на высоте!!!!
Автору удачи.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
А можно я, в 2011 году выбирал приус несколько месяцев. Катался, выбирал у частников и у контор аля приусавто чтоль. В итоге купил.....Nissan XTrail того же года, с тем же пробегом и за туже цену. Понял, что кроилово на бензе и истории про приус гут. Машина хорошая, надежная и тд. с фишками, мульками, эдакий гаджет на колесах. После того как проехался на трэйле понял - нафиг приус. Все.
За время выбора приусов насмортрелся и напробивался винов - аж из ушел лезло. Те что честные - ценник просто космос, за 700 переваливал. То что дешевле - сальважи или тотал , или пробег до луны и обратно. Салон простенький, не большой. Просвета дорожного НЕТ. только по городу, страшно на М9 было съезжать дальше волоколамска. Комплектухи на коже редкость и быстро расходятся. Шумка средняя. Короче наплевать мне на бензин стало. Зато получаю удовольствие, еду не разбирая дороги, паркуюсь где хочу и не думаю о багажнике.На дороге приус к тому же не сильно любят - прижимают порой как матиз..:)
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Каждому свое.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Отличный отзыв! Моя жена ездит на 20-ке 2008,ексик,довольна всем. Я тоже с удовольствием сажусь за руль. Пробег-слегка за 100тыс. Покупал сам за границей обошлась в 16000 с растаможкой и резиной. Машинка как новенькая. Расход поменьше чем у вас-5-6-зимой,4-5 летом. Отмечу слабую шумку,моторчик ругается при разгоне. Ну и низко вата для зимы. В остальном-супер. Разгон отличный,до 60-80-очень быстро,как 2-х литровые бензинки. Нравится как приус держит высокую скорость на трассе,150 вообще без напряга,отличная курсовая устойчивость. Тормоза-просто песня,колодки заменил на 110000,стояли еще заводские. Во общем задумался сменить свой немецкий авто бизнес-класса на камри-гибрид,приус 30,лекс ст.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Такой же 2008 года .В штатах перед продажей проходил как Total,то есть биток.В результате езжу без проблем два года.состояние хорошее.На фирменном сервисе не смогли определить что была бытая.Резину не жрет.Было много разных машин.Но эта SUPERB!Такое впечатление ,что бензин она только нюхает.
По поводу гибридности.У всех остальных машин это идет как опция.А у Prius это серьезная система.Эх жалко что VENZA не выпускается в гибридном варианте.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
а я катался на Тесла модель S в Италии.Денег конечно стоит,но у хозяина солнечные батареи свои и никаких масел ,фильтров и бензинов вообще.Т.е.,нет расходной части как таковой!!! у него 85кВт батарея,говорит,что 500км на одной запраке проезжает.Вот каким должно быть авто,а гибриды -половинчатый вариант,наименьшее зло так сказать.Сам на дизеле в Италию гоняю,и ваши расходы не удивили ни в чем.((
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Очень интересен данный авто (Tesla). Как подвеска - жесткая? Шумка? Управляемость? Стоимость обслуживания?
Поделитесь, что знаете!
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Если вы про родстер, то это лотус, в Москве есть парочка в продаже... Если проС-ку , то это ягуар xf, покатайтесь на них поймете. Самое - само это 30 руб/ 100 км, остальное малоинтересно
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Щас купил себе донора в виде фокуса 2008 года универсалом, к зиме думаю, что уже поеду на электрике... 200-250 км, думаю в 20тыс уёв уложиться)) батарейки литий- полимерные, двигун от 20 до 34 квт
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Я про С-ку. Правда, платить за неё здесь 4.6 мульта немного.... дороговато.
А самому колхозить - тоже дорого и долго. И не получится настолько безопасно, как у завода.
А поскольку у меня последние годы траты на подвеску практически сравнялись с тратами на топливо :( , этот вопрос меня тоже волнует.
Скажете что-нибудь про С-ку в этом ключе?
Нравится
Ответить
2 августа 2013
C-ка 3,5 мне может приехать. Про самоделки- эта технология уже отработана, с киева народ будет в москве этот бизнес делать! Всего не буду говорить, сам к этому имею отношение... Ну скажем, чтоб вам нескучно было скажу, что там будет планшетник как в model S. Есть потребность в этих пипилацах у доставки, у таксистов, пара фиатов дукато уже есть в портфеле...
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Все описано в тему. Конечно комплектация - БИЗНЕС, была бы поинтереснее. У самого ШВЕД 2007г. Привез с аукциона КВД с пробегом 35 000 км. Сегодня пробег - 81 000 т.км. Только фильтра да масло каждые 10 000 км. Тех.состояние машины абсолютно не изменилось. Кстати, это уже четвертый по счету Приус в моем владении. Он никогда не сможет заменить БМВ, Мерседес или кроссовер какой, как и оные не заменят Приус. Продаю новые иномарки, и прекрасно знаю с чем и как часто они посещают наш сервис.
Я же тем временем сплю и вижу, как владею 30м Приусом. Мечта уже не загорами!
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
человек ты считать умеешь владеешь с 10 года на дворе 13 а пишешь четыре красавец . Написано так много прям реклама
Нравится
Ответить
Человек, считай сам. В тексте написано - четвертый год. Машина куплена, если точно, 24 февраля 2010 года. Отзыв написан 29 марта этого года. Вы, простите, элементарные арифметические действия в состоянии выполнить? Если нет - см. маленькое предисловие к отзыву.
Нравится
Ответить
Интересно, а как на такой машине зимой ездить с 140мм клиренсом,у меня 160мм и то со двора с трудом выкорабкиваюсь
Нравится
Ответить
Ну, где как дворы чистят, конечно... Прошлой зимой (год назад), не скрою - два раза на брюхо садился. Без постороннего буксира не слез бы. Увы - низкий клиренс - плата за аэродинамику.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Нормально так ездиет, уже третья зима будет,фору многим даст,сдуру гашетку давить на асфальте застрянеш.А приус не напряжно так ползает причем почти везде ,и на дучу летом по полю после дождика.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Хороший комментарий! Маленькое НО... у приусов не вариатор, а планетарка! В планетарке нечему ломаться, там нет ремня.
Нравится
Ответить
Это правда. Там планетарка.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Автору спасибо за отзыв-как есть и написал. Чуть выше клиренс и полный привод, хотя бы подключаемый: совсем бы ему цены не было!!!
Нравится
Ответить
17 января 2014
на приус ставят пружины по кругу от праворукой тойоты wind или vista-не помню...встают как родные-то есть места и размерность та же...но машина на 3см выше..а это реально прибавка для наших зим...официалы и неофициалы еще предлагают проставки в пружины от самих япошек-для тех кто картошку возит на рынок..))) а полный привод появится в этом-2014 году-просто на заднюю ось поставят еще один электромотор-без всяких карданов!-по проводам будет включаться при необходимости и подкручивать задние колеса....так что ищите и обрящете! )
Нравится
Ответить
3 августа 2013
п.с. Вопрос автору: нельзя ли замену тормозухи производить постепенно путем откачки из бачка/отверстия шприцем сколько получится. Обычно за раз меняется грамм 200. Несколько раз (пусть 10) так сделать после каждой поездки с заливом свежей, не вариант? Я на всех машинах так делаю, пока цвет в бачке/горловине не совпадёт с заливаемой.
Нравится
Ответить
Отвечаю. Фиг его знает, как ее меняют у официалов. Я не технарь, в таких вопросах толком не разбираюсь. Что то колхозить в приусе не хочу, непонятно к чему это приведет. ИМХО, на соответствующих форумах наверняка есть информация.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Вообще конечно удивляет фанатизм по этой модели. Надежность да, дизайн может быть. Да и все. Едет вяло, дорожного просвета нет(бордюры, колея и прочее аж страшно)...Салон..пластик дубовый, отделка простенькая, сама авто небольшая. Экономия...ну не знаю, на разницу с одноклассником негибридным в цене можно спокойно год ездить бесплатно.
Это не голословно. Я сам чуть не купил приус. Ездил, сравнивал с другими авто.
Оверпрайс по совокупности фактических характеристик на фоне машин аналогичного класса.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
у кого и где заказывали? romka66689@mail.ru если не сложно напишите.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Chipsson.-это ник того чела который гоняет...ищите его на http://priusforum.ru/ или http://priuschat.ru/
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 января 2014
на приус ставят пружины по кругу от праворукой тойоты wind или vista-не помню...встают как родные-то есть места и размерность та же...но машина на 3см выше..а это реально прибавка для наших зим...официалы и неофициалы еще предлагают проставки в пружины от самих япошек-для тех кто картошку возит на рынок..))) а полный привод появится в этом-2014 году-просто на заднюю ось поставят еще один электромотор-без всяких карданов!-по проводам будет включаться при необходимости и подкручивать задние колеса....так что ищите и обрящете! )
Нравится
Ответить
17 января 2014
а в московии единственный реально квалифицированный сервис по приусам есть-на ул.Вавилова от Алексея Волянина http://www.prius20.ru/
Нравится
Ответить
17 января 2014
он даже выполняет те работы о которых официалы мечтают только..и нервно курят..)
Нравится
Ответить
17 января 2014
а вот статья о приусе с миллионным пробегом http://www.prius20.ru/index.ph…
Нравится
Ответить
диски классно смотрятся,,а белый цвет вашпе очень идет приусу,у меня в семье был черный немец в полном фарше,,вот в будущем задумываюсь опять пригнать поиусятинку,но наверно ужэ 30
Нравится
Ответить
На этих дисках из Швеции приехал. Штатное литье на летней резине катается.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
эта машина продается?
Нравится
Ответить
Смотря сколько Вы готовы предложить....
Нравится
Ответить
автор спасибо.я чтото не нашел вашего продавца не могли бы вы скинуть номер хоч увзять т за 800000 посвежее.заранее спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее