Приус в городе
Наступило лето. Жену и детей я отправил на дачу, а сам остался в Москве работать. Лето стояло "жаркое", и чтоб жена не боялась забуксовать в посёлке, пришлось оставить ей своего надёжного друга - Паджика. Сам же я в городе планировал ездить на истинном городском автомобиле - Приусёныше, как его ласково называет моя супруга. О том как мы его выбирали, впечатлялись и испытывали, читайте мой первый отзыв "На Приусе к морю". Там же и фотки его.
Ну так вот. Работа у меня - сплошные разъезды. Город-загород, бывает по 350 километров за день наматываю, включая пробки. Первый день я привыкал к этому чуду техники. Потом я понял, что ездить мне немного не удобно: рост у меня 190, а на Тойоте, наверное, не знают, что люди бывают такие высокие. После дня трудового начали ножки побаливать - тесновато. Делать нечего - джип мой любимый далеко, а ездить надо. Тут еще период такой попал, финансовая яма, называется, как раз кстати Приус у меня в разъездных. И напала на меня страсть к экономии. Все графики, которые мне экран выдавал я считал, переводил галлоны на мили в литры на километры, пытаясь понять самый экономичный режим вождения. Вычислил через неделю. Оказывается самый экономичный режим, когда расход упал до 3 литров на сотню - воскресный город. Город, когда пробки не превышают 15-20 минут. Именно тогда чаще используется режим движения на электродвигателе (в пробке, на узких улицах, во дворах), а при торможении на светофорах чаще подзаряжаемся от торможения. Когда же пробка затягивается, аккумулятор начинает заряжаться от ДВСа, а это увеличивает расход. По загородному шоссе режим электорокара практически не используется (только на прямой при несильном нажатии на педальку), а торможения не так уж и много по сравнению с городом.
Динамика. Это в Приусе отдельная тема! Я вообще люблю позажигать. И вот какой вывод: Одноклассники - не соперники! Соревноваться даже не интересно. Выбираю в попутчики от 2,5-литровых. Там уже мастерство решает. Есть, правда маленький секрет. Мне его раскрыли по большому знакомству. Без него, я немного отставал и нервничал. Так вот. Люди с мощными моторами, если не замешкаются, сначала вырываются на полкорпуса вперёд, но потом настало время переключиться на вторую, а я уже на полкорпуса впереди. Мощный мотор опять, плюясь бензином выранивает машины, но надо уже третью... А я снова впереди! Тут начинается самое интересное. Третья передача у большинства машин очень мощная и очень длинная. Сильный мотор вытягивает соперника вперёд, а я делаю лёгкое движение правой ногой, отпуская педальку, и нежно надавливаю до середины. Не знаю что происходит в коробке, но это срабатывает! Мой высокотехнологичный, супернадёжный, космически красивый аппарат опять впереди планеты всей! Кстати о расходе. Больше 8 литров на сотню у меня не получилось ни разу.
Есть, конечно и минусы, которые мне не нравятся. Про посадку я уже говорил. Ужасно раздражает пластик. Мало того что он везде, даже на самых богатых комплектациях, но он ещё крашеный! Мне кажется это перебор. На кнопках бардачка краска поцарапалась вся. Пришлось её совсем содрать. Кнопки теперь чёрные. На панели водительской двери ещё в Америке урод какой-то большую царапину нанёс, не знаю что делать. Пыль с пластика тоже не знаю чем вытирать - следы остаются от всего. Ещё немного неправильно расположен монитор. В солнечную погоду его не видно. И немного обидно, что на мониторе постоянно картинка привода или энергии. Картинки же другие, как то приёмник или климат, перескакивают через некоторое время на инфу о приводе.
Недавно в очередной раз заехал на сервис для обслуживания. Поменяли масло в двигателе, фильтр масляный, воздушный, салонный. Посмотрели подвеску, и сняли с подъёмника. Я спрашиваю: "Всё в порядке?" Ответ: "И так будет всегда! Это же Приус!" "А когда менять колодки?" "Через 80 тысяч приезжайте." "Через СКОЛЬКО???" "Через 80 тысяч, а задние через 250..." Я чуть не падаю! Но потом соображаю: а ведь действительно, он же электричеством (рекуперация! мать ё!) тормозит.
Качество аудиоаппаратуры действительно премиум! Музыку слушаю в машине с удовольствием. Нет, конечно, можно добиться лучшего, но лучшее - враг хорошего.
Скажу по честному, машина СУПЕР! Но, как говорят на Востоке, любую работу можно сделать лучше. Альтернативу в городе на сегодняшний день я не вижу! Думаю, машинка эта задержится в нашей семье надолго!
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...