Правильный гаджет.

4.6
18 февраля 2013
9 543
Выбрал машину "сердцем". До этого не обращал на Приусы внимания, зашли с приятелем в салон Тойоты, посмотреть на авенсисы-сараи. Там я увидел nw30 и чем-то он меня зацепил... весь следующий вечер провел за чтением информации о Приусах.

Начитался. Засвербило. Понял, что рисковать не буду - надо брать европейца, лучше у проверенного продавца. Можно было на заказ, но свербило так, что ждать было невозможно.

Купил максимальную комплектацию, чего и всем советую, особенно когда речь о вторичке. Разница не столь принципиальна, как на новых авто - но во-первых не жалеешь, что в машине чегото не хватает, а во-вторых - можно относительно быстрее продать.

Executive 2007 из Швеции с пробегом 150т.км, покупал в 2011 г. за 650,000р (или 680,000р не помню) в Москве у Волянина. Да, дорого - по сравнению с рынком, но 90% машин - скрученные сильнобитые американцы с непонятной историей, европейские такси и пр. помойки. Выбирать-диагностировать времени не было, поэтому я знал, за что плачу. Немаловажный плюс - все машины по приезду в Москву обслужены. Прошу не расценивать, как рекламу именно этого салона, просто делюсь своими соображениями. Были и косячки с покупкой, на машине отсутствовали задние обтекатели-брызговики, причем я это заметил только через пару дней. Заехал к продавцу - предложили их за 2500р, чем меня удивили, я уехал. Сейчас в Москве есть несколько салонов, которые ввозят хорошие Приусы, в том числе из Штатов.

Через неделю после покупки поехали в длинный трип по Прибалтике, 4000км - Эстония, Латвия, Литва и обратно через Белоруссию. От машины - максимально позитивные эмоции. Для человека среднего роста - удобная посадка, места очень много спереди и сзади. Багажник вместительный, удобный, довольно большой отсек для хлама в нише под багажником. Бардачки в салоне - их много, очень емкие. Большой подлокотник.

Ненужная в Москве встроенная навигация несколько раз сильно выручала (уже за это стоит переплатить за макс.комплектацию).

Расход по трассе мало отличается от городского, даже выше, если ехать >130кмч. В прибалтике от жадности довел расход до абсурдных 4,7л/100км. Но всё равно не хватило полного бака российского бензина проехать без заправки:)

Сейчас расход -5,5 летом и 6,7 зимой, причем специально не экономлю - но некий новый стиль вождения выработался. По расходу важное замечание - если покажется, что цифры сравнимы с дизельными стоковыми малолитражками - то поймите, что расход у него все равно радикально меньше, особенно по пробкам - в Приусе надо считать расход не в л/км, а в литрах/час.

Про надежность: давно не было такого авто, чтобы не доставляло хлопот вообще. По старой, турбо-сааберской привычке меняю в машинах масло через 8,000км. За 50,000км был на сервисе всего 6 раз. Каждый визит - примерно 3000р. Один раз менял передние колодки ( говорят, хватит на 100,000км) и подшипник в переднем колесе. И это за два года.

В целом от машины только положительные ощущения. В том числе экологические - очень приятно, что от меня конечно немного, но чище воздух. Ловлю себя на том, что даже дома стал по-другому относиться к электричеству, выключаю за всеми свет, телевизор... пока еще не параноидально. Удивляет то, что другие производители не торопятся запускать гибриды в массы. Туарег вот только начали продавать. Ох, уж это нефтяное лобби...

Звук - очень неплохой, плюс ченджер на 6 mp3, aux.

Про плюсы уже написано-переписано, напишу про некоторые недостатки, я бы их назвал "нюансами":

- нелинейная шкала уровня топлива. Сначала расходуется долго, примерно 250км на одном квадратике, а последняя - меньше 60км.

- вытекающий из п.1 - на приборке\в бк нет инфы о расстоянии "до заправки". Это удивляет.

- не бывает люка.

- нет комплектации ParkAssist+JBL.

Кто сомневается - камеру заднего вида надо ставить обязательно, она подключается к штатному монитору и очень облегчает парковку. Штатное место для ее установки тоже есть.

Сейчас встала дилемма, ожидается пополнение в семье и две коляски + вещи в Приус, да и в любой хетч не влезут - надо покупать минивен или жып.

Не знаю, что и делать, не хочется расставаться с Приусом - самая любимая машина.

А тем, кто сомневается, покупать Приус или нет - покупать и радоваться. Для современной семьи из трех человек - идеально.
Добавил несколько фотографий.
Еще одно замечание.

Сейчас ребенку 1,5г но его уже неудобно засовывать на детское сидение, видимо проем маловат из-за формы кузова - не знаю, что будет потом.. Хотя, это наверное в большинстве "аэродинамических" легковушке так.

А взрослому на заднем сидении залезать, вылезать и сидеть комфортно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
прогрессивный, экономичный, надежный, комфортный
Минусы
нелинейная шкала уровня топлива. Сначала расходуется долго, примерно 250км на одном квадратике, а последняя - меньше 60км., вытекающий из п.1 - на приборке\в бк нет инфы о расстоянии "до заправки". Это удивляет., не бывает люка., нет комплектации ParkAssist+JBL.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2013
Вот какой вопрос интересует: Сколько можно протянуть на электромоторе по пробкам?
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Нисколько :) Это же не электромобиль в чистом виде, задача системы состоит в другом - снизить нагрузку с бензинового мотора при пиковых нагрузках и максимально сократить время "холостого простоя".
Ради эксперимента с полностью заряженной батареей я проезжал 1км, на скорости примерно 25км. При этом включал электрорежим EV принудительно.
Нравится
Ответить
У меня две машины, две Тойоты Приус 20 и Ленд Круйзер 120 дизель. На приусе ездию с удовольствием экономичная очень.За два года не было ни одной поломки меняю только масло и фильтра. Машина Приус 20 очень экономичная.
Нравится
Ответить
Я на полностью заряженной батарею проезжал 2,2 км но скорость должна быть не более 50 км в час как правило это по пробкам.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Короче говоря -нахвалил, а теперь налетайте -покупайте;
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
электромотор вроде только пару км тянет и все...
Нравится
Ответить
Электромотор тянет ровно столько на сколько позволяет большой аккамулятор. А вот насколько его хватит это уже другой вопрос зависящий от состояния батареи в конкретный момент.
Нравится
Ответить
Ну совсем не согласен с радикольно меньшим расходом топлива с так называемыми стоковыми малолитражками. Он прмерно одинаков, а при некоторых условиях дизель может быть и немного поменьше. Не переживай автор, сезон начинается- скоро продашь.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
в топ гире всё уже сказали по поводу приуса)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
И что там сказали?
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Сравнивали расход с М3, в общем на нормальных скоростях у них одинаковый расход.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
А они проводили тест, какой будет расход у стоящей машины со всеми включенными приборами - кондиционер, музыка, свет...? И дать так постоять сутки, например...
Приус выпьет стакан бензина, пока любой другой авто - ведро.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Другими словами все плюсы Приуса были сведены к нулю и сделаны оптимальные условия для БМВ................Ну если кому-то случается ездить на машинке без пробок и светофоров, без подъемов и спусков, тогда действительно Приус не нужен особо........Но думаю не у всех такие условия, даже у тех змеев из Топ Гир, которые чуть ли не каждый раз имеют проблемы с пробками.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Сейчас дороже 420 т.р. этот аппарат не продать, так что потеря при последующей реализации для б/у шной машины достаточно большая. Но так всегда и бывает, когда на тебе неплохо заработают посредники при покупке.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Все равно это не сравнится с потерей при продаже новой.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Слишком сказачно. У машины с пробегом 150 тыщ. нет проблем вообще. Ну не знаю...
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Не 150,000 а уже 199,000.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Очень рад, что хоть кто то думает об экологии.
Другого смысла в покупке Приуса не вижу.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Совершенно согласен, покупать Приус для экономии на налоге и топливе - абсурд.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
В столице ещё можно ездить,а на периферии от слова РЕКУПЕРАЦИЯ автослесарь может впасть в кому.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Если будут пробемы (тьфу*3) с электрочастью, то и в столицах слесарей затрясёт. А так - это фактически Королла, поэтому проблем быть не должно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Машина действительно отличная. Полностью согласен с автором. Езжу на приусе 20-ее
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Езжу на 20-ке уже 2 года и в дальние поездки (до 2000км) и до офиса доехать - очень удобно и комфортно. Неделю назад взял 30-ку. От машины самые положительные впечатления. Динамика прекрасная, скорость не заметна. По ощущениям - машина бизнес-класса. Если нет каких-либо критически важных причин для других типов автомобилей, то это на сегодняшний день идеальный вариант для приобретения!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2013
в топку ваше мнение однозначно не обдуманно говорите
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Может он конечно очень правильный весь,
НО ПОЧЕМУ ТАКОЙ СТРАШНЫЙ ???!!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Не, ну не совсем.
Тойота - точно не умеет. Ей только реквизит для фильмов ужасов делать.
А вот Мазда, например, вполне симпатичные машинки делает
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Посмотрите на праворукие Тойоты 90-х.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
аэродинамика во главе угла стояла, чтобы коэфф лобового сопротивления был низкий
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
оочень слащаво автор пишет,наверно не продается приус совсем!?
Нравится
Ответить
Посмотри эстиму гибридную, правда она праворукая, у нас во дворе пара с тремя детьми на такой ездит.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Правый руль не рассматривается. Только если на Кипре, в иммиграции.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Отличная машина. Рекуператор вечный, батарея если и гавкнет, то поменять элементы в ней не составляет совершенно никакого труда. Экономия реальная, машин надежный.
У друзей такая пару лет уже. У меня Лексус гибрид - расход 10 л / 100 км средний при 276 л.с.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Что вы все о расходе пишите? Купите Оку или там Матиз какой нить, и наслаждайтесь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Очень забавно слышать про экономию бензина от покупателя Лексуса о 276 силах (надеюсь, нового).
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
больше всего бесит когда данную комплектацию называют максимальной.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Не знаю, как в Японии и Америке, а для европейских комплектаций существует 4 модификации: Entry, Business, Park Assist и Executive.
Каждую можно дополнить опциями, но название комплектации от этого не изменится.
Нравится
Ответить
Расход не удивляет,на шкоде октаве тожерасход 6литров, с 7 АКПП,TSI,и стоит так же, вопрос в том, ГДЕ и КАК её обслуживать если гавкнет что нибудь,и во сколько это выльется,и продать трудно будет:: НЕВЫГОДНАЯ МАШИНА,
Нравится
Ответить
6 литров у шкоды - это Вы выдумали. При должной эксплуатации она будет есть 7,5 - это новая. Пятилеткака боюсь уже до 9-ки дойдет (а описываемоему приусу примерно 5 лет). По стоимости - шкода дороже и кроме статусности уступает приусу по многим показателям. Хотя, если вы боитесь гибридов - шкода действительно очень хорошая альтернатива.
Нравится
Ответить
* шкода дороже - это я имел ввиду, что новая шкода ( о которой вы пишите) дороже среднестатического Приуса (о котором пишет автор)
Нравится
Ответить
Ездили Шкода октавия 1,8 TSI, DSG 7АКПП в Углич от Москвы 250км расход показал 15литров,цена машины 870000тыс.Новый приус в 30 кузове1000000руб,что дешевле???Где выгода???Непонятно почему шкод больше чем приусов на дорогах???Потому что Приус невыгодная машина
Нравится
Ответить
1. Вы говорите о расходе на трассе (даже не просто за городом). Мой приус на трассе иногда берет рекоды в 4,3 литра, но средний расход не больше 5 литров (92-ой бензин). В городе у меня 6,6 при корявой езде - газ на светофоре и т.п. В общем, приус экономичней - это факт тут спорить смысла нет. Но соглашусь с тем, что это не должно быть по быть единственным поводо для покупки этого авто.
2. По поводу цены я уточнил, что сравниваю новую шкоду с описанным в статье приусом. Сравнивать шкоду с новым приусом нет смысла т.к. покупка нового приуса - действительно деньги на ветер (у нас сейчас на них завашены цены, в европе новый приус стоит значительно дешевле).
В конечном счет шкода тоже клевая машинка, но вы не правы в том, что тайота невыгодна.
Нравится
Ответить
Интересно когда срок для продажи подойдёт,вот что я имею ввиду,что вряд ли её кто то купит,или уйдёт за копейки,люди боятся брать эту машину ,ну согласитесь,,
Нравится
Ответить
Сами задумайтесь,брать допустем б,у приус кота в мешке ,или НОВУЮ шкоду фабию ,или форд фокус,за 670 000
Нравится
Ответить
Автор свою машину очень за дорого взял. Я приуса взял недавно, комплектация попроще, 2008 год, реальный пробег 99 тысяч, европеец - взял за 465 т.р. средняя стоимость у нас в регионе (Калининград) 500 т.р.. Фокусы, фабии и уже тем более солярицы - отметаются, это не тот класс. Приус конечно не камри, но марку держит по комфортности.
Нравится
Ответить
Однозначно согласен с тем, что многие боятся гибридов. Но рынок купли-продажи этих авто все равно существует и растет.
Нравится
Ответить
Я вас понял:Каждая лягушка своё болото хвалит,а я реально смотрю на вещи,что машина прошедшая 100000км,это ещё не факт что пробег не скрученный???Машине 5 лет,только не говорите что вы в неё ничего не вкладывайте,это басни про белого бычка. У меня было много машин разного класса,после 100000км начинается геморой,цепляется одно за другое.За ваши 465000,я бы взял НОВУЮ КИА РИО,и не думал ближайшие 2-3 года что там у меня политит,чем брать БУ.
Нравится
Ответить
Да, сколько людей столько и мнений. =)
З.ы. (не в тему) Басня про белого бычка. До приуса ездил на рио 2006 года, отдал метери - машине 7 лет, нечего не ломается, вложений не требует - масло да фильтры меняй раз в год и катайся.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Каи не очем машина и не сравнивайте классы даже рядом не стояли у машин и т.п. а про вло жения я думаю в Шкоду больше вложений в разы будет чем в приус!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Отличная машинка. Жена юзает 20-ку довольна всем. Я с удовольствием сажусь за руль. Динамика 2-х литровой машины при расходе матиза. По трассе на приусе ,почему-то ,держу 140-160, хотя я не гонщик. Тормоза очень сильные.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Насчёт стало не хватать места - бери семиместный Приус V
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Насчет авто попросторней - есть вариант, но на любителя, т.к. только с правым рулем. Посмотри Toyota Estima Hybrid. Семи-восьмиместный минивэн с полным приводом. В кузове AHR20 силовая установка та же, что и на приусе, плюс задний электромотор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее