гибрид ниочём

3.4
23 августа 2014
9 028
Доброго веремени суток Уважаемые приусоводы и желающие к ним присоединиться.

Буду краток.

Приус был у меня пару лет назад. Купил его исключительно из-за гибрида уж больно круто, как я тогда считал.

Приус был в 20 кузове только что из америки..Покупал осенью, сел в салон(во круто думаю) как в космический корабль.

Еду динамика на 5 (думаю,движок то всего 1,5 литра, думаю круто) в пробку встал приус замолчал ну вообще крутотень (думаю)

все стоят бензин жгут атмосферу загрязняют ,один я прям гринпис.

Но со временем всё изменилось( Ну погнали.

1.Приус никогда да да НИКОГДА не ест 4,5л на 100 как заявлено меньше 6 небывает(эти сказки про микро расход

придуманы теми кто пытается продать свой или манагерами или перегонщиками.

2.Зимой восьмёра ЛЕГКО!!! Движок работает постоянно т.к. печка от него ,

3.На трассе тоже самое НЕТ никакой экономии.едет конечно не плохо при обгонах электродвигатель помогает.

Сейчас конечно возмущённые приусоводы будут кричать ,что мой приус просто неисправен был.Сразу скажу диагностировался и обслуживался в гибридсервисе в новогиреево. Далее.

4. машинка реально страшненькая, понятно что батареи надо куда-то было запихать,но мордашку да и всё остальное можно по красивей оформить.Есть ведь очень красивые универсалы у других производителей. Я уж не говорю про 10,11 кузова.

5.Салон полный отстой! Спасает только джойстик коробки и приборка.Пластик деревянный хуже чем в тазах,сидения без поддержки да ещё и без электро приводов руль в двух положениях в ручную(да как так-то, это ж электромобиль практически) и это третье поколение автомобиля будущего. Кстати комплектация у меня была10я максимальная.

6,Коробка вариатор или как некоторые называют планетарка( не знаю в чём разница, но не суть)полное говно когда долго и далеко едешь двигатель орёт как резанный т.к передач то нету и на больших скоростях большие обороты,

короче с автоматом не сравнить.

7ШУМОИЗОЛЯЦИИ НЕТ! Вообще.

8. Теперь обслуживание.Такие лишние, как мне кажется детали(ИНВЕКТОР,БАТАРЕЯ) стоят ну совсем не дёшево.

Батарея знаю 70000руб про инвектор на приус ничего сказать не могу ,но на лексус он стоит 15000 евро. Конечно приусы гипер надёжные(все гибриды собираются в ЯПОНИИ) и эти элементы вообще не должны ломаться.А ВДРУГ?

Теперь подвожу итог:

МЫ имеем автомобиль с обычным расходом,некрасивый,не удобный,очень шумный,с непонятным(где и по чём) обслуживанием.

Место его в мегаполисах америки ,в таких где всегда пробки и всегда тепло.Это настоящая стихия Приусов Там и стоят они копейки,а не как у нас 1200000!!! за новый конечно.

Спасибо за внимание. Подумайте перед тем ,как решитесь стать защитником планеты от глобального потепления ;-)

P.S. У меня жена сейчас ездит на автомобиле с двигателем 1,6 л 132 л.с. и расходом 5,6л на трассе фактическим

а не заявленным производителем. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Всё выше перечисленное.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2014
что за чудо авто у вашей супруги?))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 августа 2014
какого года эля?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 августа 2014
хоть одно разумное описание про гибрид без розовых соплей
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Наконец-то правда о Приусе. Экономия топлива незначительна, а потенциальные проблемы велики. Авто для энтузиастов. Предполагаю и дизайн специально необычный, чтобы все видели - 'у меня Приус'.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Блин, адекватный вроде отзыв- и тут НА тебе- спутать планетарку и вариатор. Все впечатление от отзыва коту под хвост(
Нравится
Ответить
Извините реально не разбираюсь.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Вроде бы инвертор, а не инвектор
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Все верно, не для России аппарат, как впрочем любая современная техника, мы отстали, нам атмосферники и гидромеханику подавай, как полвека назад. Но если шайтан ДСГ с турбиной хотя бы дарят ежеминутный кайф от драйва, да и бензин экономят очень существенно, то гибриды это больше моральное удовлетворение.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Да, и стиль это не сильная сторона Тойоты, они испокон веков страшненькие за редким исключением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я же написал полная диагностика у профессионалов которые занимаются исключительно приусами.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Проходя диагностику, как правило в заключении не дают оценку состояния топливной системы, а измеряют компрессию в цилиндрах) По этому что все хорошо с двигателем не говорит о том что он должен потреблять нормальное количество топлива. Двигатели много потребляют из-за забитой топливной системы, необслуженными расходниками и прочим)
Нравится
Ответить
Да есть моменты когда можно уложиться в 4л на 100 , это надо реально постараться ( не ехать больше 45,не газовать вообще,летом,без пробок. Я тоже по началу какое -то время так делал, потом надоело. Ести просто ездить ни задумываясь о расходе ,то всё,
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Машиной владею 2,5 года. По существу: согласен что машина с не самой красивой внешностью, но европейские версии намного красивей из-за нормального размера колес и формы диска, пластик в салоне европейца мягкий, фактурный и не уступает европейцам, все ящечки с микролифтом, а бардачок даже велюрчиком отделан. Оптика тоже немного другаю, в ней нет оранжевых поворотников, что смотрится красивее. Сами фары светят тоже лучше, нету топливного фильтра совмещенного с бензобаком, он там отдельно стоит. Возможно у Вас его никто не менял, и топливную систему вообще не чистили, поэтому и такой "Конский' расход топлива, у меня летом на трассе с включенным круизом 4,2-4,5 по городу 5-5,6литров, зимой согласен и 8 бывает в лютые морозы, как вы правильно сказали: "зимой мотор практически всегда молотит" Что касается стоимости агрегатов это верно что они относительно дорогие, но по мировому опыту(приус используется в такси) эти машины крайне редко ломаются и феноменально надежны, неверующие почитайте авторитетные сервисные оценки, приус несколько лет занимал первые строчки надежности.
Нравится
Ответить
На трассе 4,2л на 100 ? если только ехать 30-50 км в час ни в коем случае не давить на педаль (чтоб движок не заработал )тогда такое возможно, а так когда едешь нормально 120-150 жрёт хорошо. расход у меня нормальный, написал только правду общался с другими приусоводами всё точь в точь.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Это при скорости 100-110 км/час, ехать мне приходится не очень далеко, поэтому вполне комфортно и с включенным круизом, без шаманства педалями))) Если как вы написали ехать 30-50 км то один раз поставил ради любопытства рекорд и добился расхода в районе 2,5-3литра, но это жесткая садомаза и так ездить небезопасно!!! Съездил на юг 1500км и обратно столько же, в машине был я, девушка и полный багаж всякой хрени, расход 4,9 литра.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2014
Что касается шумоизоляции то да, ее как и во многим тойотах недокладывают))) Но в приусе достаточно тихо, если не брать в учет моменты когда полностью разряжена батарея и ты давишь тапку в пол)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Дак расход от прокладки зависит! У меня у друга приус такой же, сам лично проехал 200 км по трассе, 4 взрослых и ребенок(в тесноте да не в автобусе), бенз 92, расход 4,5-5,5. скорость 90-120, а за всю дорогу 400км - 4,9. А если еще и пользоваться с умом, то можно еще меньше.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
От прокладки много зависит....но на такой машине 6 литров (как автор пишет) это много и даже до 5.5 тоже... Я по трассе если спокойно качусь даже без круиза то 6.4-7 имею на 100-110 км...это при том что у меня 8 летняя машина с 1.8 турбомотором. По городу при нормативе 11 л/100км у меня от стиля езды выходит в среднем от 12 до 16 (люблю быстро и резво) но если заморочится и накатом с горки и на неитралке к светофору , плавно трогаться и медленно педаль давить..то укладываюсь в 9 +/-..Правда выдержать это - садомазо. Опять же повторю что это не гибрид и не эконом с мотром 1.2 а полноценная 1.8Т в 180 л/с в немолодом возрасте и с пробегом более 200 тыс. Поэтому чтоб реально был зачёт этот гибрид должен хавать по городу не более 5-6 при не самом нежном стиле и по трассе 4-4.5 при не менее 100-110км/ч что очень редко у кого выходит если специально не ставить задачу удушиться из экономии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ВОТ ВОТ каждый кто ещё не продал свой приус и пытается его расхваливать.А у Шведов они вообще в такси работают=) речь то в статье не о расходе, который реально не мал.А о машине в целом и о гибридах в часности.
Нравится
Ответить
какому корейцу?... Я вообще ничего никому тут не продаю.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Здравствуйте! Когда остается 2-3 кубика, не кубик приходится примерно 65 км. Специально контролировал на трассе.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Красавчик! Последний абзац 100% согласен.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
1. Расход - это знание физики и механики. Если ехать 90...100 - обороты 2000...2300 - это самый минимальный расход. Далее - сопротивление воздуха больше, и при 110 обороты 2300...2500, а при 150 - 3000...3500, расход - в 2 раза больше. Поэтому у простого автомобиля (дв. 1,6..1,8) расход при 90 км/ч - 6 л/100 км, а при 150 - 12 л/100 км. У Приуса - даже тут намного ниже. 2. Приус покупают не для дальних поездок, а для города - на заправку - раз в месяц, а не раз в неделю (город: работа - дом). 3. Тойоты все - машины лаконичные, это не роскошь, а массовость. Но главное в них - надежность - машина для экономных людей. Хочется пантов - Приус тут не помощник.
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
От оборотов напрямую расход зависит только от самого мотора - на каких оборотах сколько ест. На какие настроен. А в приведенном примере расход с ростом оборотов увеличивается, но не л/100 км, а л/ч. Скорость тоже растет, соответственно бОльший расход*меньшее время. Самая важная причина роста расхода на 100 км - сопротивление воздуха. оно зависит не линейно от скорости, а квадратично. Потому, что 1000 л.с., что 1500 л.с. - а максималка у них чуть за 400 км/ч. Там уже каждый лишний километр в час означает сильное уплотнение воздуха.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Здравствуйте! Свой Приус эксплуатирую два года. На счет расхода топлива, не согласен. Машина экономична. Однажды летом, проехал по трассе около 450 км, при этом ради интереса держал скорость 80 - 110 км\час. Расход получился 4,8 на 100 км. Зимой выше 6,5 не получалось. Расход зависит от стиля езды. Дал сыну покататься. В результате, ему не понравилась машина, а мне его манера давить на газ, когда между светофорами 300 метров.При его стиле езды действительно, расход был в пределах 6 литров. Касательно всего остального, так на вкус и цвет товарищей нет. У нас в городе иногда под светофором до 3-4 Приусов встает.
Нравится
Ответить
10 января 2015
,SK ПРИУС БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ У ДРУГА ПРАВЫЙ РУЛЬ ТОТ ВОБЩЕ ТРИ ГОДА ПРОДАЕТ НЕ МОЖЕТ ПРОДАТЬ
Нравится
Ответить
Машина очень хорошая. Она не виновата, что ее не умеют пользоваться.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Самый толковый отзыв из всех!!!
Нравится
Ответить
поддерживаю!
Нравится
Ответить
вообще не могу ничего понять))!???? вчера купил в Европе новый приус плюс 2016г.в., 7 мест, почти полный фарш. Средний расход 7,5 литров на сотню 95 бензина. В чем прикол от этого гибрида???? В России езжу на БМВ 730d полный поивод и расход 9,4л на 100км. У знакомого Ауди А6 дизель 2л тоже в Европе, расход 6,5л/100 км! Реально! Возникает вопрос: а зачем нужен гибрид???
Нравится
Ответить
29 октября 2016
У меня приус 2010г уже 3 года (30-ка) расход 4,8-5,5.ни каких ревов двигателя нет. 130 км/час по трассе и его не слышно. Зимой при -20 тепло и двс не все время работает. за 3 года поменял только линки, втулки поперечного стабилизатора и лампочку габарита. 1. Двмхок у тебя работает постоянно потому, что скорее всего: а) салон не герметичен; б) на климат-контроле стоит заданная температура в салоне +27, отсюда и расход 8 литров. Поставь +21 и все будет нормально , ты же не в в одних трусах ездишь зимой
Нравится
Ответить
10 января 2024
человек сравнил приус с самолетом даже не зная что там инвертор а не инвектор..жесть . пользуюсь приусом 15 лет как третьей машиной хотя есть с чем сравнивать нисанн xtrail и мерседес виано. за 15 лет нет проблем ни с батареей ни с инвертором ни с коробкой . производитель даёт гарантию на батарею на весь срок службы. если машину покупаете не убитую. то забудете как открывать капот и ездить в сервис
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее