Более 120 000 км на Приусе по Москве

4.8
1 октября 2013
11 408
Всем привет!

Почитал отзывы и понял, что как то маловато народ Приусами пользуется.

я на своем откатал уже почти 3 года и за все это время я проехал более 120 тыс км

итак обо всем по порядку:

обший стаж вождения 12 лет

до приуса было

около 10 ВАЗов

2 ауди турбовые (А4 1.8т и А4 2.0т)

2 бмв (325 и 530)

мицубиси Аутлендер 2006гв

лада калина спорт

3 акцента

1 логан

на приус пересел в 11 году с ауди а4 2.0т 200л.с.

к покупке приуса пришел, когда понял что у нас бензин никогда дешеветь не будет

руками ничего делать никто не научится и что машину надо брать такую чтоб менять в ней только расходники и что нибудь по мелочи

ауди съела за год почти 150тыс без учета бензина:

тормоза по кругу-20

масло в коробке-12

грм-20

подвеска-50

свечи и масла-25

и турбина еще вдобавок стала наедатся от постоянных гонок

про приус почитал и решил купить его в полной комплектации из европы с минимальным пробегом за любую адекватную цену

нашел в швеции, заказал

приус 06 года швед 68ткм черный экзекютив с камерами и парктрониками (не хватает кожи и люка) - вышел 640 тыс руб+12к зимняя резина на дисках (апрель 2011)

первое впечатление было ужасным:

не едет, шум такой стоит после ауди что уши болят, музыка не играет, сиденья убогие и сделаны из какой то сса..ой тряпки

после ауди то конечно! (там и шумка и рекаро и музон впорядке)

я приус 2 недели на учет даже не ставил, не мог решить - оставить его или спихнуть в баню и взять немца

и приус создавал поначалу впечатление лох мобиля и давать ему жару не хотелось

так и ездил неделю на работу и с работы - 40 км в день

а потом я заметил что мне пора на заправку!

посчитав расход я приятно удивился - что то около 5 литров

всю след неделю я стал носиться и давать ему жару по самые помидоры - 7 литров

в таком ритме я и откатал на нем уже более 120 тыс

масло двс - каждые 10тыс только синтетика

масло в коробке - каждые 40тыс только оригинал

помпу инвертора заменил бесплатно у дилера

помпу заменил на оригинальную новую на 135тыс

свечи на дензо иридиевые на 135тыс

резины и зима и лето до сих пор живы, но скоро менять (лето сейчас на помойку, на зиме еще эту зиму откатаю)

на 160 тыс ощутил небольшую потерю управляемости - заменил передние амортизаторы из-за люфта

поставил оригинал каяба 4тыс за штуку

итог

плюсы:

он реально неубиваемый и экономный

его не трогают менты

места навалом

сейчас пробег более 190 тыс

силовые агрегаты - оригинал

кузов живет второй год с двумя царапинами до метала и не ржавеет (красить не буду ради эксперимента)

подвеска и ходовая - все заводское кроме передних амортизаторов

передние колодки заменены на 120тыс на ханкук фрикса кевлар (600р)

задние на 150тыс заменил на оригинальные

расход не фиксирую, но 1000р мне хвататет на 600-650 км по москве

теперь минусы:

машина низкая и поднимая ее вы потеряете в управляемости

велюровый светлый салон европейцев быстро пачкается но достаточно неплохо химчистится

на машине надо постоянно ездить иначе начнут терять емкость аккумы и заболеют задние супорта

так что если вы спокойно можете потратить пол миллиона и более на 5-6 летнее авто гольф класса, то покупайте

но берите приус изначально в идеальном состоянии и с проверками

еще один важный момент!

все агрегаты приуса кроме кузова не номерные

хороший мотор с небольшим пробегом стоит 60-65 тыс с установкой)))))))))))

удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2013
Страшно такую тачку брать, вот наебнется чудо генератор или этот электромотор или батарея и чудо за пол лимона в мусорку за 150 тыр на разбор! Тоже самое про все гибриды, одно дело если покупать какойнибудь эскалейд гибрид не на последние деньги, думаю хозяин по этому поводу и парится небудет. Хотя по сути сечас делают авто с двигателями до 2 х литров которые хавают меньше приуса!
Нравится
Ответить
Вероятность что-то случится с какими нибудь агрегатами не больше чем у любого другого двигателя. А батарея способна пережить саму машину. Да и менять при случаи можно не целиком а частями, так называемыми "банкоми" стоимостью в р-оне 30$. А еще как говорится нет ни одного механника который бы видел целиком убитую батарею.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
там 20 банок по 30$ за каждую и еще элетромотор за 60 тысяч, ненужное чудо техники! Былбы просто электромобиль который 500 км без подзаряда едет, а так на внешность даже не блещет!
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Для полной экономии купите приус и поставьте на него газовое оборудование! :-)
Нравится
Ответить
Я езжу на дизеле. Эта тема мне более удобна. А вариант с гибридом я уже прошел. Была недолго правда, honda civic.
Нравится
Ответить
На ДВС бывает и поболее тратятят. Моло кто может с Приусом поспорить в надежности, особенно силовых установок.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
а внешность у него такая потому, что япы содрали ее с крыла самолета в разрезе...зато у приуса самый низкий коэффмциент лобового сопротивления из всех сирийных машин
Нравится
Ответить
12 октября 2013
+1 у жены жук мкпп 1,6 механика расход по городу 7,4-дешего и сердито и проблем н икаких!
Нравится
Ответить
14 октября 2013
я готов за 160 купить у вас приус без генератора (его там с завода и не было)))))
электромотор 62 с установкой
сколько стоит АКПП на немца?
ТНВД на любой дизель?
Нравится
Ответить
14 октября 2013
мне всегда нравились люди с таким архаичным подходом
особенно когда рассказываешь им как ты жил в тайланде несколько месяцев или привез шмоток из италии
а он те в ответ - зато у меня турбина и подвеска на пассате новая, а на след неделе мне по гарантии заменят ДСГ))))
Нравится
Ответить
14 октября 2013
+100500
Нравится
Ответить
14 октября 2013
я видел приус такси в европе с пробегом 640тыс км
у него даже антифриз заводской был...
Нравится
Ответить
14 октября 2013
и пердите в баночку по ночам)))
Нравится
Ответить
14 октября 2013
соболезную)))
но вообще то невежливо рассказывать о своей глупости такой массе народа
Нравится
Ответить
14 октября 2013
и отсасывает еще))))
позвони в ЮНИТ и сообщи что ты разбил поддон и коробку на камнях в деревне на 10 летней БМВ
и электромотор за 60к тебе покажется детской шалостью
Нравится
Ответить
14 октября 2013
скорее сЕрийных
у сирийных машин ща только пушки и гусеницы
Нравится
Ответить
14 октября 2013
и антикоррозийной стойкости
Нравится
Ответить
Во многих твоих коментах куча агрессии. Зачем? Какая-то ущербность чувствуется за этим.
Ты бы лучше реальными фактами аппелировал. Машика то действительно интересная, но многих остонавливает боязнь нового,неизвестного.
Просто вопрос.
А что лично тебя двинуло на покупку гибрида. Технологии,экономичность или еще что-то.
Нравится
Ответить
Поэтому и недолго.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
приус - самая надежная машина из всех известных!
Сборка только япония, с проверкой всех агрегатов до этого, батарея - Panasonic с заводской гарантией 8 лет! В машине нет стартера, коробки перемены передач. Вся электроника и электричество - японские. Все системы оптимизированы для городского режима эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
я смотрю здесь остряк завелся... тогда у у сирийских
Нравится
Ответить
15 октября 2013
нет никакой агрессии и ущербности
просто те кто не ездил устраивают срач и пишут что приус говно
не нравится - не покупайте, мне же быстрее на ТО будет попадать
я исходил из простых но в то же время важных критериев:
1. безопасность
только 5 звезд и никаких компромисов
2. машина должна быть немецкого или японского производства
третьих к сожаоению я пока в автопроме не вижу
3. не дожна стоить дороже новой бюджетной машины типа фокуса
4. должна иметь адекватный налог и быть не старше 5 лет
таким макаром я и пришел к приусу
по большому счету и брать больше нечего
или надежная и с дешевыми запчастями, но стоит дорого и старая
или все ок, но это пежо или новый китаец
я принципиально зарекся пользоваться автомобилями стоимостью больше 1млн рублей
Нравится
Ответить
15 октября 2013
не хотел обидеть
гибриды хонды очень капризны и экономии от них куда меньше чем головной боли
об этом пестрят все форумы
поэтому при наличии доступа в интернет, желание купить гибрид от хонды пропадает быстро
вы наверно не сильно изучали этот вопрос
Нравится
Ответить
15 октября 2013
объем машины меньше
расход больше
запчасти дороже и потребность в них чаще
механика
зачем сравнивать несравнимое?
есть же еще электрокар от мицубиси, который вообще не использует бензин
правда стоит более 1,5 млн
потягайтесь с ним своим жуком
Нравится
Ответить
15 октября 2013
а по поводу дизеля - кому что
у меня сосед круглые сутки ездит на рабочем ивеко дизельном
купил себе пассат дизель и по своим делам теперь катается нахаляву
зачем ему приус?
Нравится
Ответить
15 октября 2013
я смотрю тут кэп завелся
очевидное очевидно...
мог бы и не писать
Нравится
Ответить
Да,здесь дело такое. Действительно кому-что. Попробовав в деле и дизель и гибрид (пусть и Хонда), сейчас катаюсь на дизелях. Многие начинают интересоватся гибридом в первую очередь из экономии. Технологии и всякие "зелёные" радости мало кого интересуют. Расход на дизеле 6,7 л. по Москве меня вполне устраивает.
Нравится
Ответить
С Хондой история такая. Я вообще не изучал вопрос. Шел по рынку одного дружественного нам гос-ва. Попалась на глаза вполне достойная Хонда. И как говорится торкнуло. Захотелось изучить вопрос и попробовать всё на собственном опыте. Пока владел(4мес) достаточно подробно изучил тему и продал Хонду. Теперь жду когда торкнет насчёт Приуса. Есть желание и на нём покататся.
Нравится
Ответить
Не стоит обращать внимания на всякого рода неадекватов. Обосрать что нибудь или кого нибудь в интернете для них верх интелекта.
Удачи.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Красавчик))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
ха-ха три раза!
Нравится
Ответить
17 января 2014
хонда цивик повесила только шильдик-гибрид...а все остальное запатентовано тойотой с 1997 года...
Нравится
Ответить
17 января 2014
!!!!!!!!!!!!!!! +1000
Нравится
Ответить
17 января 2014
а вот статья о приусе с миллионным пробегом http://www.prius20.ru/index.ph…
Нравится
Ответить
У них разный подход к самой теме гибрида. У Хонды самостоятельные разработки в этой области.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2013
это модель мотора
гибдд ее не смотрит
эектро и инвертор б\н
Нравится
Ответить
14 октября 2013
я в москве живу
тут ставлю без знакомых и проблем
Нравится
Ответить
Super !!!
Прекрасный Авто для Города !!!
Удачи на Дорогах !!!
Нравится
Ответить
3 октября 2013
у меня американец 2006, два года отьездил. Все очень достойно! Только нет звукоизоляции арок колес, на шумном асфальте после 100 заметно шумит. Лучшее авто для города!
Нравится
Ответить
14 октября 2013
согласен
машины из-за океана стоят дороже в аналогичных состояниях
лично видел
на 8 из 10 америкосах была ржавчина в свечных колодцах
выводы делайте сами...
Нравится
Ответить
14 октября 2013
радио погромче))))
Нравится
Ответить
17 января 2014
утопленники
Нравится
Ответить
2 октября 2013
даа, боится еще народ гибридов, а зря...
Нравится
Ответить
14 октября 2013
зря...
я по скромным подсчетам более 250 тыс руб за 2 года съэкономил
Нравится
Ответить
14 октября 2013
расход-приятное дополнение
он реально неубиваемый и удобный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2013
от 900 тыс за 2009 год
у нас столько розеток нет...
Нравится
Ответить
17 января 2014
есть...с 2009 года пошли..с литий-ионными батареями...к ним япоши разрабатывают двусторонний конвертер сейчас-чтоб на баке бензина можно было загородный дом обеспечивать электричеством АЖ 4 суток...!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2013
не совсем
он конструктивно уже отличается в сторону зарабатывания производителем на сервисе
замена масла в коробке стоит абсолютно разных денег на 20 и 30 кузовах
на 20 - 2-3 тыс руб
на 30 - окло 10
расходники тоже дороже на 30
про кузовные детали я вообще молчу...
но динамика и дизайн у 30 интереснее
есть деньги - берите
машина надежная
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
это лучшая машина!
довольны?
Нравится
Ответить
17 января 2014
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Кто-нибудь, расскажите о гибриде зимой? Как прогревается и не холодно ли?
Нравится
Ответить
14 октября 2013
греется так же как все остальные машины
так же идет теплый воздух
можно поколдовать в моторном отсеке - будет быстрее
Нравится
Ответить
14 октября 2013
1. Зимой гибрид намного надежнее
аккум мощнее. стартером выступает 65 кВт мотор
думаю вопросы отпадают.
2. новый интересен, но его цена за хороший экземпляр стартует от 900
и это за 4х летнюю машину. если вы готовы так потратиться, то вперед.
3. были и есть. называются приус плюг ин. стоят ближе к ляму за 09 год.
заряда хватает на 40-50 км. что потом?
4. зря
5. шумка слабовата, но на то и музыка JBL с кучей колонок ;))))
6. это для распознания мотора. мотор меняется в 2 счета и ни у кого проблем в мрэо не возникало. эектромотор вообще без видимых маркировок.
7. если страшно брать из-за поломки - ездий на автобусе. на бмв, фольце или майбахе ничего не ломается, а на гибриде обязательно)))))))
запчастей навалом. все есть по адекватным ценам.
блок новых батарей на приус целиком стоит 40-80 тыс руб (где покупать)
АКПП на любого немца восстановленная в германии с установкой - от 100тр
про коробки я слышал и видел чаще чем про гибриды.
кстати, не зачитывайся тут, а то на автобус опоздаешь)))))))))
8. жук навозник))))
туда кроме косметички жены и не влазиет ничего. на матиз ее пересади))))
я шкаф 2.20 м из икеи привез и кровать 2.0 метра за РАЗ
готов тебе выдать 10тр если ты умудришся запихать все в жук...
9. у кого хонда гибрид - мои соболезнования...
там принципиально другая схема работы. тк тойота запатентовала все
хонда довольствуется только шильдиком гибрид
10. умнику который про 20 банок по 30$ пишет советую найти живучий ТНВД на мерс от 92 года и озвучить цену...
потом может вытереть сперму с уголков рта...
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
не чиго себе экономия)))) потеря при продаже если продать сейчас тыс 250000, вся экономия коту под хвост , купил бы авто типа фокуса за 10000$ и шумка и управление получше было бы , и продал бы за 8000 через три года , на топливо при среднем даже 5л(хоть и у вас больше говорите) на приусе потратил 6000$ на 120000км , на фокусе 1.6 при среднем 8.5 потратил денег 10090$ и итого вложил в машину 22000 $ +6000$ продал машину сейчас за 14000 потеря 140000 на 120000км ,в фокус вложил 10000$ +10000 на топливо продал за 8000 потеря 12000$ вместе с топливом . И в итоге в авто было вложено меньшее количество денег , плюс выйгрышь 2000 при продаже , еще при дтп на фокусе попадаешь на меньшие деньги ....))) фокус брал пример из жизни покупал с пробегом 200000 в литве у дилера с сервисной книгой , продал через читыри года с пробегом 350 правда обновил перед продажей и потшибники все гудели , всем удачи курсы на топливо считал по ценам РБ
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
и думаю на обслугу я меньше потратил покупал синтетику обычную и обслуживал на простом сто , то что сломалось не считая россходников это счетки генератора и трубка кондиционера на реставрацию , все фуг если че напутал простите мозг поплыл ))
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
фикус - автокал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее