Живая легенда :)
Этот автомобиль из тех времен, когда японский автопром еще был легендарно надежен, качественно сделан, в меру пафосен и комфортабелен, и уже успел немного притронуться к миру высоких технологий.
И самое главное — в нем ВСЁ делается.
Практически любой узел можно разобрать, обслужить, частично заменить, собрать обратно, и ездить и ездить и ездить
Что у него есть:
Эффектный экстерьер. Ну правда. Не смотря на то, что автомобиль весьма и весьма вместительный — он ни разу не выглядит овощевозкой, скорее даже напротив.
Очень кофмортабельный салон. Велюр — это вообще отдельная тема для восторга. Кресла — удобные. Места — достаточно. Подлокотники, кармашки, и прочее и прочее. Мелочи — но приятные.
Вместительный багажник — он правда очень вместительный. Мало того, что основной объем багажника велик, в нем еще есть куча скрытых отделений, которые по объему сопоставимы с основным — куда можно разложить всё, что нужно, но не используется каждый день: насос, домкрат, трос, провода, лопатку, минимальный набор критически важных запчастей, очень нужный хлам и прочее и прочее. И при этом основное отделение останется совершенно пустым.
Рейлинги на крыше — если мало того объема, что есть в багажнике — можно повешать сверху короб, можно поставить вело багажники (которыми кстати очень удобно пользоваться, поскольку внешне машина не высокая), можно поставить багажную корзину, в общем, масса вариантов.
Учитывая, что сзади дверь, и салон не разделен никакими перегородками, при желании / необходимости можно перевозить весьма и весьма габаритные грузы (боюсь соврать, но мне кажется трехметровые палки влазят без проблем. Двухметровые точно.)
При всем при этом, машина достаточно динамичная и очень комфортная с точки зрения управляемости — трасса и дальние расстояния — прям одно удовольствие.
Расход по трассе — 9-11, по городу 12-15. Разумеется, очень сильно зависит от стиля вождения.
Ну и она реально надежная и простая.
Проверенный временем мотор, в котором все делается. И который все еще доступен в виде донора, в случае чего.
Первые 7 или 8 лет владения я с мотором вообще ничего не делал по крупному — только регулярное ТО.
И все работало, и все ехало, и было разумное потребление топлива. Единственное что мешало — это звук — как будто дизель — но это проблема всех поработавших 5S FE — распреды начинают стучать — на качестве езды вообще никак не сказывается.
Увы, ничего вечного нет, и со временем резинки начали дубеть, то там то тут начали появляться подтеки масла.
Было принято решение — сделать большое ТО.
И каково же было мое удивление, когда мотор сняли и вскрыли — узнать, что там половины внутренностей вообще нет :) (видимо предыдущий хозяин что-то делал в свое время, и остались лишние зап.части).
Но все эти годы мотор работал и работал НОРМАЛЬНО. Он ехал, не ел масло, был бодр, ел вменяемое количество топлива и так далее. Что это, если не надежность? :)
Хорошо организованное подкапотное пространство — всё, в общем то, доступно, места достаточно.
Запас прочности — сложно представить, что должно произойти, чтобы машина не поехала. Да, нет ничего вечного и что-то периодически приходится менять. Но, во-первых, ТУТ это МОЖНО поменять и поехать дальше, причем за весьма разумные деньги. А, во-вторых, даже если что-то сломается, машина все равно поедет (в 99% случаев наверное).
Эта машина, на мой взгляд, НИЧЕМ и НИЧУТЬ не уступает современным НОВЫМ авто, а в чем-то даже их превосходит, но стоит при этом в несколько раз дешевле.
Она обслуживаема, и обслуживание также стоит существенно дешевле. Как по расходникам, так и по работе. Работы вообще можно делать самостоятельно — все предельно просто.
Зап.части (по крайней мере, пока) более чем доступны, как по наличию, так и по цене. Есть оригинальные, есть куча дубликатов разного качества и разных ценовых групп (на любой вкус и кошелек), есть достаточно большой (всё ещё) рынок контрактных запчастей. С последним в последние годы стало немного хуже, но всё ещё практически любой узел можно без проблем найти.
Если за машиной следить и регулярно обслуживать качественными расходниками, я думаю она переживет еще не одно поколение "новых" авто, так и не догнав их по совокупной стоимости.
В общем, отличный автомобиль. И это более чем трезвая и взвешенная оценка после 10-ти с лишним лет эксплуатации.
Даст фору многим современным и новым.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы моделиПервый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета