Живая легенда :)

Этот автомобиль из тех времен, когда японский автопром еще был легендарно надежен, качественно сделан, в меру пафосен и комфортабелен, и уже успел немного притронуться к миру высоких технологий.
И самое главное — в нем ВСЁ делается.
Практически любой узел можно разобрать, обслужить, частично заменить, собрать обратно, и ездить и ездить и ездить
Что у него есть:
Эффектный экстерьер. Ну правда. Не смотря на то, что автомобиль весьма и весьма вместительный — он ни разу не выглядит овощевозкой, скорее даже напротив.
Очень кофмортабельный салон. Велюр — это вообще отдельная тема для восторга. Кресла — удобные. Места — достаточно. Подлокотники, кармашки, и прочее и прочее. Мелочи — но приятные.
Вместительный багажник — он правда очень вместительный. Мало того, что основной объем багажника велик, в нем еще есть куча скрытых отделений, которые по объему сопоставимы с основным — куда можно разложить всё, что нужно, но не используется каждый день: насос, домкрат, трос, провода, лопатку, минимальный набор критически важных запчастей, очень нужный хлам и прочее и прочее. И при этом основное отделение останется совершенно пустым.
Рейлинги на крыше — если мало того объема, что есть в багажнике — можно повешать сверху короб, можно поставить вело багажники (которыми кстати очень удобно пользоваться, поскольку внешне машина не высокая), можно поставить багажную корзину, в общем, масса вариантов.
Учитывая, что сзади дверь, и салон не разделен никакими перегородками, при желании / необходимости можно перевозить весьма и весьма габаритные грузы (боюсь соврать, но мне кажется трехметровые палки влазят без проблем. Двухметровые точно.)
При всем при этом, машина достаточно динамичная и очень комфортная с точки зрения управляемости — трасса и дальние расстояния — прям одно удовольствие.
Расход по трассе — 9-11, по городу 12-15. Разумеется, очень сильно зависит от стиля вождения.
Ну и она реально надежная и простая.
Проверенный временем мотор, в котором все делается. И который все еще доступен в виде донора, в случае чего.
Первые 7 или 8 лет владения я с мотором вообще ничего не делал по крупному — только регулярное ТО.
И все работало, и все ехало, и было разумное потребление топлива. Единственное что мешало — это звук — как будто дизель — но это проблема всех поработавших 5S FE — распреды начинают стучать — на качестве езды вообще никак не сказывается.
Увы, ничего вечного нет, и со временем резинки начали дубеть, то там то тут начали появляться подтеки масла.
Было принято решение — сделать большое ТО.
И каково же было мое удивление, когда мотор сняли и вскрыли — узнать, что там половины внутренностей вообще нет :) (видимо предыдущий хозяин что-то делал в свое время, и остались лишние зап.части).
Но все эти годы мотор работал и работал НОРМАЛЬНО. Он ехал, не ел масло, был бодр, ел вменяемое количество топлива и так далее. Что это, если не надежность? :)
Хорошо организованное подкапотное пространство — всё, в общем то, доступно, места достаточно.
Запас прочности — сложно представить, что должно произойти, чтобы машина не поехала. Да, нет ничего вечного и что-то периодически приходится менять. Но, во-первых, ТУТ это МОЖНО поменять и поехать дальше, причем за весьма разумные деньги. А, во-вторых, даже если что-то сломается, машина все равно поедет (в 99% случаев наверное).
Эта машина, на мой взгляд, НИЧЕМ и НИЧУТЬ не уступает современным НОВЫМ авто, а в чем-то даже их превосходит, но стоит при этом в несколько раз дешевле.
Она обслуживаема, и обслуживание также стоит существенно дешевле. Как по расходникам, так и по работе. Работы вообще можно делать самостоятельно — все предельно просто.
Зап.части (по крайней мере, пока) более чем доступны, как по наличию, так и по цене. Есть оригинальные, есть куча дубликатов разного качества и разных ценовых групп (на любой вкус и кошелек), есть достаточно большой (всё ещё) рынок контрактных запчастей. С последним в последние годы стало немного хуже, но всё ещё практически любой узел можно без проблем найти.
Если за машиной следить и регулярно обслуживать качественными расходниками, я думаю она переживет еще не одно поколение "новых" авто, так и не догнав их по совокупной стоимости.
В общем, отличный автомобиль. И это более чем трезвая и взвешенная оценка после 10-ти с лишним лет эксплуатации.
Даст фору многим современным и новым.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее