Опыт владения марковником

5
2 июля 2008
34 281
Тойотой Марк II (1998 г., 2.0 л., седан, АКПП, Grande, VVTI, BEMS) владею с 2001 года. Автомобиль приобретался в г. Владивостоке, затем своим ходом, через всю Россию, доехал до г. Новороссийска, где и эксплуатировался добрых 5 лет. Последние 2 с небольшим года эксплуатируется в средней полосе нашей необъятной родины.

За все время владения марковником у меня к нему сложилось положительное отношение и вот почему: 1) в управлении этот, относительно седанов, немаленький автомобиль весьма послушный и, что немаловажно, очень маневренный; 2) впечатляющая динамика (2.5 л. еще более динамичный- ракета!, но с большим (ударение на первый слог) расходом топлива), при этом расход топлива в городе с включенным климат-контролем составляет не более 12 литров, на трассе около 8 литров на сотню км; 3) удобный и комфортный салон; 4) автомат, на котором Toyota уже «собаку съела»; 5) недорогие, если не оригинальные, расходники; 6) не убиваемая подвеска; 7) отличнейшее качество автомобиля. Про качество могу лишь добавить, что словосочетание: «качество- тойота», это не просто рекламный слоган, а полное отражение действительности.

Это о хорошем, но, как известно, ничего идеального не бывает и потому расскажу с какими трудностями я сталкивался при эксплуатации автомобиля.

1) дорогие оригинальные запчасти, передние тормозные колодки примерно 1200 р. за комплект. При этом, что касается безопасности я покупаю оригинал. Топливный и воздушный фильтры, шаровые опоры, стойки и тому подобное корейские или китайские, масленые фильтры американские- разницы никакой, а цены дешевле чем на Жигули 10-го поколения;

2) на ста тысячах пробега, в результате того, что в двигателе выкрутился какой-то успокоитель, провернулся ремень ГРМ и, как следствие, погнуло весь верхний ряд клапанов. 1 клапан 700 рублей, а их 12. Заменил их, ремень ГРМ и ролики, заодно поменял гидрокомпенсаторы, всего на сумму около 1000 долларов США, включая услугу за ремонт. Наверное, стоит отметить, что это единственная, серьезная, поломка за почти 8 лет эксплуатации;

3) низкий клиренс. На юге этого не ощущал в виду того, что там дороги гораздо лучше, чем в средней полосе. За последние 2 с небольшим года, все больше начинаю негативно выражаться в сторону дорожных служб!

4) как правил отсутствие расходников в наличии (так, по крайней мере, в городе, в котором я сейчас живу). Приходится заказывать и ждать от 4 до 10 дней, но это не касается масленых и топливных фильтров, они есть всегда.

Вот, наверное, и все что можно сказать о машине, хорошего и не очень. Добавлю лишь, что по сей день езжу на вышеописанном автомобиле и получаю истенное удовольствие. Toyota Mark II, это автомобиль который не стареет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв отличный, согласен полностью. Машина во всем супер, у самого такая была, но... на МОЙ взгляд внешность этого автомобиля не продумана. Ну уж очень он какой-то ...... Даже Марк в 80-м кузове и то намного симпотичней.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
@Лимонов Эдуард Вениаминович
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Сегодня утром в новостях краем уха слышал - где-то(не услышал где) МаркII на огромной скорости понесло на скольской дороге, он улетел в кювет, несколько раз перевернулся, водитель НЕ ПОСТРАДАЛ!!!
Безопасность выше всяких похвал. Но задний привод - надо о нём помнить.
Нравится
Ответить
задний привод не на всех есть полный есть передний привод влодею марк 2 в 90 кузове мотор 2,5л автору 5 балов
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
сам то понял что написал.
Нравится
Ответить
"Сам-то" понял, а вот Вам, ГеНадиус, похоже, этого не дано!
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
передний привод на марк2 квалис, а это уже не марк, а тоёта камри грасиа.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
а с движком такая шняга случилась, п.ч. это 1g бимс, на старом 1g без ввти не гнуло клапана.
на jz (2.5 и 3 литра) клапана не гнёт что с ввти что без.
при обрыве ремня либо когда он на пару зубов проскальзывает, гнет только выпускные клапана, под впускные на поршняк проточки есть, автора наепали сервисмены.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Привет всем!
Я по поводу ГРМ, у меня креста модель 94 с двигателем от последней 96-2001г. 200 л. (конструктор, с новейшем кузовом, пригнали с Хабаровска в Москву, замена кузова и дв. 2007г. только ходовая старая досталась, поменял многое на 35т. примерно с работой сразу и забыл!!! Просто не вероятно какая же надёжная машина, достался ещё электронный спидометр и круиз!)Клапона точно не гнёт!!! И это просто радует, да и шестирядник всё же самый надёжный двиган! Машина просто чудо! P.S. по дизайну стилю всё же креста симпотней. Всем уважуха за понимания этих праворульных, я сам левши и когда на дизельной первой кресте поездил, понял, что правый это моё, как ни странно, но действительно моё!!!
Нравится
Ответить
согласен с неубиваемой подвеской, но считаю косяком нижнюю шаровую. если она стояла хотя бы как на нивах, было бы проще.
P.S.: судя по несовпадению правого крыла и капота шаровую вырывало))) могу ошибаться
Нравится
Ответить
20 октября 2021
МАРК-2,100 кузовова самый красивый из всех Марковкиков
Нравится
Ответить
20 октября 2021
@Сергей Большой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее