Mark II 90

5
28 мая 2008
29 760
Ровно год владел замечательной машиной Mark II в 90м кузове и с двухлитровой рядной "шестеркой". В машину влюбился сразу, перед покупкой ни о чем не думал, просто увидел, сел-прокатился и купил. Косяков конечно, потом нашлось немало :)

Машина была выпущена в декабре 92г. и немало побегала по России, как и по дальвасу, так и по москве. Ну, сначала о хорошем:

1. Большой салон, особенно вширь.

2. Тихий мотор (1G)

3. Хорошая шумоизоляция

4. Качественная отделка салона, нет дешевого пластика или разноцветного веселенького велюра

5. Удобная посадка во всех смыслах. Т.е. за счет 5-и регулировок сиденья и 2-х регулировок руля, которые позволяют сидеть как на диване в одном смысле и за счет 15-и дюймовых колес, позволяющих без труда запрыгивать на любой бортик - в другом смысле.

6. Относительно низкий расход топлива (9 трасса, 12 город). Хотя если давить тапку, то можно и за 20 сливать :)

7. Отличная комфортная подвеска, хорошо держит дорогу, "глотает" мелкие неровности.

8. Функция автосвета позволяет забыть о том, как пользоваться фарами, а удаленный запуск - садиться и зимой и летом в салон с температурой в 20 градусов.

9. Теплая печка.

10. Дефлектор под рулем очень спасает летом, охлаждая самое важное :)

11. Мягкий задний бампер полезен для парковки "на слух" :)

12. Ну и дизайн тоже на высоте.

Теперь о плохом(т.е. что лично мне было не удобно или не нравилось)

1. Подвеска, блин, дорогая... Она была у меня не в лучшем состоянии и пришлось вложить в нее примерно килобакс.

2. Нет регулировки подсветки приборов.

3. Маленький и неудобный для погрузки багажник

Вроде все.

Теперь о вложениях.

Как купил сразу поменял жижу в акпп, в двигле и грм с роликами. За все с работой примерно 200$

Потом, ближе к зиме заметил, что безобидное "потение" радиатора зимой выглядит как пар из под капота. Съездил на осташку, купил б/у радиатор за 120$

Начала греметь подвеска, потекли задние стойки. Съездил к сервисменам, которые занимаются марковной подвеской. Они поменяли мне нижние шаровые, сайленты передних рычагов, "косых" рычагов, задних продольных рычагов и задние стойки с пыльниками. Также были заменены направляющие задних суппортов и колодки и один рулевой наконечник.

Кстати, не берите колодки ASVA(в сервисе оригинальных не было) - они свистят похлеще тазиковских. Ну, в общем-то здесь я и раскошелился:

Задние стойки 45х2 = 90$

Пыльники 30х2 = 90$

Колодки задние = 20$

Шаровые передние нижние = 40х2 = 90$

С/Б примерно по 25$ за штуку х6 = 150$

Направляющие суппортов 5$ + пыльнички 5$ x4 = 20$

Работа ~ 350$

Итого примерно 800$

Все цены примерные, т.к. давно дело было не помню уже

Потом съездил на сход-развал = 50$, купил летнюю хорошую резину = 400$. Yokohama C-Drive, очень рекомендую.

Также, еще зимой были куплены б/у зимние шины примерно по 1100 за баллон.

Затем, через год, как только выставил объявление о продаже, Маркушик на меня обиделся.

Начало подклинивать передний суппорт, да так, что пока я доехал до сервиса, диск стал синим.

Заказал новые диски + колодки + работа ~200$

Колодки ASVA сзади свистели так, что потенциальные покупели сразу просили скинуть 100$ за них :) Ну уж фиг им, я купил нормальные колодки ~30$ и свист пропал :)

Затем, когда отдал залог за другую машины, Маркуша совсем обиделелся иу него образовалась дырка в катализаторе. Разумеется, заказывать за 800$ новый я не стал, а съездил к одним чувакам, они вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Заплатил 100$.

Итог.

Примерные затраты на машину за год эксплуатации 1800$. Если посчитать бензин, а это примерно 100$ в месяц, умножаем на 12 = 1200$

Итого 3000$. Проехал я на нем 24 тыс. км

Вывод: эксплуатация среднеубитого марка, если не жмотиться на расходники и на оригинальные запчасти примерно выходит 3,5 рубля за каждый километр пути.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
19
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Могу сказать что машина хороша и отзыв тоже на +5! Сам собираюсь брать марка в 100 ом. кузове а может на 110 потяну. Тоёта есть Тоёта. За надёжность и комфорт платиь готов!
Нравится
Ответить
Марк действительно хорош,но меньше 11 даже на трассе никогда не было уж тахометр больше 2000 не поднимал,город от 15 начинается,и меньше ну хоть сам талкай!
Нравится
Ответить
Отзыв в целом понравился, единственно добавлю по колодкам ASVA. На своём Crown`е я постоянно ставил именно эти колодки. И могу сказать, что свист являлся следствием закусывания колодок в направляющих из-за заусенцев на основании колодок. То есть, для нормальной эксплуатации требуется перед установкой, кромку основания каждой колодки обработать напильником)). Естественно "Кашияма" не идёт ни в какое сравнение, но и на "ASVA" можно ездить без свиста.
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Уважаемые Марко- Крауно- и прочие праворульнояпонцеводы! Вот объясните мне, пожалуйста, а как вы вообще передвигаетесь на этих авто? Руль-то справа! Как вы обгоняете по встречной, как поворачиваете налево, в конце-концов, как техосмотр проходите, ведь свет-то у вас по любому не соответствует ГОСТу? Я уж не говорю про то, что слепите вы встречных на трассе, особенно если у вас праворульный джип с ксеноном. Я вот в китае жил, так там, даром что япония близко, нет ни одной праворульной машины, в англии - тоже леворульных не встречал, а если и видел единицы - так это коллекционные экземпляры и сзади огромными буквами написано "left hand". :)Только мы, как дебилы, впереди планеты всей- даешь машины с японской свалки! Японское качество это конечно здорово, то неужели вы так себя не любите и окружающих, что выбираете заведомо "неправильные" машины ради мнимого престижа в угоду комфорту и безопасности? (Вот только не надо, что мол Марк2 даст фору любому Ланосу. Не даст. Левый (правый) руль не ради прикола придумали. И отрицать очевидное - глупо.)Ну ладно Владивосток - у них выбора особо не было долго, но те, кто живет "слева" от Урала - зачем? Запчастей нет, ремонт дорог и сложен, что, в итоге в этих б/у аппаратах хорошего-то? Объясните, может пойму. Чем вы тут гордитесь? У меня у приятеля была праворульная Тойота Терсел, вот он с ее ремонтами намучился! А когда я его спросил- а зачем ты ее купил - объяснил, что за те деньги, можно было взять 99 или эту тойоту того же года, вот и повелся на иномарку. Потом жалел (говорил, надо было еще 1-2 т.у.е. накопить и взать Гольфа!), но было уже поздно. Одним словом - зачем вы погупаете это барахло?
Нравится
Ответить
ты не продавец ланосов?)))))))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
нет, он ссыкун, который не то что профиль, даже имя свое назвать боится. Для таких дебилов придуманы ведра с колесами, они на них и ведутся.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Serg_71 ты однако гониш конкретно! В англии левостороннее движение если что! И как ты там не видел левосторонних машин остаётся большим вопросом!!! А терцел который твой друг взял и так полная лажа, а про гольфа это вобще зря, марк и гольф рядом не стояли, как можно сравнивать малолитражку и минимум 2-х литровую машину? Весь смысл заключается в месте проживания, ближе к европе значит европейка, а азия значит японка. В общем твои рассуждения о свалке с японии лажа, ты как будто береш европейку с салона! Не суди с своей калокольни!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
Alex)))! Я может не точно выразился - "левостороннее" движение, а "леворульные" - машины, в смысле руль слева. В Англии движение левостороннее, а руль СПРАВА. Ни одной машины с рулем слева я там не видел. Ну да ладно. Что касается моего мнения - ну да, ты прав, в Хабаровске, Владивостоке, наверное, японский сэконд хэнд пока оптимален, хотя это не верно в принципе, но так уж складывается. А в Москве, Питере и прочих европах смысл-то какой в правом руле? Что хорошего-то? Надежность - ну да, в какой-то степени, но в остальном-то лажа? И чем тут восторгаться?
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
Серж_71: Не хрен тут флеймить. Каждый выбирает то, что ему по душе и по карману, навязывать свое мнение никто не имеет права.
Нравится
Ответить
которому 12 лет - на нём есть всё! А управляемость.... В общем пока не попробуете эксплуатировать его хотя бы несколько месяцев не поймете. А надёжность, про это можно слагать легенды, как 15-ти летнюю машину гоняли много лет и на ней ничего не ломалось. Ещё одно подтверждение того, что он уникален это его ЦЕНА. Посмотрите объявления, Марки стоят дороже своих леворульных аналогов таких как ауди и мерс. Если люди его берут значит понимают и есть спрос. Цены на запчасти кстати как на десятку а бывает и меньше.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Сравнивать марк с ланосом все равно, что хрен с пальцем... Автор этого поста наглухо неправ
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Продавцы ланосов - вон из моей темы. Сейчас я катаюсь на дорогих машинах, есть с чем сравнивать. И все равно утверждаю, новый ланос - гавно по сравнению с 12-летним марком
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Не соглашусь с автором, который ругает правый руль! На самом деле вопрос привычки! Я живу в Питере, здесь родился, и вырос. Но мне довелось поездить на правом руле! Перегонял 8 раз из Владика в Питер своим ходом. И ни разу за этот путь ни одной поломки у меня не случилось(а очевидцы знают, что еще три года назад там дорог не было, начиная от Свободного до Читы).Правый руль - это настоящее японское качество! А по поводу управления, то мне хоть по середине руль, хоть сзади. Важен опыт вождения! Обгонять фуры на трассе, да немного неудобно, но можно отстать от нее на 50метров, повернуть туловище в лево и все видно, а потом выбрать момент надавить педаль, и динамики всегда хватает обогнать... И еще. Многие статистики, пишут об аварийности правых рулей. А не пишут сколько при аварии праворульных машин летального исхода.. Реально единицы! Зато наш пресловутый автоВаз бется реально насмерть! Жаль, что правительство против правого руля!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Марк это вообще эталон качества! Аналогов в европе нет!
Нравится
Ответить
ребя, вы о чём спорите? правый руль, левый, дело то не в руле, а в росийском автопроме. когда у нас хотябы приблизительно такие как самый старый марк будут делать машины, я ещё подумаю отказаться ли мне от японского "автохлама"
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Полностью с тобой согласен марк 2 это легенда я на них прошел от первых но закончил самураем апарат кто скажет нет тот не понимает японца вообще
Нравится
Ответить