Mark II 90
Ровно год владел замечательной машиной Mark II в 90м кузове и с двухлитровой рядной "шестеркой". В машину влюбился сразу, перед покупкой ни о чем не думал, просто увидел, сел-прокатился и купил. Косяков конечно, потом нашлось немало :)
Машина была выпущена в декабре 92г. и немало побегала по России, как и по дальвасу, так и по москве. Ну, сначала о хорошем:
1. Большой салон, особенно вширь.
2. Тихий мотор (1G)
3. Хорошая шумоизоляция
4. Качественная отделка салона, нет дешевого пластика или разноцветного веселенького велюра
5. Удобная посадка во всех смыслах. Т.е. за счет 5-и регулировок сиденья и 2-х регулировок руля, которые позволяют сидеть как на диване в одном смысле и за счет 15-и дюймовых колес, позволяющих без труда запрыгивать на любой бортик - в другом смысле.
6. Относительно низкий расход топлива (9 трасса, 12 город). Хотя если давить тапку, то можно и за 20 сливать :)
7. Отличная комфортная подвеска, хорошо держит дорогу, "глотает" мелкие неровности.
8. Функция автосвета позволяет забыть о том, как пользоваться фарами, а удаленный запуск - садиться и зимой и летом в салон с температурой в 20 градусов.
9. Теплая печка.
10. Дефлектор под рулем очень спасает летом, охлаждая самое важное :)
11. Мягкий задний бампер полезен для парковки "на слух" :)
12. Ну и дизайн тоже на высоте.
Теперь о плохом(т.е. что лично мне было не удобно или не нравилось)
1. Подвеска, блин, дорогая... Она была у меня не в лучшем состоянии и пришлось вложить в нее примерно килобакс.
2. Нет регулировки подсветки приборов.
3. Маленький и неудобный для погрузки багажник
Вроде все.
Теперь о вложениях.
Как купил сразу поменял жижу в акпп, в двигле и грм с роликами. За все с работой примерно 200$
Потом, ближе к зиме заметил, что безобидное "потение" радиатора зимой выглядит как пар из под капота. Съездил на осташку, купил б/у радиатор за 120$
Начала греметь подвеска, потекли задние стойки. Съездил к сервисменам, которые занимаются марковной подвеской. Они поменяли мне нижние шаровые, сайленты передних рычагов, "косых" рычагов, задних продольных рычагов и задние стойки с пыльниками. Также были заменены направляющие задних суппортов и колодки и один рулевой наконечник.
Кстати, не берите колодки ASVA(в сервисе оригинальных не было) - они свистят похлеще тазиковских. Ну, в общем-то здесь я и раскошелился:
Задние стойки 45х2 = 90$
Пыльники 30х2 = 90$
Колодки задние = 20$
Шаровые передние нижние = 40х2 = 90$
С/Б примерно по 25$ за штуку х6 = 150$
Направляющие суппортов 5$ + пыльнички 5$ x4 = 20$
Работа ~ 350$
Итого примерно 800$
Все цены примерные, т.к. давно дело было не помню уже
Потом съездил на сход-развал = 50$, купил летнюю хорошую резину = 400$. Yokohama C-Drive, очень рекомендую.
Также, еще зимой были куплены б/у зимние шины примерно по 1100 за баллон.
Затем, через год, как только выставил объявление о продаже, Маркушик на меня обиделся.
Начало подклинивать передний суппорт, да так, что пока я доехал до сервиса, диск стал синим.
Заказал новые диски + колодки + работа ~200$
Колодки ASVA сзади свистели так, что потенциальные покупели сразу просили скинуть 100$ за них :) Ну уж фиг им, я купил нормальные колодки ~30$ и свист пропал :)
Затем, когда отдал залог за другую машины, Маркуша совсем обиделелся иу него образовалась дырка в катализаторе. Разумеется, заказывать за 800$ новый я не стал, а съездил к одним чувакам, они вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Заплатил 100$.
Итог.
Примерные затраты на машину за год эксплуатации 1800$. Если посчитать бензин, а это примерно 100$ в месяц, умножаем на 12 = 1200$
Итого 3000$. Проехал я на нем 24 тыс. км
Вывод: эксплуатация среднеубитого марка, если не жмотиться на расходники и на оригинальные запчасти примерно выходит 3,5 рубля за каждый километр пути.
Японский "троечник"
Оговорюсь сразу, отзыв субъективен (а какие еще бывают?) и основан только на фактах и личных ощущениях. На конкретные и субъективные вопросы с удовольствием отвечу, а на троллей, срущих в комментах, в...
#Отзыв
Совсем не японский автомобиль
Пересел на Acura MDX после Cadillac Escalade III, до этого ездил на Тоyota Sequoia I и других тойотовских легковушках. Купил MDX с пробегом 70 тыс после одного владельца в РФ, который привез ее из СШ...
#Отзыв
ТО 90 на MDX II = 120тыр...
Что-то некисло пришлось бабосов отдать.. заказ наряд на 3 листа ))) Еще раз такое - и возвращаюсь на тойоту)) миниотчет, вкратце: 1) масло-фильтр 2) вся жижа везде 3) сальники коленвала и спереди и сз...
Пожалуйста прикиньте цену. Снятие винила + покраска
Привет всем! Acura MDX'08 Надо сделать: 1) Снять винил со всего авто 2) Покраска: Бампера, передняя дверь(не крашена вообще), задняя дверь (сильный скол по кромке) 3) Покраска+рихтовка: заднее крыло(и...
Отличный, надежный, экономичный и вместительный автомобиль
Автомобиль покупался для большой семьи (3-е детей) для ежедневной езды и для путешевствий, заказывал из штатов. На момент покупки в 2008 г на одометре было 80 тыс. миль. Изначально пробег немного смущ...
#Отзыв
Надежный, неприхотливый, семейный авто
Надеюсь, что этот отчет будет полезен тем, кто ищет семейный автомобиль.
Расскажу о муках выбора :)
До ипсума у меня был марк.
Когда родился второй карапуз, мы с женой сделали вывод, что нуж...
#Отзыв