Любимка

4.2
3 февраля 2021
76 735
Очень долго искал задний привод на автомате. После долгих лет поиска, проб и ошибок попался этот экземпляр. Я засматривался на 90й кузов, но когда приобрёл этого красавца, то понял, что нисколько не прогадал. Табло калькулятор,как я и хотел, 4 эсп, режимная коробка. Кузов крепкий, хоть и потрепанный. Есть нюансы по аркам и порогами, но извините меня, машине 36 лет, сомневаюсь, что нынешние кредитотошнотки в принципе доживу до таких годов. За два года залез практически везде, так как предыдущие владельцы не утруждали себя заботой об автомобиле. Ступичные вкруг, шаровая, стойки/амортизаторы, теншены, рейка, гур, маслонасос, помпа, сальники и пыльники приводов, подвесной... Срезал "пацанскую" переделку и поставил конечную банку от газ 3102.Все технологические жидкости поменяны,некоторые не один раз. Благо работаю в сто, да и запчасти недорогие, аналогов куча, а тойоты унифицированные авто.... Единственный минус этого авто - сложно перевезти что-то длиннее 1,5 метров. Ну и в бездорожье не полезешь.... Авто больше для души, нежели чем для практичных целей,хотя как повседнев подойдёт на отлично. А теперь немного истории: "Черностой! Это точно легенда! Неубиваемость, надежность, комфорт, удобство. Видимо, это сгусток положительных качеств, присущих тем годам. Марк 2 в 70-м кузове — это он! Стартовал он в 1984-м году и производился до 88-го. Рубленные формы кузова, внушительная внешность, достойные движки... да что там говорить... А безрамочные двери? Шик!!! Этот кузов назывался X70, оснащался 3-мя четырех цилиндровыми двигателями и двух-литровой шестеркой. Так же были доступны 4 варианта трансмиссии — 3ст. автомат, 4ст. автомат, 4ст. механика, 5ст. механика. Как водится, для США производился в кузове «универсал» и правильным рулем. "
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Расход топлива(кому как, 12-13 л по городу) , Практичность(не рабочая лошадь)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
127
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2021
Таёта-управляй мечтой...
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
друг,90 Марк в другом кузове идёт,а этот кузов Марка называется Черностой.
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Друг, я в курсе, я хотел изначально взять девяностика, но попался черностой
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Мне ещё повезло в том, что дорестайловый черностой
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Даааа гоняли на таком, в середине 90х. До сих пор запах салона помню....он особенный, бардовый велюр.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Пропердежиный, не знаю как правильно, настоящим императором
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Так сначала узнай, как правильно, а потом уже излагай.... А то фразы и выражения жертв ЕГЭ кроме как насмешки больше ничего не вызывает
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Что такое "теншены"?
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Сайлентблоки передние продольных тяг
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
https://www.drive2.ru/l/10192208
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
когда,увидел первый раз-марк 2,понял-есть автомобили-в "Русских селеньях"-завораживает -на раз!
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
У меня такой был 1989 г.в, красный велюровый салон.Только приятные воспоминания.
Нравится
Ответить
удивляют люди которые говорят что есть проблемы по кузову но ведь машине много лет и типо нынешние машины не доживут до их возраста, всё зависит от того кто ездил и ездит на автомобили, будь ему хоть 40 лет, если ухаживаешь то и 100 проживет...
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Уберите эти помойки с дорог уже
Нравится
Ответить
а ты уже убрался?
Нравится
Ответить
Черностой ЛЕГЕНДА ДВ!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Стыдоба...
Нравится
Ответить
Да ладно ;), в чём "стыдоба"? Нравится человеку - да пусть хоть на "ВАЗ-2106" ездит, херня вопрос!
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Если Вы любитель ретро автомобилей и хотите дать авто вторую жизнь, доведя его состояние до нового, я еще понимаю, но купить автомобиль в совершенно ушатанном состоянии. И просто ездить на ржавом авто стремно.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Маркуха ржавый не больше, чем трехлетняя Веста....
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Не знаю, езжу на свежих авто, но за трех летнюю весту можно таких ведер штук 6-7 купить, отечественное авто не защищаю, и на них не езжу, но на подобных авто нздят или малодетки, которым простительно, или люди совсем мало зарабатывающие.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Когда это маленький заработок стал пороком????
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Как бы всегда, образование нормальное не получил, профессия низкоквалифицированная, социальныц статус вообщем.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
В СССР всегда был работяга в почёте, не то что сейчас, везде коекакеры, которые берут новые кредитотошнотки по завышенной цене и называют это "социальным статусом"...
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Не знаю, я начальником цеха на заводе работаю, с трудовым народом, много чего в кредит покупаю, в том числе и авто, и этого меня не тошнит. И жена у меня авто в кредит купила и ничего страшного, за год расчиталась, и ее тоже не тошнило.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
А я работаю механиком на СТО, и каждый день да через день вижу напыщенных начальников, которые берут солярис или рио в кредит и бегают потом фильтра по 100р ищут на свой авто, зато новый, зато статус... Ещё печальнее когда заезжает крузак кредитный на газу, и льют в него лукойл или ещё какую хрень, но при этом у владельца гонору выше гор.... Так что не надо тут свои комплексы выдавать за жизненное кредо или социальный статус, или за истину в последней инстанции...Честно говоря, Ваш социальный статус, уважаемый, на самом деле где-то в районе плинтуса, раз Вы пытаетесь возвыситься обгадив в комментариях чьё-то авто или зарплату....
Нравится
Ответить
5 марта 2021
В СССР было по-всякому, и жизнь у рядового рабочего была далеко не такой, как сейчас рисуют. А в почёте было образование и высокая квалификация. Сейчас ценности поменялись, но образование и высокая квалификация далеко не обесценились. А такая машина вполне ОК, пока нет семьи и времени дофига. Вот только стоит ли его растрачивать подобным образом? А к нормальным машинам Вы потом сами придёте. Появится семья, дети, и понеслось.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Теперь понятно, почему Вы эти железные трупы нахваливаете, для Вас это лучшие клиенты, которым в машине нужно отремонтировать ВСЕ. А что возьмешь с так Вами называемой кредитотошнотки корейской 3-5 летней, приедет человек масло поменчть да и все, ну может там рулевые или стойки ушатает, если ездит неаккуратно. А то что фильтр человек ищет подешевле, молодец, значит деньги считает. Про масло лукойл не слышал, но раз Вы говорите значит есть, я лично заливаю кастрол и в свой авто и авто жены, а фильтра, я смотрю в техцентре мне ставили по 120 руб. А комплексов у меня нет, есть нормальное желание стремиться к лучшему. Вот Вы например, неужели всю жизнь планируете работать автомехаником, у Вас нет желания профессионального роста?
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Я взрослый, самодостаточный человек, да, со средней зарплатой, но я живу так, как хочу, работаю там, где хочу, езжу на том, на чем хочу, содержу семью, воспитываю внуков. Делаю это без оглядки на окружающих, без кредитов потому что могу себе это позволить. Короче, просто живу и кайфую от жизни, а Вам, видимо, этого не дано.... Вещизм не даёт Вам покоя
Нравится
Ответить
5 марта 2021
В чем вещизм то? К примеру, взять мою жену, захотела машину, права были, получила выплату на работе 200 р. , взяла кредит еще 200 купила себе авто за 400, за год расчиталась. Зарплата у нее 50 работает инженером. Может вы конечно 50 в неделю зарабатываете, и вам кредиты не нужны, у нас так не получается. В этом году внук подрос уже 5 лет, втроем на море надо минимум сотку, не сможем отложить, значит по кредитке расчитаемся. Жизнь то одна...
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Полностью согласен
Нравится
Ответить
12 марта 2021
на моей 4-х летней Весте ржавчины нет в принципе. Приезжайте, посмотрите сами
Нравится
Ответить
Образование в этой "наше-рашше" никогда ничего особо не значило - взгляните на Сеченова из "РосНефти", этот долбо-дятел за В.В.П. чемоданы таскал, оттого и вылез, как г@вно из проруби, в "элитку", также как и вся остальная "в-Роттенберговская тумовка" современного олигархата России! Посмотрите на Российское современное образование и медицину - вроде неглупые люди там, все в высшим образованием, но я-бы не сказал, что все богатеи :), особенно на фоне зарплат в "Рос-Гвардии" и прочих таких структурах... Подумайте на досуге!
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
зря вы считаете профессию автомеханика низко квалифицированной - настоящий автомеханик вполне себе зарабатывает. правда таких очень немного. в обычном сервисе этот человек появляется нечасто. как правило он уже давно владелец сети мастерских.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Автор, ты издеваешься ? это повседневное авто? это авто неизвестно заведется ли завтра утром (при чем в любую погоду) и не известно довезет ли до работы (пусть туда и ехать не более 5 км). У моего коллеги Тойота 92г. дизель, правый руль, задний привод (всё как вы любите) я видел как он ее после работы заводит при помощи впрыска эфира в коллектор. и другие танцы с бубном тоже видел вокруг неё. Сейчас вот взял Хёнде Матрикс б/у шный конечно же , стал просто ездить. и да...продать её нельзя в принципе конечно
Нравится
Ответить
12 марта 2021
@Сергей, как можно сравнивать разные авто, с разным двс??? У меня с пол-пинка даже в - 40...На брелке автосигнализации даже цифры такой нет, просто буквы "lo" вместо температуры... И ещё... Ухаживать за авто надо, тогда и проблемный дизельный 2ct будет в минуса запускаться. А если относиться к авто спустя рукава - он и новый будет голову "любить"...
Нравится
Ответить
12 марта 2021
@Сергей, чтоб не быть голословным: https://youtu.be/DTrZu0r_5Cs
Нравится
Ответить
14 марта 2021
у меня тойота 94 года. заводится без проблем в любой мороз
Нравится
Ответить
14 марта 2021
Это великолепно!
Нравится
Ответить
Все делается и восстанавливается.Авто огонь.Тут в комментариях прочитал,о статусе на таком авто.При чем тут статус?Авто для души.Видел я статусников,которые покупают авто в кредит,а живут в хлеву.Это пускать пыль в глаза.Это как спереди ходить в модной, дорогой одежде,а с заду голая -опа. Я сам в прошлом кузовщик и искал Фаерледи 85 года,под восстановление.Нереально. А Маркушник Черностой,это тоска по 90 ым.Черностой,было круто.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Спасибо за тёплые слова и понимание! Удачи в поисках!!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Статус нищего- кредитопомойка во плоти..
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Родной черностой..... Ох и погоняли мы на нем.... В 90е...
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Тойота-вещь!
Нравится
Ответить
20 марта 2021
гавнище-нашли лучше кадилака нет
Нравится
Ответить
21 марта 2021
@андрей, можешь позволить себе его содержать(28литров на 100км) - красавчик. Только вот грамоту подтяни - хромает....
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
пиндосовские тазы, что вы на них молитесь. Это пропаганда, что янки делают всё лучшее, действует, как красная тряпка на быка.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
пиндосовские тазы, что вы на них молитесь. Это пропаганда, что янки делают всё лучшее, действует, как красная тряпка на быка.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Пиндосы умеют или в силу своей отсталости делают хорошие рамные танки. Катаю уже третий тахо и менять их только дурь в башке заставляет - до сих пор считаю 900 кузов красивым. Про неубиваемость и любимую починку кувалдой, так это не сказки это реальность - любую рисовозку уделает
Нравится
Ответить
21 марта 2021
О, этот японский дизайн 80-х! Помню, как сопляком в середине 90-х засматривался на Марки, Кресты и прочие Тоёты. Тогда они казались космолётами. Но владеть сейчас таким автомобилем... ну разве что для удовлетворения чувства ностальгии.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
@solomaha-av, содержать данный аппарат - дешевле жигулей... Сделал и забыл.... А кайф у каждого свой, я не могу получить нужные мне эмоции и впечатления от современных среднестатистических автомобилей... Да и содержать их... За регламентное ТО по 15тыр выкладывать.. Ну его...
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Нищеброд? Да, это он! С 1 октября придется выкидывать машину на помойку. Не потянешь.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Почему он ее долго искал? Непонятно!
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
ну попробуй найди такую :) пару-тройку штук на всю Москву нашел? ок ) и то сомнительно что они ещё на самом деле ездят.
Нравится
Ответить
Искать надо на ДВ. Они еще есть.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Нахер он нужен.низкий.и гнилой..в чем прикол владения?по нашим колеям в полях застрянешь.сыпится бля
Нравится
Ответить
Кто-то любит блрндинок, кто-то любит брюнеток - а кто-то (по слухам, в окрестностчх горы Арарат...) прётся по ослам, трахая их в Ж-пу ;)... Это я к тому, что Вам, "товарищ Вассерманн", может и не нужен такой "МАРКовник" - а человеку мож в кайф, и не по полям совсем :), а ржаво-гниловатые арки на скорость и высоту полёта не влияют, карочь опять как всегда "е*@нутая битва за фломастеры"!
Нравится
Ответить
Не дай бог так жить. Это уже реально дно, страна скатилась в полную нищету.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
каждому свое
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
откуда столько негатива не понять. человек же всё написал. очень хотел праворук с задним приводом. нравятся ему такие что ругаете? а то что новые такие стоят дороже ваших квартир не его беда. особенно умилили реплики про расход бензина - никакая экономичная НОВАЯ машина не перебьет в хоть сколько нибудь обозримом будущем экономию цены приобретения/владения подобной. А про спорный одноликий дизайн новых авто вообще молчу.
Нравится
Ответить
Вы абсолютно правы.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
У меня в начале 90х был чуть поновее 87ого года в. Дизель 2,4 л. Правый руль не помеха ,привык за пару дней. Достался по случаю. Отъездил пару лет в Москве, накатал 180 т.км . ,загубил сам тепловозным маслом и солярой в смеси с керосином (зимой) . Сначала начал мудить ТНВД (задымила машина ) , с разборки в Москве порядка тасячи баксов (не взял) , помпа под заказ -400 зелёных рублей ,рулевые наконечники с тягами , по сотке . Плюнул ,поставил в гараж ракушку , через год подарил племяннику , когда ракушку открыли ох.....ли .В подкапотном пространстве крысы поселились , разогнали целую стаю . Племяш всё починил , прокатался года три и неплохо продал. Машина , для того времени была просто отличной ,если сравнивать с нашими москвичами , жигулями и волгой . Одновременно у меня была бэха 3 , сравнить их не могу , это разные машины . Тойота как нежная девушка , а бэха как грубоватый , но верный друг. По Москве предпочитал бмв , на дачу любил на марке .Фотку увидел вспомнилось ,хотя кажется моя более закруглённые углы имела , но может просто забылось.
Нравится
Ответить
Классная тачка была такая тайота креста 1986 г. Неубиваемый при должном уходе автомобиль. Если бы сейчас найти такой с конвейера отдал бы своего рав4 2020 года)))
Нравится
Ответить
А я сейчас такой продаю. 1986 кресту. Дед с Японии привез, и ездил на ней на дачу) Но дед ушел.. А машина осталась, теперь вот продаем
Нравится
Ответить
Пришлите пож., описание и фото.
Нравится
Ответить
тут https://habarovsk.drom.ru/toyota/cresta/41821090.html
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Красавчик .
Нравится
Ответить
Ей место в музее,а не на дорогах общего пользования.
Нравится
Ответить
с чего бы это вдруг,если автомобиль технически исправен то какие претензии.машина классная
Нравится
Ответить
В начале 90 мы все на таких гоняли и пофиг что зимой по снегу, кидали в багажник мешок с песком и вперед. Сейчас все избалованны зимой только 4 вд а раньше и задний привод были счастливы
Нравится
Ответить
11 декабря 2024
отлично!
Нравится
Ответить