Вечный вопрос 200-ка или Прадо

Доброго всем дня. Получилось так что на данный момент владею и крузер 200 2008г. и прадо 150 2011г.. оба дизеля.200-ка во владении уже 5 лет, 150-ка год. Решил написать сравнение т.к. очень многие не могут определиться — что же им нужно. Вот решил помочь. Заранее попрошу диванных экспертов не встревать в разговор и свое мнение держать при себе.

Теперь по порядку: 1)Проходимость: однозначно за прадо, 200-ка не едет никуда абсолютно — это тяжелая неуклюжая корова, застревает даже в небольшом снегу.

2) Цена обслуживания. Расходники примерно одинаково стоят, но вот что касается других деталей, тут есть что сравнить — к примеру стартер на 200-ке находится внутри двигателя, чтоб его снять, нужно пол мотора разобрать. Далее на 200-ке 2 турбины, стоимость по 120 000 каждая. На прадо же одна и стоит в районе 30 000. Что касается остального — сказать не могу. Пишу только то, с чем столкнулся. Электрика и там и там постоянно парит голову какими то мелкими ошибками (чаше всего окисают разные датчики и разъёмы). Лечится простой чисткой контактов (В большинстве случаев). Болезнь закисание суппортов у обоих присутствует.

3) Расход у 200-ки при адекватном ритме езды город 14-16/ трасса 10-11(меньше никак не получалось). Кстатье очень не любит плохое топливо. Я год по заправлял на ПТК и поменял форсунки. Теперь только газпром и несте

Расход прадо 11-12 город / 7-9 трасса (смотря как ехать)

4) Комфорт — здесь без вопросов 200-ка. По трассе кайфуешь, для зимы очень тёплая машина, в прадо холоднее. Шумоизоляция тоже за 200-кой. Свет тоже намного лучше в 200-ке. Багажные отсеки примерно у них одинаковые. Тормоза на 200-ке просто ужасные по сравнению с 150-кой.

Подводя итоги: Ленд крузер 200 — машина не для города, технологически вся напичкана электроникой. Больше для дальних путешествий. По большому счёту машина больше для понтов чем для дела.
Прадо больше городской автомобиль — трудяга колхозник. Не требует больших денег на своё существование.
И миф о том что крузеры не ломаются — никак не совпадает с реальностью. Да — по сравнению с мерседес и бмв — это Эталон надёжности, но все же не надо сильно верить в их бессмертие))). Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
78
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за адекватный отзыв
Нравится
Ответить
1
25 января 2019
Зачем сравнивать это два разных авто 150 для тех кто не все успел в этой жизни. 200 кто понял жизнь тот неспишит едит в своё удовольствие.
Нравится
Ответить
Дак я ещё раз повторюсь - очень многих терзает эта делема, что взять. Да и вообще странное суждение про то кто всё успел. В жизни всё успеть невозможно, а не торопятся только лентяи, студенты и покойники!
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2019
@Сергей Александрович Не торопятся те, кто уже застрял. А это чаще будет 200-ый. Автор, спасибо за подсказку. Могу не напрягаясь сменить свой 150-ый и стать "более учпешным".Но пожалуй откажусь от такого сомнительного статуса.
Нравится
Ответить
25 августа 2021
Класс
Нравится
Ответить
14 декабря 2024
Чёрный седан, очень тупая и с какой-то стороны непонятная цитата(
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
Был 120 и GX470, поездил так-же и на 150-ом, 570 (первого поколения) и на тлк 200 (броунстоун). Больше нравятся прадики (GX). Хотя до владения было наоборот.
Нравится
Ответить
14 декабря 2024
Сергей спасибо вам за адекватный отзыв, теперь уверен в правильности выбора. Теперь счастливый обладатель Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг 2021г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее