Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."

Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно.

Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около 20). Попробую по порядку и без лишней демагогии.

1.Технические качества:

В большую кашу на нем не залезаю, не где и не зачем, а лес, речка, дача, природа - это все ему даже приятно.

Владею 150-м около 8 мес. За это время было три крупных поездки, все по 2,5-3,5 тыс км. После каждой загоняю на диагностику ходовой. Пока все окей. Проблем никаких не доставляет, ТО делаю своевременно, масла, фильтра, все, как положено. Поменял втулки стоек стабилизаторов, вроде как постукивать на 80 тыс начала сзади, но так, чуть слышно. Стоят не дорого, не стал прислушиваться и мелочиться, все сразу по кругу заменял по 700 р/шт за оригинал. Сразу заменил и колодки по кругу. Больше ничего по сей момент не делал, кроме ТО.

На трассе идет уверенно, разгонял на платной дороге до максимума(195 дальше ограничитель), вибрации в руле нет, но так гонять на нем не стоит, все-таки рамник. При попадании в неожиданные ямы на наших прекрасных дорогах, проглатывает вполне приемлимо. Большую колейность держит на троечеку-четверочку, здесь многое зависит от резины и давления в шинах.

2. Болячки:

По опыту 120-го и 200-го(у приятеля) могу сказать, что где то на 110 -130 тыс км летят трубки кондея. Там нет никакой защиты и расположены они прямо у заднего колеса. С нашими солями это нормально. Нужно тщательнее и почаще промывать в этих местах.

Также слабое место передняя нижняя часть задних крыльев, обычно гнить начинают с нее. Тоже почти не защищена.

Суппорта у них слабое место. Закисают цилиндры, как минимум раз в год. Решается переборкой и заменой рем комплекта, стоит не дорого, вроде до тысячи.

У 120-го была проблема с задним дворником. Его было не открутить для замены и приходилось спиливать шкиф и менять мотор, который стоит очень не дешево(15-20 т.р.). В 150-м вроде эта проблема решена ввиду изменения его местоположения. Проверял, пока все ок.

Пока больше болячек в голову не приходит. Что-то вспомню, добавлю.

3. Безопасность:

Машина рамная, а потому крепкая. К раме нужно привынкуть. Новички не редко их переворачивают.

Так же машина весьма популярна у угонщиков.Кстати, самый распространенный способ угона прадо, как 120-го, так и 150-го, находится у них под крышкой бензобака. Вскрывается крышка, отгибается резиновый воротник и там идет целый пучек проводов. Угонщики зачищают нужные проводки, подключают к ним нужный прибор и через минуту машина уже готова к поездке. Так что для спокойствия на лючек бензобака можно поставить дополнительный замок.

4. Расход топлива:

- Трасса:Во первых: средний расход при ECO режиме 13-15 литров, что не многим отличается от дизеля, но при обгонах очень значительно добавляет уверенности, что на трассе немаловажно. При очень экономном режиме в прошлой поездке смогли вложиться в 11,5 литра, но это почти не обгоняя и не нажимая на педаль более, чем 2,5 тыс оборотов. Во вторых: после своего прокатился на дизельном и испытал легкий шок. Он не едет, ощущается не слабая вибрация и сравнительно с бензиновым шумно в салоне на малой скорости, не в обиду владельцам дизельных. В целом, разница по расходу на трассе между дизелем и бензином будет лишь в пару-тройку литров. Разумеется, при умеренной манере езды.

- Город:18-22, опять же, как ездить. Если втыкать в пол со светофоров и играть в перегонки, то и больше скушает.

Так же у бензиновых 4л движков на прадо очень большой ресурс в отличии от бензиновых 2,7 и уж тем более дизелей.Кстати, судя по отзывам владельцев с двигателями 2,7, аппетит на трассе 11,5-12,5, а в горрде те же 17-20(судя по отзывам).

5. Налог и страховка:Налог 43 000 рублей (Питер).Каско около 150 000 рублей.

6. Комфорт:

LC Prado - это рамный Джип в полном понимании этого слова, что само за себя говорит о его предназначении и целях его существования.

На 150-м не мешало бы получше сделать шумоизоляцию (колесные арки, двери). Шумка там хуже чем у 120-го, да и качество материалов, на мой взгляд, уступает предыдущей модели.

150-й не раскачивает в отличии от 120-го.

120-й у меня был на пневме и "парусило" его жутко, да и перекашивало пару раз зимой в поле, поэтому 150-й решил брать без пневмы. У него не плохо сконструирована новая подвеска, которая не позволяет ему раскачиваться на скорости.

Исправлена проблема подстаканников, в 120-м их вообще не было, что весьма напрягало.

Есть холодильник в подлокотнике.

Минус - эко кожа. В прежнем была натуральная и, как оказалось, разница чувствуется весьма ощутимо, а в хорошую жару, когда машина постоит, даже иногда попахивает.

И в городе и на трассе лично я ощущаю на нем себя весьма комфортно и даже не задумываюсь о другой машине.

7. Эпилог:

Думаю, что эта машине не для молодежи, но и не для дедушек. Для молодежи будет скучновато и тяжеловато, а для дедушек затратно и крупновато. Эту машину не нужно понимать, как Гелик, ее не нужно облизывать, как БМВ, на ней нужно ездить как можно больше, дальше и чаще. Стоять прадо не любит.

И еще, кто бы там, что не говорил, но мы живем один раз и если хочется какую то определенную машину, то нужно идти и покупать или, как минимум, стремиться к этому. Лучше сделать и жалеть, чем всю жизнь просидеть здесь читая отзывы и любуясь красивыми картинками.

Это было мое мнения, которое не обязательно правильное, но на 100% честное и искреннее.

Спасибо! Удачи Вам!
Отчет за 2016 год. Пробег 130 тыс/км.
Сегодня посчитал затраты за 2016 год. Может кому то будет полезно.

В общем осмотры, ремонты и ТО - 39 тыс.р.

Чеков под рукой нет, поэтому попробую вспомнить своими словами, что менял помимо ТО(масло, фильтры, меняю каждые 8 тыс/км и при каждом ТО обязательнопрошу шприцевать и смазывать все агрегаты).

Передние втулки стабилизатора, 4 шт. Оригинал - 1500р.

Задние втулки стабилизатора 2 шт. Оригинал - 800р.

Разработака суппортов + замена рем комплекта - стоимость не помню, но тоже какие то копейки около 1000.

Колодки беру по 2700, не оригинал, каждый раз эксперементирую разных производителей.

Средний расход на компьютере сейчас гуляет в районе 18,3-18,9. Раньше было больше, но наверное потому, что я пыл поубавил, нагонялся.

Мучился с каким то стуком снизу, долго не мог понять, что это, заменили втулки стабилизатора и всё исчезло.

Лакокрасочное откровенно говоря совсем не радует. Ничего криминального, но царапин полно, особенно бесят соседские тетки сажающие детей в машину и упирающиеся задницей в свою дверь, которая вперлась в соседнюю машину, постоянно в окно наблюдаю эту картину.

Ночью задел бампер о хреновину, которую вбивают дабы отметить "свое место", коцнул заднюю туманку и преобрел небольшую трещинку. В итоге все 4 столбика привязал к фаркопу и вырвал на х*! Задолбали собственники.Пока не ремонтировал, особо не видно.

Лампочка габарита один раз перегорела. Дворники поменял, но на какое то г*, может кто подскажет где в Питере купить нормальные дворники, буду благодарен.

Лобовое стекло поменял. На КАДе попал камень, треснуло и поползло. Поставил не оригинал, но со всеми антенами и подогревом, вполне доволен - 9 тыс.р. с установкой.

В последнее время стал замечать, что двигатель как то не ровно работает. Пару месяцев назад ехал из Ярославля и заправился на заправке К... (название не пишу, тролли обвинят в рекламе) и машина километров через 20-30 совсем по другому поехала. Честно говоря не ожидал, что это может быть настолько ощутимо. Но самое интересное, что и расход уменьшился. Я знал конечно, что такое бывает, но что бы настолько ощутимо... Разумеется теперь заправляюсь только на заправках этой Компании. Мухобойку поставил - 1000 р. Резина летняя дохаживает.

Если что то забыл, допишу, но вроде бы всё.

В общем пока машиной доволен. Всем жму руку!!!
07.04.2021 Дополнение.
Всем привет! На новый отзыв это не тянет, поэтому решил дополнить старый.
В 17м слез с 150го  4.0. За эти 4 года по разным причинам пришлось перепробовать много всего, а точнее 6 машин и остановился на Лексус ES250 14г и откатал на нем  2 года и 70т/км, но о нем будет отдельный отзыв там где положено.
Недавно переехали жить за город и при всей моей к нему любви и уважении решил продать. Решение принималось долго. Вечером смотрю машины на авто ру, а утром сажусь в Лексус и понимаю, что у меня идеальная для меня машина, но начиная выезжать из поселка появляется чувство жалости и вины к дорогому и любимому. Вот честно ребят, единственная причина - тупо жалко трепать его по нашему г..ну. Загородная жизнь подразумевает частенько перевозить что то габаритное, это причина номер 2. Ну не прицеп же к нему цеплять)). Думал думал, перебирал перебирал, но веренулся снова к Круизеру. И вот вчера купил дизельный 3.0 2010гв., живой, из под одного хозяина и с проаеренным пробегом 140т. Сегодня загнал на ТО, диагностика подтвердила, что все отлично, поменял расходники и поехал. Время конечно же покажет всё  отлично или не очень. Главное - при отзыве о своем бензиновом я писал, что 3.0d не едет. Подтверждаю, в сравнении с 4.0 он не едет, кто бы что в комментах снова не писал . Но если без сравнений, то едет и едет хорошо и достаточно бодро. Поэксплуатирую, обязательно напишу отдельный подробный отзыв и здесь тоже дополню. А эксперементов больше не хочу. 
P.S: Я впервые второй раз купил машину одной марки, модели и поколения. Никогда не повторялся. Наверное стал прадоводом)).
С уважением ко всем присутствующим...!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Налоги
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
282
Комментарии187
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2015
Приятный отзыв, автору +
Нравится
Ответить
1
30 июля 2015
По сути согласен, прадо рабочая лошадка, а не понторез.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
За отзыв +. Есть полезная информация, во всяком случае для меня. Автор, а какой ресурс у 4- литрового двигателя? У меня 2,7 и я знаю, что движок расчитан на 500 т. км. при условии замены поршневых колец на 250 т. км. пробега.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Спокойно и адекватно, без вранья и соплей. Только плюс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
30 июля 2015
если мне память не изменяет,отсечка там на 190 и мерил по GPS,спидометр завышен на 8км.ч...Сам по Приозерки люблю прохватить до Вартемяг,благо камер нет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2015
Хайллендер вполне справился бы с Вашими задачами и доставил, возможно, больше удовольствия от вождения....
Нравится
Ответить
30 июля 2015
почему не Хайлендер, если джиповых задач нет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее