Это уже не тот Прадо -( и все же я - ЗА

Отъездил год с небольшим и впечатления неоднозначные. До этого два года на предыдущей модели с большим бензиновым движком. Дизель просто не едет, от слова никак. Ни по городу, ни по трассе. Чип-тюнинг? Да чуток побыстрее, рычит так, что музыку в салоне заглушает, но все равно не едет. И ты думаешь... хорошо, помедленнее, но зато не улетишь с дороги. И здесь облом. На трассе оба Прадика (и старый и новый) заставляют напрягаться и постоянно подруливать. Вроде чуть-чуть, но ведь раздражает. Поэтому желающим приобрести легенду, нет ... вот так: ЛЕГЕНДУ, рекомендую сделать тест-драйв и понять, устраивает ли динамика и удовольствие от вождения, а я, покупая дизель, забыл об этом подумать.

Вместе с тем, масса плюсов. Он внутри по-настоящему большой, но при этом не обладает снаружи габаритами Эскалейда, Крузака или Мерседеса GL, а я на них ездил и возил сзади вагон воздуха, думая, как бы при перестроении хвостом не смахнуть кого-нибудь с дороги. У Прадо чудесные габариты, они умеренны, вменяемы и практичны. Харизма — она 100% есть, за возможным исключением рестайлинга с плачущими фарами-глазками, он весьма спорный.
Этот прадо, в отличие от предыдущего, требует регулярного ТО и доп. расходов (то электрика, то ходовая, то с движком что-нибудь), но цены на расходники не заставляют бежать в банк за потребительским кредитом. И будьте морально готовы к капиталке двигателя, хотя может быть Вам и повезёт.
Вроде получилось, что отчёт негативный, но эта машина стоит своих денег, будет служить Вам верой и правдой, не даст Вам убиться насмерть, предупреждая Ваше желание доказать что Вы — Шумахер. Она же не даст Вам потерять много денег, когда начнёте ее продавать. На X5, GL, Cayenne мои потери в процентном выражении при том же периоде владения были значительно выше. И конечно же, зимой и на дачу — ни страха перед снегопадом, ни перед ливнем и грязью на дороге, можно сказать что это пассивная безопасность, а это важно для многих.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Цена, Багажник
Минусы
Надежность, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2018
У меня была обратная ситуация. Я 8 лет отъездил на 3-х литровом дизельном Патруле, привык и не думал, что мне не хватает динамики, приноровился и мне казалось, что больше не надо. Потом восьмилетнего Патра с пробегом 300 тысяч уперли какие-то вурдалаки (кому он нах нужен??) и я купил новую 4-х литровую бензиновую Тойоту Такому. Через год я поймал себя на мысли, что я стал ездить на порядок агрессивней (не к участникам движения), рискованней, но в целом приезжал из А в Б за то же время, но гораздо менее безопасно. И оказалось, что поменять стиль вождения на более спокойный, когда под капотом 250 лошадей, не так уж и легко, и долго я прям заставлял себя ездить мягче, до появления устойчивого привыкания к размеренному передвижению)) Так что, возможно, и вы втянетесь и поймете что норм и так.
Но вот дизель я больше покупать не хочу из-за геморройности. Форсунки, ТНВД, турбина, херовая зимняя солярка, интеркулер, чего я только с ним не хапанул (Патруля брал новым). А 4-х литровый атмосферник Тойоты пробежал 170 т. км. и даже намека на какую-либо неприятность пока не было.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
в идеале конечно надо было брать бензин, там и динамика и надёжность, но минус расход топлива и налог...дизель конечно слабоват для него... хотя кому как... у меня батя ездит на 2.8 177л.с. и не нарадуется, говорит шустрая машина, динамики хватает с лихвой, но ему уже почти 60 лет и ему хватает...
В рестайле идёт бензиновый 249л.с., думается народ теперь активней будет брать бензин
Нравится
Ответить
1
27 августа 2018
какой же ты мерзкий
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Неплохая машина, но до надёжности дизельных Peugeot ей как до Китая раком.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Будет неплохо, если давая комментарий, Вы дадите ссылку на одноклассника.
Насколько мне известно, дизельные двигатели Пежо имеют малый обьем и не самую высокий крутящий момент, заточены в первую очередь на экологию. При сопоставимой массе и требованиях по проходимости автомобиля, они просто не смогут вытянуть такую массу как у Прадо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее