Ремонт ПРАДО 120 своими руками

ПРАДО 120 с 2017 этим летом загорелся пузатый мужик, после диагностики стало понятно 2 варианта: или пиропатрон или подрулевой шлейф. Пирапатрон, логикой дошёл, простой как патрон и ломаться там нечему, следовательно это виноват шлейф.
Купил китайский за 1тыс. Замена простая в инете все подробно и ясно, нужно быть внимательным и чтобы на руках были не просто пальцы.
Самое было сложное снять рулевую баранку с вала, потребовалось сделать планку с отверстиями под болтики М8, которыми руль и снимается. Времени процедура заняла около часа.
Китайского шлейфа говорят хватит до 2 лет, но при разнице 15 и 1тыс между оригиналом и китаем можно регулярно менять долго, и тем более все быстро, разборка сборка как автомат Калошникова.
Самое интересное разобрал оригинальный шлейф поломок не нашёл, шлеф, контакты все цело, в будущем поставлю на место посмотрю результат.
У меня ПРАДО с 2017г за это время очень много узнал интересного.
Нечаянно увидел в инете адсорбер, изучил назначение и понял его надо или менять, или разбирать и чистить. По конструкции он неразборный, но дорогой. Внутри гранулирированный уголь и сеточки.
Делается просто — аккуратно отпиливается дно, чистится уголь сетки и снова собирается и дно заклеивается эпоксидкой. Провел замену сетки фильтра в бензобаке. Официально это дорого со снятием бензобака. Сетка стоит 300р замена больше 10000р.
Проблема люк под сиденьем меньше диаметра фильтра. Делается просто лобзиком выпиливается отверстие (смотрите инет), а дальше танцы с бубном при открытие винтовой крышки фильтра. Мне пришлось сделать приспособление.
После все как с Калашниковым. Тетерь можно менять фильтр каждые 2-3 года займет времени около часа.
60 000 ₽
145 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее