Лучшая машина из всех

В этом автомобиле, хорошо, абсолютно все, начну с посадки в автомобиль, когда вы садитесь вперед, вам открывается потрясающий обзор, видно кто куда перестраевается, где заканчивается пробка, и что за кочки ждут впереди, садясь назад вы не испакачаетесь, от огромных арок как например в audi q, bmw 6 И так далее, отличная посадка если вы возите детей, кресло с креплением iso fix садится на раз два, легко это кресло поместить и снять при желании, во многих авто, это прям судоку не меньше, место в машине просто куча, даже очень полным людям будет комфортно. Габариты и радиус поворота колес, это отдельная тема, многие настродавшиеся с длиннющими седанами меня поймут, но здесь это просто песня, машина только кажется большой, но по факту парковка и разворот на ней просто одно удовольствие, а с ее габаритами сживаешься на раз два, через пару дней это прям твое продолжение, не меньше. Моей машине 14 лет и до сих пор в салоне тишина, никаких сверчков и тому подобного. Надежность машины просто поражает, в самые лютые морозы, мы оставляли ее на открытом паркинге на 12 дней, по прилету все завелось с пол оборота. Город у нас так себе в плане уборки снега например, и очень часто заметает дворы так, что лучше не выезжать, но на этой машине ты просто едешь и не замечаешь вообще никаких преград, пневмо подвеска работает реально круто, ты как будто плывешь по дороге, не реальные ощущения… ест достаточно много, если бодро кататься по городу 20 литров 95, если по трассе 10-12 с крейсерской в 120, вообще в плане динамики машина очень бодрая ни какого дискомфорта при обгоне или старте вы не ощутите 9 сек до 100км!… Из ремонта за все 10 лет это только расходники, каждые 10 тысяч ТО и 2 пневмо стойки, альтернатив этой машине, как по мне нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
112
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Извини конечно, но это старое днище для рыбаков
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Ни одна машина не может равняется с японскими крузаками, все остальные просто машины
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Это легенда, для людей которые прежде всего ценят надежность, согласитесь уважаемый собеседник, когда сидишь в бмв весь увешанный мониторами и кнопочками, за окном -30 а машинка не заводится, тогда и вспомнишь легендарную надежность прадика, в тюменской области, где жесточайшие условия только на эти машины можно положится, да может на нем нельзя входить в повороты под 150 км, но ты точно знаешь что доедешь из точки а в точку б, если эта машина не в вашем вкусе пожалуйста дело ваше, но писать что это старое днище просто не красиво…
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2021
ты просто сосунок еще у которого молоко на губах не обсохло и за машины нихрена не знаешь, я в сервисе 15 лет отработал и лучше 120ого прадика ничего нету, а прошло через меня хрен знает сколько тысяч машин
Нравится
Ответить
3
2 августа 2021
Соглашусь-что не смотрю,все Крузик получается.жаль,цена 2 ляма.просто не представляю,что есть подобное ещё,очень универсальное авто
Нравится
Ответить
2 августа 2021
@Алексей Мартынов
Нравится
Ответить
2 августа 2021
На любителя, хорошо, что через двенадцать дней не надо вручную покачивать бензин, а ведь заводится!
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Вы абсолютно правы! С ним не нужно делать ничего и никогда, он просто заводится и все… от слова всегда… А что за автомобиль вам нравится?
Нравится
Ответить
3 августа 2021
@Роман так вот почему они ушатаны все и сгнили, потому, что с ними никогда ничего не делают
Нравится
Ответить
1
2 августа 2021
отличное авто, за 8 лет ни разу не подвел
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Ездил я этом чуде, сильно валкая, дорогу держит хреново, расход-жопа! Вобщем не увлекла!
Нравится
Ответить
3 августа 2021
На машине, которая вас увлечет через сугробы не проедите и по плохой дороги не покатаетесь, кучу детей не посадите, итд прадик это универсальная машина на 90% случаев в жизни, я понимаю иногда хочется топнуть педаль в пол зайти на 180 в поворот, но это не история каждого дня, а свою задачу эта машина выполняет на 100%
Нравится
Ответить
2
3 августа 2021
Я высказал своё мнение, и не надо меня переубеждать. Я обкатал столько машин, что Вам и не снилос (я перегонщик), и вижу все машины на сквозь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
лол ору с таких валкая)) машина рамная есть валкость небольшая она такая и должна быть это внедорожник )все рамные валкие)) не ляпни где среди понимающих людей ) засмеют
Нравится
Ответить
загляните под днище этого авто и я думаю оно Вас не обрадует
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
и что днище ? под любую машину посмотри под днище которой 13+ лет, особенно из Городов где соль и реагенты, лол открыли америку, рама чтоб до дыр сгнила нужно лет 30 кататься, а если поверхностная ржа беспокоит все пескоструится оцинковывается грунтуется красится а потом антикор и днище вечное,потом ваши внуки докатывать будут, таких машин надежных больше не делают.
Нравится
Ответить
1
5 августа 2021
Отличный авто а обгадить можно и майбах
Нравится
Ответить
1
5 августа 2021
Старая развалюха и в цвете фиолет это фиаско братан
Нравится
Ответить
6 августа 2021
В любом случае эта машина переплюнет автопром не одной страны.
Нравится
Ответить
Был когда то у меня, сей "пепелац". Прекрасный автомобиль! От катал на нем, более 7 лет. Супер надежный,(при правильной эксплуатации). И в морозы, за - 40С, ездил на дальние расстояния. И в 36 градусную жару, стоял на нем в пробках, в Москве, 5 часов(климат работает шикарно, в салоне, мерзли). Есть два минуса! Необходимо постоянно следить за датчиками положения кузова(правый, левый). Поводки их, должны постоянно промываться и смазываться! А рычажок датчика, должен свободно ходить(оси их, промывают ВД40 и смазывают силиконовой смазкой). Ну и второе: 1GR-FE не любит перегрева! Если хоть раз, перегреть его, дунет прокладку ГБЦ! Альтернатива 120-му, не 150-й, а только 200-й или Лексус570. Удачной эксплуатации Вам, этого корабля!
Нравится
Ответить
2
Gx470 получше будет. 2uz вне конкуренции.
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Абсолютно согласен! Вожу с 1998 с 17 лет, были и SUV - GMC Jimmy (типа Trailblazer), Jeep Grand Cherokee, Ford Bronco, Nissan X-Trail - и 'легковушки' - праворульки Toyota Crown, Nissan Cedric, 'нормальный' руль Nissan Teana (эти все водил по несколько лет), а также, когда отец с сума сходил и менял 'тачки' каждые полгода, попробовал Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Pathfinder, Toyota Sequoia, и Hammer H2. Так вот, лучше, мягче, удобнее, маневреннее, и по ощущениям премиальнее (у меня светлый салон, топовая комплектация 2008 стояла новая 10 лет) машины просто нет! Даже новый 150 Прадо уже какой-то не такой, его раздули почти до 'двухсотого', а мне он никогда не нравился и не нужен был.
Сразу скажу что я ненавистник 'плоских' легковых, в которые мне нужно в три погибели ложиться, длинные мыльницы типа BMW X6-7-978879, как приподнятые/увеличенные седаны, тоже не нравятся, а от Мерседесов, и всех, кто ими пользуется, тошнит физически. (См. шутку из фильма The Ice Harvest, когда персонаж Билли Боба Торнтона говорит персонажу Джона Кьюсака что "Ты только несколько часов на Мерседесе ездишь, а уже в ублюдка превратился!").
В общем машин хороших не стало, тот уровень качества и комфорта, который предоставляет 120й Прадо, если игнорировать размеры и личные вкусы, неприязни и пристрастия, типа вышеупомянутых, может быть получен лишь на уровне моделей за 5-10 миллионов рублей (новая Прадо, 300й LC, Yukon Denali, Range Rover), и то это будет не то, выше уровень люксового оснащения, но не та проходимость и размеры. 120 Prado вроде и высокий, большой, но короткий, компактный, юркий, понимаете...
Hammer перестали делать, Jeep Commander тоже а остальные их модели превратились в безликие мыльницы, что там едет, Jeep, Kia, Honda или Nissan уже сложно отличить.
Одна надежда на новые Ford Bronco, будущий электроХаммер, что-то в этом роде. Так что дружно копим $100,000, улыбаемся, и машем придуркам, которые почему-то любят лежать в машинах на уровне выхлопной трубы даже паркетника, и 'круто входить в поворот держа дорогу'...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее