Любимый авто

Отзыв мой наверное, не самый объективный, т.к. ну очень я полюбил эту тачку:) Хотя полюбил я ее не спроста. До этого имел опыт владения Л200, поджеро спорт, грейт волл, нивы, уазы, разных мастей, если говорть про полный привод, всяких пузотерок было немеряно. Дак вот прадо и все вышеперечисленное разделяет "пропасть"!!! Эта тачка принципиально другая во всех смыслах, она лучше во всем!

Короче говоря... Не пугайтесь бензинового двигла, расход от 13 до 19 литров, большая разница объясняется манерой езды, если не давить на газ и ехать по трассе до 100 км/ч то расход может упасть и до 12, если "жарить" то подберется к 20л. В среднем 15. Вспомните ценник на соляру, стоимость обслуживания и цену ошибки в выборе заправки и вся экономия вылетает в трубу! Паджерик жрал от 11 до 14 литров соляры, но нифига не ехал, поджеро хорошая машина только в сравнении с уазом. На праде любой обгон ты делаешь уверенно, знаешь, что тачка может! Она вселяет уверенность в себе и в машине! ОЧЕНЬ комфортная машина, Очень, Очень, Очень!

За время владения менялись расходники, не считаем их. Из сюрпризов: скончался один баллон пневмоподвески, поменял оба (16 т.р.), развалился подшипник в генераторе (поменял обмотку с подшипником и всякими там втулками (6 т.р.)), поменял сальник на приводе (1 т.р.), поменял ролик натяжителя ремня (900 руб.) Что-то может еще и было, но по мелочи, не помню. Сдувшийся баллон кстати подтверждает пробег, выходят из строя к 200 т. км. На машине, ВНИМАНИЕ, родные амортизаторы!!! И они исправны! это говорит о степени надежности.
Люблю эту тачку, не собирался да и не хочу продавать, но нужен пикап:( Так уж получилось, что болен охотой и держу собак. В Прадик их не посажу, удавлюсь, приходится ездить с друзьями, соответственно от кого-то зависеть.
Очень хочу Такому, это тот же прадо, но в пикапе. Скорее симбиоз прадо и хайлюкса. Там 4 л мотор, подвеска прадо и его динамика. Но к сожалению в РФ их очень мало и очень дорого. Поэтому буду вынужден ездить на какой-то фигне типа л200 или хайлюксе. Ну не нравятся мне дизельные двигателя!!! Я категорически не согласен с мнением, что джип должен быть дизельным и на механике (устаревшее мнение). Считаю, что джип должен быть бензиновым и на автомате (со мной согласятся джиперы, которые строят так называемые "котлеты"). Придется мне потерпеть какое-то время и копить на второй авто и это точно будет крузак, прадо или двухсотый, как получится, но надежный как автомат Калашникова.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Свет, тонкий руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2019
Я 4 года назад именно из-за охоты и собак продал Патруля и взял Такому 4-литровую, ни разу не пожалел, машина великолепна. Проехал уже 160000 на ней, проблем 0. Если будет вариант - бери лучше ее
Нравится
Ответить
13 марта 2019
На Навару не хотите поменять?
Нравится
Ответить
Год? Цена? состояние?
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2019
Отлично
Нравится
Ответить
1
20 июля 2021
может ехать в трассу 50 км? вообще может расход снизить удастся.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее