Холодильник на колесах

Достался мне данный автомобиль по наследству от родителей, сделали небольшой бартер - они пересели на другую машину, а я поменялся с ними за деньги на Прадик. Уж очень было интересно покататься на рамном джипе, у меня такого рода - первый автомобиль. Итак начнем…
Первое ощущение за рулем было незабываемым, сел как будто в маршрутку (до сих пор помню этот день). Долго привыкал, руль находился под углом вверх (в седанах, например, такого нет), посадка очень своеобразная, высокая, видно всех и вся. Забегая вперед, скажу, видимо не привык, раз продал спустя почти год. Жена долго уговаривала оставить, но я не смог, не мое и все. Теперь конкретика.
Двигатель - стоял 4-ех литровый 1GRFE, очень крутой, ничего плохого не могу сказать. Этот звук - рычание, при нажатии на педаль газа, не передать словами, чувствуется 6 горшков и 249 лошадей. Спокойно переваривал 92-й бензин, ехал будь здоров, но расход - боль, по городу летом литров 15-16 жрал точно, зимой около 20, по трассе 10-11 л. Заправка раз в неделю - полный бак. Но в наше время я бы не стал относить к минусам данный расход, так как на момент написания этого отзыва являюсь владельцем дизельной BMW и хочу сказать, что если сравнивать по деньгам - сколько я трачу сейчас на солярку в месяц, почти столько же я бы тратил и на заправку Прадика бензином (на 1000-1500 рублей больше - это максимум), так как сейчас разница между ДТ и 92-м больше 10 рублей за литр! Единственный минус для меня, относящийся к двигателю - это очень маленький заправочный объем моторного масла - 5 литров на 6 горшков! Это очень мало. Замена масла каждые 5 тыс. км.
АКПП - 5 ступенчатый надежный автомат, при должном уходе спокойно проходит не одну сотню тысяч километров. Претензий нет, меняй масло по регламенту и будет счастье.
По ходовой можно долго мусолить тему - очень валкая, на крутых поворотах и большой скорости можно перекреститься, но это джип, он не для гонок. Для бездорожья самое то, мягенькая. Запчасти дешевые, но работа может обойтись дорого, так как ресурс у ходовой (да и у всего остального) большой в этой машине и редко когда кто-то что меняет, соотвественно все просто закисает - можно тупо потратить несколько часов, чтобы открутить один болт.
Постоянный полный привод с хорошей резиной - просто сказка.
Салон - в наше время морально уже устарел, так же как и мультимедиа.
Кузов требует тщательного внимания, особенно рама. Двигатель, коробку и все остальное можно поменять, но вот кузов - нет. Это первое и самое главное на что стоит обращать внимание при покупке. Время идет, поэтому найти живой аппарат очень тяжело. Ржавет кузов очень хорошо, обязательно делать антикоррозийную обработку и следить за этим после каждой зимы.
Купил бы я еще раз такой автомобиль? - скорее нет. Тем более если посмотреть рынок и сколько они сейчас стоят - космос. Не понимаю за что такие деньги отдают, ведь этой модели уже, если брать последние года выпуска, уже скоро 20 лет стукнет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Безопасность, Багажник, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2024
Добрый вечер. Это спам
Нравится
Ответить
4
24 августа 2024
Зелёный универсал, я рад за вас
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2025
цена автомобиля вашего
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2025
Денис Быков, отличная цена
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
"...руль находился под углом вверх...", а Вы в курсе, что он регулируется как по вылету, так и по углу?)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Зелёный грузовик, в курсе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее