Опыт эксплуатации 3 года пробег 85000 км

Доброго времени суток!

Опыт владения следующими авто:

Audi 80 Avant B4 2.0

Nissan Patrol 3.0 Tdi

BMW 523i E-39

Subaru Legacy 2.0

BMW X5 3.0i E-53

BMW X5 3.0i E-70

RR Sport Supercharged 4.2 K

BMW 650i

Mitsubishi Pajero 3.0

Впечатления от владения Toyota LC200

Приобретал новым в 2012 году

Мотор 4.5 Td

Черный на черном

На сегодняшний день пробег составляет 85000 км

В 2012 году продав BMW 650 и Паджерик решил купить авто на все случаи жизни

Других вариантов кроме Круизера не видел.

Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом НН постоянно подкидывали траты бабла и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным, чтобы при поездках за город (100 км) не оказываться в патовых ситуациях, также хотелось забыть что такое автосервис каждый месяц! Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 р, остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев! По управляемости корыто, в городе более 200 км в день уже напряг, зато на дальняк-идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон на мой взгляд удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа! Дермантин на сиденьях очень быстро износился и кажется скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде где хотел (на Х5 кстати тоже особых проблем с проходимостью не было). После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и как правило постоянный перегрев тормозных дисков.

Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу, но в постоянном поиске.

Всем удачи на дорогах!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не убиваемый, комфортный автомобиль!!!!, Очень большой салон, помещается все что необходимо, Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор, Огромный дисплей на центральной консоли (к управлению климатом привыкаешь быстро, камера заднего вида на высоте), Подогрев руля, вентиляция сидений., Приемлимый расход топлива, Головной свет работает отлично
Минусы
Не управляемый абсолютно, комфортно ехать только по прямой, Отсутствие приличных тормозов, Система комфортного доступа работает с перебоями, Жрет резину на передних колесах (после развала и балансировки), Климат работает удовлетворительно, Низкое качество ЛКП, Низкое качество отделки салона (кожа,пластик,вставки)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Именно для вас и для тех кто сомневается господа я фанат бмв в жизни было все от 46кузова 3.0 тройки , м3 46 кузова ,39кузова 3.0 пятерки, 60 кузова 3.0 пятерки все I ,дальше х5 53 х5 70 эти уже дизельки и м5 е60 которая не выезжала из м центра на макеева. И вот родился сын, нужно было выбирать семейную машину т.к часто и без того ездили загород, но с появлением малыша стали проводить еще больше времени подальше от москвы я решил выбрать автомобиль в который без проблем смогут влазить стульчик коляскии все что нужно ребенку и жене а это не мало кто семейные поймут, выбрал 200 долго сомневался в правильности но принял решение и купил рестайлинг 2013г, господа это не бмв и никогда им не будет, но ему это и не нужно дизель с чумовой тягой после чипа и удаления сажевого фильтра 340коней, да родные тормоза дерьмо, но господа крузак покупают не бедные люди поменяйте и будет вам счастье!!! Да стиль езды пришлось в корне поменять, но буквально сразу понял плюсы защищенность надежность нормальный для дизеля расход 16
5-17.5 город трасса вообще смех ну лично для меня комфорт прекрасный. Машина выглядит грозно на дороге конечно же пользуется уважением но главное господа это сервис и обслуживание после баварцев вы будете улыбаться а не думать сколько стоит датчик динамик драйва 60 или 90. Кукурузер супер машина. Буду брать новый 2016г дизель. Всем всего хорошего.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
А после Субары и на БМВ нет ни тормозов ни рулевого управления..
И тем более после Кросс-файера...
Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево...
Кто на кого учился...
Нравится
Ответить
Что за форум шляпа,все подряд где 2015 пишут где 2016...
Нравится
Ответить
Первый рестайлинг двухсотого - идеален. Увидел тут последний рестайлинг - ужас. Испортили идеальную внешность.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
@MULLER соглашусь с Вами, предыдущий кузов это танк!!! А сейчас его к попсе подгоняют, как бы при следующем рестайле его округлили как патфайндер.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Искренне печально.
Кроме надежности в автомобиле НИЧЕГО НЕТ!!!!
Но каждый выбирает для себя, какую цену готов платить.
Автору- удачи в эксплуатации авто и на дорогах.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
почему нет альтернативы чем не подходят тошнота зайлендер Магда сх9 или инфинитив jx
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
кстати слово тошнота вместо тойота написал вместо меня т9)) но как мне кажется полностью отображает имидж данной марки
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Альтернатива уже появилась! Лексус с дизелем! Кстати и тормоза и валкость Вам помогут вылечить в проф.сервисах. У брата такой же как у Вас, пробег 200 000км и проблем нет. Продается на Ура, с мин.потерями, в отличии от БМВ.
Нравится
Ответить
Машина мне нравится,но трескающий дермантин на сиденья - это жесть на машине за такие деньги.Сколько жрёт по городу интересно.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Привет боксер. У сестры Е-шка 2012 года, на обоих передних сиденьях лопнула кожа. Вот такое сейчас качество у немцев.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Добрый день! Реальный расход топлива по городу 15 литров, для такой бандуры считаю приемлимым, по трассе 11 литров.
Нравится
Ответить
Да-очень немного-согласен абсолютно,учитывая размеры монстра...Машинка мне нравится!Пытаюсь себя убедить-но не могу лично для себя ответить зачем она мне в городе...За город езжу и на дачу и к друзьям на дачи-проблем нет даже с седаном и зимой...Но красивая машинка-что то в ней есть!
Нравится
Ответить
Привет,судья дред.Про мерс не знаю-а у бэх в комплектациях идет два вида кожи-один типа нормальной кожи а второй подешевле из кожи молодого дермантина и он трескается года через 3-4...А с качеством новых согласен...Это тенденция как я понял коснулась уже многих...((((
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Если сам карлик - то конечно и среднеразмерный тлк 200 монстр. А на самом деле не входит даже в пятерку самых больших легковых авто на российском рынке. Про древний дизельный дрыгатель... дизель 4.2 выдает 340 у туарега. Так что нафик..
Нравится
Ответить
На такой машине Валуев ездил раньше-рост 213 см.А про меня вы в точку попали-я карлик по сравнению с ним-рост мой 203 см.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Там изначально дермантин идет, если допом кожу не заказывали.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
за прошедший год, за ТО и ремонты на БМВ 750 лй истратил почти столько-же сколько она сама стоит, так вопрос нах.... он нужен, за ЛК200 за 2 года ушло 540 тыс. !!! ТОЁТА рулит ))
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
конские ценники на некоторые ТО
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2016
Помойка? Ну расскажи нам как там твой Астон Мартин в эксплуатации? И ролс...)) ну или что там у тебя ещё
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
проходимый надежный в меру комфортный японский уазик. управляемости там нет но с его массой габаритами и мотором о динамичной езде можно забыть. центр тяжести где то в небе. быстрее чем на электричке но медленее чем на фокусе.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
А какой разгон у Фокуса до 100 км/час и какая максимальная скорость?
У дизельного ТЛК 200 для сведения 8.6 сек/100 км/час (у "европейского" с 286 л.с. разгон 8.2 сек /100 км/час) и 215 км/час.
А как ехать на Фокусе по разбитой дороге с остатками асфальта? На скорости 20 км/час - жопу свою не отобъёте!???
Нравится
Ответить
5 июня 2016
На фокусе по разбитой дороге вообще никак не проедешь без бамперов останешься или без нервной системы. Фокус 8.2 до 100 едет. Максимум в районе 200 км.ч . Но дело в том что эти авто сравнивать бесполезно рамный японский внедорожник с маленьким городским авто не имеют ничего общего. Они просто разные и для разных людей. И это не значит что один хуже а другой лучше...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2016
здравых людей!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Ну дуркам об этой машине мечтать не надо. Не к рукам дуракам такая техника...
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
из современных авто - лучший!! езжу на 105, планирую пересесть на 200
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Надо было 570 брать,
тогда бы и отзывов не пришлось писать,
всё о чем Вы написали там "исправлено" ,
P.S кроме тормозов .
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
А какой управляемости вы ждете от рамника? Тем более после х5?! Не забывайте что это джип,настоящий с рамой,мостом и всеми делами,ещё и размером с бегемота! К вопросу о путешествиях на дальняк,он на то и называется земляной странник,а не скоростной болид! По поводу качества отделки,за эти деньги она хорошая,а не нравится,дэк для вас лх570 придумали! По поводу тормозов,я смотрю все с легковушек пересаживаются,а поюзали бы вы патруль с паджеро и трупером вместе взятым,тогда бы вы так не говорили! И то что диски ведет,это болезнь любого нынешнего вседорожника,это норма! На новом крузаке они кстати вентилируемые,что есть плюс! З.ы. вообще японцы не комфортом и понтами славятсяа
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
полностью Вас поддерживаю, тоёта отличается другими качествами, а не дешёвыми понтами от БМВ и МЕРСЕДЕСа
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Вы точно владели патрулем и паджеро? Там с дисками абсолютно такая же проблема,и управляемость не лучше(конкретно Y61)паджеро лучше рулится из-за независимой подвески,да и только,а так в поворотах такой же валкий как и любой другой джип
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Владел точно, но таких пробегов не было, на паджерике проехал 30 тыс, а на патроле 40 тыс, также стоимость данных авто немного )) другая, за паджерик отдавал 1.6 млн, а за Патрол в 2006 году 1.7 млн, сравнивать паджеро и 200 вообще не стоит, рядом не стояли, по управляемости паджеро лучше??? поспорю, на круизере системы поинтереснее стоят
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
А ну,если пробег такой маленький,тогда мои извинения) у меня-то паджеро 80тысяч пробег был,патрол в 60 кузове,100км,а крузер со скромными 60км,диски передние уже поменял,на паджеро же в свою очередь поменял все диски по кругу на спортивные,с перфорацией,патрол все по кругу на родные,у всех как на подбор,проблемы с тормозной системой! Паджеро лучше в плане независимой подвески,в крузере же этот момент обыграли системой кдсс,дорогу держит достаточно уверенно для такого бегемота,но если делать резкие маневры,то уже придётся и попотеть чтобы его удержать,ещё один плюс это система Bas вроде называется,распределение тормозной силы,реально помогает на скользкой дороге,в паджеро,я уж не говорю о патруле,такой роскоши нет( по внедорожному патенциалу,из раздаток больше всего понравился паджеро,патруль,ну скудненько,в крузере какой то не понятный электронный фарш,да ещё и передок постоянный! Я не сравниваю,тоже решил поделиться мнением)
Нравится
Ответить
2 июня 2016
В 200-м Крузаке центральный дифференциал Торшен с раздаткой имеет механическую блокировку, а сзади стоит механический дифференциал Торшен повышенного трения (самоблокирующийся). КДСС позволяет распустить подвеску, отключая стабилизаторы при переезде канавы по диагонали.
На Паджеро стоит супер-селект (на самом деле - это обычная вязкостная муфта), если не включать блоркировку, то он приплывёт очень быстро. Передний мост подключается вакуумной муфтой - часто выходит из строя на бездорожье.
Старый Патруль имеет два моста - чистый трактор... Максимальная скорость по трассе 150 км/час.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
надёжность этого автомобиля затмевает все его минусы!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2016
как может надежность затмевать то, что на машине ездить неприятно?
Нравится
Ответить
7 марта 2017
да нормально на нем ездить, зажрались уже видимо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Что значит зажрались? На Ниву типа, пора всем)?
Нравится
Ответить
2 июня 2016
А этот список машин здесь к чему?
Хотелось похвастаться или это типа "база" для сравнения?
Нравится
Ответить
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, на пониженных какой-то посторонний шум ( воет) -это считается нормально?
Нравится
Ответить
7 марта 2017
скорость какая при пониженном?
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Езжу на немцах с 2010 года. Начиная с ФВ пассат, бмв 5, бмв х5. По поводу надежности - что вы делали на сервисе каждый месяц?
Нравится
Ответить
третий крузак уже,ничего с дисками тормозными не было....как вы ездите на нем?он не для скоростной езды по городу!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее