Машина без вложений на долгие годы

Эта машина мой первый внедорожник, покупал исключительно из-за проходимости, надежности и комфорта. За все время эксплуатации (7 лет) ничего не сломалось, все работает, менял только расходники по ТО, не подвела ни разу. Поменял только аккумуляторы (срок подошел) и тормозные диски через 6 лет. Проблем с управляемостью нет, отличные тормоза, прекрасная динамика для такой тяжелой машины, очень комфортная машина.
ТО (на гарантии каждые 10 000 км, далее можно через 15-20 в зависимости от интенсивности езды) стандартное как для всех машин, замена воздушных фильтров, замена масла двигателя и фильтра, около 12 т.р. (половина от стоимости — работа) у официалов, после окончания гарантии можно и дешевле, у официалов очень дорогая работа. Расход топлива для такого монстра вполне приемлемый, в смешанном цикле 14 л/100 км. при спокойной езде.
По проходимости — супер. Очень помогает электронная система с выбором типа покрытия дороги, на пониженной передаче едет где угодно и по чему угодно, застрять можно только "посадив на пузо" (проверял по глубокому снегу).
Эта машина — оптимальный компромисс между проходимостью, комфортом и динамикой.
И естественно это престижная машина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличные тормоза?
Нравится
Ответить
Для такой массы машины и диаметра тормозных дисков, да. Не ожидал, после 530 БМВ, что при такой массе будет такая управляемая и уверенная тормозная система практически во всем диапазоне скоростей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее