Доброго дня всем читателям отзывов о LC-100. И спасибо всем кто оставляет свои отзывы о различных автомобилях на страницах Auto.ru. Вот и я решил написать несколько строк для посетителей этого полезного, на мой взгляд, сайта. Кстати, делаю это впервые. Поэтому,за качество не ручаюсь.Стаж вождения более 30 лет. Управлял различными автомобилями, в том числе и легковыми, и грузовыми. Не буду перечислять, так как их было немало. Итак:
Сотка всегда была моей мечтой до определенного времени.Новую с салона я не мог себе позволить, И вот на закате их производства мне удалось скопить денег и я начал поиски этого авто с пробегом. Поиски продолжались месяца три. И вот в 2010 году приобрел свою мечту 2006 года выпуска. Автомобиль все же забрал из салона, но разумеется не новый, а сданный по трейдину. На спидометре был пробег 102000. Не знаю скручивали.пробег или нет, но по факту было именно 102 тыс.км.Я второй хозяин этого авто. Езжу практически каждый день, за исключением небольших перерывов (отпуск, ТО, командировка). За семь лет накатал почти еще 170 000 км. по самым различным дорогам: федеральные трассы, городские дороги и дороги за городом.
Сначала очень кратко о недостатках. В принципе согласен со всеми недостатками указанными здесь (в отзывах на сайте) под заголовком "Объективно о легендарной сотке". Кажется отзыв 2011 года. Там речь идет о несолидном пластике, о перекошенном бардачке, о некоторой неустойчивости при скорости свыше 120 и др. На мой взгляд, все они незначительные недостатки. Но у меня за семь лет эксплуатации были и другие проблемы.. В частности, не считая замены расходников при прохождении ТО,:
1. Менял дважды радиатор системы кондиционирования салона. Причина была всегда в повреждении от попадания мелких камней при движении, через решетку бампера. В конце концов поставил дополнительную сетку за решетку и проблема исчезла.
2.Заменил оба задних амортизатора. Лопнул стержень одного, но заменил оба. Вероятнее всего виноват сам. Однажды в поездке на скорости за городом "тряхнуло" прилично.
3. Заменил несколько метров трубок систему кондиционирования. В основном по причине окисления и повреждения мест паек трубок.
4. Перебрал рулевую рейку.
5.Заменил муфту вентилятора.
6. Заменил аккумулятор. Кстати родной был до 2016 года. Я был очень удивлен, что
он столько проходил.
7. Заменил лобовое стекло. Год назад пошла трещина по центру.
8. Поменял все втулки по ходовой по собственной инициативе. .
9. Самая серьезная замена была года три назад. Это редуктор заднего моста. Не знаю почему мне "повезло". Официалы были также очень удивлены и говорили, что это редчайший случай.
10.Были еще и .всякие мелочи: лампы, светодиоды, предохранители, диодный мост генератора Да еще менял выдвижную телескопическую радиоантену.
Вот пожалуй и все. Сколько мне это стоило не буду писать. Просто не мню, Поскольку это происходило в разные времена на протяжении 7 лет.
НО несмотря на это, я нисколько не обижался на своего "железного коня". Все его остальные достоинства заслуживают только уважения. Разумеется это очень субъективно:
-внешний вид (просто и достойно). Мне очень нравится.
-подвеска(глотает неровности очень неплохо);
-шумоизоляция (вполне хорошая. Конечно не как в капсуле, но очень даже);
-динамика разгона придает уверенность при обгоне;
пространство салона без комментариев;
-мощность и тяговитосьт двигателя супер. Мне приходилось буксировать Газель Валдай. Едешь и практически не ощущаешь нагрузки;
-проходимость выше всяких похвал. Я часто выезжаю за город и летом. и зимой. Было дело садился пару раз на мост, но это было весной, когда рыхлый снег проваливался под весом автомобиля. Правда резина у меня 50 на 50.и в багажнике всегда лопата.
В завершении повторюсь и отмечу, что каждый автомобиль имеет свое назначение. По мне LC-100 самое то- на все случаи жизни. Разумеется каждому свое и материальный достаток у каждого разный. Можно иметь несколько автомобилей для разных целей, и стиль жизни у каждого отличный др. от друга. Мне очень важна универсальность автомобиля, хороший комфорт и доступность в обслуживании. Я же езжу и наслаждаюсь. Мне очень жаль, что его сняли с производства.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Этот рейд киллер рс2.0 - действительно достал ( наверное консультант в автосалоне шкод ) ! Я ого коменты - игнорирую ! Но Тебе за подобные высказывания ( обобщения хозяев шкод ) дал-бы по сопатке ! Чтоб за свой гнилой базар научился отвечать !
отзыв о том, что сотка - вполне обычный автомобиль, с нормальным количеством ремонтов и затрат. а мифы о его непревзойденной надёжности - творчество фанатиков, членов секты "LC100 - бог дорог"
Надежность не миф. Сотка, как и любой авто требует обслуживания, замену износившихся деталей и т.д. Надежность в другом-перебрал ходовку и на 100 тыс. за нее забыл, АКПП- не убивай,меняй во время масла и 400 тыс.отходит, двигатель 500+ легко, ТО, ну и замена того, что износилось от старости (могут потечь радиаторы, сальники, щетки стартера, генератора и т.д.). Редуктора мостов вечные ( у автора отзыва исключение, либо не меняли во время масло). По электрике глюков практически не бывает, так как в авто ее минимум,ничего лишнего. У моего знакомого сотка 99 г., он 3-й хозяин, последние 5-7 лет авто используется как тягач (таскает прицеп с миниэксковатором) и для покатушек по горам и рекам Кавказа. Реально убитый авто, с дырками в передних крыльях, погнутыми, ржавыми порогами, не мытый года 2, но су-а заводится пол тыка, не дымит не пыхтит, и он на нем готов ехать куда угодно без всяких подготовок, уверенность в авто 100%. В этом и состоит МИФ о 100-ке.
Согласен полностью, я уже не раз писал за свой Паджеро-2, он такой же, из всех наворотов АБС, стеклоподъемники и электролюк. Даже ТНВД с механическим впрыском без электроники, в нем реально ломаться нечему, у него оборви всю проводку, выкини АКБ, заведи с толкача и он будет работать и ездить.
ну зачем же! если v8 для Вас примитивен-ценю масштаб Ваших знаний! На тот момент по своей катушке на свечу диковинкой не было,сегодня это и на шевроле авео,например! Но с одной разницей-там катушки к 100 тысячам все меняные,а я не так давно узнал,что на сотке,оказывается,то же самое)))
Ну я ведь условно, сейчас под примитивной конструкцией имеют в виде раму, отсутствие всяких айдрайвов, систем слежения за знаками, разметками, камер кругового обзора, автопарковщиков и т.д. Вообщем что бы авто управляла электроника и желательно еще рулила и думала за водителя. Жизнь меняется, никто уже не хочет напрягаться,даже думать, а зачем, спросил у айфона и он на все вопросы ответил. Лично мне всего этого не нужно, я не живу в авто, не работаю в нем, не назначаю в авто свидания. С автомобилем (любым) я на ты, и хочу быть в нем главным. Это как с "серьезной" собакой, когда она понимает, что "хозяин" главный, команды выполняет бесприкословно.
согласен! Жизнь меняется,и,анализируя ее и зная отлично историю,я понимаю,что это все уже было... И айфон ведь открывает википедию,а в ней может оставить свою "правду" любой недалекий...
@id13634205 причём тут v8? такому мотору уж лет сто. примитивно в сотке - это рама, задний мост, автомат, отсутствие фазовращателей, низкая степень форсировки мотора - проверенные временем решения конечно, но прогресса никакого лет 20 последних
низкой степенью форсировки достигается всеядность,например! Не везде в регионах есть качественное топливо,кроме того,мотор низовой,и был сделан под момент! Паровозная тяга,ресурс,всеядность(приходил
ось лить 76)-вот его кредо! Сегодня этой мощьностью обладают движки 2,0,но физику не обмануть! Насчет рамы и моста... мой тягает прицепы по 3,5 тонны...
Очень надежный, просторный и комфортный авто. Интерьер сегодня архитектурой и качеством материалов не впечатляет, да и внешний вид устарел, но я думаю, что сотку покупают не для понтов.
что-то многовато поломок! У меня 2005 года,пробег 280-шаровые один раз,выпускные коллекторы,шрус один(но я все заменил)! Втулки стаба надо ставить полиуретановые,тогда тысяч на 70 можно забыть!
кстати,трубки кондея у Вас гнили-те что идут к задним пассажирам,но в сервисе вместо трубки берут армированный шланг,везут на опрессовку,и ставят(этот сервис давно это практикует)! Уж 3 год пошел,и за копейки...
И еще! после террано 2 был расстроен внедорожными способностями сотки! Тонет он в снегу и грязи... Зато если надо прицеп тащить-тут масса и база на руку! Впрочем,сотка настолько хуже террано вне асфальта,насколько же лучше на нем!
Хуже если застрял, не вытолкать, не вытащить, масса большая, но если есть где разогнаться и набрать ход, что сотка, что 200-ка за счет V8 и непробиваемой, энергоемкой подвески едет по бездорожью с такой скоростью, что ни Террано, ни моему Паджеро-2 и не снились.
Тут поспорить можно! Если будут глубокие волны-на сотке с ее мягкой ходовой и длинной мордой... Короче этой самой мордой я прикладывается о грунт,а терранчик и быстрее пролетел! Тут,наверное,все относительно...
владею турбосоткой 2004 г.в. седьмой год. впечатления только хорошие. пробег 270 тыс.из них 180 мои. за всё время поменял только шаровые и амортизаторы, да и то из-за своего стиля вождения -газ в пол(больше газа-меньше ям).думаю, если ездил поаккуратнее, до сих пор было бы всё живо! а... ещё пружины заменил задание, одна сломалась. поставил нашего, уральского мастера пружины. авто пожёсче стало
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств