Диван на колесиках с неудобным пультом :))

Сразу предупрежу, отзыв будет однобоким.

Понятно, что идеальный автомобиль, как я его себе представляю, стоил бы дороже Рейндж Ровера, но всё же.

Итак.

1. Тонкий металл кузова и тонкое ЛКП. На паре сколов на капоте это видно отлично. Металл - фольга, как и на остальных японцах. Ни в какое сравнение с G, либо РР не идет. Рама нормальная, закрытый коробчатый профиль, хотя на последнем Шеви Тахо она толще. В силовой структуре моторного отсека тоже тонкий металл. Видел однажды разобранный РР Спорт после удара - там эта конструкция гораздо мощнее.

2. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья по длине. При большом росте часа через 2 начинает затекать правая нога. Лично для меня проехать на нем 600-800 км станут испытанием. По высоте салон тоже не ахти. В принципе, для поездок на дачу хватает.

3. Кнопка омывателя фар находится слева от руля вместе с подобными переключателями. Воскользоваться можно только на светофоре, найти наощупь без вариантов. Кнопки подогрева сидений сделаны издевательски неудобно. Чтобы включить конпку надо нажать, она выскочит и её нужно крутить по часовой стрелке до того уровня подогрева, который требуется. Чтобы выключить нужно крутить против часовой стрелки до щелчка. Функция утопить/отжать только для того, чтобы кнопки не торчали, она ничего не включает и не выключает. Соответственно если включил и утопил, то надо отжимать, крутить и утапливать обратно. Идиотизм. Но сам подогрев мощный, работает отлично. Меню делали двоечники.

4. Навигация убогая. Сенсорный дисплей тормознутый страшно. Чтобы как-то расширить поле зрения убираешь нижний ряд кнопок, соответственно кнопки масштабирования тоже исчезают - какая прелесть.

5. Маленький дорожный просвет. Я конечно знал при покупке, что это пузотер, но когда решил перемахнуть через бордюр, что чем-то внизу чиркнул. На Паджеро, Сотке или старом Патруле такого даже помыслить невозможно.

6. Систему экстренного торможения делали для непонятно для кого. При резком, пусть даже и очень слабом надавливании на тормоз, машина включает экстренное торможение. Понятно, что хотелось угодить покупательницам в 50 кг массой, но на мой взгляд это перебор. Гораздо лучше, чтобы так стояли более острые тормоза с адекватным нарастанием тормозного усилия. Тогда бы и система экстренного торможения не понадобилась. Догадываюсь почему так: сделать хорошую систему будет дороже, чем прикрутить к имеющейся мощный усилитель. Очень опасная функция, т.к. сзади влететь элементарно. Когда вижу кукурузники с влетевшими им в зад, мне сразу становится всё понятно: система экстренного торможения сработала неожиданно для водителя.

7. Задний омыватель - не распылитель, а писалка, которая льет несколькими тонкими струйками на середину заднего стекла, соответственно, дворник стартует насухую. При этом заднее стекло загаживается просто моментально. Вопрос, зачем городили такой большой спойлер? Неужели нельзя было на машине за такие деньги поставить хороший распылитель, который равномерно бы смачивал стекло перед очисткой дворником?

8. Кожей покрыты не все сиденья, а только лицевая часть спинки, подушка и подголовник. С боков обито шкурками молодого дерматина. Сама кожа тоже паршивая. Но это скорее не обоснованное замечание. Хорошая кожа стоила бы других денег.

А в целом хорошая машина: подвеска мягкая, ход плавный, при необходимости можно разогнаться, особенно конечно в интервале 40-100 км/ч, после 100 км/ч на дизеле разгон становится так себе. Еще важный аспект: очень хорошее освещение. Можно пожаловаться только на то, что свет фар недостаточно опускается, поэтому даже максимально опущенный свет всё равно слепит водителей маленьких легковых машин. Запас хода нормальный, т.к. расход в городе в у меня за 14-15 литров не вылезает. По трассе вообще 10,5-11,5. Для такого большого автомобиля бак маловат, 90 литров, лампочка об опустевшем баке загорается примерно на 70 литрах. Надо было бы впихнуть бак литров 120.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
размер салона в ширину, подвеска (плавность хода), разгон, расход, свет
Минусы
размер салона в длину, эргономика, система экстренного торможения
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
колхоз обиделся?
Нравится
Ответить
1
31 мая 2013
Хороший отзыв. Могу добавить, что миф о надежности тойт основан на технологиях прошлого века- ломаться нечему и фанатизме владельцев. Но и у таких фанатов марки энтузиазма поубавилось после резко упавшего качества авто и про фукусиму бы не забыть.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Точняк , "поубавилась", видимо Тойота стала № 1 по продажам в Мире, угрожая покупателям расправой....
Ну а треп про технологии прошлого века стар, как этот сайт......Расскажите о передавых технологиях, скажем БМВ Х5, у которого выгорали платы задних фонарей или ломались ручки после моек в зиму... Раскройте секреты этих чудо-технологий... Спасибо.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Согласен - "кувалду" не сломать, хотя иногда некоторые умудряются.
Нравится
Ответить
перечень далеко не полный, такое впечатление, что автор скромничает и не хочет расстраивать колхозников
Нравится
Ответить
31 мая 2013
ща начнут тойотоводы про надежность своих железных коней и про ломучесть немцев рассказывать..
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Бред.Сиденье мало отодвигается,у вас рост за 2.1м,у какой машины не закидывает заднее стекло?у седана.К тормозам привыкаешь быстро(при правильной посадке).Толщина металла это вес машины и безопасность пассажиров.Дорожный просвет маленький?-ну тогда вам надо на трактор.Фары надо на сервисе отрегулировать,если встречные моргают.И это:"я бы не проехал на нём 600-800км" сначало надо проехать,глядишь и посадка изменится и кнопки удобными станут и педаль тормоза начнёте чувствовать.Да и остальное чушь полная,такое ощущение,что вам один раз дали прокатиться,а вы решили отзыв написать.А по поводу Рендж-Роверов-это машина от заправки до сервиса(заплатив столько никто не скажет,что купил г....+ это имидж).
Нравится
Ответить
Может вы мне откроете тайну, как можно изменить посадку, если сиденье отодвинуто максимально назад и опущено максимально вниз? Рост 2,01, на 9 см ошиблись
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Не хотел обидеть,у меня 1.87,проблем не было,сиденье я поднимаю максимально вверх,место над головой остаётся.
Нравится
Ответить
У меня юбилейная версия с люком. Места он крадет будь здоров. А по длине диапазон регулировки больше даже в VW Golf. Малые диапазоны по длине - стандартная японская тема.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Рэндж Ровер Вог 2002-04 годов стоит практически в 2!!!! раза дешевле Крузака такого же возраста............ И этим все сказано....
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Заказуха и поклеп!
Все знают, что Кукурузер самая надежная быстрая экономичная рулезная машина! А вы недостатки пишите...
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Ха, ха, ха!
Нравится
Ответить
Спасибо за честный отзыв, приоткрывающий завесу тайны о японском монстре, а мы то все смотрим на него и завидуем!)))
Нравится
Ответить
1 июня 2013
автор грамотно подчеркнул очевидное. в японцах многие "премиум" опции существуют лишь номинально и работают через жопу. зато их много))
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Японофилы такие японофилы :)) конечно рр и все остальное это шляпа по сравнению с великой :))
Нравится
Ответить
1 июня 2013
По крайней мере так считаю те кто им владеет и скидывает подешевке и те кто от них без ума, но что-то дорого покупать не хочет
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Ну а чего еще ждать от простого, непритязательного авто? Только надежности. За отзыв плюс
Нравится
Ответить
1 июня 2013
По моему новый крузак сдал позиции! Недавно дядька купил (комплектация что то вроде 60 едишн). За такие деньги машина просто пустышка - в салоне как в грузовике, сплошь серый пластик, кожа правда дешевейшая. Элементарно нет кнопки автозакрытия багажника, а крышка там ого-го! Я не достаю! Думаю авто по прежнему надежный, но сделан так дешево, а вот стоит совсем не дешево
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Про материалы можно к любому авто докапаться. Меня по работе возили на Лексусе LS600h. В салоне с виду все прилично. А пощупаешь где-нить внизу, то обычненький такой пластик скажем так, недорогой.
Нравится
Ответить
Да не на материалах я делаю акцент! Они будут безупречны только на Роллс-Ройсе (вероятно), т.к. в этой машине я даже не сидел.
Есть ощущение, что часть машины делали на совесть, а часть на от...бись, лишь бы было.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Так всегда и везде. Куда клиент не полезет там по простецкому. И это логично) Хотя канешь крузак вроде не так уж и дешев, не мелочах экономить глупо. А если сэкономили лишь бы надежно было, не рвалось не гремело.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
гы-гы)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на колхозе? типа да)
Нравится
Ответить
2 июня 2013
ну честно не совсем согласен...хотя бы по поводу проходимости
Нравится
Ответить
это значит, что ты на ней ни разу не пробовал офф-роуд. полное гэ. слишком тяжелая. или ты - колхоз и только мечтаешь.
Нравится
Ответить
Какая может быть проходимость при подобных свесах? Это прочный кроссовер, сделанный по конструкции аналогично внедорожникам. Можно сказать, что аналог Шевроле Тахо, только попрестижнее и сделан получше.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Ну как всегда, про "хорошего танцора"...
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Да нормальная у него проходимость для авто, который сделан и для города и для загорода и для семьи выехать и к ресторану подъехать и груз кое-какой перевести
Нравится
Ответить
А я его разве как-то иначе назвал? Кроссовер. Просто большой и прочный.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
А чем именно отличается кроссовер от внедорожника по вашему?
Нравится
Ответить
Системой полного привода и геометрией. У кукурузника система полного привода, рама как на внедорожниках, а геометрия кроссовера. Шеви Тахо - такой же бегемот. Внедорожники, это Patrol Y61, G, Defender, MPS, Pajero, LC-70.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Другими словами, если поменять бампера, то он станет внедорожником?
Нравится
Ответить
Да, не то, чтобы очень проходимым, но внедорожником. Есть версия для арабских стран: бамперы другие, лебедка имеется и блокировка заднего дифференциала.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
А по сути нет "очень проходимых" внедорожников...... Любой из перечисленных вами авто нужно готовить для серьезных покатушек....И тот же УАЗ на плохой резине можно засадить в простецком месте. А в нете полно роликов где 200-ки катаются по местности, в которую 99% владельцев даже не полезут.... вот и выходит, что 200-ку нужно подготовить заменой резины и бамперов....Уж поверьте приходилось кататься на той же Ниве, которая по пересеченке много кому фору даст, зимой на шоссейной резине и то, где она садилась Вам бы показалось смешным
Нравится
Ответить
15 июня 2013
да, видимо я колхоз, раз езжу на таких авто. Значит и правда деревня живет неплохо!
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Тахо по проходимости хуже ЛК200, ЛК200 хуже по проходимости и Паджеро и Паджеро Спорт 2.
Новый Патрол, кстати, тоже не внедорожник. У него даже убрали такую опцию, как отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (позволяла увеличить ход подвески, чтобы колёса не вывешивались).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2013
как тут например http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
На данном видео у Гелика либо неисправны блокировки, либо водитель не знает об их существовании. Они как раз и созданы для преодоления подобных засадных мест.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Ну как всегда, про "хорошего танцора"..
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Гелик легко переезжает в лесу брёвна. ЛК200 приходилось вытаскивать из снега Паджерой - он слишком тяжёлый и легко закапывается в наст на подъёмах на просёлках.
Нравится
Ответить
обращай внимания только на плюсы, кто то на копейке ездит и счастлив)))
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом!!! Отъездил 9 месяцев, продал и не жалею!!! Большая машина, но для малленьких людей, мотался по 700-800 км в одну сторону, уж очень некомфортно(правая нога упирается в панель), по гравийке вообще сносит его бедолагу! Сотка рулит в данном сегменте, Гелик жестковат!!!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Что купил?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Хороший, дорогой и престижный автомобиль. Отмотал 120 т. и доволен и в грязь залезет и вылезет и к ресторану подъехать не стыдно.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Вот что надо знать, если хотите заиметь ТЛК200:
1-ЛэндКрузер должен быть дизельным (бензиновый 4.7 неедет, но жрет 20-25л)-покупаем, сразу меняем мозги на европейские -получаем полноценные 286 л.с. -машина становится реально УРАГАН, расход остается 13.3-15л.-50 тыщщ руб. Ни с каким "чип-тсюнингом" не заморачивайтесь -испортите дорогой машин.
Меняем штатные дрислые тормозные диски на DBA -28 тыщщ покругу. Еще рекомендуют менять торм.шланги на армированные -я поменял, разницу неощутил. Тормоза все равно будут хреновые,но лучше чем были ранее-просто будут несразу перегреваться)).Для особо-дотошных -менять рулевую колонку, каждые 30-50 000 км (это если кому мешает микро люфт в руле). Я поменял салон - вместо штатного из безпонтовой кожи заказал со вставками из алькантары -очень удобно. Далее-шумоизоляция дверей и арок -примерно 25 тыщщ. В салоне полная тишина. Все. Ездим,наслаждаемся, продаем за те-же деньги,что и купили. (по примеру ТЛК-100. Последние лет 5 стабильно стоит отоло 1000 000р) Машина хорошая, очень мощная.Не разочарует.Легко разгоняется до положенных 200кмч. (Правда неуправляемая на скорости, ибо ЖЫП)Всем удачи!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Уважаемый подскажите как поменять мозги на евро, я так понимаю прошивать. То бишь найти человека с прогой и нотбуком и это стоит 50р.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!)
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее