CRUSA4EG

Почти год эксплуатирую этот танк. Пробег к 30 000 км. Серьёзных проблем не возникало.

Сидишь как в танке, высоко и безопасно, ощущение защищенности от окружающего трафика очень впечатляющее; 14 подушек безопасности, две последних из них шторки для пассажиров 3 - го ряда сидений.

Комфортность подвески очень достойная ( у меня не пневмо) , по трамвайным путям летишь без напряга, но особенно на грунтовке, вот тут подвеска себя раскрывает с самой лучшей стороны. Прощаются любые безобразия до тех пор пока не начинаешь биться о грунт защитой картера двигателя (поставил сразу усиленную то ли дюралюминий, то ли сплав, не помню вариантов много). Весной по раскисшему полю на зимней резине как на яхте по волнам, в серьезные говны не лазил блокировки не включал, боялся бампера поотрывать; Минус этой подвески ессно в одном: валкость нешуточная, но не такая угрожающая как в Прадо, колесная база шире при той же высоте центра тяжести что и у Прадика.

Дизель великолепный битурбо, турбоямы нет как таковой, тяга ломовая. Расход город с климатом по пробкам до 20 л. по трасе до 120 км/ч 12-13 л., до 180 км/ч 17-18 л быстрее не ездил, боюсь нарушать законы физики - это не Х 5. Не верьте заявленному производителем расходу, на нашей дизельке (Киев и Украина) такие вот показатели. (В Аuto bildе бундесы писали что на 200-хсотке дизельной в 10 литров вписывались, но у них же не дизель а чистый спирт!!!!!!!!!!). У нас это не проходит. Зимой переночевала на улице при -24 градуса утром сел и поехал без прогрева ( как в книжке написано япономать вашу!!!) начала тупить набирает до 60 км/час а потом падают обороты и встает и так до техстанции. Ёлка зажглась новогодняя на приборной панели, светились все ошибки чек инжины и т.д. и т.п. Грусно стало и обидно: - новая машина, а не едет "падла сапсем". На станции отогрелась в теплом боксе ошибки сняли (сказали запарафинился радиатор охлаждения обратного топливопровода от двигателя в топливный бак для несгоревшего топлива) я так их понял как не специалист. На все ушло 40 минут и 20 долларов в гривневом эквиваленте.

Больше я на Лукойл Украина зимой не одним колесом, целый день выкатывал их хвалёную дизельку Румынскую (бодяга одесская).

Да ещё масло жрёт прилично однако. На 15000 км межсервисного пробега 3 литра доливал. Это нормально???? На станции сказали что да! А что они ещё скажут, они же все с умными лицами (лоб - два пальца от бровей, как у Рамзана Кыдырова), поэтому я им верю.

Автомат новый шестиступка. Я огрехов не замечал, переключается вроде бы вовремя, думает тоже недолго, однако опять те же дотошные бундесы в том же Аuto bildе писали что настройки у автомата ужасные в сравнении с немцами, правда они за собой прицеп таскали нешуточный да по горной местности. Что мол совершенно узкоглазые не расчитали коробочные мозги для буксировки прицепа, коробка дигло постояннно раскручивает на повышенных оборотах и выше третьей не переключается, и не дает машине тянуть за счет сумашедшей дизельной тяги двигателя, а заставляет тянуть только за счёт высоких оборотов дизеля, что нарушает все законы физики и ведет у повышенному расходу. Я так понял этих педантов своими куриными мозгами. Вроде япошки умные а мозги делают тупые!

Шумоизоляция двигателя прекрасная в салоне ни вибраций ни шума, на улице все прекрасно слышно. А вот шумоизоляция кузова, особенно колесных арок на больших скоростях оставляет желать лучшего. Но этим все япошки страдают. Планирую сделать виброшумоизоляцию салона.

Вроде бы все. Если бы сейчас встал вопрос дизель или бензин, то все равно выбрал бы дизель, несмотря на нюансы нашей дизельки.

Всем удачи!

Будьте вежливы на дорогах столько быдла ездит, пропустите его оно куда нибудь приедет!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2009
ГДЕ ЖЕ КОМЕНТЫ ОБИЖЕННЫХ И ОБДЕЛЕННЫХ ЛЮДИШЕК??????
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Если расход правдивый, то вам повезло. Бензин у нас жрет как крокодил. Город 30л, траса 20л. это в лучшем случае. Иногда и до 35 доходит. После LC100 очень сильно разницу ощутил.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ??? ДВИЖОК ТО НЕ ХИЛЫЙ!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Так вроде технологии вперед, а не назад идут, я же Гранд чероки купил (не хотел никого обидеть). Сотка которая производилась с 98г. ела 25 и это при всем пробках, кандюках. А этот на месте помоему столько ест, а остальное на дорогу тратит .
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/09/17/1491814
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
http://loveplanet.ru/page/alonzzo2005/ кто хочет с ним встретиться )
Нравится
Ответить
Думаю, он и там преувеличивает:)
Нравится
Ответить
О, ЭДУАРРРДО поменял прописку... Ждем отзывов о тавриях и шансах на рiдной мове:)
Нравится
Ответить
Аминь! Гг
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Кто-то пошел по стопам Корбоффоса !?
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Опять ахтунг выполз, только теперь фантазии чуть дальше нищенской S40
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Эдик,ржунимагу!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Да уж...
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
"Наличие гомосексуального опыта: Нет" Зачем так врать?
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Этот наш друг Эдуардо пишет отзывы про все авто, похоже у него автопарк не хуже, чем у Брежнева. Читал пару дней назад его же отзыв, кажется про Ленд Ровер Дискавери или Х5, точно не помню, ща гляну...
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Ошибся - отзыв о Вольво ХС90. Гнать таких надо!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Даже читать не буду ахинею.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Больше 16-ти по трассе ни разу не не было ...
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
дурь
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Эдддуаррдо, у вас ум пальцами на лбу измеряется??))) Новая технология??))))))
Нравится
Ответить
9 октября 2010
Как-то с расходом топлива кажется ошибка случилась у автора. Это же про дизель пишется. И у меня тоже дизель LC200. С хрена ли такие мегалитры? При движении в режиме центр Москвы с постоянными пробками - Звенигородка - Новая Рига (140-160 км/ч) средний расход в 15 л на 100 км/ч укладывается всегда. Бензиновые - да, больше топлива едят.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
У меня 200 дизель Покупал в Москве Эксплуатирую в Венгрии и Западной Украине Когда приехал на ТО 5000 хотел поменять масло На меня там смотрели как на дурака Во всем мире даже на Украине ТО с заменой масла 15000 км Они рекомендуют через каждые 5000км доливать масло самостоятельно Машины так же на гарантии 100 000 км В России ссылаются на плохое топливо поэтому периодичность ТО 10 000км А замена масла 5000 км Топливо на Украине из России Просто выкачка денег-считают что у нас их много Я прохожу ТО через 15000 км пробег 68 000 проблем нет
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!) https://www.youtube.com/user/ArtemShirmanov
Нравится
Ответить