CRUSA4EG
Почти год эксплуатирую этот танк. Пробег к 30 000 км. Серьёзных проблем не возникало.
Сидишь как в танке, высоко и безопасно, ощущение защищенности от окружающего трафика очень впечатляющее; 14 подушек безопасности, две последних из них шторки для пассажиров 3 - го ряда сидений.
Комфортность подвески очень достойная ( у меня не пневмо) , по трамвайным путям летишь без напряга, но особенно на грунтовке, вот тут подвеска себя раскрывает с самой лучшей стороны. Прощаются любые безобразия до тех пор пока не начинаешь биться о грунт защитой картера двигателя (поставил сразу усиленную то ли дюралюминий, то ли сплав, не помню вариантов много). Весной по раскисшему полю на зимней резине как на яхте по волнам, в серьезные говны не лазил блокировки не включал, боялся бампера поотрывать; Минус этой подвески ессно в одном: валкость нешуточная, но не такая угрожающая как в Прадо, колесная база шире при той же высоте центра тяжести что и у Прадика.
Дизель великолепный битурбо, турбоямы нет как таковой, тяга ломовая. Расход город с климатом по пробкам до 20 л. по трасе до 120 км/ч 12-13 л., до 180 км/ч 17-18 л быстрее не ездил, боюсь нарушать законы физики - это не Х 5. Не верьте заявленному производителем расходу, на нашей дизельке (Киев и Украина) такие вот показатели. (В Аuto bildе бундесы писали что на 200-хсотке дизельной в 10 литров вписывались, но у них же не дизель а чистый спирт!!!!!!!!!!). У нас это не проходит. Зимой переночевала на улице при -24 градуса утром сел и поехал без прогрева ( как в книжке написано япономать вашу!!!) начала тупить набирает до 60 км/час а потом падают обороты и встает и так до техстанции. Ёлка зажглась новогодняя на приборной панели, светились все ошибки чек инжины и т.д. и т.п. Грусно стало и обидно: - новая машина, а не едет "падла сапсем". На станции отогрелась в теплом боксе ошибки сняли (сказали запарафинился радиатор охлаждения обратного топливопровода от двигателя в топливный бак для несгоревшего топлива) я так их понял как не специалист. На все ушло 40 минут и 20 долларов в гривневом эквиваленте.
Больше я на Лукойл Украина зимой не одним колесом, целый день выкатывал их хвалёную дизельку Румынскую (бодяга одесская).
Да ещё масло жрёт прилично однако. На 15000 км межсервисного пробега 3 литра доливал. Это нормально???? На станции сказали что да! А что они ещё скажут, они же все с умными лицами (лоб - два пальца от бровей, как у Рамзана Кыдырова), поэтому я им верю.
Автомат новый шестиступка. Я огрехов не замечал, переключается вроде бы вовремя, думает тоже недолго, однако опять те же дотошные бундесы в том же Аuto bildе писали что настройки у автомата ужасные в сравнении с немцами, правда они за собой прицеп таскали нешуточный да по горной местности. Что мол совершенно узкоглазые не расчитали коробочные мозги для буксировки прицепа, коробка дигло постояннно раскручивает на повышенных оборотах и выше третьей не переключается, и не дает машине тянуть за счет сумашедшей дизельной тяги двигателя, а заставляет тянуть только за счёт высоких оборотов дизеля, что нарушает все законы физики и ведет у повышенному расходу. Я так понял этих педантов своими куриными мозгами. Вроде япошки умные а мозги делают тупые!
Шумоизоляция двигателя прекрасная в салоне ни вибраций ни шума, на улице все прекрасно слышно. А вот шумоизоляция кузова, особенно колесных арок на больших скоростях оставляет желать лучшего. Но этим все япошки страдают. Планирую сделать виброшумоизоляцию салона.
Вроде бы все. Если бы сейчас встал вопрос дизель или бензин, то все равно выбрал бы дизель, несмотря на нюансы нашей дизельки.
Всем удачи!
Будьте вежливы на дорогах столько быдла ездит, пропустите его оно куда нибудь приедет!
Х-С-9-0!!!
Всем привет!
Хочу маякнуть по двум вольвухам , которыми владею s60AWD (3 года) и ХС90 -Д5 (2 года). Только что прошел на них ТО - 45000 и ТО-40000 соответственно. Муса Моторс. Все спокойно и вежлив...
#Отзыв
Для леди
Добрый день,
Машинка куплена совсем недавно, в декабре 2008, пробег 2 500. Сознательно купили маленькую т.к. для загородных поездок есть ХС70.
Имеет 170 л/с, автомат, пакет Премиум, спортивные р...
#Отзыв
b L s
Впечатления от Cadillac BLS, 2007 г.в. (2.0 TS 209 hp).
До этого Форд Таурус, Мерседес S280, БМВ 525, Крайслер 300М (2,7 л). Машина очень нравится, никаких нареканий с момента покупки нет, пробег 8...
#Отзыв
Ха триейл
Nissan X-Trail 2.5, куплен в мае 2009 года, новый, но выпуска 2008 года.
На данный момент пробег около 5500 км, из них примерно 1700 км по трассе. Средний расход по показаниям бортового компьютера...
#Отзыв
ВАГЕН
Пассат очень неплохой авто и довольно сильно отличается от Авенсиса. По поводу двери ничего не могу сказать, может какая-то блокировка стоит? Плохих отзывов от владельцев Пассатов очень мало. Ломается...
#Отзыв
SubarKA
Машина куплена у официального дилера. До этого были тоже две Легаси японки но "вагоны". одна твинтурбовая (280 лс) другая атмосферная (190 лс). Скажу сразу -этой машиной доволен. Оправдала ожидания по...
#Отзыв
La Guna
Конечно не согласен с товарищем тестируевшему Лагуну.Лагуна III, турбодизель, автомат. хэтчбэк. Пробег 12 тыс.
1. Карточка...у меня функция"свободные руки" поэтому карточка всегда в кармане. Сел на...
#Отзыв