Land Cruiser 200 Executive Lounge

Всем добрый день!
До покупки этой машины ездил в основном на седанах и всегда мечтой с давних времен у меня было пересесть на 200-й крузак.
Наконец-то мечта сбылась и я пока что немного отъездил на этом авто, но получил массу положительных впечатлений:
- Очень комфортный авто на трассе и в городе. правда думал что лежаки он будет проезжать по-мягче... но мне кажется тут мои требования всё таки завышены и незамеченными их нельзя оставить на дороге.
- Сделал шумку колесных арок и вцелом считаю, что для внедорожника этого достаточно. автомобиль довольно тихий. В седанах премиум класса шумка конечно лучше, но там и предназначение машин немного иное.
- Пневма. очень крутая штука. не даёт авто крениться в крутых поворотах и водителя с пассажирами не будет ни то что кидать по салону, но даже просто не будет наклонять вправо-влево. на высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать на нем становится еще приятнее.
- управление. понятное дело это не GLS X5 и тд. это рамный внедорожник и делая на это скидку, я считаю что управление прекрасное. единственное, что к поворотам стоит готовиться заранее и не делать это внезапно. руль очень тугой и одной рукой парковаться(крутить ладонью) уже не получится. да и в городе порой перестраиваться удобнее с помощью двух рук, так комфортнее.
- мощность. 650 нм неплохо тянут 2600 кг, но порой хочется вжарить на ней, но автомат работает очень медленно, есть провалы между переключением передач и до 100 км/ч вы будете разгоняться на 2,5 секунды дольше чем заявляет производитель! скорее всего буду делать stage 1, прибавится 80 л.с. и порядка 200 крутящего. расход уменьшится на 2 л. (надеюсь:)). сейчас расход по городу 16-17. трасса 9-10. проездил пока всего 1300 км.-
- уважение. пока по моему самолюбию на дороге никто не ударил и наверное это будет происходить очень редко (таксисты не в счет).
- страхование. каско стоит адекватных денег, если установить хороший п/у комплекс. заплатил 58000 с франшизой 15000. получилось дешево, т.к. очень тесно связан с миром страхования. в среднем стоит 100-150, если есть п/у и стаж 10 лет.
- п/у ставить обязательно, если хотите снизить к минимуму риск беготни за следователем, с просьбами получить справку о приостановлении уголовного дела по угону для страховой компании.
- про багажник нет смысла писать. он огромный!
Если есть 5-6 млн и вам нужна безопасность, надежность и уважение на дороге, так же вы не хотите много терять в деньгах при перепродаже авто, то берите крузак. не разочаруетесь!
Проехав 4000 км решил дополнить отзыв.
за это время съездил в Питер, а так же сделал чип тюнинг stage1.
- ехать на дальние расстояния в крузаке очень комфортно. Всю дорогу кайфовал от того как машина плывет до платке и жена тоже была в восторге. Если едешь 100-120, то расход 9-10 литров, но ехать на такой скорости абсолютно невозможно и в итоге расход вышел 13,5, с учетом того, что 3 часа в пути ехала неспеша моя жена. Расход на трассе самому легко посчитать: 100-120 — 10 литров; 130 —13 литров; 140 — 14 и тд. 200 — 25 литров.
- чип делал после поездки в питер. Результат очень понравился. При среднем нажатии педали газа, переключение передач происходит моментально. Коробка вообще не задумывается, включить передачу ниже прямо сейчас или немного потупить и сразу делает выбор в пользу первого. Кик даун происходит моментально. И конечно машина стала ощутимо резвее. Замеры по разгону еще не делал, но думаю теперь за 8-8,5 сек до 100 кмч она точно разгоняется))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день, подскажите пожалуйста что такое пу.
Нравится
Ответить
Противоугонка)
Нравится
Ответить
25 июля 2020
Удивительно, но расход на трассе близок к моей бензиновой 100ке - у меня при 100-110 получается 11-12 л/100 км
Нравится
Ответить
2
29 июля 2020
1) Про комфорт на трассе вы перегнули. Эта хрень не тормозит и не рулится и ловит крены.
2) После audi q7 он не едет, по динамике напомнил мне фокус 2 на 1.8. Хотя стоит отметить, что приятно удивила кнопка S/S+ или что то такое, сразу ощущается разница в динамике. Расход смешанный 16 литров и это не связано с тем, что я гонщек который летает под 120-130.
3) Багажник действительно хорош, мне немного не нравится что он 2х секционный (откидывается верх и низ), из-за этого тяжело доставать предметы вдалеке. Хотя удобно на нем сидеть.
4) Он кренится и не говорите что у меня бомж комплектация и не стоит гидроподвеска, комплектация Executive Black.

Ну и так, чисто фактов :

Из минусов которые сильно прямо взбесили:
УБОГИЕ кнопки климата - ужас, мне напомнило это какой то древний мерседес.
Говененькие сиденья с максимально дешевыми регулировками (я имею ввиду их пластик), отсутствие поясничной поддержки.

Из плюсов:
Хорошее ГУ, мне понравился звук и в целом оно удобное
много места сзади
Здоровенные ручки открытия дверей (Друзья и подруги часто сравнивали с мужским кхм..)
Багажник
Отличный свет, мне очень понравился
Холодильник, в который помещается 1.5 литра воды
Непробиваемая подвеска. Где я ехал на ауди около 10-20 км/ч на крузаке по приколу разогнался до 60 и было комфортно

В общем, машина хорошая, денег она своих наверное все таки стоит. Купили все таки не из-за комфорта, а из-за ликвидности и низкой потере в стоимости.
Нравится
Ответить
30 июля 2020
1) если сравнивать с ку7, конечно он не рулится, тормозит хуже, а кренится лучше. я крузак оцениваю как рамный внедорожник массой 2,6 тонны с абсолютно НЕ аэродинамической конструкцией кузова. По трассе он едет тихо, плавно, подвеска съедает все неровности и колею. так же если грамотно предвидеть дорожную ситуацию, и не оттормаживаться "в пол", то тормозов вполне хватает. если конечно пристроиться за скорой помощью в левом ряду, то через пару минут тормоза начнут перегреваться))
2) по сравнению 3-х литровыми дизелями немецкой четверки, соглашусь, не едет. но все таки разница в весе у машин - 500 кг. от этого и расход в 2 раза больше у японца.
3) согласен, но зато вещи наваливать в багажник, при закрытой нижней части - удобнее))
4) конечно кренится, но зависит от поворота, скорости и как ты сам жмешь педаль газа.

странно, что у вас нет поясничной поддержки. у меня она есть и без нее я ездить вообще не могу. кожа сидений слишком нежная и прострочка в ней тоже хиленькая.
бесит, что для ступней ног мало места сзади. но это из-за рамы. для коленей места предостаточно.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2022
никакое "пу" не помешает угонщикам угнать Крузак
Нравится
Ответить
16 ноября 2024
Алексей,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее