МАШИНА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

АВТО ИМЕЕТ СВОЙ ХАРАКТЕР И СВОЮ ХАРИЗМУ. ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ И ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1KZ, КОТОРЫЙ ПОКАЗАЛ СЕБЯ ТОЛЬКО С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ. ЕМУ БЕЗ РАЗНИЦА МОРОЗ ИЛИ ЖАРА, ОН ВСЕГДА ЗАВЕДЕТСЯ И ДОВЕЗЕТ ДО МЕСТА СВОЕГО ХОЗЯИНА. ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ НА ВЫСОТЕ. ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ПРОСТО СУПЕР, ВКЛЮЧАЕШЬ И РЯДЫШКОМ МОЖНО ИДТИ. КОРОБКА АВТОМАТ, СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АВТОМАТ 4 СТУПЕНИ.МАШИНА ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ТЮНИНГА ВНЕДОРОЖНОГО. ХОТЯ И ТАК ЕДЕТ ОТЛИЧНО, ГЛАВНОЕ ГОЛОВА НА МЕСТЕ И ОПЫТ. А ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ))). ТОРМОЗА ЧИСТО ТОЙОТОВСКИЕ. КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР СТАВЯТ НА КРУЗАКИ. СВОИ ПЕРЕБРАЛ ЦЕЛИКОМ, СТАВИЛ ВСЕ ОРИГИНАЛ, ЧТО БЫ ЕЩЕ СТО ЛЕТ РАБОТАЛО. КОНЕЧНО ЗА ГОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСТЬ КОРОЗИЯ НА ТАКИХ МАШИНАХ, НО ВСЕ ЛЕЧИТСЯ И ДЕЛАЕТСЯ. ОБЫЧНО СТРАДАЮТ РАМЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ГДЕ ПРУЖИНЫ. Я СРАЗУ ВСЕ ПЕРЕВАРИЛ. УСИЛИЛ И СДЕЛАЛ НАДЕЖНО. ПО РАСХОДНИКАМ МАШИНА ОЧЕНЬ ДЕШЕВАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ, ПО ЗАПЧАСТЯМ ТОЖЕ ДЕШЕВО, НАВЕРНОЕ ПОТОМУ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ НАДО ТРАТИТЬ ДЕНЕЖКИ. МАШИНКУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
419
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2020
сколькотакая стоит?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 февраля 2020
У меня точно такая-же и что? Я живу в кайф и ни в чем себе не отказываю. Машина 1991 года, состояние всего, лучше чем с салона. И движок без проблем выхаживает свой заявленный производителем миллион а то и больше. Не то что современный, комфортный, высокотехнологичный, но абсолютно не надёжный и ломучий хлам.
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
Вы скорее всего владелец БМВ... , в нашей стране машинам приходиться достаточно тяжело и они ездят пока могут ездить без должного обслуживания,тойота позволяет это делать достаточно долго и многие экземпляры ,вы правы , выглядят достаточно плачевно. А посмотрите на ухоженные машины...в Америке где эта модель очень популярна, на неё по сих пор продают много тюнинга и запчастей, хороший экземпляр будет стоить в районе 20 тыс долларов.У меня несколько машин в семье , но эта самая любимая ( у меня пикап в 110 кузове , если вам это о чём то говорит)...и знаете я кайфую от этой машины..., а болото...оно не зависит от машины,оно зависит от человека....
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
вы развеселили))) об последний мой ранер за три года разкурочились около десятка ,,чёрных хэтчбеков,, было весело наблюдать круглые глаза водителей ,,безопасных и современных,, автомобилей которые выглядывали из под подушки безопасности на застывший в полуметре от них руля задний силовой бампер. я не заметил чтоб ранер был небезопасным для тех кого он везёт
Нравится
Ответить
1
Это "старое старинное и небезопасное" тойотовское авто (как и Мицубиси, ниссаны и прочие исузу тех годов) выполняет БЕЗОПАСНО свою главную функцию - везёт владельца туда, куда он хочет, а не туда, где асфальт положили. На чем сейчас грязь месить? На тлк 200, в котором озаботились отсутствием кренов в поворотах на больших скоростях и убрали жёсткую блокировку диффов оставив "имитацию"?? Если бы автору тлк 70 сказали, что его машину будут развивать в части гонок по трассе, он бы харакири себе сделал. Или на новом хайлике, который стоит за 2.2 мульта? Как ведро для перевоза навоза можно было обвесить бамперами ценой во 2-й гольф? Или на недопонятном X от MB, наваре с трехлучевой звездой за 3 с лишним мульта? На новые тренды даже УАЗ повелся, ставя мультимедийную систему вместо нормальной нержавеющей рамы. Безопасность в первую очередь зависит от водителя, тем более в городе, а если в лоб фуре идти на трассе - ну, может, из новых машин извлекать попроще. Надо жить в кайф? Кайф в чем? Купить "джип" за 5 мультов, поехать на рыбалку, а потом пиз...ть по грязи в сапожках, потому что жалко, да и уверенности нет в машине? Если в том, чтобы погонять по трассам - Вам в раздел отзывов об audi rs6 и прочих wrx.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Стопудово.
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
кто пересел с жигулей ,тому понятно в кайф...Двигаться нужно дальше, приобретать современные авто!
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Современные авто, это хлам. Поездил года три и продавай пока не началось.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2020
Судя по вашему громкому заявлению, когда я ездил на жигулях вы ходили в детский сад..., вам больше нравятся современные тенденции, когда пол Москвы( за другие города не скажу) с осликов пересела на современные ,комфортные ,,автомобили,,?
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
современные авто это блестящий хлам от маркетологов. если бы это было не так то никто не покупал бы 25и летние внедорожники с астрономическим пробегом. однако...
Нравится
Ответить
1
Эта машина для дела . Современное фуло из .... , даже не знаю как этот метал назвать, а уж о надёжности и проходимости вообще по молчу! Чуть топливо ему не то залил и все ушёл в аварийный режим и прыгай вокруг него с бубном . Ездил кто на 200 -ом по бездорожью ? Попробуйте , удивитесь этой корове на льду ! Да и кто в здравом уме будет пробираться через густы , глину и болото на машине за 4-5 лямов . Так что высказывания , что нужно двигаться дальше , что это старьё опасно и т.д. , совсем неуместны к машинам которые переживут при должном уходе все ваши блестящие , пластмассовые мыльницы , которым категорически запрещено съезжать с асфальта . Конечно это машины не на каждый день , но если ты не человек увлечённый рыбалкой, охотой или просто любишь путешествия в такие дали , куда , мыльница только вертолетом долетит , то лучше авто не найти ! Я, не только , суры имею в виду , много хороших проходимцев сделали в 90-х , жаль что таких практически нет в современном автопроме !
Нравится
Ответить
3
3 февраля 2020
каждое слово истина. поддерживаю
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2020
каждое слово истина. поддерживаю
Нравится
Ответить
Самое обидное, что при нынешней технологии развития производства, стоимость нового 2 Паджеро (тлк 80 и др.) в комплектации "тряпочка, мешалка и ,максимум, кондей" вряд ли превысит мульт-полтора, но вместо этого мы имеем огромные кроссоверы за 5 мультов и УАЗ за 1,2...
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
100% истина!
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Категорически согласен. Насчёт того, что «надо брать новьё, а внедоры 70-90х хлам», так это молодняк писюнами меряется. Понтов много, мозгов мало. Не делают больше внедорожники. Я себе взял «сурф» 185, 96г. с дизелем 1kzte, как вторую машину. Подшаманил, что было необходимо и катаюсь по горам и долам. Нацеливался на «сотого» крузака, но жаба даванула. В норме они 1,2-1,5₽ на дизеле. За эти деньги уже жалко на нём по буеракам скакать. Да и расход совсем другой. И опять же, АКПП-МКПП. У меня мультимод, удобная вещь. Что-то типа суперселекта, как на «паджериках». В общем сколько волка ни корми, а у медведя толще.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2024
asdfghjkdfghj, точно!
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
Не преувеличивайте надёжность данного авто в частности двигателя дизель 1кз боится перегрева, знаю многих кто головки менял на Сурфах и Прадо, Тлк 80,105,100 да они намного надёжней и Патрол 4,2,Терано 2 сТд27, и с кю3.2 там движки надёжней,но 4,2 по прожорливей будут
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
перегрева боится 2LT!!! не путайте
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Не путаю я ничего, сам моторист 20 лет стаж, 1кз,и следующий 1кд со 120 Прадо трещины в головке часто, от перегрева. У них только 4,2 гуд вся линейка дизеля
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
Есть ещё с раздаткой мультимод, как у Паджеро с фултаймом, тоже дизеля и бенз
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
С раздаткой мультимод идёт уже следущее поколение в 185 кузове и модификации ...
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
СуперСелкт не аналог Мультимода.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Вообще американцы на Чероки первые поставили такую систему с фултаймом и отключить перед можно, и это у них 1982г статья с Журнала 4х4live потом он 4х4клуб стал. Паджеро в 1992г только. Мало кто знает. И у американцев нет в ней вискомуфты, она проще и надёжней, включения не чёткие.. 242 раздатка, даж на Хамер шла такая усиленая
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
Вы всё врётииии, это 4ранер
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
машина классная как с дизелем так и с бензиновым 3vz , но автомат на внедорожнике это как багажник с мешком картошки на крыше ролс ройса. в остальном целиком поддерживаю слова автора.. надёжность неприхотливость ремонтопригодность и харизматичность это всё про ранера (или сёрфа)
Нравится
Ответить
Леворукий суры??? Да ладно?? Или всё-таки фо-ранер, поэтому и рама гниленькая и. Железо слабовато?
Нравится
Ответить
Сурф, долбаный т9
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
СУРФ!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
У самого 4RUNNER 1994г. на 3vz, механика. Но по VINу бьётся как Hilux Видимо не все Hiluxы праворульные, наверно от рынка зависит. Машина далеко не единственная и всё верно, как пишут некоторые, приносит массу кайфа НО, в городе и то без «джаза» и конечно же там, где дорога напрочь отсутствует. Для погонять, есть другая. А у RUNNERа мотора явно не хватает, не для старта, не для трассы (максимум 150-160). Надеюсь поставить 3UZ и решить проблему. Машина очень надёжная, после покупки заменил всю ходовую. По стоимости запчасти, дешевле чем на УАЗ (проверено)!!! Расход трасса 9-10, город если не крутить 11л. УАЗ умножаем на 2!!! Осталось поменять передние крылья и задние «четвертинки», стекло лоб (оригинал) и будет близко к идеалу. Что касается проходимости, кто видел его в деле поймёт. По снежной целине глубиной по колена и с настом 5см. плывёт как ледокол. Лишь иногда, когда нагребёт по фары, сдашь назад метра на 3 и снова в перёд. И это на нетравленных колёсах!!! Возможно выручает LSD в мосту, резина «липучка». Следом шёл, вернее пытался идти PRADка 150-й иииии к моему удивлению и удивлению самого владельца «SUPER ВНЕДОРОЖНИКА» аж за 3,5 млн.р. залетал в мою колею ходом и пролетал метров 15-20, но когда ход заканчивался, буксовал беспомощно всеми колёсами и это по набитой колее и пробитому насту. А владелец этого «Чуда» нервно искал нужный режим, во внедорожном арсенале трансмиссии но бесполезно, трос ему в помощь. Как бегемот в болоте. Летом вообще на современных Прадиках, 200-х, Патрулях, Ленд Роверах и т.д. даже при наличии хитроумных электронных помощников осваивать серьёзное бездорожье, полный бред. Как минимум покраска бамперов. Да большие, комфорт на высоте, мощные... но это лишь для дальних поездок и экспедиций и не в коем случае не для покорения бездорожья. Ну не придумали ещё авто, что бы на все случаи жизни. Каждый класс, призван выполнять свою функцию и использоваться по назначению.
Нравится
Ответить
У меня такой же и бьется как сурф.1990 год.3vze вообще супер мотор,не знаю кому как,мне его хватает.Не скоростная машина,но ей это и не требуется,не для того сделана.Бездорожье-вот где она себя зарекомендовала.Да,запчасти дешевые,ломаться нечему,да и сделано надежно.Рама да,за 30лет устала,но еше проходит.Пробег сейчас 476900т.кмДо него был сурф,тоже в 130м кузове,1kzte,пришлось продать,жалко.В общем очень хорошие машины,если бы была возможность купить новую,не задумался бы,ее не из'ездить.
Нравится
Ответить
Как любители ржавых ведер любят приврать , больше половины поста пустой треп.
П.С. Ноги возле ушей в твоем авто тебя не напрягают или ты ростом с карлика?
Нравится
Ответить
за 100тыров да в деревню это да а за 300тыров старьё для города на куй надо
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
ну если у тебя есть 100, то купи за сто и хоть на луну. а если нет денег то и не мучайся
Нравится
Ответить
если есть деньги люди покупают новое а не металлолом. катайся и радуйся
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
так купи новый. чего здесь шаришься то. чудо
Нравится
Ответить
чудо в зеркале на вокзале в бич туалете ищи.
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Жаль, что такие машины уже не будут делать никогда...
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
замена грет вол сафе
Нравится
Ответить
Сейчас у меня Грей Вол Сейф, три года. Машина-песня! Фораннером владел 7 лет, двигатель 3 взе выкинул через год эксплуатации, жрал неимоверно, по трассе-да 10 литров, но в городе за 25, установил дизель 3L, мотор-сказка! Атмосферник, топлива везде было -залейся, но сказке было недолго длится, поприкрыли лавочки.Хвалить машину не буду, служить -да служила, на рыбалку ездил, доски на дачу возил, комфорта никакого, жесткая, как телега, по разбитому шоссе едешь со скоростью40 км, за четыре года езды на дачу в 40 км от города по разбитому шоссе полопался весь кузов от лобового стекла по брызговикам, спасала рама, торсионы крутил во всех направлениях-бесполезно. Проходимости особой нет-подключаемый передок и никаких преимуществ, по лужам проехать. У сейфа маленько подвеска изменена, вроде от исузу родео, рычаги подлиннее, ход подвески побольше, поэтому помягче. По той же дороге езжу третий год, пока трещин нет. И расход бензина сопоставим с дизельным на 3L. По перегреву скажу-3L из всех моторов более-менее, а так у всех узкоглазых машин система охлаждения требует повышенного внимания, ибо расширительный бачёк только для вида стоит и в случае небольшой неисправности пробки радиатора завоздушивает головку и-алёша. Поэтому я всегда переделываю узкоглазых на наш или германский манер-расширительный бачёк ставлю дополнительный с врезкой в систему охлаждения ниже уровня головки. Тогда уровень жидкости всегда будет в норме, если он конечно вообще присутствует.
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
ПОХОДУ ПРОСТО УБИВАЛИ ВЫ МАШИНУ И ВСЕ. ДЛЯ ДОСОК И ВСЯКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЕСТЬ ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА. У МЕНЯ РАСХОД ПО ГОРОДУ 12 ЛИТРОВ ВОТ СЕЙЧАС ЗИМОЙ. ЛЕТОМ 9-10. КОМФОРТА ДА МАЛО, НО МАШИНА НЕ ЖЕСТКАЯ И ДАЛЕКО НЕ ТЕЛЕГА. НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ. КАК СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ И КАК ЛЮБИТЬ. ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ КИТАЙ, НУ ЗНАЧИТ ТАК ТОМУ И БЫТЬ. КИТАЙЦЫ ЕЩЕ ТЕ ЧУДЕСНИКИ)))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
очень похож на старый ниссан пантфайндер
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
Это не хайлакс а фараннер
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
найди 4ranerr c дизелем
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
зл
Нравится
Ответить
15 октября 2023
любой старый ж
Нравится
Ответить
15 октября 2023
любой старый джип такой считай, что паджеро, что галлопер, но они дешевле на вторички
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее