МАШИНА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
АВТО ИМЕЕТ СВОЙ ХАРАКТЕР И СВОЮ ХАРИЗМУ. ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ И ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1KZ, КОТОРЫЙ ПОКАЗАЛ СЕБЯ ТОЛЬКО С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ. ЕМУ БЕЗ РАЗНИЦА МОРОЗ ИЛИ ЖАРА, ОН ВСЕГДА ЗАВЕДЕТСЯ И ДОВЕЗЕТ ДО МЕСТА СВОЕГО ХОЗЯИНА. ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ НА ВЫСОТЕ. ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ПРОСТО СУПЕР, ВКЛЮЧАЕШЬ И РЯДЫШКОМ МОЖНО ИДТИ. КОРОБКА АВТОМАТ, СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АВТОМАТ 4 СТУПЕНИ.МАШИНА ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ТЮНИНГА ВНЕДОРОЖНОГО. ХОТЯ И ТАК ЕДЕТ ОТЛИЧНО, ГЛАВНОЕ ГОЛОВА НА МЕСТЕ И ОПЫТ. А ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ))). ТОРМОЗА ЧИСТО ТОЙОТОВСКИЕ. КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР СТАВЯТ НА КРУЗАКИ. СВОИ ПЕРЕБРАЛ ЦЕЛИКОМ, СТАВИЛ ВСЕ ОРИГИНАЛ, ЧТО БЫ ЕЩЕ СТО ЛЕТ РАБОТАЛО. КОНЕЧНО ЗА ГОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСТЬ КОРОЗИЯ НА ТАКИХ МАШИНАХ, НО ВСЕ ЛЕЧИТСЯ И ДЕЛАЕТСЯ. ОБЫЧНО СТРАДАЮТ РАМЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ГДЕ ПРУЖИНЫ. Я СРАЗУ ВСЕ ПЕРЕВАРИЛ. УСИЛИЛ И СДЕЛАЛ НАДЕЖНО. ПО РАСХОДНИКАМ МАШИНА ОЧЕНЬ ДЕШЕВАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ, ПО ЗАПЧАСТЯМ ТОЖЕ ДЕШЕВО, НАВЕРНОЕ ПОТОМУ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ НАДО ТРАТИТЬ ДЕНЕЖКИ. МАШИНКУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ