SURF. Плюсы и минусы

4.4
SURF 1991г. Полгода. Второй хозяин. В России с 2002г. Пробег 235000 км. Моих 10000. Двиг 2,5 2L-TE ТДиз, АКПП, 2печки, кондей, 1 АКБ

Приобретался как авто для выеда на рыбалку и охоту за 190 000 деревянных.

Из проблем. Предыдущий хозяин перегрел, ему заменили ГБЦ - этим бы мастерам руки повыдергивать.

После покупки машина начала после трассы кипеть. Отогнал к СВОИМ мастерам - итог: Заена прокладки ГБЦ, помпы (на всякий случай), вкладыши по кругу, перегильзовка (в 4-й цил. попал антифриз и постоял там пару месяцев), новые кольца. Все оригинальное.

Плюс заменил ВСЕ жидкости: двиг, АКПП, Мост, раздатка и т.п. фильтра по кругу.

Цена вопроса 44000 вместе с работой, железом, маслом и антифризом.

Заменил левый наконечник рулевой и резинки стабилизатора (переднего). - 350р + 4 по 100р + 300р работа.

Поменял распылители форсунок. DENZO

Цена вопроса 4000р. по 750 за одну + 250р за настройку-переборгу.

Кондей и электрика - без проблем.

Все.

Впечатления.

Комфортабельный Танк. Посадка очень высокая от дороги, но тип посадки - как в спорткаре - полулежа. Тяги мало на разгоне, но это скорее из-за неполно дующей турбины. На полной загрузке машина едет ТАК_ЖЕ КАК И ПУСТАЯ! Прикольно. Крейсерская скорость по трассе - 100-110 - дальше просто неуютно. Правда трассой Волгоградские дороги можно назвать с трудом - в основном это направления.

Резина наша - КАМА ПИЛИГРИМ. По жидкой глине как корова на льду, но ползет без блокировок и раздатки. На L-ке. По песку сухому и рыхлому - L-ка + пониженная. Идет устойчиво, можно спокойно останавливаться, трогается без проблем даже с вывернутыми колесами.

Крутые (оч-ч-чень крутые)подъемы по сыпучему гравию - L-ка + раздатка и не газовать!!! Заползает сама.

Сильная продольная раскачка на грунте при высокой скорости (70-90 км\ч) на "гребенке". Но корректно устраняется интенсивным торможением.

ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ "СТИРАЛЬНОЙ ДОСКИ". Салон и все, что в нем начинают жить своей жизнью! Аж зубы сводит и сердце кровью обливается. Даже на скорости 15-20 км\ч Правда резина у меня перекачана (2.2 вместо 2.0)

Расход: до замены форсунок - 15л, после - 9-11.

Вывод - со своими обязанностями по бездорожью машина справляется полностью, на трассе - гонщикам не подходит однозначно, а вот для степенной езды 90-120 км\час при полной загрузке - самое то.

P.S. Про правый руль ничего не говорю - дело привычки и опыта вождения. Вопрос спорный и не о нем сейчас речь. Я ЛЕВША, МЕНЯ УСТРАИВАЕТ!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы:, просто огромный багажный отсек, удобно трансформируемый в спальный. Очень удобна откидная дверь - можно использовать как стол., Очень удобные сиденья с просто изумительной боковой поддержкой - на лювой дороге сидишь как приклеенный. (У меня рост 176, вес 72кг.), Проходимость., Полная ремонтопригодность, при более чем умеренных ценах., Очень качественная работа подвески на грунте, да и на асфальте тоже., Вполне высокая надежность при грамотной эксплуатации (большая часть железа и резинок еще заводские!!!).
Минусы
Из недостатков:, по городу - СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ радиус разворота., Малая приемистость, особенно с кондеем., Гемморой при установке качественного звука - штатные места в панели и багажнике под 10 см динамики., Кренение на трассе в поворотах на скоростях более 100 км, Салон для очень полных людей будет тесноват в ширину.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
92
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2009
в лесу можно и на правом руле ездить )
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Может, по лесу он и едет, но салон кошмарный. Один раз сидел в таком, хотел купить, но тут же передумал. Машина большая, а места в салоне нет ВООБЩЕ, садиться назад неудобно, падаешь на заваленные назад спинки сидений, сидишь практически на полу (это относится и к водителю), места для ног нет (а я не выше автора отзыва). Не, у Тойоты, как говорил один мой друг, это самый бездарный джип. Вот у меня Бигхорн был - вот там просторный САЛОН, а не ящик для перевозки кроликов. Вообще японские авто часто наоборот - внутри большие, а снаружи маленькие. А тут отчего-то все не так...
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2016
Да ерунда это. Я дядя весов за 100 кг чувствую себя абсолютно комфортно, а спинки задних сидений нужно просто отрегулировать - если не в курсе - там изменяемый угол наклона. Место море, в багажнике еще газовый баллон стоял на 90 лш
Нравится
Ответить
1
"Место море" - подтверждаю, я в Сурфе диван 1,8х1м перевез из магазина, и крышка багажника была закрыта.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2021
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 июля 2019
@Луковкин Сергей Валерьевич
Нравится
Ответить
Thrasher Я покупал машину, ятобы ездить ЗА РУЛЕМ, А НЕ ПАССАЖИРОМ СЗАДИ. На заднем сиденье мой 5-ти летний сын даже спит в подный рост и чувствует себя комфортно))). Машин в данном кузове несколько - Митса ПС, Патфайндер в старом кузове. У Митсы все один в один, только посадка табуреточная, а вот в Пате - там размер бегежного отсека уменьшен для увеличения места сзади. Кому что нужно. Мне более интересен большлй (2,5 куб. м) багажный отсек. Тем более, что во внедорожниках в нашей компании дефицита нет. В машинах больше двух человек мы практически не выезжаем. А вот лодки, моторы и прочее барахло все-таки требуют места.
А по-поводу удачности-неудачности Сюрфа как модели вопрос вообще спорный. Раскажи это на дальнем востоке - где Сюрф вообще одна из самых востребованных машин. ИМХО каждый выбирает транпорт прежде всего ПОД СЕБЯ, и мне абсолютно ДПД мнение человека, который в машине "посидел", а не эксплуатировал ее хотя бы полгода!
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2010
О вкусах конечно не спорят, но у меня SURF 1991г бензинка 3л, так вот на нем ездил просто везде (вездеход) ходовка по уму сделана. Расходники за копейки. Все остальные не Тойота марки, за расходники переплачивают. А салон маловат согласен, но есть НО - обратите внимание на клиренс, за счет салона машина по КАМАЗовской колее пойдет без проблем и ни где не шаркнет. А про посадку пассажиров, советую купить бусик чтоб им комфортно было! А SURF немного для других целей и как говорят, кому что от авто нужно.
Нравится
Ответить
На 100% согласен, владел таким же около двух лет, по лесовозной колее едет очень хорошо
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
да нормальная машина,есть косяки в любой,а тут только мотор 2лт и 2лте-капризные и турбины не айс,а вот 3кзед двигло нормальное(это про дизеля),по бензу-не знаю,но что дизель,что бензин прожорливы от 14л если не давить сильно педаль,какбы не говорили что 10 жрет-нет такого,при таком весе то,она должна столько есть топлива.
у меня ела 2,5л тд около 16л
Нравится
Ответить
1
30 октября 2011
Самая тема. Хочу такой)Гонять мне на машине нет необходимости - для этого есть мощный мотоцикл, а вот в нашу зимнюю погоду, да за город поехать, самое то!)
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2011
Машинка суперская,владею полгода,покупалась для поездок в лес,на озёра (рыбалка,охота и просто отдых),прёт везде как танк,раньше была Нива,в сравнении с сурфом ,небо и земля!Всем удачи
Нравится
Ответить
1
21 июля 2012
на что обратить внимание при покупки сурфа?хочу 2.4т.д 90 годов.зарание всем спасибо
Нравится
Ответить
@Грин Мистер
Нравится
Ответить
@ilyarip
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Должны быть читаемы номера на раме, под капотом, на месте все шильдики. Столкнулся с этой проблемой - геморроев выше крыши, проверь торсионы, ТНВД чтобы не сопел воздух. Если бампера металлические - гниют изнутри, набрасывает грязи колесами, проверь сразу тормоза - длинная тормозная трубка идет между баком и рамой, Ззакидывает грязью и сгнивает оч. быстро, посмотри маятник - я менял через 500 км т.к. не доглядел при покупке, ну и механизм опускания заднего стекла - звездочку съедает быстро, менять без проблем, но стоит..... Это у них увсех фишка такая
Нравится
Ответить
Хачю хачюэтого зверя
Нравится
Ответить
13 сентября 2023
только не на 2эль тэ!1кей зет лучший вариант
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее