Проходимость — его конёк. Почему Фортунер пользуется спросом

Безусловно, Фортунер идеально подходит для России. Это верный конь с надёжной рамной конструкцией и полным приводом с блокировками.
В наших реалиях, когда китайцы буквально заполонили рынок, дилеры находят способы привезти японские авто, которые явно отличаются надежностью. Мы — не исключение.
В прошлом (и в этом) году мы продали немало Фортунеров 2023 года выпуска и решили обсудить с клиентами, почему они выбирают именно этот внедорожник.
И вот к каким выводам мы пришли:
Во-первых, несмотря на динамику, авто обеспечивает приятный средний расход топлива — всего 8-10 л на 100 км. Автомат, 166 л.с.. По сравнению с конкурентами, ой как неплохо. Это настоящий внедорожник!
С заводской «зубастой» резиной AT летом и шипованными Michelin зимой, он ведет себя как танк. Три клиента проехали уже больше 20.000 км — не было ни одной поломки.
На дороге Фортунер смотрится не менее солидно, чем Land Cruiser и 200, и 300, и Prado.
Агрессивный дизайн. Многие покупатели отмечают, что в жизни он выглядит гораздо дороже. Это машина для уверенных в себе людей. На дороге она привлекает внимание. Посадка высокая, видимость отличная!
С лед-фарами внедорожник выглядит очень солидно, да и свет от них яркий. Ночная поездка такая же комфортная, как и дневная.
Подогревы, включая руль, работают безупречно, а эргономика салона позволяет не уставать в дальних поездках. Пространства в автомобиле более чем достаточно. Один наш клиент сказал про недостаток в виде маркой ткани на подлокотниках дверей, но весомая ли это причина не купить такую надежную машину?
Конечно, нет)). Разгон до 100 км/ч на заднем приводе летом по асфальту занимает примерно 13-14 секунд с большим весом.
Управляемость, конечно, дело вкуса, но большинству она нравится. Эта машина даст фору многим другим. Вас не напугают ни глубокие сугробы, ни грязевые ванны, ни крутые склоны. Ездить комфортно, машина послушная. За рулём чувствуется надёжность.
В городе ездить очень приятно, динамика 2,7-литрового двигателя вполне устраивает. Климат-контроль работает отлично — и охлаждает, и греет.
Клиенты советуют (ну и мы конечно тоже) вовремя менять масло и фильтры, тогда машина будет служить верой и правдой многие годы. Это честный, большой, проходимый и надёжный внедорожник. Все в лучших традициях японцев.
А вы как, согласны? Или у Фортунера есть тайны, о которых мы не знаем?
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2024
На штатном Бриджстоуне это не танк ,ни разу!
Я на своего сразу поставил BFG AT,кот это нормальная резина и по городу и по говнам едет как надо.
По поводу динамики,это не БМВ и ему она не нужна.
Вот то что ЛКП у Фортеля нежное это надо было указать,но полировкой убираются косяки от веток.
Нравится
Ответить
3
20 августа 2024
Дмитрий, Гудрич конечно хорошо, но трясти руль начинает после 120. Что касается ЛКП полностью согласен, полиуретановая пленка в помощь. Так же советую вывести сапун с заднего моста под капот и можно в брод до 1 метра. Ну и конечно же антикор днища, особенно поможет от сгнивания патрубков кондиционера. А так аппарат классный, но динамики при двигателе 2.7 маловато конечно.
Нравится
Ответить
20 августа 2024
Максим, я и говорю что это не БМВ,120 это уже выше 90 на 30-ку…
Мы раньше выезжаем но дальше заезжаем🤟😁
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее