Гибрид 2006
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Марка кузова: AHR20
Тип кузова: Минивэн
Привод: полный (4WD)
Срок владения: с августа 2007
Расход топлива: 10-10.5
Наконец то решился. А то все ни как времени не было. До нее были: Эстима G 2.4 1999 года (экплуатировал с 2004 по 2005 год), Эстима Т 3.0G 4WD 2001 года (экплуатировал с 2005 по 2006 год) Эстима Х 2.4 4WD (экплуатировал с 2006 по 2007 год). Так что эстимовод я опытный. Про остальные авто(а их было не мало) нет смысла упоминать. Как увидел в 2006 году фото в автоновостях сразу захотелось. Но смущала таможня (ни кто внятно не мог сказать окончательную цену). И опять же подвернулась дешево Эстима 2.4. Отложил заказ до конца 2006 года. Как раз уже появились б/у.
О гибриде подумал из соображений следующих:
1. Гораздо богаче комплектация.
2. Ниже таможня, а лошадей больше(чем 3.5).
3. Советы гибридоводов в частности Алексея В..
4. Экономия (об этом ниже)
Очень долго пришлось искать в Японии авто, т. к. в продажу практически новые, хорошие и как выяснилось на тот момент редкие авто поступают в малых количествах. А еще хотелось подешевле. Но японцы все ни как не давали нам купить, т.к все хорошие лоты скупали сами. Но в конце февраля 2007 года свершилось чудо, уже после торгов хозяина не устроила даденная ему цена на торгах и мы предложили побольше на 500 у.е. на что он и согласился. Машина комплектации G, 7-ми местная ( второй ряд раздельный), черная, пробег 11000 км.
Отдали примерно 35000 у.е. плюс сборы аукциона, плюс расходы по Японии, плюс фракт до Камчатки (на тот момент во Владике не было надежных знакомых и очень большие проблемы с отправкой и неясная ситуация с таможней). На Камчатку отсылали около 2 месяцев. На Камчатке пришлось отдать денег таможне за сертификацию, т.к авто в базе не числилось (первая однако) и они не знали как ее обсчитать. Следующим путь открыт, так что если кто будет вести AHR20 может потом и заслать чего-нибудь по сиротски. Таможня с расходами по Камчатке стала где-то около 13000 (могу ошибаться не помню уже). Потом долго ждали контейнер до Москвы под вояку. Потом долго его отправляли. И наконец в августе я ее получил. На круг вышло 52000.
Когда я ее ждал все про нее и про гибриды вроде узнал. Но когда открыл контейнер и осмотрел то был приятно удивлен. Я расчитывал на многое, но машина впечатлила. Машина удивляла каждый день новыми опциями.
Описываю что в ней есть: салон бежевая алькантара, электроривод сидений, третий ряд убирается в пол, второй двигается практически до пятой двери, у второго ряда сиденья есть нижняя поддержка, боковые двери автоматические, включение зажигания кнопкой ( 2 чип ключа с упралением дверьми) оптитронная трехмерная очень симпатичная панель приборов, DVD, встроенный винчестер, Bluetooth (громкая связь очень высокого качества), управление музыкой и телефоном на руле, автоионизатор и автоочиститель воздуха интегрирован в климат (включаются при загрязненности воздуха сами), 3 раздельных климата, 3 камеры высокого разрешения, автопарковка (на мониторе выбираешь место и отпускаешь руль, машина сама паркуется, отключаемая навороченная система курсовой устойчивости, адаптивный ксенон (фары в поворот реально заглядывают), круз контроль, незапотевающии стекла (нано технологии, нельзя даже затонировать - жидкость махом съезжает), датчик дождя, датчик света, хорошее литье на 17, арки колес закрыты ковролином (шумоизоляция отличная) и прочие примочки. Пришла на зимней резине, пришлось взять летнюю с дисками на 17 (подумал 18 будет жестко, хотя надпись на боковине позволяет)
Эксплуатация.
В управлении машина очень приятна. Автомата и вариатора на ней нет, соответственно и нет их недостатков (у жены была Хонда HR-V с вариатором - жутко рычала на разгоне). Крутяший момент передается сразу на колеса через планетарку и понижающий редуктор. Суммарная мощность электродвигателей больше чем ДВС. Нажимаешь на газ и машина реально едет без особого рыка и рывков и причем очень интенсивно (кстати не уверен что быстрее 3.0 Эстимы, но гораздо быстрее 2.4)
Разгон до 180 примерно одинаков по интенсивности. Особенно радует очень быстрый подрыв с 40-60 км в час. Мощности хватает за глаза. На дороге устойчива (также как и предыдущая). ДВС на скорости после 30 всегда работает. До 30 больше работают электродвигатели. На холстом ходу 70% тишина - ДВС молчит. Расход очень сильно зависит от водителя. При плавной и спокойной езде можно добиться 6 литров на сотню. На бездорожье порадовала антизаносная и антипробуксовочная системы. В горку по болоту медленно но ползла, не давала придавить газ. Отключил систему сразу села. Включил снова тут же поехала. Что-то значит намутили японцы. Мы живем за городом и у нас не всегда чистят снег, но проблем не было ни когда. Салон очень удобен второй ряд двигается не только вдоль но и поперек. У задних пассажиров свое управление климат-контролем.
Теперь по поводу экономии.
Машина обошлась на 10000 дороже 2.4 не гибридной (3.5 не беру таможня заоблачная). Расход средний 10 литров. У моей старой Эстимы 2.4 был где-то 14 при тех же маршрутах. При моих пробегах за год я экономлю 1300 у.е. Цена 5 летней гибридной Эстимы в хорошей комплектации 28000 . За год проседает в цене где-то на 5000 минус 1300 экономии на топливе. И плюс навороченная гибридная комплектация (которой нет у 2.4). Получается не так и много при 5 летнем юзании. Так что за переплат не жалею.
ТО делал один раз у Миража. Он нагнал корейцев со сканерами и они 2 часа над ней колдовали (программировали свой сканер). Оказалось не зря. Потом ихний софт сгодился. Из-за московской грязи стал плохо отходить задний тормозной цилиндр и соответственно стер колодку. При замене случайно нажал педаль тормоза при снятом суппорте. Вылетел цилиндр. Когда все устранили комп не дает включить зажигание. Пишет сбой в тормозной системе. Пришлось поздно вечером вызывать Миража и надеяться на чудо. Чудо случилось. Сканер снял ошибку и машина завелась (условно).
Автомобиль в общем конечно впечатляет даже после полугода эксплуатации. На дороге многие крутят головы. На стоянках подходят и удивляются. Даже один раз на перекрестке подбежали двое молодых людей и начали фотографировать. Гаишники смотрят не в документы а на торпеду. У жены Харек 2004 года в комплектации L-PG посравнению с Эстимой кажется пустышкой.
В общем рад и доволен.
С Уважением Андрей
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: HYBRID G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Плюсы
описал выше.
Минусы
Черный цвет не практичный., Консоль с батареей мешает проходу с передних сидений назад.
Все плюсы и минусы моделиОсмотр MB GLE 300d из Южной Кореи
Провели полный осмотр MB GLE300d для нашего клиента из Казани. Автомобиль 2019 года, но находится в идеальном состоянии и пробег составляет 62.000 километров. Автомобиль выходит по очень выгодной цене...
Всем привет! Либерти на прставкх 20мм в круг. Хочу поставить 30мм. Будут ли проблемы? Колеса стоят 215/60/16
Volkswagen Tharu 2020
На вторичном рынке все чаще встречаются автомобили из Китая, и одним из таких примеров стал Volkswagen Tharu 2020 года выпуска. Основные характеристики:
- Пробег: 39 000 км
- Двигатель: бензиновый, 1...
#Покупка
Осмотрели MB SL 43 AMG для нашего клиента Владимира из Москвы
Автомобиль проходной, но пробег составляет лишь 100 километров🤯
Не заводится
Недавно купил машину, есть проблемы с подвеской. Пока не успел сделать суть проблемы в том, что подъехала к дому, сидела в ней, даже заводила все было отлично, на следующий день выхожу, сажусь в машин...
#Прошу совета
Как выбрать летние шины для Северо-Запада России в 2025 году?
Время прочтения ~ 3 минуты 🏁 🟩 В марте-апреле 2025 года ожидаются заморозки до -5°C, летом — дожди и +20…+25°C. Дороги после зимы изобилуют ямами, а трассы вроде Е105 или Р21 включают гравийные учас...
QJMOTOR SRT 900 S/SX. Профессия — родину изучать
Красные флаги — это давно уже не про мотоциклы из Китая. Сегодня эта техника не про «дешево», а про конкуренцию с ведущими японскими и европейскими производителями на равных. И при этом с выгодой. Ту...
Всех читателей приветствую. У меня т11 2008. Заводской двигатель 484F накрылся. В разборе нашел 484G Это одно и тоже или есть существенная разница?
Toyota Supra - финальная продажа знаменитой модели?
В Европе начинается продажа особой версии Toyota Supra, которая станет финальной для этой модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров купе A90 Final Edition для европейского и японского рынков по цен...
#Покупка
Volkswagen Sharan 2017
🚗 Volkswagen Sharan – Мы приобрели этот автомобиль для клиента из ЦФО. Цена во Владивосток со всеми расходами 870 000 Р. 🔍 Детали авто:
- Год регистрации: 2017
- Комплектация: TSI Comfort Line
- Цве...
#Покупка
Chery Tiggo 8 Plus: Обзор
Chery Tiggo 8 Plus — среднеразмерный кроссовер, который набирает популярность на российском рынке, особенно среди тех, кто ищет хорошо оснащённый автомобиль за разумные деньги. Год выпуска и пробег:
2...
Друзья подскажите, хочу шкоду Октавия 2020 года купить, нравится, есть владельцы данной модели, скажите стоит брать или что то другое рассматривать?
Audi возвращает легендарные спорткары R8 и ТТ
Обе модели обещают сочетать в себе инновационные технологии и традиционное качество марки. Расскажем более подробно про изменения в каждой модели. Audi R8 Производство Audi R8 было завершено в марте 2...
Думаю приобрести свой первый автомобиль - что посоветуете взять в качестве такого?
Опыта вождения пока маловато, каталась только в рамках сдачи экзамена на права)
#Прошу совета
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЕ FOTON TUNLAD V7 И TUNLAND V9
АО "МБ РУС" представляет в России новое поколение гибридных полноразмерных пикапов FOTON TUNLAND серии V!
Какой окрас вам нравится больше?
Оба автомобиля — Lamborghini Sián. Пишите в комментариях, что вам ближе — разноцветный или серый Ламборгини. Кстати, про серый я писал вчера. Разноцветный же выложили на продажу 22 часа назад на момен...
Прошу помощи в поиске задних барабанных колодок на Форд Эскейп 2008 года или что посоветовать,цена сейчас родные около 40000 предложили,аналог не можем найти
#Прошу совета
Кстати еще продаю новый комплект дисков
46000₽
ДорогиеТачки#5
Sián'ы
За 288 600 000₽ и 355 000 000₽