Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест
Про мою бывшую
Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида.
Для тех кто не знает : Люсида она же видоизменённая Эмина создана для внутреннего рынка Японии, это зауженная версия бычка/головастика Эстимы и леворукой Превии первого поколения.
Слабыми местами модели являлись — капризные в обслуживании дизельные агрегаты, склонные к перегреву при работе уже на средне/высоких оборотах, в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей. ( Лично у меня стоял контрактный хорошо едущий двигатель, но и он грелся на трассе после 3000 об/мин, и в итоге гикнулся спустя два месяца после продажи Люсиды ) Так что если хотите покупать данную модель, то советовал бы смотреть именно бензиновые версии. Второй минус на мой субьективный взгляд — Слабая вентиляция салона в комлектации без люков, и если вы любите прохладное дуновение без кондиционера, то люки : просто необходимы при выборе ( это тот случай когда люки не просто излишество, а необходимая нужность), так как мало приоткрываемые боковые стёкла/жабры не справляются с циркуляцией потоков на не высоких скоростях.
Самый главный плюс — огромный обьем салона, из-за ровного пола с низкой погрузочной высотой отличная возможность использования как коммерческий фургон, но при этом с комфортом и убранством люкса.
Длинная колёсная база позволяет не ощущать присущие многим другим минибасам и вэнам — продольные раскачки (козление), и очень точно присекать заносы в поворотах зимой, а низкий центр тяжести и практически идеальная расвесовка, благодаря среднемоторной "лежачей" компоновке двигателя, позволяет закладывать в повороты с минимальными кренами на более высоких скоростях, нежели на других подобных авто, ( т.е. с меньшим риском переворота ) . По той же причине нагрузка на ведущую заднюю ось моноприводной комлектации достаточно велика, и в связи с этим даже заднеприводные Эстимы весьма проходимы в легком бездорожье и зимой. Так же есть полно/приводные модели, и они в отличии от евро/американских версий — достаточно распространены, Лично я вэдовые версии Эмин/Люсид встречал чаще, чем задне/приводные )., но у такой компоновки есть один огромный минус низко расположены свисающие агрегаты, и при переезде вершин холмов и поперёк вкопанных труб можно пробить поддоны, поэтому форсировал подобные препятствия — по диагонали.
10/20 кузова комлектовались задним не разрезным мостом на рычагах и пружинах, а 11/21 кузова многорычажной независимой задней подвеской с редуктором и приводами, и для комфота и управляемости естественно вторые предподчительнее, однако и в обслуживании независимая хлопотнее и подороже. Передняя подвеска у всех типа МакФерсон.
Восми/местная комлектация "трансформер" позволяет соорудить все возможные варианты убранства, как купе, так и двухспальная кровать. а вот у широкой версии Эстимы/Превии восми/местка обделена не разворачивающимся средним диваном/лавкой, поэтому из широких большего внимания на мой взгляд, заслуживает только семи/местная модификация.
Всем удачи, и без проблемных автомобилей !
Паспортные данные
Двигатель 2.2 (97 л.с.)
Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
Самый лучший авто
Это тойота семь мест 4вд.
Отличная машина.
Машина семейная, никогда не подводила. Никак проблем в эксплуатации не испытывал. Привозил из японии. Всегда езжу на правом руле и это самые замечательные машины на которых доводилось ездить. Как гово...
#Отзыв
Отличная семейная машина!
#Отзыв
Отличный вместительный микроавтобус, но малопроходимый из-за низких свесов впереди и сзади
Отличный вместительный микроавтобус, но малопроходимый из-за низких свесов впереди и сзади. Проехал 30 тысяч по не самым лучшим дорогам, но остался цел. Места хватает всем и пассажирам, и багажу. Прод...
#Отзыв
Машина мечты
Машинка очень вместительная, с высоким клиренсом собираясь на отдых за город можно взять все необходимое начиная от мангала до детской коляски, все вещи можно расположить на задней платформы машины, т...
#Отзыв
Моя Estima - кто не владел, тот не поймет.
С Каждым днем я все больше и больше познаю эту машину и с каждым разом открываю для себя ее достоинства перед другими авто, а побывало их в моих руках не мало. В минус 38 этой зимой заводился мотор ле...
#Отзыв
Тойота Эстима гибрид 2012
Октябрь 2012 года, второй рестайлинг.. 150 л.с. в ПТС. 5 лет в России, привозил через Токидоки, аукцион 4 балла. Гибрид. 7 мест. Третий ряд убирается в пол. Система старт-стоп, Электропакет, климат, к...
#Отзыв
Прекрасный семейный авто.
Всё устраивает, кроме правого руля. Дорогу держит идеально, что зимой что весной, особенно с полным приводом. Зимой в машине очень тепло, а летом оба кондиционера поддерживают оптимальную прохладу. О...
#Отзыв
Все об автомобиле
Автомобиль готов к длительному и комфортному использованию. Это вторая машина подобной модели. Эксплуатирую длительное время. Удивляет надежность и выносливость этой машины. Затрат на нее не было, кр...
#Отзыв
Танк
Обменялся на фрилендер 1 поколения и опять правый руль. Откатал на левом руле полгода и не могу я на них ездить тянет на правый руль. По машине старушка переживет все солярисы. Полный привод супер те...
#Отзыв
Впечатления
Это большой и мягкий диван, который очень комфортно едет. Двигатель хорошо тянет, обгонять никаких проблем не составляет и он едет благодаря объемному мотору. Сейчас все современные машины, стоит тол...
#Отзыв
Тойота Эстима
Владею данным автомобилем около года. За время эксплуатации не достатков не выявлено. Цены на расходники приемлемые, динамика отличная, расход топлива просто удивляет в смешённом цикле от 8,6-9,4 литр...
#Отзыв
Эстима гибрид 2006
Идеальная машина для семьи. В управлении как обычная легковая машина. На трассе нет раскачек и больших кренов, характерных для других микроавтобусов. Гибридный полный привод отлично работает на скольз...
#Отзыв
Тойота управляй мечтой
Легендарный миневэн с функцией 4вд с кнопки. Двигатель 2аz надежный . 8 мест раскладываеться в диван салон трансформер второй ряд сидений поворочиваеться в сторону 3 ряда. Высокая посадка проходимый...
#Отзыв
Неубиваемый трудяга с классной внешностью
12 лет под седлом. Ни разу не подводила. Зима любой мороз — заводимся с полпинка. 1500 км за сутки проехать — легко! Встал из за руля — спина не болит. Вообще дом на колесах. Семью сажаешь, сзади...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Отличный автомобиль для своих лет. С должным уходом переживет многих. Вмещается вся семья и куча ещё всего. Зимой не найдешь сугроба из которого она не вылезит. На трассе удобно сидеть, спина не уста...
#Отзыв
Отличный семейный автомобиль.
Всем привет. Владею этим авто чуть больше 1.5 года. Передний привод, 170 лс, 2.4 мотор, панорама, люк, вариатор, 8-мест. Покупал с Японии. Я первый хозяин в России. Прибыла с пробегом 97тыс км. Сейчас...
#Отзыв
Estima
Estima 2.4 Japan Надежный, комфортный, японский минивэн. Крепкий кузов, отличное ЛКП, вместительный салон. За время владения не было никаких проблем, масло от замены до замены. Коробка переключается...
#Отзыв
Надёжное авто
Здравствовать всем тоже купил эстиму эмину могу сказать главное только кривые руки хозяев и не рациональное вождение приводит данное авто к поломкам езжу уже почти два года когда купил предыдущий хозя...
#Отзыв
тачка на прокачку
Владея этим авто ни в чём себе не отказывал: ни в рыбалке, ни в поездке в тайгу "Оноты" , Байкал, Братск и другие отдалённые от места жительства места. Проходимость очень хорошая, хотя, немного повыше...
#Отзыв