Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест

4,4
22 сентября 2015
19 103
Про мою бывшую

Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида.

Для тех кто не знает : Люсида она же видоизменённая Эмина создана для внутреннего рынка Японии, это зауженная версия бычка/головастика Эстимы и леворукой Превии первого поколения.

Слабыми местами модели являлись — капризные в обслуживании дизельные агрегаты, склонные к перегреву при работе уже на средне/высоких оборотах, в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей. ( Лично у меня стоял контрактный хорошо едущий двигатель, но и он грелся на трассе после 3000 об/мин, и в итоге гикнулся спустя два месяца после продажи Люсиды ) Так что если хотите покупать данную модель, то советовал бы смотреть именно бензиновые версии. Второй минус на мой субьективный взгляд — Слабая вентиляция салона в комлектации без люков, и если вы любите прохладное дуновение без кондиционера, то люки : просто необходимы при выборе ( это тот случай когда люки не просто излишество, а необходимая нужность), так как мало приоткрываемые боковые стёкла/жабры не справляются с циркуляцией потоков на не высоких скоростях.

Самый главный плюс — огромный обьем салона, из-за ровного пола с низкой погрузочной высотой отличная возможность использования как коммерческий фургон, но при этом с комфортом и убранством люкса.

Длинная колёсная база позволяет не ощущать присущие многим другим минибасам и вэнам — продольные раскачки (козление), и очень точно присекать заносы в поворотах зимой, а низкий центр тяжести и практически идеальная расвесовка, благодаря среднемоторной "лежачей" компоновке двигателя, позволяет закладывать в повороты с минимальными кренами на более высоких скоростях, нежели на других подобных авто, ( т.е. с меньшим риском переворота ) . По той же причине нагрузка на ведущую заднюю ось моноприводной комлектации достаточно велика, и в связи с этим даже заднеприводные Эстимы весьма проходимы в легком бездорожье и зимой. Так же есть полно/приводные модели, и они в отличии от евро/американских версий — достаточно распространены, Лично я вэдовые версии Эмин/Люсид встречал чаще, чем задне/приводные )., но у такой компоновки есть один огромный минус низко расположены свисающие агрегаты, и при переезде вершин холмов и поперёк вкопанных труб можно пробить поддоны, поэтому форсировал подобные препятствия — по диагонали.

10/20 кузова комлектовались задним не разрезным мостом на рычагах и пружинах, а 11/21 кузова многорычажной независимой задней подвеской с редуктором и приводами, и для комфота и управляемости естественно вторые предподчительнее, однако и в обслуживании независимая хлопотнее и подороже. Передняя подвеска у всех типа МакФерсон.

Восми/местная комлектация "трансформер" позволяет соорудить все возможные варианты убранства, как купе, так и двухспальная кровать. а вот у широкой версии Эстимы/Превии восми/местка обделена не разворачивающимся средним диваном/лавкой, поэтому из широких большего внимания на мой взгляд, заслуживает только семи/местная модификация.

Всем удачи, и без проблемных автомобилей !

Паспортные данные

Двигатель 2.2 (97 л.с.)

Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2015
Ганс ты друг порошенко
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2019
@Красный лимузин э
Нравится
Ответить
1
Интересная машина! за отзыв+. правый руль в не конкуренции!
Нравится
Ответить
2
26 сентября 2015
а вы бы женились на девушке левше?
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
А что, прикольно было-бы в колено-локтевой позе ****, и мять при этом последние. .. А если серьёзно, то владельцам далеко побую, какие ассоциации они у Вас и иже с Вами, там вызывают.. Просто пользуюся надёжными авто.. А Вы если желаете, вполне имеете право женится, на ком угодно. Хоть на пустышке из попье моше, что будет тянуть не малых инвестиций, за то что Вы её наездник. Ваше право.. Вот только навязывать своё субьективное мнение, выдавая его за аксиому - как минимум бестактно...
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2020
@Арчибальд ..
Нравится
Ответить
@Дмитрий если ага в постели прекрасна то какая разница
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Если кто интересуется.., с некоторыми моментами изложенными в статье категорически не согласен! Была в собственности Естима-Емина 3СТЕ,ТД,4ВД 1999г.в. Верой и правдой отслужила 9 лет,ушла к новому владельцу в этом году с пробегом за 360т.км... так вот, по движку кроме замены ГРМ НЕ ДЕЛАЛОСЬ НИЧЕГО!!! Работал тихонько,заводился с пол-тыка в любую погоду. Главное хор.масло и замена через 7-8 т км, Не нужно постоянно крутить выше 3т/оборотов,это не спорткар,а до 3т/об. она по трассе свободно дает около 120 км/ч..,больше оно надо? Может дать и 140-160...,пробовал как-то,но это лишнее... так вот ,при чистом радиаторе и без ,,тапки в пол,, никаких перегревов и короблений головки просто не будет. Тоетовские дизеля очень надежные и выносливые при минимуме правильной эксплуатации. На ХХ зимой практически не прогреваются, лучше на малом ходу несколько км проехать,а вот АКПП несколько минут до движения ,желательно ,,погреть,, в разных режимах. Бензинки на эстимах очень прожорливы..,зимой по городу и 20л/100 будет норм. Всем легких дорог.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2020
@id33524178 Сергей
Нравится
Ответить
10 августа 2024
цена
Нравится
Ответить