Чисто японский минивен

4,0
2 апреля 2014
28 775
Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашему движению технику. Нужна переделка света, чем кстати многие не заморачиваются. Пассажиры выходят на проезжую часть, что тоже не комильфо. Не буду говорить про обгоны, адаптацию к коробке и подрулевым переключателям, особенно к положению на полосе движения, особенно если водитель еще работает на "нормальном" автомобиле и дважды в день меняет "сторону". Поэтому, когда мне предложили за бесценок этот минивен, я еще морщился, хотя альтернативой по деньгам ему были ржавые прямоприводные "Лады". После года простоя дизелек схватил сразу, весело и бойко, и сразу завизжал ремень генератора. Оказалось, что корпус генера треснул, обмотку заклинило насмерть, в общем умер генератор. Аналогов в магазине не нашлось, пришлось заказывать из Владивостока, три недели везли на поезде. Забегая вперед, скажу- со всем остальным проблем не было, запчасти в больших городах достать не проблема, как расходники, так и БУ с разборок.

И вы знаете, появилось удовольствие от ремонта, только не сочтите за сумасшедшего. Предыдущий Икстрейл позволял мне долить жидкость омывателя, проверить уровень масла и добавить антифриз, может поменять колеса. Дело не в его дикой сложности, а в самом чувстве, как это я пойду курочить автомобиль за миллион. Да и в случае диагностики каких-то поломок я ехал к сервисменам с Консалтом в руках, залезающих под капот только его подключить. А здесь- рай для ремонта своими руками- без проблем заменил ШРУСы, крестовины на карданах, стойки стабилизатора. Опять же- заменить цепь ГРМ на Икстрейле выливалось в съем двигателя, на Тойоте все делается за пару-тройку часов своими руками.

Автомобиль удивительный! Полный привод, автомат, два люка, 8 мест, салон трансформер, причем намного больше вариантов, чем в хваленом Мультиване- начиная от голого фургона для перевозки шкафов, можно сделать грузопассажир 5 мест, кровать во весь салон, сиденья как в автобусе, или как в купе, напротив друг друга. Он создан для дальних дорог- спина не устает абсолютно, посадка комфортная, обзор шикарный, управление одним пальцем. Аналогов в леворульном варианте просто нет. Самый приближенный вариант- Фольксваген Кадди Макси, 4мотион в исполнении для туризма. Превии не имеют полного привода и дизелей. Я просто удивлен, почему производители оставляют свободной такую невостребованную нишу. В России такая модель расхватывалась бы как горячие пирожки, я бы первый встал в очередь.
Апдейт
Сейчас посыпались упреки в том, что я поменял свои убеждения. Повторюсь- как автомобиль Эстима уникально удобная в своем классе. Аналогов среди леворуких нет. Правый руль- зло, и никогда бы я его не приобрел за нормальную стоимость. Но когда выбор стоит между праворульным автомобилем с кондиционером, гидроусилителем, автоматом, полным приводом и кучей всяких удобностей и примочек- и между "зубилой" средней ушатанности, годов 2000, я конечно выбираю первый вариант.
2года спустя
Итак, автомобиль задержался в семье. В ноябре 2012 оторвало седло клапана и дизелек звонко застучал. После снятия ГБЦ было принято решение поставить контрактный мотор, ибо родной уже поджирал масло, а капиталить его с ожиданием запчастей заняло бы много средств и времени. Мотор был привезен из Владика, вместе с дорогой за 40 тысяч. Прошло полтора года. Теперь я уже могу составить более подробное мнение.

1. Прожорлив. По городу тратит от 15 до 20 литров (с Васильевского острова через Петроградку в час пик) Аппетит по трассе 9-10 литров.

2. Очень ленивый допотопный автомат, вялая динамика.

3. Зимой холодный, думал виноват термостат, поменял без толку. Закутываю радиатор одеялом.

4. Чем реально достал- обрывы электрики. Проводка пересохла, периодически отламывается. Мотор глохнет, причину не найти. Теперь с учетом опыта сразу лезу замерять напряжение на клапане тнвд.

5. Головного света нет. Ближний только для обозначения транспортного средства на дороге. Дальний кое как сойдет за ближний, но встречные автомобили этому совсем не рады.

6. Никание.... Нет не так- НИКАКИЕ тормоза. На Хайсе гораздо лучше осаживают. После икстрейла погнался, дурачок, за девушкой на БМВ, она решила на мигающий зеленый остановиться, до сих пор не понимаю как остановился. Очень неприятные ощущения.

Теперь о хорошем

7. Легко везет 9 человек, остается много места в багажнике, а также на крыше. Динамика при этом не меняется)))))

8. Очень уютный салон- трансформер, идеальный для компаний, выездов на природу и туризма, при надобности меняется для перевозки кислородных баллонов и сврочного генератора.

9. Огромный панорамный люк, самое то вылезать с флагом и орать славаРоссии на праздниках)))

10. Очень комфортное водительское место, абсолютно не устаешь, легкий руль.

11. На удивление шикарная ( не побоюсь этого слова) проходимость, полный привод выгодно отличается от большинства современных кроссоверов, будучи помноженный на тяговитый дизелек.

После покупки в семью второй машины этот решили оставить в качестве рабочей лошадки. Для этих целей автомобиль подходит идеально. Кажется, я начинаю влюбляться в прули)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль один сплошной плюс, очень радует семью.
Минусы
Слабый свет, Правый руль, Низковат клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2012
Отличный аппарат. Аналогов действительно нет.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2012
И вы в итоге зафанатели от пруля?
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Все правильно в начале написал, пруль г.вно и убийца, отзыву минус
Нравится
Ответить
15 октября 2012
тихо едишь-не убийца,аккуратно,убийца-ваз,китаец
Нравится
Ответить
1
15 октября 2012
тихо едешь по обочине?и потом помолясь на обгон?)))у большинства прулей левая сторона бита, это машина не для нашего движения!!!
Нравится
Ответить
1
15 октября 2012
я раньше часто осторожно наблюдал за этой диковиной с японским рулем,когда ехал за ним на трассе,как оно будет обгонять?все просто-отпустил переднего на нужное расстояние и вперед можно с песней,битые крылья,молодых лихачей много,у которых немного денег на Бмв!зачем ждать-отпускать переднего,рискуют сразу,быстрей,ведь скока еще обгонов сегодня будет,не у всех же денег сколько хотелось бы,не забывайте Джокер мы ж не германия какая ,где по три тачки на душу немецкую,у на учителя вдеревнях восемь тыщ получают
Нравится
Ответить
1
15 октября 2012
это работает только по прямой, но не вся дорога прямая, а владельцы этих япов очень не любят тащится за фурой, ведь он же Ого-го!! и на елку залез и карман целый))) в нашей стране можно заработать, если хочешь, тем более номера на авто похожи на питерские, в деревеньке забугорье денег мало, согласен, в питере и москве реально заработать)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Джокер, если не было во владении праворульки - нечего так рьяно что-то доказывать. Я почти 6 лет отъездил на прульке, без проблем и аварий. К стати, на извилистых дорогах встречки видно лучше, чем на леворульках.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
Ну, не в теме, молчи тогда. Погугли что такое перескопическая система зеркал, тогда уже чего-нибудь доказывай.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
под каким грибом лучше видно? да не было у меня пруля, но в новосибирске повозили, своими глазами все видел и слышал, и боялся, этого достаточно, если вы аккуратно ездили или вам везло, не факт что это ко всем относится(((
Нравится
Ответить
16 октября 2012
уважаемый гриб, вы уверены, что система стоит у всех прулей? можно и велик до мото велика доработать, только это не будет мотоцикл))) может лучше признать, что машина разработанная для левостороннего движения в нашей стране лучше не приобретать?)))
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
А Вы уверены, что у всех, кто садится за руль, есть мозги? Так вот при наличии мозгов машина ничуть не опаснее левого руля. Кстати, на леворульных машинах чаще бьется правая сторона, это тоже факт - все логично. P.S. Про мотоцикл пример, кстати, крайне неудачен и совершенно не в тему. Немного перефразирую ваш пример. Если на велосипед поставить зеркала, то обзорность у него будет такая же, как и у мотоцикла.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
"под каким грибом лучше видно?" Без грибов. При повороте дороги вправо, она отлично просматривается на 100 - 200 - 300 метров в зависимости от крутизны поворота и наличия/отсутствия кустов. В левом повороте хорошо видно встречку, так что на извилистых дорогах пруль может быть даже удобнее.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
про мозги уверен)) у многих их нет или жидкости не долито)) http://www.autostat.ru/news/view/3756/ при отсутствие самосохранения бьется все))) машины созданы для левостороннего движения и ваш принцип елочки и не драной попы годится только для дальнего востока)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
право -ДА, лево -НЕТ)))) пруль создан для движения не в России, нет денег так и скажите)))
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
Странно, что статистика появилась как раз во время продвижения идеи запрета прулей. При этом никакой статистики по маркам машин и расположению руля при ДТП нет -я вам это гарантирую, данные высосаны из пальца. Опять таки, даже, если бы эти данные были реальными, ДТП с участием праворульного автомобиля не означает, ДТП по вине праворульного автомобиля. Кстати, вся статистическая информация есть в открытом доступе. P.S. Я не спорю, что левый руль более удобен для РФ, я просто пытаюсь дать вам понять, как человеку мало представляющему себе управление праворульным автомобилем, что это не так уж страшно и опасно. И даже безопаснее и удобнее, если вы ездите в основном в городе.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
Так и скажу - нет денег на хорошую машину с левым рулём, нехрен покупать ТАЗ, лучше уж правый руль.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
Здесь эта тема поднимается не первый раз, и статистика выкладывалась. Так, по этой самой статистике, в 2008-2009 годах ДВ оказался регионом с наименьшей смертностью в ДТП,
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
у каждого свое мнение))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
статистика у нас в россии, согласен спорная, нет толком ее, но и оценивать ее сложно так как леворульных машин в разы больше а дебилов и там и там может хватать))) насчет безопасности и удобства я все равно не соглашусь))) я видел как обгоняют с выездом на обочину и тд)))
Нравится
Ответить
13 июля 2013
полн уйня право круе и удобнее
Нравится
Ответить
13 июля 2013
100 баллов
Нравится
Ответить
13 июля 2013
прав.нынче дороже аналогов
Нравится
Ответить
1
Не было - и не рассуждай! А домыслы свои сам себе рассказывай! Задолбали дебилы...
Нравится
Ответить
1
Очень многие покупают п/руль не из-за денег, а за качество и богатство выбора - имея возможность за эти деньги купить обычное авто. Минивэны,например, слабо представлены с лев. рулем и т.д.
Нравится
Ответить
1
А ты хоть раз ездил на пруле, умник? Я 4 года откатал на 90-м Прадике с правым рулем. Если бы не надоел салон - в жизни не продал. Приехали с Владика - забрали. 450 000 на родной коробке-автомат и с родным движком. Масло - от замены до замены. На работе Калдина 1997-го года. 800 тыс коробка автомат пробежала и еще пробежит, надеюсь. Движок если бы на 500 тыс не разморозили - бегал бы до сих пор.
Нравится
Ответить
1
При правом повороте у леворульных обзора нет и это не означает, что все поголовно бьются, поворачивая направо. :-)
Нравится
Ответить
1
15 октября 2012
Хотел давно такую,большая,комфортная,..сейчас много универсалов-'кроссоверов',потому этих почти нет
Нравится
Ответить
1
15 октября 2012
отзыв слабо раскрывает этот авто,,,вот решил добавить своего--мой отец купил данный аппарат в 2001г(из японии) и откатал на нём 7 лет правда это была бензинка люсида 98г,так вот за эти годы и пробег тыс. в 150 не было не единой проблемы,только замена расходников!!!так что я бы за надёжность поставил бы 6 звёзд.продана она была мне по подарочной цене в 150 тыс р(позже через месяц отдал её за 230 тыс)откатал на ней месяц и также не хотел ездить на правом руле,да и пошли разговоры о запрете и т.д,вообщем решил растаться,о чём сейчас очень жалею!!!продавал в кризисное время 08-09г,хотя ушла быстро,были звонки с других регионов,но отдал в питере,позже видел её уже слегка ушатаной,горечь накатывала очень жаль до сих пор,но не нравится правый руль,да и дизайн снаружи на любителя,а так машина просто супер!!!может когда нибудь возьму такую новых поколений,вот такой рассказ...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
15 октября 2012
газель йенто трактор,на дальняк самое оно для обкуренных экстрималов впоследний путь
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
Смешно..))))
Нравится
Ответить
Не увидел реплики - ТАЗы валят!!!=)))))))))))))))) Эська - дас ист гут!!!
Нравится
Ответить
1
К сожалению - сын ошибок трудных, опыт... У меня было три отечественных авто... Разных... Некоторы воспринимаются и сейчас позитивно. На эмоциональном уровне. Первая машина, например. Но если смотреть глазами прагматика...
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Да ладно тебе Ш О А - Joker)))) ..в Новосибе он видел, у него сложилось впечатление и он сам верит в то, чего не знает)))))))))) Для того, чтобы делать вывод о правых рулях нужно для начала попробовать как оно рулится)) Разницы с левым практически никакой! А говорить то, что не удобно при обгоне - может только дилетант. А что касаетсяя отзыва, то он у всех разный. В данном случае не очень раскрытый. У моего отца такая же машина была, купили пока на ДВ жили, перетащили с собой в Москву, ездиет крошка до сих пор. Отец благодаря ей построил дом 6х8. Чего только она не возила))))))) А из расходов: после переезда поменяли аморты по кругу, "косточки" и не считая расходников все! Единственный минус был это прогоревшая от времени труба выхлопная в месте сварки с "бочкой". Бочка jasma до сих пор хромом сияет) ..заварили глушак и катает тача. Конечно же Московские реагенты дают о себе знать и сейчас на рычагах подвески появляется ржа. Ну а что вы хотели?! машина 92' года, найдите нечто похожее)) кер найдёте!))
Нравится
Ответить
1
24 января 2016
А если руль по середине, есть такие транспортные средства. Если башка думает, то нет разницы где руль.
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2016
Уважаемые модераторы, забаньте, пожалуйста, этого Ш О А - Joker, это тролль! Ничего относящегося к отзыву в его комментах нет, только раздраженное навязывание СВОЕГО мнения по поводу праворульных машин вообще, к тому же без всяких оснований. Только мешает читать нормальные комментарии, и разводит флуд.
Нравится
Ответить
1
С 99г. управляю праворульными, были и леворульные, комфорт и надежность на высшем уровне, японцы для своего рынка все делают качественно, обработка металла несравнима с другими производителями. Одним словом если чайник, то чайник хоть на левом, хоть на правом
Нравится
Ответить
1