Чисто японский минивен
Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашему движению технику. Нужна переделка света, чем кстати многие не заморачиваются. Пассажиры выходят на проезжую часть, что тоже не комильфо. Не буду говорить про обгоны, адаптацию к коробке и подрулевым переключателям, особенно к положению на полосе движения, особенно если водитель еще работает на "нормальном" автомобиле и дважды в день меняет "сторону". Поэтому, когда мне предложили за бесценок этот минивен, я еще морщился, хотя альтернативой по деньгам ему были ржавые прямоприводные "Лады". После года простоя дизелек схватил сразу, весело и бойко, и сразу завизжал ремень генератора. Оказалось, что корпус генера треснул, обмотку заклинило насмерть, в общем умер генератор. Аналогов в магазине не нашлось, пришлось заказывать из Владивостока, три недели везли на поезде. Забегая вперед, скажу- со всем остальным проблем не было, запчасти в больших городах достать не проблема, как расходники, так и БУ с разборок.
И вы знаете, появилось удовольствие от ремонта, только не сочтите за сумасшедшего. Предыдущий Икстрейл позволял мне долить жидкость омывателя, проверить уровень масла и добавить антифриз, может поменять колеса. Дело не в его дикой сложности, а в самом чувстве, как это я пойду курочить автомобиль за миллион. Да и в случае диагностики каких-то поломок я ехал к сервисменам с Консалтом в руках, залезающих под капот только его подключить. А здесь- рай для ремонта своими руками- без проблем заменил ШРУСы, крестовины на карданах, стойки стабилизатора. Опять же- заменить цепь ГРМ на Икстрейле выливалось в съем двигателя, на Тойоте все делается за пару-тройку часов своими руками.
Автомобиль удивительный! Полный привод, автомат, два люка, 8 мест, салон трансформер, причем намного больше вариантов, чем в хваленом Мультиване- начиная от голого фургона для перевозки шкафов, можно сделать грузопассажир 5 мест, кровать во весь салон, сиденья как в автобусе, или как в купе, напротив друг друга. Он создан для дальних дорог- спина не устает абсолютно, посадка комфортная, обзор шикарный, управление одним пальцем. Аналогов в леворульном варианте просто нет. Самый приближенный вариант- Фольксваген Кадди Макси, 4мотион в исполнении для туризма. Превии не имеют полного привода и дизелей. Я просто удивлен, почему производители оставляют свободной такую невостребованную нишу. В России такая модель расхватывалась бы как горячие пирожки, я бы первый встал в очередь.
Апдейт
Сейчас посыпались упреки в том, что я поменял свои убеждения. Повторюсь- как автомобиль Эстима уникально удобная в своем классе. Аналогов среди леворуких нет. Правый руль- зло, и никогда бы я его не приобрел за нормальную стоимость. Но когда выбор стоит между праворульным автомобилем с кондиционером, гидроусилителем, автоматом, полным приводом и кучей всяких удобностей и примочек- и между "зубилой" средней ушатанности, годов 2000, я конечно выбираю первый вариант.
2года спустя
Итак, автомобиль задержался в семье. В ноябре 2012 оторвало седло клапана и дизелек звонко застучал. После снятия ГБЦ было принято решение поставить контрактный мотор, ибо родной уже поджирал масло, а капиталить его с ожиданием запчастей заняло бы много средств и времени. Мотор был привезен из Владика, вместе с дорогой за 40 тысяч. Прошло полтора года. Теперь я уже могу составить более подробное мнение.
1. Прожорлив. По городу тратит от 15 до 20 литров (с Васильевского острова через Петроградку в час пик) Аппетит по трассе 9-10 литров.
2. Очень ленивый допотопный автомат, вялая динамика.
3. Зимой холодный, думал виноват термостат, поменял без толку. Закутываю радиатор одеялом.
4. Чем реально достал- обрывы электрики. Проводка пересохла, периодически отламывается. Мотор глохнет, причину не найти. Теперь с учетом опыта сразу лезу замерять напряжение на клапане тнвд.
5. Головного света нет. Ближний только для обозначения транспортного средства на дороге. Дальний кое как сойдет за ближний, но встречные автомобили этому совсем не рады.
6. Никание.... Нет не так- НИКАКИЕ тормоза. На Хайсе гораздо лучше осаживают. После икстрейла погнался, дурачок, за девушкой на БМВ, она решила на мигающий зеленый остановиться, до сих пор не понимаю как остановился. Очень неприятные ощущения.
Теперь о хорошем
7. Легко везет 9 человек, остается много места в багажнике, а также на крыше. Динамика при этом не меняется)))))
8. Очень уютный салон- трансформер, идеальный для компаний, выездов на природу и туризма, при надобности меняется для перевозки кислородных баллонов и сврочного генератора.
9. Огромный панорамный люк, самое то вылезать с флагом и орать славаРоссии на праздниках)))
10. Очень комфортное водительское место, абсолютно не устаешь, легкий руль.
11. На удивление шикарная ( не побоюсь этого слова) проходимость, полный привод выгодно отличается от большинства современных кроссоверов, будучи помноженный на тяговитый дизелек.
После покупки в семью второй машины этот решили оставить в качестве рабочей лошадки. Для этих целей автомобиль подходит идеально. Кажется, я начинаю влюбляться в прули)))
Плюсы
Автомобиль один сплошной плюс, очень радует семью.
Минусы
Слабый свет, Правый руль, Низковат клиренс
Все плюсы и минусы моделиКорейский конкурент
Странная история у нас с ним получилась. Вообще-то мы подыскивали жене автомобиль до 150 тысяч, ездить на работу. Смотрели прежний Пиканто, потом для чего-то заехали в салон посмотреть настоящий Пикан...
#Отзыв
Делика? На вариаторе?? Переднеприводная???
Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль, что следующим авто я тоже выбрал пруль.
Опущу муки выбора между Степвагоно...
#Отзыв
Младшенький.
Небольшая справка- BMW F650GS twin, 2008 мод.года- упрощенная и дефорсированная версия F800GS, с простым "телескопом"(у 800 перевертыш), другими распредвалами, блоком управления Motronic, литыми диска...
#Отзыв
Баварский сарай
Единственный автомобиль, по которому скучаю. Куплен в 2005 году, моя первая иномарка, после зубилки, продан через 3 года соседу-приятелю, до сих пор жив-здоров и в отличном состоянии. Автомобиль собра...
#Отзыв
X-Trail I, кроссовер или внедорожник?
Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про...ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на "Примьеры" и на несколько внутр...
#Отзыв