То, что надо!

4.4
Обладаю машиной Тойота Королла Е12 2006 г.в., седан, 1.6 л., механическая коробка, самая простая комплектация с этим двигателем. Турецкая сборка. Покупал б/у-шной полтора года назад. За это время наездил около 30 тысяч км как по трассе, так и по Питерским пробкам. Сейчас пробег 70 тыс. За это время не ломалось абсолютно ничего. Менял масло, свечи, колодки, фильтры, в общем все в рамках необходимого ТО. Кстати к официальному дилеру никогда не ездил, на мой взгляд слишком дорого. Если покупать неоригинальные запчасти в интернет магазине (exist) и ставить их в обычных сервисах, то стоимость ТО совсем не большая.

Теперь собственно о плюсах и минусах самой машины:

(+):

- НАДЕЖНОСТЬ. При довольно интенсивной эксплуатации за городом по плохим дорогам Ленобласти подвеску ремонтировать пока не нужно (даже стойки стабилизатора живы и не подают признаков испорченности). С двигателем тоже никаких проблем.

- КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА. Даже на больших ямах, в которые я иногда влетал, никакого пробоя. Мелкие неровности и стиральная доска вообще не ощущаются.

- ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Летом на резине Kleber средний расход 95 бензина составил 8,6 л/100 км по компьютеру. Кстати, проверял, ему можно верить. Повторяю, это средний показатель за все лето. Только по городу по не очень жестким летним пробкам расход около 10 л/100 км (проверял от заправки до заправки). Зимой на Michelin в среднем на литр больше, чем летом.

- КОМФОРТНАЯ ПОСАДКА. Сиденья очень удобные для меня (рост 186см), за рулем не устаешь, сзади места достаточно для людей среднего роста (185см).

- ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК. Несмотря на то, что есть петли, хлама можно увезти очень много, причем даже тяжелого. Машина конечно проседает, но все равно ехать можно уверенно.

- «ПРОХОДИМОСТЬ». Дорожный просвет позволяет ездить в лес и на рыбалку. Длинные ходы подвески - преодолевать препятствия.

- Заводится в любые морозы. Тормоза и управляемость на достойном уровне, хотя крены в поворотах все-таки великоваты.

(-):

- САЛОН. Качество пластика не очень, зимой есть сверчки в торпедо. Расположение кнопок подогрева сидений и аварийки совсем не удобное.

- СЛАБЫЙ ДВИЖОК. Оговорюсь, правда это субъективное мнение (я пересел на Короллу с Камри 2,2 л).

- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Ее просто нет. Шины слышно всегда, двигатель после 3000 об. Поэтому я сделал дополнительную шумку (20000 руб.), стало лучше.

- ЕЗДА НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. Максимальная комфортная скорость по хорошему шоссе летом около 130 км/ч.

- КОМПЛЕКТАЦИЯ. Пластмассовые руль и рычаг переключения передач – как-то несолидно… Нет подогрева ветрового стекла и зоны стеклоочистителей. Хотя я привык и не обращаю на это внимания.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2009
присоединяюсь к вышесказанному) у нас 1.4, единственно что качество пластика устраивает (в сравнении с новой короллой), шумка так себе, но вполне потянет, движка если ехать вдвоем хватает, 1.6 должен быть еще лучше... кстати у него 10.2 до сотни - вполне неплохо. новая королла медленнее. сам я езжу на турбированном форике, но и королла совсем уж тупой не кажется, крутится движок хорошо если без кондея и один макс вдвоем)) быстро ехать согласен стремно, 130 оптимум..
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
В сравнении с новой короллой, это просто сказка, а не машина!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
неужели у новой кароллы качество пластика хуже чем у старой???!, я то же самое слышал про ланцеры...в чем дело???Экономят?!!!!
Нравится
Ответить
16 мая 2010
не знаю у меня 140 вполне норм
Нравится
Ответить