Отзыв Toyota Corolla Runx

Toyota Corolla Runx – хетчбек, который полюбили за свою простоту, надежность и вид.
Этот автомобиль был во владении моей семьи почти 15 лет. Именно 15 лет машина служила и выполняла все поставленные задачи перед нами – городская езда, транспортировка груза, поездка на отдых.
Покупалась она в далеком 2007 году из страны восходящего солнца с пробегом 70.000 км. Пробег же у нас под конец использования автомобиля составлял 240.000 км. За это время с ней многое случилось, и хорошее, и плохое, но автомобиль оставил незабываемые эмоции, опыт и теплые воспоминания.
Первое, что радует в данной машине – мощный двигатель. В совокупности с массой автомобиля он делал его быстрым, шустрым, что можно описать такое поведением словосочетанием «бешенная табуретка». По истине этот автомобиль создан немного больше, чем просто городская езда.
Однако двигатель был поменян на контрактный в 2013 году по не самой высокой цене. Масложор так и веял вокруг этого «железного храма».
Коробка автомат не создавала никаких проблем и под конец эксплуатации осталась родной.
Подвеска нормальная. Проходимость авто внушительная, насколько это возможно в его реалиях.
Вместительный багажник, задний ряд сидений просторный.
В салоне автомобиля комфортно – удобные сидения, качественный пластик с имитацией под кожу. Очень удобная и приятная оплетка руля. Конечно, речи о подогревах не шло. Мульти-медия на момент выпуска авто уже была сенсорной, но вот возможности прослушивать музыку нет – кассеты и диски навевали статус ушедшей эпохи. Были опции, такие как подогрев заднего стекла, кондиционер и система ABS
Лакокрасочное покрытие хорошее. Ни одного рыжика на машине за столь долгий срок службы не появилось.
Динамика автомобиля радовала. Быстрый разгон, быстрый старт, уверенный ход на трассе. Рулежка отличная.
Бензин заливался 92. Расход в пределах до 10 литров в зависимости от времени года. Маленький топливный бак иногда подводил на трассе, чаще приходилось останавливаться для дозаправки.
Был установлен фаркоп, ездила машина с прицепом и хорошо себя чувствовала.
Обслуживание не вызывало особых проблем. Не так дорого, доступно.
Из явных проблем можно выделить такую – в один момент перестал работать бензонасос. Конечно «ремонтабельная» поломка. Еще ломался механизм подъема бокового пассажирского стекла, что весьма тяжело для самостоятельной починки и пришлось ездить с закрытым окном.
Странное решение по организацией тормозов – спереди дисковые, сзади барабанные.
Правый руль позволял комфортно выходить при парковке с краю дороги, но на обгоне было тяжело ориентироваться. Хоть и обзорность лобового стекла была доступной.
Кнопки на панели в салоне иногда раздражали своей тугостью в морозы. Даже могли не реагировать нажатием на них. Комфортнее все- таки «крутилки».
Низковатый потолок, что было неудобно при посадке в автомобиль. Водительское сидение было без регулировки спинки, а руль нельзя было сменить по вылету.
Маленькие боковые зеркала – труднее была обзорность сзади.
Запаска была в виде «банана». Конечно это еще одна прелесть японских малолитражек, но куда приятнее полноразмерное колесо.
За время эксплуатации пару раз попадали в незначительные ДТП, поэтому со временем авто приобрело «модный» черный неокрашенный бампер.
Диски надежные. Дожили от начала своих дней до конца езды на автомобиле. Но вот резину лучше брать потолще, ибо мягче чувствуется дорога.
Благодаря данному автомобилю было много событий в нашей семьей. Несмотря на какие-то особые минусы, количество плюсов преобладало над ними. Поэтому можно смело сказать о том, что этот автомобиль один из лучших в своем сегменте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее