Королле 2 года

4.4
7 февраля 2011
14 510
Доброго времени суток. Владею данным аппаратом 2 с небольшим года, проехал 60 тыс.км.

Сразу оговорюсь, что купил ее по воле случая - авто продавался с разбитой лобовухой и большой скидкой,

и в то время как раз искал новый городской автомобиль. Вставил стекло и поехал.

Внешний вид не обсуждаю вообще - на совести дизайнеров, по мне так нормально.

Далее - салон. Приборы расположены удобно и на своих местах. Неудачно находится пепельница, как говорили знакомые, но зачем она нужна ,если не куришь , не так ли? В дверях есть отделения для стаканов, даже значки соответствующие выдолблены в пластике , но как я ни пробывал - либо стакан ломается, либо проливается. Забил и использую для другого.Сидения - это песня! Лично проезжал за сутки 1600 км , спина и ноги не давали о себе знать ни после , ни во время поездки. Ощущение , будто спал на кровати, а не ехал! Пояничных подкачек нет и не надо. Также радует наличие отдельной кнопки омывателя фар. Не пользуюсь ей вообще, так как вещь бесполезная и зря придуманная (ИМХО). Соответственно, расход незамерзайки только на лобовое стекло (потребление минимальное- бачка хватает на месяц зимой). Большие боковые зеркала радуют обзорностью. Немного непонятна убогость экрана магнитолы - такое я видел разве что на первых кассетных магнитолах. Это - в недостатки. У кнопки стеклоподъемника пассажира нет автоматического режима.Это - туда же. При температуре за бортом от +25 и выше

начинают просыпаться злые жучки по центру приборной панели. Как убрать не знают даже официалы, сам разбирать не стал и забил, хотя неприятно. Это- к досадным косякам! А через 1.5 года эксплуатации стала перегорать подсветка колеса силы вентилятора! То светит ,то нет. Помогает удар сверху, но не надолго! Плохой контакт, япоши! Это- вообще раздражает...Остальная электрика салона работает на совесть, Особенно хороши подогревы сидений и заднего стекла. Печка мощная, кондей не капризничает , но с ним аппетит на 1-1.5 литра больше, что естественно. Иногда бывают скрипы у педалей, но это я встречал почти у 90% авто. В салоне есть масса карманов и ящичков, которые оценят любители возить в машине всякий мелкий хлам))) А также целых 2 бардачка делят пространство в соотношении 1\4 и 3\4 - это для любителей цифр). Двигаемся к корме, а там - диван,

В дальних поездках спал , поджав ноги при росте 178. Вполне удобно и твердо- как я люблю) Правая часть сидения складывается , и через багажник в этот проем влезают комплект лыж и пара сноубордов, приятно. Доски под 4 метра не возил, не знаю)) Сам багажник по-моему самый вместительный в классе.Плохо чистит правый дворник- бесит, заменю.

Теперь- в движении. Мотор 1.4 бензин откровенно слаб при разгонах со светофоров и в горку. Первая передача очень короткая(-), сцепление плавное(+ для города). Основное достоинство - расход горючки. Полного бака (55 л) хватает на 500 км по городу если особо не давить на тапку. По трассе - 750 км легко при скорости 100-120 км в ч. Расход замерял до предупреждения компьютера (в баке еще 8-9 литров) .



Управляемость.Руль не такой острый, как у немцев, зато стоит электроусилитель. Управление "твердеет" по мере роста скорости.Подвеска проглатывает почти все! Тормоза - бывают острее и у одноклассников. В резких поворотах - заваливается, но это Тойота. Общее впечатление - четверка.

Бюджет. За 2 года ежедневной эксплуатации сломался только !внимание! омыватель фары_))), которым я не пользуюсь))). Это обнаружили официалы и заменили бесплатно по гарантии (кстати, омыватель стоит 11000 руб, с ума сойти). ТО - часто - каждые 10000. Это уже наглость российских дилеров! На Украине ,к примеру, период 15000!

Перед ТО всегда загоняю авто в гаражный сервис на диагностику подвески и ходовой. Все в норме - пока официалы не врали))) .Хотя они те еще жуки!! Передние колодки проходили 40000 км(2500 руб), задние еще стоят (1500 руб).

Перегорали передние габариты и подсветка номера. Стандартные летние шины Йокогама прошли 3 сезона без нареканий и проколов. Вызвала недоумение цена салонного фильтра (2200руб) , поставил неоригинал (600) , разницы нет.

Сравнивать с другими авто не буду принципиально.Старался быть объективным! Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Расход топлива, Надежность
Минусы
Сверчки, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2011
"подсветка колеса силы вентилятора" - это перл!))) Долго голову ломал, пока не понял, что это об подсветке рукоятки режима работы вентилятора.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
литр типа все знает))
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Эдуарда, красивый купальник! Жаль, ты не девка.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Салонный фильтр - 2200 - эт жесть... у мну на камрюху v40 у официалов 2100 (с моей скидкой 1850 -1900 не помню точно) и главное эта стоимость угольного фильтра, а не обычной сеточки от пыли (она стоит в районе 1600 где-то) на камри.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Да и забыл, закажи в экзисте там стоимость дешевле этого фильтра да и менять его 5 минут
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
"За 2 года ежедневной эксплуатации сломался только !внимание! омыватель фары_))), которым я не пользуюсь))). Это обнаружили официалы и заменили бесплатно по гарантии" Похоже на знакомую схему. У меня так знакомый на Мегане II фазорегулятор менял на постгарантийной машине по договоренности с работником официального сервиса. Берется здоровая гарантийная машина и сломаная негарантийная. На здоровой гарантийной машине диагностируется нужная неисправность. А детали реально ставятся на сломаную. Б/У запчасти предъявляются счастливому обладателю исправной машины. Ремонт - бесплатно. Все довольны - особенно механик с которым договаривались. :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Езжу сам на такой, только с двигуном 1.6МКПП 2010г.в. - сейчас пробег 18 тыс.км. С отзывом полностью согласен, только у меня сверчки в районе заднего стекла и при отрицательной температуре, но не критично если сделать музыку погромче. Омыватель фар - это вообще японская песня (херня полная) Салонный фильтр у официалов сейчас 1600р., а в EXIST угольный неоригинал можно взять за 300-400р Расход зимой по городу реально 10л.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Сверчки в р-не заднего стекла - это лёд на водостоке.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
ЭТО НЕ ЛЕД-ПРОВЕРЯЛ, ЭТО САМО СТЕКЛО ИГРАЕТ, НО ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А тебя что связывает с Альфой? Есть ли опыт со "159"?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Альфа 145 2000г.в. - моя первая машина. Опыта со 159 нет, и хотя от Альфы у меня самые теплые воспоминания, но для России она уж больно капризна (качество бензина-гавно, качество дорожного покрытия ни в пиз.., полное отсутствие нормального сервиса, отсутствие дилера). Постоянные поломки лямбда-зонда, расходомера воздуха, вариатора распределения фаз, ремонт подвески - вынудили меня продать мою ласточку.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
А разве 2008 году Короллу (Е12) еще выпускали?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
А разве в 2008 году короллу(Е12) еще выпускали?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
знаем мы про эти короллы...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Автор, Ваш кузов называется 300N/MC, но не Е12. Не вводите людей в заблуждение! Отзыв вообще не про этот кузов.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Ну конечно же кузов 300-й, немного промахнулся)
Нравится
Ответить
Дааа, молодец, старался, писал, но вот не про ту модель (я кузов имею ввиду)!!!!))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее