Японские жигули Е12
Итак, имеем Toyota Corolla 2003 г.в., седан (сборка турецкая), 1.6 МКПП, базовая комплектация, куплена 3 года назад с пробегом ~80 ткм. продана недавно с пробегом ~130 ткм. Попробую коротко и без лишних эмоций написать об этом авто.
Снаружи:
Безликая внешность, сказать нечего.
Внутри:
Место водителя скомпоновано под маленького, коротконогого и короткорукого японца (расстояние по горизонтали между рулем и педальным блоком мало, по сравнению с большинством европейских авто). Это приводит к тому, что рослому водителю не удается настроить приемлемую посадку за рулем, либо ноги согнутые под прямым углом, устают, либо (если настроил сиденье по педалям) – руки до руля не дотягиваются. Мне (рост 183 см.) постоянно приходилось ездить в противоестественной позе с вертикальной спинкой сиденья и скрюченными ногами. Неприятность могла бы быть меньше, если бы существовала регулировка руля по вылету, но ее, увы не предусмотрено.
Далее, мне откровенно не понравились сидения, из-за короткой подушки, сильно сужающейся кверху спинки (из-за чего т.н. «боковая поддержка» давит на плечи, заставляя сидеть сутулым) и отсутствия поясничной поддержки. При тщательном ощупывании сиденья оказалось, что подобие поясничной поддержки все же есть, но рассчитанное также на малорослых водителей. Подголовники не регулируются по углу наклона, что также доставляло мне неудобство.
Приборы читаются нормально, управление климатической системой вопросов не вызвало. Рычаг КПП почему-то наклонен сразу в двух плоскостях (от торпеды и в сторону водителя), что мне лично кажется противоестественным - глядя на рычаг в нейтрале, кажется, что включена 2-я передача.
Салон машины достаточно просторен для С-класса, хватает места для ног задних пассажиров, хотя сидеть сзади втроем узковато. Еще отмечу неудобные подлокотники в дверях, если пассажиру комфортно держаться за что-то, то сделать это возможно только за ручки над дверьми.
Багажник вроде большой, но часть объема съедают дуги его крышки и штанги привода замка багажника - плотно не набьешь.
Эксплуатация:
Двигатель лениво разгоняет машину, просыпаясь к 4 тыс. об/мин и даже тянет сообразно объему и заявленной мощности, правда только в диапазоне 4.5 – 6 тыс. об/мин, когда система VVTi переходит на мощные кулачки распредвалов. Поэтому в процессе езды то и дело возникает ситуация, когда переключаясь на более высокую передачу попадаешь в провал мощности и машина еле-еле разгоняется дальше. В городе хотелось бы более эластичный мотор в зоне 2 – 4 тыс. об/мин.
Подвеска в меру мягкая и энергоемкая, хотя мелкие неровности ощутимо передаются на корпус. Также раздражает вибрация мотора на холостом ходу.
Шумоизоляция посредственная, слышно и дорогу и шины и мотор.
Слабовата печка. В морозы мотор уже прогрелся до рабочей температуры, а в салоне холодно. Видимо, недостаточна площадь радиатора печки. Нет воздуховодов для задних пассажиров (либо они толком не работают). Летом сзади жарко, зимой холодно.
Машина достаточно надежна, за время эксплуатации ничего существенного не сломалось, однако имел место расход масла (примерно литр на 4 – 5 ткм). Средний расход ~11 л/100 км в режиме город/трасса примерно 60/40. Такой расход считаю большим для современного мотора объемом 1.6 л, но вполне закономерным. Поскольку двигатель снизу не тянет, его приходится часто крутить – отсюда и расход.
Резюме:
"Рабочая лошадка" с плохой эргономикой, большим расходом топлива и ТО раз в 10 ткм. Единственный плюс - надежность. Продал и забыл.
Плюсы
Надежность, Ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Эргономика места водителя, Шумоизоляция, Расход топлива, Частые ТО
Все плюсы и минусы моделиПодскажите какие первые признаки что вариатор умирает, у меня пробег 122 т.пробег появился какой то шум
Покрасил диск литой после въезда в бордюр
#Теперь идеально
Продаю ваз 2105 . 2008 год. Инжекторная.продаю за ненадобностью. Цена 125тыс. Реальному покупателю хороший торг.
Уже весна ,а кто то всё ещё с новогодним настроением
Обзор Mazda CX-30 2020: дизель, автомат и передний привод
Mazda CX-30 2020 года — компактный кроссовер с экономичным дизельным двигателем и сбалансированным оснащением. Подходит для повседневного использования как в городе, так и на трассе. - Год выпуска: 20...
#Покупка
Снова про опору
2.5 недели с момента визита к дилеру пролетели, но звонка все нет. Берём инициативу в свои руки и пишем им на сайте: где опора, Лебовски? Через пару часов перезванивают и говорят - приезжайте 1.04 буд...
#Ремонт
Всем привет подскажите масло в двс на приору щас лью лукойл дженезис армотек
#Прошу совета
Отзыв отзыв
Всем привет, машина как доставка себя и жены на работу и с работы огонь, в 2020 году куплена спонтанно по дороге в ИКЕЮ за подушками). В итоге со всеми акциями и гос программами как машина стояла за 9...
#Отзыв
Куплена Audi Q3 из Китая
Приобрели из Китая для нашего клиента Евгения Audi Q3
Двигатель 1.4 (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2022
Пробег: 27000 км
Благодарим Евгения за доверие и плодотворное сотрудничество 🤝
Поздравляем с...
#Покупка
Захрустел внутренний ШРУС какой лучше поставить трипоид или шарики и какого производителя?
#Прошу совета
Обзор Peugeot 2008 2022
Peugeot 2008 2022 года — компактный кроссовер, подходит для тех, кто ценит динамику и визуальный комфорт в повседневной езде. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 26 000 км
- Двигатель: 1.2 л, 136 л.с., бенз...
Комфортный и надёжный автомобиль для города и не только.
Поделюсь опытом владения данным автомобилем, который уже перевалил за 10 лет. Сразу спойлер: если бы сейчас можно было вернуться в 2014 год, то я без малейших раздумий приобрел бы именно такой автомоб...
Subaru WRX STI: ещё делают вещи? Праворульный кодекс «Бусидо»
Этот Subaru на рынке точно не местный: ещё совсем молод, приехал из страны восходящего солнца и находится в полном расцвете своих 308 лошадиных сил. Довелось познакомиться с ним поближе и спешу подели...
#Покупка
При умении можно очень серьёзно прохватить, при этом прекрасный турист.
Езжу давно, это у меня не первый Сутенёр, по молодости использовал больше, как тяжёлый боевой эндуро, теперь в основном на каждый день, поездки выходного дня и дальняк. Надёжен, как нормальный японец...
#Отзыв
VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4
Купили и доставили VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4 2015 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Встретили автомобил...
Ошибка двигателя и EAC
На перекрестке нажал на газ .
Загорелся чек двигателя и EAC На светофоре резко нажал на газ – и тут загорелись индикаторы "Check Engine" и "EAC". Машина ехала, но разгон был ограничен 50-60 км/ч. По...
#Ремонт
Как я стал тазоводом.
Как говорится - ничего не предвещало. По своей предыдущей работе я часто менял место жительства. В очередной раз мне предстояло провести два года в Казахстане. Прикинув, что нет смысла оставлять на та...
#Покупка
Диагностический разьем
Здравствуйте. Как можно сделать второй диагностический разъем на Гранту первое поколение. Сейчас подключен бортовой компьютер. Хотелось бы подключить ещё и elms сканер. Спасибо
#Прошу совета
5 лет владения - 300.000 км!
Огонь, воду и медные трубы Общую характеристику автомобилю давать не стану. Все это есть везде. Сразу скажу, что меня за пять лет удивило, возмутило или порадовало. Тем более, что этот авто был во вла...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...