Corolla - лучшее соотношение цена/качество

Всё конечно IMHO. В семье две машины, вторая Honda HR-V с двигателем такого же объёма, тоже автомат но вариатор. Других машин не было, на чужих тачках катался мало. Могу сообщить не так много, но всё же, вдруг кому пригодится.

Машину выбирал в начале 2005 года по рейтингу надёжности - европейскому и американскому, узнал что Королла самый продаваемый авто в штуках и самый надёжный за такие деньги. Потому и купил. Допоборудование сигналку и парктроники ставил у оф. дилера - переплатил раза в 2-3, возможно выиграл в правильности установки - всё-же не каждый гараж под мостом сделает так же аккуратно. А вот колонки в дверях менял по знакомству о чём не жалею - попался настоящий фанат своего дела, идейный и с правильными руками. Взял с меня в 3 раза меньше чем в салоне.

Родные динамики звучат относительно неплохо, для тех, кто жизни не слышали ничего слаще пластикового бум-бокса.

Важное уточнение - права я получил после того как купил машину и без опыта гонял машину из Москвы в Липецк для регистрации по месту прописки, а затем для снятия с учёта для перерегистрации в Москве. Такие вот чудо-законы в нашей славной стране.

И так, я чайник без опыта летал на хэтчбэке Королле 500 км от двери до двери за пять часов с пробками и фурами. Сам факт до сих пор поражает - машина очень устойчивая, удобная в управлении, великолепно проходит повороты. Возможно заслуга штатных покрышек Мишлен с тучкой на борту - дорогу держат изумительно. После Королки сел "за штурвал" Хрюши и в повороте ободрал её об ограждение по всей длине - вот что значит привычка к устойчивости Тойоты. Больше так не езжу, наверно что-то психологическое ну и Слава Богу что научился.

На автомат не жалуюсь - для меня он достаточно резвый вплоть до 120 км/ч. Фокус с кикдауном наверное всем знаком - отпустить педаль газа, затем вдавить её в пол - машина резко ускоряется. Важно - не просто вдавить а сначала отпустить. Серьёзно тупить на мой взгляд автомат начинает после 120, но тоже можно приноровиться.

Хороший просторный салон, комфортный как спереди так и сзади, места хватает всем, коленки не упираются. Сидеть удобно - на длинных расстояниях не устаёшь.Супруга вообще тихо дремала пока я вёл. Хорошие тормоза, правильная ABS - как-то шёл пристроившись в зад за чудаком с неработающими стопсигналами, шли быстро и когда он резко тормознул я не сразу сообразил что мы как-то неестественно быстро сближаемся. Педаль в пол, тарахтение ABS по пыльной дороге и всё Слава Богу. Должен добавить, что дело было примерно на 120 и я ел банан. Машина не пошла юзом, тормозила ровно.

Ещё раз повторю, что это возможно заслуга шин Мишлен с тучками, но я удивлён насколько хорошо машина держит дорогу даже в дождь. Уверенное, сильное сцепление, и главное чувство машины и чувство контроля над ней. Очень доволен тормозами - в Москве на Щёлковском шоссе передо мной резко тормознул мерс 600 - я успел затормозить с хорошим запасом.

На трассе как-то гонялся с Ауди (сейчас не балуюсь такими вещами, вырос уже, а по первянке было интересно), не помню что за модель но запомнилось, что по прямой он меня обходил (наверно за счёт более мощного двигателя) но я стабильно выходил вперёд в поворотах - так как позже сбрасывал скорость и раньше ускорялся.

Королка имеет поразительно малый угол разворота - сравниваю опять таки с HR-V - поворачивает и разворачивается практически в одном ряду. Великолепная приборная панель с белыми стрелками. Пониженной передачей пользовался только пару раз "переходя в брод" большие лужи - всё нормально, даже вспомнить не о чем.

Ах да, дизайн, ну что - он как бы есть и его как бы нет. На фоне более дерзких моделей вроде мазды 3 или цивика смотрится конечно простовато. С другой стороны - а оно надо? Я про выпендрёж. Хороший универсальный автомобиль с фантастической курсовой устойчивостью даже в кузове хэтчбэк и в руках полного чайника без опыта. Коллега по работе пробовал кататься по десяти сантиметровому свежему снегу без колеи - нормально. Движок неприхотливый, замечания разве что к бардачку - у меня постукивал замок, больше вроде ни у кого из знакомых такого небыло. Хотя, всё лень мешает выложить компакт-диски, а там может и стук бы пропал.

Обслуживался только у официалов - что Хонда что Тойота примерно одни цены. И там и там можно попасть на уродов а можно на хороших профессионалов.

Храню в сухом проветриваемом гараже с насыпным полом - спустя шесть лет на машине нет ни следов ржавчины, ни гниения, ни облупившейся краски.

В общем-то жалею только об одном - хороших дорог в России как небыло так и не будет, а с московскими пробками тем более приходится переходить на метро.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность,, устойчивость,, уверенность в управлении,, комфортность,, вместительность.
Минусы
временами что-то дребезжит в замке бордочка.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2011
Хороший авто.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Бестолковый отзыв-одни эмоции(только тучки на борту).Где факты:сколько прошла машина,что сломалось?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2011
Машинка то твой SRX как раз говнецо))) И не ширпотреб только потому, что люди умнеют, и втюхать такое Г становится всё сложнее))) Тоже мне уважаемый нашёлся))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"в общем как и почти все изделия "Майд ин Жопа" ??? то что япы шлёпают для себя еще оооочень потягается. один "марк2" чего стоит. и что заложено в понятии германское авто?! тот же гольф - безликая немецкая жоповозка( не путать с заряженными версиями). а почитаешь комменты, так все ездят минимум на S-классе причём сзади.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Не согласен,ибо в семье есть и японец и немец.Да,японцы выглядят очень бюджетно,салон пустой и простой по сравнению с немцами,опций мало,шумка хуже.Но одноразовой и дешевой ту же Тойоту назвать не могу,надёжность на высшем уровне.Дешевая(хотя нифига по деньгам не дешевая) поповозка это какой-нибудь собранный в РФ корейский ДЭУ с шильдиком от Шевроле.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
+1000
Не стоит забывать лексусы и инфинити, которые подороже немцев стоят.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Японские авто-нормальные,надёжные автомобили для людей умеющих считать свои деньги.А для кого не важно,что его авто обесценится за три года в 2 раза и больше,можно покупать немецкие,французкие,шведские и даже китайские автомобили.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
бред
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2011
Например Лексус LX 570, назови мне конкурента из немецких авто? Их нет, так как немцы не умеют делать внедорожники. Уже где то обсуждали, выходит, что Лексус дороже и чем X6 и намного дороже чем Q7 и GL. Только не надо, писать о супер экслюзивных амг, хамман и прочих опциях типа алькантары и двадцати телевизоров.
Да, что уж говорить Лексус и Крузак 200, почитают все, от бандитов до чиновников, видел сколько их ездят с мигалками?
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Цена на сегодня, на Лексус LX начинаеться от 4.1 миллиона, на ту же x6 или gl от 3 миллионов. На Q7 вообще от 2.6
ВО вторых Лексус LX это внедорожник, как никрути он может ехать там где не может ехать не один вышеупомянутый немец. Но и самое главное, Лексус не ломается
Нравится
Ответить
еще и американцев не вспоминали. например кадила эскалэйд, тахо, субурбан, трайлблэйзер. и эскалэйд поменьще жрет по сравнению с той же кусей, хотя мотор поболее и моторесурс значительнее. и президент всея америки - дурак обама тоже на кадиле рассекает. это наши только на мерине, хотя есть свой зил. и ценики на мерикосов куда как гуманнее.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Речь о том нахрена эти машины нужны в европе где отличные дороги, автобаны. Там рулит динамика, поэтому никто и не старается делать внедорожники, а кроссоверы эти отлично продаются. И даже при всем при этом у немцев есть довольно неплохой мерседес геленваген который и по проходимости хорош, и по динамике оставит 200 позади. Так что глупое сравнение опять, какой то ты германоненавистник. Глупо сравнивать тот же Х6 и 200, машины совершенно разного назначения.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ты со своей идиологие можешь проходить мимо, внедорожник это сила, только надо на него ещё заработать...
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я ездил на прадо, мне понравилась машина. Я ж ничего не говорю) у меня и на Х6 нет денег) Вобще японцы интересные товарищи, сделали машину за 4+ миллиона для эксплуатации по внедорожью, но на практике мало какой владелец этим пользуется у нас. Как правило для рыбалок и заездов по горам у нас уазики и нивы идут. А крузаки гордо ездят по городам и трассам...там где кроссоверы чувствуют себя свободнее и быстрее.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Машина которую ты "типа сделал" была ауди-80 года эдак 84-85. с мотором 1,6 карбюратор 75л.с. На большее эта шарманка не способна.
Нравится
Ответить
хм... а вот у нас на 15 тысячах умер комп. блок управления коробкой... поменяли по гарантии.

Да и краска слабая и сколы ржавеют =(

В остальном машинка хороша.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
королла Е12 мегахороша! У нас в семье тоже такая есть, 5 лет, 190 ткм пробега - все пучком. На 98 бензине едет до 160 на механике очень бодро, если до 2 пассажиров. Ну а что хотеть от 1.4.
У меня форик 220 кобыл, так что понятия о динамике имею. Сравнивать с немцами бмв ауди мерсом глупо, а с фольцем вполне.
Королла хороший авто для города и межгорода, минус - посадка не на дальняк и подвеска не для проселка, колбасит. Но по асфальту любому идет хорошо. Расход мал, не ломается. Заводится всегда. Тьфу тьфу тьфу.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Для женщины покатит, по надежности тоже потянет. Но если по сути - ничего особенного в машине нет. Комфорт средний, динамка очень средняя, тормоза...автор их хвалит, но они на самом деле обычные. До уровня немецкого гольфа по динамике, комфорту, управляемости тойоте очень далеко. По надежности я бы сказал примерно одно и тоже. Так что лидер класса это громко сказано, хоть и не плохое авто.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Конкретика - покажи мне авто этого класса, который делает 100 за 10 секунд? Жду ссылку.
Для этого класса - машина самое то! Про надёжность точно вопросов нет.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Октавия этого класса делает 100 за 8.4 и что дальше? По надежности не хуже. Опять же гольфы. Мне в королле не нравятся 2 вещи - 1) скудный выбор двигателей (хотя для атмосферника он неплох, и мб просто в Россию идут такие, потому что в японии тот же т-спорт 190лс на королле неплох) 2) комфорт как во японо-корейских всех авто этого класса (шумка, отделка и т.п.).
Тойота делает не плохие машины, но по комфорту и динамике им не догнать средний немецкий авто. Хотя я никогда не скажу про человека который бы выбрал между немцем и японкой японку что он дурак. У всех марок есть свои почитатели, просто не надо говорить что это лидер класса. Скажите что это один из лучших авто в этом классе, будет честнее.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Какая Октавия? С каким мотором?
Ещё раз повторю вопрос: 1.6 литра, 10 секунд. Кто?
Нравится
Ответить
10 мая 2011
По комфорту? Я верю печатным изданиям, там пишут, что шумоизоляция в королле хорошая и подвеска мягкая, автомат плавный какой ещё комфорт нужен?
За свои деньги Королла действительно, очень удачное авто.
Не догнать немцев? Кого именно опель или джетту? Дак посмотри по продажам где твой оопель с джеттой и где королла, не надо думать, что кругом одни идиоты а ты самый умный.
Япошки по количеству (выбору) далеко впереди хочешь бюджет типа короллы, хочешь премиум типа лексуса выбирай не хочу.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Мне кажется, что нужно сделать ссылку, что разговор идёт именно о Е120, а не о Е150. Е150 действительно дорогое удовольствие.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Согласен, я пишу о новой королле.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Хотя новая королла не так дорого и стоит 650 за vrgg и 680 за frgg в очень достойно комплектации и лучшим двигателем 1.6 в классе
Нравится
Ответить
10 мая 2011
*мкпп и акпп
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ну во первых там не 10 секунд, а больше. А во вторых ты сказал в своем классе а не про атмо, и в третьих я думаю даже солярис на механике пойдет не медленнее.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Да не лучший там двигатель в 1.6, и не лучшая коробка. И вобще новая королла в рестайлинге жалкое подобие надежной машины которую действительно раньше делали японцы. Кстати описываемая в 120 кузове по надежности существенно выше.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Комфорт это когда ты едешь в машине где мягкие и качественные детали интерьера, где хорошая шумка (во всех япономобилях С и ниже класса, она хуже аналогичных авто немецкой сборки). У меня у друга королла, в машине после 120 ехать шумно, в немецкой машине можно на 210 ехать и спокойно общаться. Разница очень велика на самом деле. Я даже удивляюсь твоим умозаключениям, я понимаю что в субару там только металлический каркас и рев мотора и больше ничего тебе не надо, но на городской машине комфорт имеет очень большое значение.
По поводу продаж - а ты в курсе сколько продано автомобилей ВАЗ в России по всему миру? Огромное колличество, автоваз и сейчас лидер продаж в нашей стране. Но это не значит что эти авто лучшие.
За свои деньги королла нормальное авто, но я бы ее не купил после немца никогда.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Разжую ещё раз: гольф-класс, 1.6 мотор, атмосферник. Кто разгоняется за 10.2 секунды? Ссылку дай, будь добр. Сейчас вопрос понятен?
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Вопрос понятен, таких машин очень много.

http://avto-russia.ru/autos/hy…

http://avto-russia.ru/autos/hy…

http://avto-russia.ru/autos/hy…

Это корея. Тебе не кажется, что глупо выяснять кто обгонит короллу 1.6? Мотор у машины нормальный, но ни одну серьезную машину ей не дернуть со светофора. Но самое грустное что нет альтернативы, это максимальный двигатель. Если европейцы хотят динамику они берут либо спорт мотор атмо как у БМВ (япошки - хонда), либо турбо.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Ну Солярис и Акцент - это Б класс, но в любом случае ссылка на Элантру вопрос сняла. Я не говорю, что Королла всех дернет. Мне не понравилось, что ты сказал, что динамика "средняя". Она не средняя, а очень даже хорошая для обычной бюджетки Ц-класса (не Б, заметь, а Ц класса!). Мотор и на низах хорош, и средние неплохие, а на верхах так вообще отлично едет. Максимальный двигатель 1.8 (192 лошади). Это то, что у нас продавалось. В США был компрессор - 220 л.с.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Так вот он хорош только для атмо. И сравнивать его надо с атмо, потому как если рассматривать класс С - то в нем у немцев более широкий выбор двигателей по мощности, как впрочем во всех классах. А вот тот максимальный двигатель который ты упомянул - т-спорт продавался только в японии и на европу шел под маркой алекс если не ошибаюсь. В России такие авто не продавались. Про США говорить вобще не стоит, там много чего продается японского чего у нас даже не видели. У меня у знакомого королла S, 1.8 американка, таких в России тоже нет, к сожалению. Так что радоваться то нечему особо.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Твоя компетентность не выдерживает никакой критики))) Алекс продавался только в Японии! Т-Спорт продавался у нас год или два, было продано несколько машин и продажи прекратили. Королла S это седан с двигателем 1ZZ (если память не изменяет) 1.8 литра 130 лошадок. Разговор закончен, ибо я то думал, что ты что-то знаешь и понимаешь, а ты просто слышал звон да не знаешь где он. Поучи матчасть лучше, а не позорься такими знаниями)))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Перечитай еще раз что я написал, мб до тебя дойдет. Я первый раз слышу чтобы в России продавался т-спорт, на какие короллы его ставили? Ссылку плиз. Королла S в 120 кузове вобщето 136 лс, продавалась опять же в америке, в России их нет, только привезенки. Про алекс - есть аналогичное авто с подобным движком мб под другой маркой(я просто не помню марку один в один тот же алекс), с таким же движком шедшая на европу, опять же мимо нас.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Помоему "королла рунх" как раз, но точно не помню.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
да не лучший он)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Причём тут ВАЗ? Я говорю, о том что Королла, Джетта, Октавия и какая нибудь Астра СТОЯТ ОДИНАКОГО! А Берут Короллу. Почему? Вот и я о том же.

У тебя один аргумент МЯГКИЕ ПЛАСТИКИ :))
Ну смешно уже аж до слёз, честно :)
Кстати почитай последний отзыв про октавию, пишут что там салон гавно :))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Назови 1.6 у которого будет лучше соотношение: динамика/экономичность/надёжность.
Таких нет. :)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Там так не пишут. Да и потом человек сел в Октавию после пассата, понятно что в пассате салон лучше. Если бы он пересел из пласмассового лансера, он бы в рай попал.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Стоят машины по разному как раз, Октавия дороже.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Уже отвечал на этот вопрос. У меня 1.8 турбо 200 лс расход при спокойной езде примерно такой же как на королле 1.6. 7-7,5 трасса, 9-10 город. При газ в пол конечно в разы больше.
А если ты про атмосферники - любого корейца возьми с 1.6 - будет тоже самое.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Вот именно, что королла дороже, с более худшей динамикой. :)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Твоя одноразовая надувалка, сдохнет к тому времени, как короловский 1.6 обкатку пройдёт.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Вот она истина) Когда ты пьян ты правду говоришь.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
дак да и берут её намного лучше, чем твоих немцев :)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Ты какой то неадекват реально. Во первых в той же Европе статистика совсем другая. Во-вторых есть люди которым динамика впринципе не нужна, вернее им хватит и этого мотора. А для города и трассы его в принципе действительно хватает. Если тебе нравится тойота - флаг тебе в руки. Для меня это обычная японка для передвижения. Удовольствия от езды на ней получить сложно, в отличии от машин с другой динамикой.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
И вобще вот эти все разговоры - пустая трата времени. Взять трассу, тебя посадить в короллу, меня в октавию - и просто начать движение. Ты сразу почувствуешь ущербность своей машины по многим ходовым характеристикам. Да и по комфорту тоже. А характеристики это главное за что машина ценится на мой взгляд.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
опять самовнушение и ноль фактов, вот твоя октавия по кофорту ноль, салон шляпа, шумки нет, салон тесный, подвеска жёсткая. Комофрт там може получить только садомазохист)))))
Толи дело в королле шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, автомат плавный...
Нравится
Ответить
11 мая 2011
да и ещё в твоей октавии особый комфорт когда зимой сопли на кулак будешь матать, а я в королле в тепле буду ехать :))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
С тобой все ясно) дерево)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
а ответить то нечего, потомучто против истины не попрёшь))
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Поездий на гольфе незаглядывая под капот 185тыс. и ощути разницу!
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
А где можно ехать 210 не нарушая пдд?
Нравится
Ответить
@Андрей ~
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Прокатался на такой 3 года, только на ручке. Машинка очень даже достойная. Про надёжность сказать ничего не смогу (3 года не срок для Тойоты). Динамика - вполне. Покажите мне 1.6, который делает сотню за 10.2 секунды? То-тоже! Оставила очень положительные эмоции.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А! Ну по отзыву - отстой, конечно. Сплошные эмоции. Про езду - вообще жесть. Ездюк)))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
На фирме 2 разъездных авто 1-corolla 2008 гв 86000км , 2-GOLF 6 2009 50000км- затраты только расходники. Оба авто ликвидны на вторичке. До этого тоже были 120 и 4-й только положительные эмоции. Удачи и терпения на дорогах!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
В целом это неплохая машина. Единственный вопрос это цена, хотелось бы подешевле. Вот я, например, такую машинку купил на 15% ниже среднерыночной. А всё благодаря специальной программе, которую нашёл на http://avto99.okis.ru/.
Нравится
Ответить
17 августа 2022
@opelastrag2011
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Октавия идет с мотором 1.8 и там наддув... что вы сравниваете?
Тойота по крайней мере в этом кузове дает ощущение надежности, в любой ситуации заведется и поедет. Еще мне интересно, сколько масла вы зальете в октавию трогаясь 8 сек до сотки? реально вы так НЕ ПОЕДЕТЕ. Жалко будет! а я короллу кручу до 6.5 оборотов уже 160 тысяч км!! масло не уходит ваапще!
то есть я могу трогаться на таких оборотах каждый раз, на трассе врубать вторую и вперед, и не жалко. А у турбо потом маслецем пованивает...))
у меня субару 220 лс, так что знаю что говорю, за скорость платишь. а если хочется просто сесть и ехать не парясь, то королла идеал. Гольф тоже хорош, не спорю, но он подороже будет. и гольф надо брать дизелек.
ЗЫ на тойте по трассе расход 6.5 если ехать до 130, в среднем, одному-вдвоем, без сильного ветра.
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
@hanex
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Я владею на данный момент такой-же черепашкой, не в восторге!!!
Тихоходная, жёсткая, короче не советую
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
@мантоя
Нравится
Ответить
Молодец! У меня корола, в любом повороте, любая аудипопа, меринопопа, остаются в попе.А движок 1,4, коробка механика. Да на 160 вроде не уверено стоит на дороге. но это илюзия. Просто нужно привыкнуть.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
У меня корола из сша 1.8 2004г навернулся бензанасос! и негде не могу наити! подскажите где можно достать? либо можно ли поставить с королы европейки 1.6 и подоидет ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее