Corolla - лучшее соотношение цена/качество
Всё конечно IMHO. В семье две машины, вторая Honda HR-V с двигателем такого же объёма, тоже автомат но вариатор. Других машин не было, на чужих тачках катался мало. Могу сообщить не так много, но всё же, вдруг кому пригодится.
Машину выбирал в начале 2005 года по рейтингу надёжности - европейскому и американскому, узнал что Королла самый продаваемый авто в штуках и самый надёжный за такие деньги. Потому и купил. Допоборудование сигналку и парктроники ставил у оф. дилера - переплатил раза в 2-3, возможно выиграл в правильности установки - всё-же не каждый гараж под мостом сделает так же аккуратно. А вот колонки в дверях менял по знакомству о чём не жалею - попался настоящий фанат своего дела, идейный и с правильными руками. Взял с меня в 3 раза меньше чем в салоне.
Родные динамики звучат относительно неплохо, для тех, кто жизни не слышали ничего слаще пластикового бум-бокса.
Важное уточнение - права я получил после того как купил машину и без опыта гонял машину из Москвы в Липецк для регистрации по месту прописки, а затем для снятия с учёта для перерегистрации в Москве. Такие вот чудо-законы в нашей славной стране.
И так, я чайник без опыта летал на хэтчбэке Королле 500 км от двери до двери за пять часов с пробками и фурами. Сам факт до сих пор поражает - машина очень устойчивая, удобная в управлении, великолепно проходит повороты. Возможно заслуга штатных покрышек Мишлен с тучкой на борту - дорогу держат изумительно. После Королки сел "за штурвал" Хрюши и в повороте ободрал её об ограждение по всей длине - вот что значит привычка к устойчивости Тойоты. Больше так не езжу, наверно что-то психологическое ну и Слава Богу что научился.
На автомат не жалуюсь - для меня он достаточно резвый вплоть до 120 км/ч. Фокус с кикдауном наверное всем знаком - отпустить педаль газа, затем вдавить её в пол - машина резко ускоряется. Важно - не просто вдавить а сначала отпустить. Серьёзно тупить на мой взгляд автомат начинает после 120, но тоже можно приноровиться.
Хороший просторный салон, комфортный как спереди так и сзади, места хватает всем, коленки не упираются. Сидеть удобно - на длинных расстояниях не устаёшь.Супруга вообще тихо дремала пока я вёл. Хорошие тормоза, правильная ABS - как-то шёл пристроившись в зад за чудаком с неработающими стопсигналами, шли быстро и когда он резко тормознул я не сразу сообразил что мы как-то неестественно быстро сближаемся. Педаль в пол, тарахтение ABS по пыльной дороге и всё Слава Богу. Должен добавить, что дело было примерно на 120 и я ел банан. Машина не пошла юзом, тормозила ровно.
Ещё раз повторю, что это возможно заслуга шин Мишлен с тучками, но я удивлён насколько хорошо машина держит дорогу даже в дождь. Уверенное, сильное сцепление, и главное чувство машины и чувство контроля над ней. Очень доволен тормозами - в Москве на Щёлковском шоссе передо мной резко тормознул мерс 600 - я успел затормозить с хорошим запасом.
На трассе как-то гонялся с Ауди (сейчас не балуюсь такими вещами, вырос уже, а по первянке было интересно), не помню что за модель но запомнилось, что по прямой он меня обходил (наверно за счёт более мощного двигателя) но я стабильно выходил вперёд в поворотах - так как позже сбрасывал скорость и раньше ускорялся.
Королка имеет поразительно малый угол разворота - сравниваю опять таки с HR-V - поворачивает и разворачивается практически в одном ряду. Великолепная приборная панель с белыми стрелками. Пониженной передачей пользовался только пару раз "переходя в брод" большие лужи - всё нормально, даже вспомнить не о чем.
Ах да, дизайн, ну что - он как бы есть и его как бы нет. На фоне более дерзких моделей вроде мазды 3 или цивика смотрится конечно простовато. С другой стороны - а оно надо? Я про выпендрёж. Хороший универсальный автомобиль с фантастической курсовой устойчивостью даже в кузове хэтчбэк и в руках полного чайника без опыта. Коллега по работе пробовал кататься по десяти сантиметровому свежему снегу без колеи - нормально. Движок неприхотливый, замечания разве что к бардачку - у меня постукивал замок, больше вроде ни у кого из знакомых такого небыло. Хотя, всё лень мешает выложить компакт-диски, а там может и стук бы пропал.
Обслуживался только у официалов - что Хонда что Тойота примерно одни цены. И там и там можно попасть на уродов а можно на хороших профессионалов.
Храню в сухом проветриваемом гараже с насыпным полом - спустя шесть лет на машине нет ни следов ржавчины, ни гниения, ни облупившейся краски.
В общем-то жалею только об одном - хороших дорог в России как небыло так и не будет, а с московскими пробками тем более приходится переходить на метро.
Плюсы
Надёжность,, устойчивость,, уверенность в управлении,, комфортность,, вместительность.
Минусы
временами что-то дребезжит в замке бордочка.
Все плюсы и минусы модели