Без проблем

4.8
27 августа 2011
26 647
Почитал отзывы и решил коротко рассказать о своей Королле.

Седан черного цвета, двигатель 1.6, в базовой комплектации, турецкая сборка. Покупал новую в сентябре 2006 г. в салоне, до этого были только отечественные авто. Поскольку иномарка была первой, долго не мог определиться с выбором (каждый хвалит свое, "верить нельзя никому" - это еще Мюллер сказал).

Короллу поначалу не рассматривал как кандидата на покупку: внешность неяркая, какой-то "унисекс", снаружи казалось, что кузов маленький и тесный, угоняемость опять же...

Но когда посидел за рулем, поездил, то возникло стойкое ощущение маленького уютного домика на колесах, какой-то детский восторг и чувство защищенности от внешнего мира. "Танчик". Ни один одноклассник гольф-класса такого ощущения не вызывал. Понял - мое.

В сентябре этого года машине исполняется 5 лет, а первые приятные ощущения (танчика :)) никуда не делись.

Пробег у нас небольшой - 40.000 км, машина используется круглый год, но довольно редко - исключительно для поездок по городу (шопинг, изредка на работу) и на дачу.

Хранится Королка все пять лет под открытым небом, при этом никаких проблем с пуском и прогревом нет. На 4-м году заменил аккумулятор (время пришло). Больше (кроме расходников) в машине за 5 лет не менял ничего. Вообще! Даже лампочки все родные.

Заправляюсь всегда (во всяком случае стараюсь) в одном и том же месте - на заправках BP, бензин 95-й.

Кузов практически как новый. На капоте, конечно, сколы от камешков появляются, но это все исправляется легко, а с подкраской сколов можно не спешить - металл абсолютно не спешит ржаветь.

В машине с учетом ее стоимости нравится практически все, ну только внешность малость бесхарактерная, без намека на агрессию, но с другой стороны и не страшная - классический семейный седан.

Самое главное ощущение от использования этой машины - какая-то прямо мистическая надежность и безотказность во всех отношениях. После наших отечественных авто, которые по жизни приходилось регулярно разбирать и собирать как автомат Калашникова, поначалу просто было не по себе. А тут еще рассказы друзей и родственников про всякие беды с машинами других производителей (родственник обожает Мерсы, покупает только их, при этом постоянно рассказывает какие-то страшные истории про ремонты и замену по гарантии разных крупных узлов на в общем-то новых машинах... Я от этих рассказов дурею и чего-то не понимаю :)).

Поэтому когда кто-то начинает гнать на низкое, якобы, качество Тойоты, лично мне не хочется с этими людьми даже спорить - это все равно, что обсуждать закат солнца на собрании пайщиков кооператива. Бессмысленная трата времени. Капот в совей Тойоте я за все время открывал только для долива жидкости омывателя лобового стекла, замены АКБ (1 раз) и для проверки уровня масла (доливать не пришлось ни разу - даже скучно как-то).

Полтора года назад Королла спасла жизнь мне и моей семье: на МКАДе (Московская кольцевая дорога) - на скорости далеко за 100 км/час какая-то д... (пардон, дама, и, кстати, не блондинка) управляя БМВ 5-й модели уснула за рулем, при этом нога ее продолжала давить на газ. В общем, влетела она нам в корму (бампер в бампер), но Тойота траекторию движения удержала, хотя и пролетела несколько метров по воздуху.

Что интересно: у Бумера "морда" после удара была в хлам, у нас не пришлось заменять ничего - немного жестяных работ, небольшая местная покраска - и "баба ягодка опять". Я же говорю - "танчик".

А еще в Королле очень неплохая штатная магнитола, во всяком случае в отличие от многих машин-одноклассников не возникало желание заменить головное устройство и динамики на другие.

Хотя машине уже 5 лет, острого желания поменять ее нет. Думаю еще год-два покатаемся. Знаю точно одно - следующее авто (на этот раз скорее всего полноприводное) будет тоже Тойота.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Запредельная надежность всех без исключения систем. "Сел и поехал" - это про Тойоту;, Энергоемкая подвеска, неплохая звукоизоляция;, Официальный сервис быстрый и качественный (правда, ремонт дороговат);, БУ-шную машину легко продать без особых потерь;
Минусы
Дизайн не вызывает ярких эмоций;, Высокая угоняемость;
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2011
Надежная и неприхотливая даже с пофигиским отношением к ней, у самого такая была, стоит своих денег на 150% )))
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
@ТАЗ не Машина
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
@Виктор Боссак
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Удивительно, первый отзыв тут вижу, в котором хвалится официальный сервис!)
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Нет, ну скорость и качество работы (особенно в сравнении с некоторыми другими японцами да и с корейцами), отсутствие очередей, наличие запчастей - это же факт. Цены у официалов Тойоты, конечно, того... (ну да Вы сами знаете). После окончания гарантии я лично к ним уже не заезжаю.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Много раз читал тут мат в сторону официалов по поводу низкого качества и скорости, да и сам сталкивался. А цены - не только у Тойоты, у всех официалов цены высокие.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
28 августа 2011
полностью согласен - отличный авто!) внешность у новой модели напорядок интереснее - но старая тоже очень даже. Надежность и там и там - просто отличная. автору долгих лет вождения за разными авто по желанию. Молодец.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Спасибо. И Вам желаю того же.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
классная тачка-ездил правда недлого на такой же на автомате- очень и очень приятно)))легенда!дачи вам на дороге и внимательных соседей на дороге))))
Нравится
Ответить
29 августа 2011
несколько минусов:неважная управляемость,лкп,стук стоек на отбой,тормоза слабые-ощущается в горах и на высоких скоростях. тем не менее отличное "средство передвежения"
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Управляемость плохая - не согласен, едет как по рельсам, достаточно маленький крен при поворотах. Стук стоек на отбой ни разу не было такого, машина под завязку, горы, да и нас 4 мужика, ни разу на отбой не провалилась.
Нравится
Ответить
28 февраля 2022
@Дмитрий Машину продаёте?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
На счет "Танчик" согласен, прилетел тут мне один товарищ на Mazda 323 в задницу моей коровки (Турция,седан,2005) у него вспучило капот, передние фары вылетели, треснул бампер, у меня царапины, не много содрало краску и все, бампер остался целым ни где не чего не треснуло. Тормоза, да слабые ездил в Абхазию по горам, порой было стремновато. Очень надежная, не чего не ломается, не знаю как у других у меня до сих пор вся подвеска родная, единственно что раздражает, это скрип каких то резинок сзади на больших кочках и периодически какой то стук под рулем, не рейка. За 50ткм поменян АКБ и передние колодки. Заправляюсь 92, на 95 большая вибрация двигателя на холостом ходе при разогретой машине (600 оборотов держит) на 92 все супер и разницы в динамике ни какой нет. Авто супер.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Насчет тормозов в общем-то согласен: их хватает, но иногда создается впечатление, что вот-вот - и не хватит :). Ну, лечится-то эта особенность конструкции по-моему просто - "соблюдай дистанцию". Для себя во всяком случае я эту проблему так и решил. Кстати, еще забыл об одном плюсе Короллы: клиренс 165 мм. Это по нашим "магистралям" дорогого стоит.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Ну вот, наконец-то в Королле моей что-то вышло из строя. Короче, 27 августа оставил я свое сообщение "Без проблем", а 29 и 31 августа (с интервалом в 2 суток) сгорели две лампы ближнего света (заводские!). Т.е. машина возгордилась от хвалебного отзыва и решила к концу 5-го года эксплуатации всем доказать, что у нее может что-то ломаться. Видно я ее перехвалил :)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Точно)
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
@Alex_Berket
Нравится
Ответить