Выбор прагматика.

Заранее благодарю всех, кто проявил интерес к моему отзыву. Постараюсь изложить без лишней лирики и соплей. Постоянно просматриваю раздел отзывов авто на данном ресурсе и как-то уловил себя на мысли, что являюсь потребителем контента, а взамен ничего не даю обществу автолюбителей. Решил написать пару абзацев по весьма популярному авто, владельцем которого был не много ни мало 1.5 года и 60 тыс.км. На данный момент автомобиль продан.

В качестве вводной части скажу, что опыт владения автомобилями С,D класса достаточный, чтобы более-менее объективно сравнивать. Владел VW Passat B5+,Toyota Camry V40, Nissan Almera N16, Honda Civic 4d, Ford Focus 3, Infiniti G25. К корейским маркам отношусь негативно , а до хорошего немца (имеется ввиду новый/годовалый BMW, MB) еще не дорос.

История владения данным авто началась осенью 2015г., когда после продажи Infiniti G25 встал вопрос о приобретении более доступного, надежного, неприхотливого и самое главное ликвидного автомобиля. Выбирал между Короллой и Civic 4d. В пользу Цивика был более спортивный характер и свежий дизайн, однако снова его покупать откровенно говоря не хотелось. Королла подкупала легендарной надежностью. В конечном итоге была приобретена Corolla 2011гв в средней комплектации, серебристого цвета с АКПП. Машину осмотрел вдоль и поперек, состояние ее меня устроило полностью. Забегая вперед скажу, что сюрпризов за время владения она мне не преподнесла ровным счетом никаких. Абсолютно никакой радости в момент приобретения не испытал. Ощущения были схожи с приобретением проездного в Московском метрополитене. Это был осознанный прагматичный выбор.

Характер эксплуатации 70 трасса / 30 город.

Двигатель/КПП

Надежный рядный 4-цилиндровый моторчик. Его хватает, но не более. Никаких турбин, компрессоров и тд. Работает тихо, масло не ест совсем. Как говорят сервисмены и не должен до 200-250 тыс. км пробега. КПП 4АКПП надежна, но на сегодняшний день морально устарела. Не хватает пятой, а может быть даже и шестой передачи. На трассе комфортно ехать при скорости до 120 км/ч, дальше звон двигателя начинает напрягать. Звук мотора на высоких оборотах не приятный, подбросить дровишек не просит. Расход 95 бензина по городу 9-11л./100км, за городом по пустой трассе 7-8.

Подвеска/Тормоза

Она не такая жесткая как у Mazda 3,6, но и не валкая и желеобразкная, как у Camry v40. Не могу назвать подвеску собранной, она сбалансированная. Клиренс позволяет смело подъезжать к бордюрам, съезжать с асфальта на легкое бездорожье. Рулится нормально, при торможении носом не клюет. Тормозные диски и колодки менял только один раз при покупке, ходят они долго.

Интерьер

Интерьером её внутреннее убранство язык не совсем поворачивается назвать. Места хватает и спереди и сзади. К пробегу 90-10 ткм салон стал поскрипывать. Багажник средних размеров, вмещает 2 больших дорожных чемодана свободно.

Стоимость ТО в среднем 5-6тр. расходники всегда покупал оригинальные. С моторным маслом не экспериментировал - лил Toyota 0w30. Тормозные диски 3000р/шт, тормозные колодки 2800р. , масло 750 за литр.

В целом по машине осталось хорошее впечатление. Она не ломается, она на каждый день, она ликвидна. Ее знают в любом сервисе нашей необъятной страны. Нет проблем с кузовными запчастями, как новыми, так и Б/У. Однако при всех ее достоинствах эксплуатационного характера, она невероятно скучная. Располагает к степенной езде в потоке. Внешний вид унылый, можно даже сказать дедовский. Уходя домой не хочется обернуться, окинуть взглядом. Она просто возит, просто не ломается, просто покупается и так же просто продается.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Ликвидность
Минусы
Старый 4 ступенчатый автомат, Качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
180
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2017
Почему G25 продали? Оно в обслуживании ничего не стоит и с надежностью нет проблем
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Так обстоятельства сложились. Машина задорная, но уж очень тяжелой получилась - 1685кг по-моему. Как результат, при 222лс всего 8.0 секунд до сотни.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
*9 секунд
Нравится
Ответить
И расход 20 - 25 литров на сотню...
Нравится
Ответить
15 апреля 2017
автор прав, молодежной ее не назовешь, это действительно выбор прагматика. в точку.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
да, кстати говоря
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
инфинити с трудом продали?
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Продавал почти месяц. Ценник был средний, рыночный. Продал в итоге знакомым.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Унылое говно)))Ну а если честно хорошая машина,но скучная на вид и правда,безликая ,безэмоциональная
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
После Infiniti G25 купить короллу?!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
главное чтоб ликвидно было)
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
для меня, да и для многих это немаловажно
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
При таком отзыве - оценка "3"... И как люди должны судить по автомобилю? По тексту - скучновата, но хороша! Поставлю-ка я ей троечку ))) Где логика??? И по какому принципу три звезды за безопасность и ходовые качества? В сравнении с чем?
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Троечка за надежность. Европейские авто в данной ценовой категории гораздо больше удовольствия от владения доставляют. В тексте отзыва найдете ответы на свои вопросы.
Нравится
Ответить
Причем здесь надежность и удовольствие от вождения? Согласен с Серым, как-то у вас все нелогично и непоследовательно...
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2017
Ко всему у Toyota очень хреновое ЛКП, песок, который изобильно сыпят на дороги, просто стирает его. Сам владею таким же авто 3 года, полностью согласен, что машина на каждый день без особых эмоций. Огромный плюс это надежность.
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
Все верно!
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
С втором согласен до запятой - в свое время у меня была "Королла", так вот - такой дикой тоски от владения у меня даже "Волга" не вызывала, все время подбрасывавшая очередную техническую задачу. "Королла" не имела неисправностей в принципе, но до чего же она скучна!
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2017
Надо было пассат В6 брать, там бы скучать не пришлось.
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Согласен, ломучесть пассата заскучать не даст)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Надо было такую, только дизель брать
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Имел такую 4 года.За 135т. пробега менял один раз свечи и один раз колодки.Масло,фильтры во внимание не беру.Машина надежная и простая.Для среднего бюджет то,что надо.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Блин я что то не понимаю - машина ездит и не ломается - не это ли главная радость от владения машиной? Какие вам нужны еще эмоции? Она что танец живота должна танцевать каждый раз как ваши величества в нее изволят усадить свой зад? Я реально не понимаю.... купите Альфа Ромео, будет вам столько радости от посещения сервисов!
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2017
Ты поезди на Альфа-Ромео и поймёшь за что люди готовы ей прощать ненадёжность. Хотя современные Альфы ломаются не больше японцев. Но настроены они как живой организм, и дело тут не в мощности мотора и не в динамике. Тут примерно как с женщинами, Тойота - бесчуственное бревно, Хонда - компьютерная иллюзия страсти и имитация оргазма, а Альфа - натуральный секс, даже при самом слабом моторе и разгоне за 10 секунд. Ты её чувствуешь и понимаешь как самого себя, она тебя заводит и не важно какими средствами. Пофиг какой там усилитель, какая там схема подвески, главное что всё это настроено гениальными инженерами, которые не только инженеры а и психологи, и знатоки человеческой натуры.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Современные может быть и не больше ломаются, не буду спорить. Но вот вопрос к тебе: сколькими Альфами ты лично владел или хотя бы на скольких лично ездил? Я понимаю можно здесь переписывать красивые тексты из журналов, но какая бы суперская машина ни была, когда за***ся на ней ездить по сервисам - вот тогда как то радость резко сходит на нет. А сексом надо с женщинами заниматься... кстати!
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
Новая Альфа Джульетта очень надёжна. Она простая, на базе Фиата Браво, а он между прочим обладатель самого надежного современного турбомотора 1.4. У всех конкурентов движки проблемные, а Фиату удалось создать неубиваемый агрегат на базе своего старого чугунного блока. По поводу секса - это была метафора, если конечно вам знакомо такое сложное слово. Настроение от управления автомобилем создаёт настройка его шасси. У тойоты она никакая, едет себе и ладно. Альфа умеет настраивать подвеску и руль, ездил долго и счастливо.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Какая статистика говорит о ее надежности? Где статья об этом в журнале или интернете? Слово метафора мне знакомо, в нем нет ничего сложного. Если вы про заявления производителей - то это мимо кассы, все говорят что их машины надежны. Еще раз спрашиваю на сколько Альф у вас было? Я думаю ни одной. Так что пока с вашей стороны это пустой трёп. Тойота давно доказала свою надежность. Альфа доказала пока только свою ненадежность...
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
У меня была одна Альфа и три тойоты. Альфа ломалась редко, тойоты точно также. Никакого бонуса в плане надежности от тойоты я не заметил, хотя Альфа (159) на момент покупки была в худшем состоянии. Самым проблемным был Аурис, замена коробки и рейки через но эксплуатации. По поводу надежности мотора Фиата браво есть отличный материал на ютубе.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
На Аурисе наверное робот? Если да то он у всех проблемный. Рейка - это да косяк. Сколько была Альфа по времени? "через но эксплуатации" - не понял. Ссылочку про Фиат в студию если можно. Может пора действительно на итальянцев пересаживаться?
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Альфа была 10 месяцев, накатался и продал с прибылью. Менял много расходников, крупных поломок при пробеге 180 тысяч км не было. Машина была дизельной, досталась по обмену и очень понравилась. действительно процесс езды сильно затягивает, журналисты не врут. На Аурисе да, был робот.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Расходники типа турбин, форсунок, ТНВД и прочих радостей? А почему всего 10 месяцев? Катался бы долго и счастливо назло Тойотам.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Нет. Рычаги, ремни, подшипники. Продал потому что деньги люблю больше чем машины)
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Ясно. Таких историй пруд пруди. Купил крутую тачку - да как она рулится, да как она едет, да салон, да дизайн, японцы унылое говно, моя конфетка надежнее всех... но правда продал через полгода(или 10 мес). Не смеши...
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Слушай, через мои руки прошло больше сотни машин. Японцы в натуре просто кухонная техника на колесах, они всегда копировали Европу и нигде в мире престижными не считаются. Ну кроме России, Монголии и Китая)))) Японцев я также продавал как только находился покупатель, я барыга. Только вот ездить на них не так приятно, а ломаются все машины одинаково. Попробуй тойоту так дрючить как альфу - да она рассыпется сразу. На них и ездят одни пенсы да домохозяйки, которым срать на управляемость.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Ага. Вешай эту лапшу бабулькам на лавочке. По престижу Тойота середнячок никто не спорит. Кому нужны понты, берет себе Альфу, кому машина - Тойоту, вот и все дела....
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
Машина-да, только швейная или вязальная. Автомобилем это назвать трудно))
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Конечно куда уж там)
Нравится
Ответить
9 октября 2017
А что в колхозах это делают? Вот это да...
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Наверное, вам видней. Я то думал в колхозах на тракторах катаются
Нравится
Ответить
10 октября 2017
С ума сойти, не жизнь а сказка, а совсем нищие видать на ламбогини
Нравится
Ответить
Стою перед выбором покупки 6-8 летних короллы или фокуса. Что лучше?
Нравится
Ответить
11 января 2021
Если механика, то фокус, если автоматы, то короллу
Нравится
Ответить
1
написано прямо в точку. исключительно городской авто, который не приносит эмоций. очень хорошо для тех кто строит дом, платит ипотеку и т.д. ни каких лишних расходов
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Не плохой отзыв но, за эту машину смело можно ставить оценку 4 со знаком +. Соотношение цена - качество на высоте. За такую сумму лучше не найти, то что Королла выбор прагматика это точно!!!
Нравится
Ответить
28 января 2019
Королла, самый удачный авто в данной ценовой категории, ездил 5 лет, помеял просто захотел гибрид, опять таки тойоту. Кстати кроме масел и расходников не чего не ломалось.
Нравится
Ответить
20 мая 2020
С удовольствием прочел отзыв!
Хороший русский язык и связное изложение мыслей - редкое явление в наше время.
5 баллов.
Нравится
Ответить
25 июня 2020
кому что конечно , мне после 2112 Тойота просто в каеф
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Владел такой 8 лет, прошел за это время 140т.км. Что было зделано за этот пробег: замена салейнблоков и стоек стабилизатора, замена выжимнго подшипника и сцепления, ремонт рулевой рейки, к 100т.км., забрякал и поцарапался плостик салона, на этом же пробеге пошли пузыри под днищем салона. Продал, пошёл купил новую машину но не тойоту т.к. не хочется переплачивать за бренд. Все марки авто с 2005г.в., расчитаны только на гарантийный срок 5 лет или 150т.к., дальше вложения.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Откуда же "владел такой" - тут автомат, а не механика, как у вас.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
купили супруге рено симбол, 2011года, в 15-м, вторые руки 6 лет, 80тыс, акпп, всё электро багажник 510л, что меняли-да ничего! колодки , свечи , наконечники , даже лампы все старые//
Нравится
Ответить
17 марта 2021
VW и Audi тоже хорошие немцы, плохой только Опель
Нравится
Ответить
17 марта 2021
@Сергей не хуже бмв и мб, а местами даже лучше
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 июля 2021
На работе у двоих такая тойота с пробгеами 140 и 160 тысяч, оба сделали капиталку, один из них поменял робот на автомат, вот надежные машины.
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Прочитал отзыв прагматика и отзыв синего седана. Про отзыв прагматика можно сказать,что все по делу и без лишней болтовни.На 5 с +!!! Спасибо!!! Про отзыв синего седана,-Всем известен тот факт,что тойота-королла 10 серии в С классе именно первая получила 5 звезд за безопасность и еще она является самым продаваемым авто и занесена в книгу рекордов Гиннесса.Очень хочется узнать у синего седана,кто эти люди,почему их не знает наша планета? Это ж надо иметь большой талант,чтобы умудриться на 140 и 160 тыс.км.сделать капиталку!!!(Я не имею ввиду замену робота) Немедленно их в книгу рекордов!!!
Нравится
Ответить
эх вам бы опель. Вот где радости полные штаны! Вам понадобится пройти курс экстерном от механика до электрика чтобы его эксплуатировать.
Нравится
Ответить
5 мая 2022
@freeser001 с чего бы опель плохой? вы сами то владели им??? после тойоты была астра j, в 1000 раз интереснее чем вот этот авто, выбирая между астрой и королой я точно бы выбрал астру
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее