Пытался но не смог

Итак хочу поделиться опытом обладания сие автомобилем. Мне 26 лет владею тачкой чуть более 1,5 лет до этого был фокус 2. Даже не знаю с чего начать) если ты растешь как финансово так и внутренне, расти должны и вещи которые тебя окружают. Когда я пересел на этот автомобиль я конечно же думал, что это самая лучшая машина которая есть, но как и все она немного приелась на сегодняшний день и я пытаюсь найти вариант более премиального сигмента на что бы я ее поменял. Как видно из прикрепленных фоток я не ограничился стоком и начал переделывать автомобиль сразу же после покупки. Вначале мне не понравился штатный звук, потом мне показалось, что не хватает подсветки в салоне, в дверях. Потом я увидел как у сестры в ауди а6 в зеркале горят красные светодиоды, освещая всю торпедо, потом шумоизоляция КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОНЕСЛОСЬ. И знаете в чем вся суть? Я хотел ездить на более премиальной машине, если меня что то не устраивает я это переделываю т.к сам авто-эллектрик и руки из нужного места. Денег на машину не жалел, сделал все что только можно в техническом плане. НО! Из короллы вы никогда не сделаете камри вот к какому выводу я пришел! После того как я ее купил, я был просто поражен, что в ней нет курсовой стабилизации, в калие держу руль двумя руками, на мой взгляд руль крутится туговато. Водительское сиденье не очень одобное (рост 182 вес 80). Подвеска нифига не отрабатывает как бы мне хотелось если пролетать на скорости кочку трясется весь чертов пластик, который итак скрипит. Когда медленно едешь это да! как корабль плывешь, родная шумка очень плохая, очень не хватает автоматических дворников, очень разрожает тот факт, что при включении поворотников и совершении поворотов очень часто поворотник не отключается сам, приходится дергать ручку самому! Жрет как по мне так много. Сравниваю я с фольксваген поло, той что у друга у него расход на порядок ниже, цифры не привожу, но мы как то сравнивали когда ездили в Крым. Да и на форде он был поменьше. Скорее всего это из-за тупой коробки. Понятное дело при езде у меня держит высокие обороты т.к 4 ступени, а у поло частенько на минимуме оборотах и повышенной передаче т.к 6 ступеней в коробке. Вобщем я пытался дотянуть автомобиль до какого то уровня реализуя ту или иную опцию руками. Я даже гудок поменял, вставил от бмв. Карл! Гудок! назвать меня каким то не правильным нельзя, мне всегда нравилось что то переделывать и автомобиль для меня не просто поджопник из точки а в точку б. Про надежность машины говорить особо не буду, я как купил естественно ни в подвеске ни в остальном ничего не делал только ТО))) А самое печальное знаете что? выставляю я такой свою машинку на авто ру, мне звонят люди хотят посмотреть, а мне жалко ее продавать, тем более что пробег 86 тыс. Особенно когда намоешь ее она вся такая беленькая! Есть даже поговорка, "Если уходя ты не оборачиваешься на свой автомобиль-значит ты купил не тот автомобиль". Паралельно ищу другую машину, читаю отзывы, смотрю тест драйвы и понимаю что за те деньги которые у меня будут после продажи это около 800 тыс я не смогу купить что то надежное и столь привлекательное, даже с ее недостатками, которые частично я устранил. Вкладывать деньги в неудачный маркетинговый авто экземпляр я не хочу, меня впринцыпе душит жаба тратить деньги на всякие запчасти, особенно когда машина начинает сыпаться на ранних этапах жизни (опыт обладания фордом). Поэтому я и купил тойоту, что бы не ремонтировать ее. Смотрел тиану, но отзывы противоречивые, смотрел пассат цц у которой дорогие запчасти и проблемы с коробкой и жором масла, смотрю камри (без торпеды аквариума - 2012 год +) . Приходит суровая реальность... менять шило на мыло не хочу, а до ценника камри я не дотягиваю. Возможно вы мне дадите советы по покупке нового автомобиля, что бы я мог купить? Просто у меня было всего 3 машины. Первой была тоже тойота, аурис)) Короче говоря буду пока ездить на ней до лучших времен, ведь машина практически не теряет в стоимости (в рамках разумного), как то доже грузил в нее мешки ровно 540 кг в салоне и багажнике, машина сильно просела, но свою функцию перевозки замечательно выполнила. А так если бы меня не съедали изнутри эти тупые понты, я бы конечно ездил и горя не знал, тачка реально хорошая просто я тот человек, который от добра добра ищет. Уверен в следующей машине которая будет выше классом я найду что переделать))) Это не отзыв а скорее небольшой диалог с самим собой, поэтому не судите строго.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 июля 2018
нормально он написал . все там понятно молодец !
Нравится
Ответить
7 января 2017
Продай и не мучайся. Купи Заз-шанс, он тебе грустить не даст особо. Лампочки в нем можно прямо в крышу заворачивать.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Твою мать, ты в школу ходил? Калие!
Нравится
Ответить
7 января 2017
Можно, конечно, автору сказать, что в школе не учился, русского языка не знает и прочее. Но здесь не урок русского языка, а оценка автомобиля автором. Отзыв полезен, автор молодец. Не брызгал слюной перед японским творением. Все правильно написано. У машины одно достоинство - надежность. Управляемость, комфорт, эргономика, шумоизоляция, безопасность, качество отделки на троечку. Отсутствие ESP для этой коровы, у которой лёгкий зад носит периодически, не обьяснить чем-либо вообще. Надежность автомобиля зависит не от производителя, а от стиля эксплуатации автомобиля. Не знаю почему, но в короллах вечно кислый унылый запах в салоне. Систему вентиляции может чаще надо прочищать? Может влажность в салоне всегда? Автор молодец, ну а если бюджет ограничен, то рекомендую пока не менять машину, а изучить баварцев. Раз руки растут откуда надо, то проблем с ними не будет. Кто бы, что не говорил, а БМВ очень надежные машины и ресурс оригинальных деталей не меньше японских, а то и больше. Поэтому автор присмотритесь к седану БМВ, только с полным приводом, а то зимой на заднем грустно бывает из сугробов выезжать)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
У меня видимо эксклюзивный экспонат короллы, потому что ни кислого запаха, ни заносов легкого зада нет, а комфорт для своего класса отличный. Эргономика тоже в порядке. А у автора отзыва шило в попе, иначе не объяснить постоянные попытки переделать короллу под ауди и оглядки на расход поло. Купил короллу-наслаждайся, пока не найдешь средств на что-то, что удовлетворит твои нездоровые амбиции, если это "что-то"вообще существует!
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Самоделкин
Нравится
Ответить
29 июля 2018
да заметно как они продаются на вторичке бмв только лохи берут по рейтингу немцы на самом последнем месте как самые не надежные !как и каены уже их за 500 тыс продают слить не знают как, это говно не ремонта пригодные , да и роботы которые сырые , и масло жор канистрами выдают на оде уже бесплатно !
Нравится
Ответить
29 июля 2018
там изучать не чего, конфета в красивой обертке , если есть лишнее деньги и время по салонам ездить то это немцы . они уже далеко не те что были раньше . сделано двигло на 3 года по гарантии и выбросить , так задумано производителем получить денежки с нас дураков , япы тоже скоро будут делать говно , уже пошли вариаторы , роботы ресурс 150тыс если езда у тебя 100 , 90 км короче тошнить .
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@александр это точно
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
@slavok177
Нравится
Ответить
8 января 2017
на твоем месте аккорда 8 посмотрел бы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зубилу, четырку. Ну или да, древний бээнвэ. А, учитывая, что так необходимы "понты" - однозначно второй вариант.
Нравится
Ответить
14 января 2017
Что за мода, гонятся за покупками? Нормальная машина, да, не идеальная, но думаешь если купишь дороже или классом выше, там все будит идеально, нет конечно. Сегодня, практика показывает, что дешёвые авто (тазы не в счет), более надёжнее, чем дорогие. Кстати, чем меньше функций, агрегатов и т.д. тем меньше поломок. Конечно, в премиум вы получите, больше комфорта, шумки, плавности, но в придачу, ломучести, дороговизны ремонта, ТО. и т.д. Оно вам надо? Я внимательно, выбираю себе авто и не меняю его, по 4-5 лет. И без проблем, не надо вестись на моду и бесконечные покупки...
Нравится
Ответить
29 июля 2018
но камри очень надежно, это реально и разница там есть земля и небо , не сравнить и рядом. и движком 2.4 180 к
Нравится
Ответить
15 января 2017
Очень похоже на мои впечатления. Недавно купил такую же, до этого была Шкода Октавия 2008 года, взял 2012 год комплектация предмаксимальная. Есть очень большое чувство что Тойота сильно раздутый бренд. Комфорт в Шкоде был явно лучше, качество ЛКП тоже, надежность вполне, повелся на японскую надежность (время покажет). Во многом согласен со slavok177. Но почувствовать и понять машину, можно на мой взгляд только поэксплуатировав её какое то время, а опыт как известно не пропьёшь. Так что не вешай нос, будет у тебя машина которая будет по душе.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
шкоды не надежны сыпятся после 100 тысяч особенно дсг и мотор 1.8 да 1 .6 тоже не айс
Нравится
Ответить
привет старина. если бы ты знал как я тебя понимаю. сам много раз бывал в такой ситуации. советую посмотреть киа оптиму. можешь мой отзыв почитать. чем больше я изучаю авторынок тем больше понимаю что мой выбор- лучшее соотношение цена качество. я нисколько не убеждаю что оптима -идеал но за свои деньги очень недурно. и гарантия 5 лет. но не на все.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
да ты прав киа оптима не хуже камри цена качество!
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
после продажи около 800....рынок от 500 до 650 (Москва и мо).
Нравится
Ответить
Езди пока не меняй ее,за 800 можно взять такую в кузове новее 14-15 года,увы рыночная цена ее 550 плюс минус полтос-максимум,совет-езди спокойно пока она мозг не парит и копи на камри,а то судя по отзыву хочется взять выше классом,а это сто пудов старее машина-скорее всего это даже будут хоть и "крутые",но дрова Карл)которые потом и без твоих доработок денег высосут...
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Привет, машина которая не приносит особых проблем ,но если хочешь смены авто за эти деньги посмотри митсубиши аутлендер на двигле 3.0 хороший апарат
Нравится
Ответить
хонда акорд вроде надёжная и отделка салона лучше
Нравится
Ответить
вариатор лучше и долговечнее автомата
Нравится
Ответить
Здорово это мой личный совет самый главный не продавай пока у тебя есть шанс это машина лучше я досихпор катаюсь у мне такая же Королла 13года с 14года катаюсь я не менял ничего ищо
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
Ребят я уже купил давно новую машину и езжу уже как 3 года на audi a6c7 2013 года. Не сыпьте советами
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
бери Субару Легаси и будет тебе счастье
Нравится
Ответить