Ни разу не пожалел что купил

Итак, десятая Королла 2012 года в рестайлинге. Цвет черный, комплектация "Элеганс+" (предмаксималка), пробег на данный момент 60 тысяч. Покупал новую у официального дилера. Цена 820 000 рублей

Достоинства

+ японская сборка

+ хороший клиренс

+ большой багажник

+ в салоне просторно, в том числе сзади

+ надежный атмосферный двигатель. Мощности хватает для большинства ситуаций, однако следует помнить что это не "зажигалка" и не надо выжимать из нее все соки

+ простой и надежный автомат

+ приличные по размерам бардачок и подлокотник

+ надежная подвеска

+ сзади ровный пол, а значит трое сядут комфортно

+ прекрасно ездит на 92м бензине (лью только Лукойл)

+ ОСАГО и транспортный налог не оставят без штанов. Да и вообще содержать не дорого

+ отличная климатическая установка. Летом прохладно, зимой можно устроить настоящую Африку)

+ удобный очёчник

+ удобные зеркала с подогревом

+ внешне красивая машина (разумеется на мой вкус)

+ расход топлива приятно радует

+ бензобак с водительской стороны

+ великолепная передняя оптика

+ имеется полноценная запаска

+ белая подсветка приборов

+ задние сиденья легко складываются как по отдельности, так и полностью

+ машина не сильно теряет в стоимости

+ нет проблем с запчастями

+ машина ремонтопригодна, можно обслуживать самому. Если конечно руки из правильного места растут)

+ иногда путают с Камри))

Недостатки

- единственный реально досадный недостаток это стук в рулевой рейке. Проявляется при движении по небольшим неровностям типа грунтовки. Хотя проявляется не на каждой машине. Мне вот не повезло. Что делать с этой бедой? По мнению ОД, трех независимых автосервисов, некоторых владельцев в интернетах - смириться и ездить так. Считать этот дефект особенностью данной модели.

Ну и немного минусов по мелочам. Для меня это не критично, с этим прекрасно можно жить. Просто для полноты картины

- климат однозонный

- штатная аудиосистема капризна к флешкам, читает далеко не каждую (возможно это особенность именно моей машины). Зато диски читает любые без всяких проблем

- груз в багажнике закрепить не получится так как нет крючков, сеток и прочего

- при включенном кондиционере немного теряется мощность

- шумка не очень

- отсутствует подсветка в кнопках регулировки и складывания зеркал

- в подстаканник влезет только бутылка 0.5

- после 120ти мотор "скисает"

И в заключении немного общих впечатлений от машины. Машиной я доволен полностью, она меня радует по-прежнему. Перед покупкой посмотрел еще с десяток различных моделей, походил на тест-драйвы. А вот когда сел в Короллу, сразу понял - ЭТО МОЁ! Здесь все на своих местах, все так как и должно быть. Эта машина полностью соответствует моим представлениям о том, какой должна быть машина. За время эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Правильно подмечено - "ЭТО МОЁ". В этом году 13 лет уже будет, как езжу на Королле (120-ый кузов) - не могу ей изменить и всё тут. МОЁ!
Нравится
Ответить
8 июля 2016
+ иногда путают с камри))) - при включенном кондиционере немного теряется мощность(думаете в других не так?))) Хороший выбор, если нужно много кататься и нужна экономия. А заменить рулевую не поможет что ли?
Нравится
Ответить
8 июля 2016
ближе к 200 лошадям или с турбиной потеря мощности не чувствуется...
Нравится
Ответить
8 июля 2016
+"заправка со стороны водителя" не пойму в чём плюс?
Нравится
Ответить
9 июля 2016
ну я о том, же...
Нравится
Ответить
29 июля 2016
с мотором 1,8 , климат 2-х зонный. и после 120 ничего не скисает. а что касается заводских болячек, есть одна и устраняется дилерами бесплатно - это звон в колодках... почти на 90% авто проявляется. Рейка? стуки? ничего не замечал
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Про аудиосистему и флешки-в точку. 92 бенз тоже согласен, только Газпромнефть))
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
У меня был такой же стук в рулевом, была поменяна по гарантии рулевая колонка, т.к. появился люфт между мотором эл.усилителя и валом.
Нравится
Ответить
стучит вал электроусилителя руля снашивается стопорное кольцо находится под рулем под круглой крышкой я вставил капроновый клин из канистры если это не рейка то поможет попробуй есть видео удачи
Нравится
Ответить