Неуправяемая

И так. Много отзывов читал про тойты и не со всеми согласен. По- этому напишу свой. Начну с себя. На момент покупки, мне было 25. Продал в 29 с пробегом 75 тыс. км. Я надеюсь мой коммент будет полезен и многим откроет глаза.
Изначально хотел б/у цивик 8 4D. Но сложилось в пользу новой короллы, пусть и в бомж комплекации. О чем позже сожалел. Если коротко о королле, эта машина для тех, кто не любит машины. Кто не чувствует автомобиль. Кто ездит потому, что надо. Я люблю ездить, поэтому я не полюбил короллу. Это самый скучный автомобиль. У него унылый дизайн, дешманский, просто дно интерьер, с крутушками климата как у китайского магнитофона 90-х. С механическими приводами!!! Магнитолы не было, сзади весла. Центральная консоль из дубового, черного, не крашеного пластика. Весь салон жутко скрипучий. Особенно на проселочной дороге, что говорит о низкой жесткости кузова. Ткань отвратительная. Я сразу одел чехлы. Затонировал. Сделал музыку, частично шумку, покрасил консоль и стало более менее терпимо в ней находиться. Но не ездить! Эта машина не сможет подарить вам и половину тех эмоций, что может подарить тот же форд фокус 3. Руль абсолютно не острый, машина реагирует с задержками. Она не хочет поворачивать. Как и не хочет ехать. Газ ватный. Нажал- через секунду получил. Даже на логане такого не было! Я на механике, заного учился ездить на ней. Про тормоза можно то же сказать. Где то там они есть и ладно. Коробка- 6ст. Какой больной ублюдок ее поставил? С первой на вторую, если быстро, то всегда с хрустом. На 6-й передаче на 110 км/ч уже больше 3000об/мин. На 130 уже 4000. Зачем??? Я же не мотоцикл купил! И вот едешь на дальняк и слушаешь.. Еще, как и у большинства япов, позорное лкп. Вся в сколах была и царапинах. Есть и плюсы, но о них другие уже рассказали, скажу лишь что радовал высокий клиренс, довольно тихая и непробиваемая подеска. Ну и конечно надежнось. Хотя чему там было ломаться?) А еще ликвидность (как ни странно). И тут у меня возникает вопрос, неужели для людей главное в машине не то как едет, выглядит, их автомобиль, а то, что он надежный и по-этому не теряет в цене? И ради этого они готовы каждый день его терпеть? Расстался с короллой легко, без сожалений. Могу посоветовать ее тем, кому все равно как едет и управляется машина, а главное конечная стоимость. В общем скучным занудам. Но в любом случае, Б/У королла будет лучше новых р
ио/солярисов, полу/рапидов и прочих вест.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
86
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@Чёрный хэтчбек ну почему же турецкой, японцкой!) Не надо ее уж так унижать). Дело даже не в мощности (точнее не только в ней), а в общих ощущениях автомобиля для пенсионеров. На счет внутреннего пространства не соглашусь, просторнее многих одноклассников за рулем. просты Вы наверно очень большой). сзади до передних кресел да, места мало. но посадка удобная. а вот передние коесла отвратительные. Подушка короткая, поддержки нет. Постоянно менял положение на дальняках.
Нравится
Ответить
30 января 2020
Автор должен понимать,-люди разные и вкусы разные.Некоторые вообще предпочитают на микроавтобусах ездить.
Нравится
Ответить
@Заманов Алексей я это понимаю, по- тому описал свои ощущения и как я вижу, для кого создан этот автомобиль. Для тех, кому важнее всего его надежность и ликвидность. И не интересуют такие характеристики как управляемость, динамика и т.д. Она валкая, ватная и очень скучная для активного водителя.
Нравится
Ответить
31 января 2020
каждому свое на вкус а я хочу короллу бу взять годайй 8 что скажете?
Нравится
Ответить
@Красный седан бери на механике, если хочешь, робот говно редкостное.
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Ну так и есть,конечно,тут каждому своё,вам удачи в приобретении того что действительно вам подойдёт.
Нравится
Ответить
@Зелёный минивэн спасибо! И Вам того же желаю!
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
WRX бери!!!.Тоета-управляй мечтой,Субару-управляй автомобилем!!!)))
Нравится
Ответить
@Фиолетовый минивэн бу-бу-бу... тук-тук-тук?)) не, спасибо).
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
Тебя не понять,все тебе не так да не этак..Ты хотел спорткар,с идеальной шумкой,динамикой в 5 сек на сотку,с идеальным дизайном-лкп-качеством ходовки,за те деньги что ты отдал за короллу?Так не бывает дружок,тем паче,счас авто "делают" манагеры а не инженеры,и все японо тачки остались до 00 г.в.А насчет бу-бу-бу,и тук-тук,Так эту проблему давно решили,впрочем,ездил на контрактном EJ 202 лохматых годов,стучал на холодную,не спорю,но это отнюдь не напрягало,и масла вопреки расхожему мнению он не ел от слова совсем..
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Причем тут спорткар? Есть прямые конкуренты этого японского днища - Фокус, Астра, С4 седан, Октавия... Все они гораздо лучше Короллы как в управлении, так и по комфорту. А если взять например Флюэнс или дизельный Пежо 408 - так они ещё и гораздо надёжнее это "неубиваемой" Тойоты.
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
у тебя какая резина стояла?
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
Купи 2008 года и делай тест драйв
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
У меня мондео, за эти же деньги тайоты даже не рассматривал и не собираюсь.. люди любят практичность и я это уважаю, но большая часть офанатели от тайоты, и живут коллективным умом
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Всё на 5+ в управление!!! и все в этой машине
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее