Toyota Corolla GTi
Рассказать хочу о своей машине - Toyota Corolla GTi (в кузове AE-92, с мотором 4A-GE)
Все началось с того, что решил сменить одну иномарку на другую. Таврию (кто скажет, что это не иномарка пусть первым бросит в меня камень) на более солидную. До Таврии у меня была 9-ка с которой в принципе проблем не было. Таврия-же приучила меня к ремонту авто. Ломалось то, что не должно было ломаться, что могло сломаться в принципе не работало.
Так вот. В момент покупки у меня было 3 варианта:
1. Opel Vectra
2. Opel Astra
(оба 93 г.в.)
3. Toyota (89 г.в. - появилась позднее, сейчас расскажу подробнее)
В принципе все машины устраивали. Вектра вообще с мотором в 2 литра не давала расслабиться. Но у обоих опелей были дефекты по кузову. Гнили по счету раз, арки крыльев были уже меняные...
В общем все было бы хорошо и был бы я опелеводом. Но некоторые финансовые затруднения заставили отказаться от этих машин. И тут на горизонте засияла Тойота. Брал ее битую в морду. Ничего страшного но крылья, капот, оптика и передняя часть (на которой вся оптика и прочее крепится) - под замену. В общем, взял я ее (стояла год и даже гниль не пошла - о как) откатил в гаражи и понеслось. Одно-другое, излазил все разборки куча металлолома, но через 3 недели машина стояла как новая. Один дефект остался - под правой фарой бампер висит чуть ниже. От удара малость повело крепление, а выправлять было лень.
О моторе. Движок - отпад. Рвет на ура, Самары отдыхают. А выяснилось это, когда надо было быстро уйти со светофора, обойти тюнингованную 10-ку и проскочить между фурами, чтобы потом не стоять и ждать пока они разъедутся. Мдя, маневр не из ряда повседневных (хотя кому как). И так, рву, кручу мотор до 4000 (раньше и не думал что нужно больше, хотя тахометр говорит о напрягах только после 7500 об/мин)
Десятка выходит вперед, врубаю вторую и пытаюсь выжать из мотора больше. После 4200 машине как сковородкой дали (в районе заднего бампера) - понесла. Ощущение непередаваемое. Вжимает в кресло, чувствуется та легкость с которой мотор вытягивает машину. Десятина отстала, глянул на спидометр - 80! На второй. Согласитесь после 9-ки и тем более тавра - это сильно.
Первые проблемы.
В общем, после такого виража, я решил мотор не напрягать, но и не давать расслабиться. Естественно решил поглядеть все ремни - ГРМ - поменял, остальные еще походят (менял с роликом, для надежности). Через 1500 км. Задымил мотор. Первое предположение - маслосъемные колпачки, но вскрытие показало что это были кольца. Ремонт - так ремонт, сразу заменил шатунные вкладыши и сделал регулировку и притирку клапанов.
Второй бедой стал стартер - клинит втягивающее, причем сначала клинит после запуска (пару секунд не хочет отдавать) потом как обычно на заправке - не хочет втягивать. Снял, разобрал, почистил - работает.
Третьими стали шланги системы охлаждения масла - они просто потрескались от старости. Хотя сами шланги ни при чем - беда в том что я их ждал 2 недели.
А в остальном исключительная бытовуха в виде: замены крышки трамблера и проводов (похоже их с 89 года никто не трогал) резины (с ней вообще тоже гимор, размера 195Х50R15 мало в продаже, и стоит она от 80 у.е. за шину, поставил Yokohama s306 жестоковата, но держится).
Эксплуатация.
Хоть машинка из мелкого класса, но японцы любят навороты, особенно электрические. Все стекла с электроподъемниками, электро зеркала и люк (правда одно положение). Велюровый салон, сиденья говорят рекаро, ничего не знаю по этому поводу, но они и впрямь не обычные, чехлы на них только под заказ.
По езде машина жестковата. Сказывается спортивное происхождение, плюс низко сидит (18 см. клиренс) цепляю днищем все что выше дороги, в смысле дальше дороги не съедешь, и если на парковке высокие бордюры приходится искать где пониже, спасают полозья на днище и толковая обработка кузова (от замены порогов). На дороге ощущения ущербности не возникает. Пробовал выжать из машины дух - 150 и дальше прет, но показалось что дальше не надо, много шума в салоне становится и немного страшновато от понимания того, что это не волга, случись чего разлетится моя ласточка на мелкие кусочки. По вождению машина очень послушная, реагирует моментально, на виражах не носит, если б еще не трясло...
Зато при езде 100-120 вполне комфортно, не трясет, не грохочет, в салоне тихо.
В общем, машина хорошая. За 1,5 года ни разу не подвела, до дома всегда доезжала. Из того, что планирую менять в ближайшее время:
Передние тормозные диски
Резинки тяги поперечной устойчивости (побрякивает на кочках) ну и в принципе все резинки менять надо, потихоньку.
И вот, в общем, все...
Кто-то скажет, что Тойота относительно дорогая в эксплуатации, по сравнению с Опелями или с отечественными драндулетами - бесспорно, но в ремонт моя машина ездит крайне редко тем самым, окупая разницу в стоимости деталей. Меня, ее требования не напрягают, если что-то загремело, то греметь будет долго, чуть-чуть потерпит, а за это время и на ремонт раскошелиться можно, тем более машина проста, и ремонтировать можно прямо на коленке.
Плюшка
Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.
В один момент случилась хорошая получка. Решил...
#Отзыв
Эпика - пробег 6500 км
Купил Эпику. Сейчас пробег 1300км.
Что нравиться:
1. Тихий движок
2. Хороший разгон
3. Богатая базовая комплектация
4. Цена (взял с нуля за 531000 руб)
Что не понравилось:
1. Маш...
#Отзыв
Зачем он мне?
Зачем он мне: ездить, спасаться от непогоды, мыть, заливать в него ГСМ и другие жизненно-важные жидкости, вешать всякие безделушки (которые совершенно бесполезны, но постепенно делают похожим его на н...
#Отзыв
Машиной очень доволен
Купил автомобиль в Тольятти.
В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, против...
#Отзыв
Понял, что влюбился
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево о...
#Отзыв
AUDI 100 (C4)
У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в
AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 лит...
#Отзыв
НЕгрустная история
История началась 3 года назад. Я тогда ездил в режиме "подснежника" на ЗАЗ-968М, помнящем еще относительно молодого Брежнева, но стала возникать потребность в нормальном автомобиле.
Варианты рассм...
#Отзыв
Грустная история
Грустная история, которую хочу вам поведать началась в апреле 2003 года. Моя мама решила приобрести себе новую машину для поездок на дачу, казалось-бы радостная новость- ан нет, она выбрала не просто...
#Отзыв
Мой Газ - 22В
Я давно хотел рассказать о моей машине, точнее не просто о машине, а о моих автомобильных пристрастиях!
Сразу хочу оговориться: в своем рассказе я не претендую на истину в последней инстанции, не х...
#Отзыв
Умру, но Газ не брошу!
Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и класси...
#Отзыв
Машина сделана для людей!
Хотелось бы несколько слов сказать о выборе автомобиля.
Для большинства автолюбителей при покупке подержанного авто буржуйского производства важными являются следующие показатели: надежность, безо...
#Отзыв
ВАЗ 21051: Пока не похоронят - не умрет
Хочу рассказать об опыте общения с одним из самых распространенных отечественных автомобилей - вазовской "пятеркой".
Машина - практически переходящее красное знамя в нашей семье, досталась мне от р...
#Отзыв
Автотушканчик
Как-то в 2000 году в преддверии наступающих холодов решили мы с женой купить какой-либо автомобиль. Уж очень хотелось быть независимыми в передвижениях, да и сами передвижения хотелось сделать сухими,...
#Отзыв
Про Нее!
Первый автомобиль. Мечта всей жизни.
Хотел человек автомобиль с пеленок. И когда наконец-то появилась определенная сумма - поехал на рынок, купить ее, единственную и неповторимую. Естественно, хот...
#Отзыв
ЛОКОМОТИВ
Не часто встретишь информацию о Lincoln Town Car посему решил написать о бывшем железном коне.
Дело было после аварии - лобового столкновения Oldsmobile Cutlass Supreme в коем находился я и полнора...
#Отзыв
"Феррари"
Этот аппарат появился у меня вслед за уже упоминавшейся здесь "пятеркой" 21051, после сорвавшейся по финансовым причинам покупки новой машины.
Авто 1976 года выпуска цвета "коррида" к моменту прио...
#Отзыв
"Кандибобик"
В свои двадцать два я уже успел поработать и на Газелях и на импортных вэнах, у меня в семье второй Гольф и автобус Тойота, так что к покупке автомобиля подходил не по приципу: .Типа это не круто, а э...
#Отзыв
Я патриот своей страны...
Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы сл...
#Отзыв
Как прошла ночь?
Читала рассказы в рубрике "Мой автомобиль", и как-то обидно стало, что всего один рассказ о замечательной машинке HYUNDAI ACCENT. Решила я это дело исправить и рассказать о своей машине.
В январе э...
#Отзыв
"Пятнашка": 15 000 спустя
Итак, на спидометре 15000, а на дворе середина лета. Машине только-только исполнилось полтора года и можно рассказать о том, в каком состоянии она подошла к ТО-2. Конечно, пробег для многих покажется...
#Отзыв