Тойота Королла АЕ100 - 9 лет владения.

3.8
Добрый день всем кто заинтересовался отзывом о данном авто. Давно хотел написать, но до продажи не хотел - начнут комментить что реклама.

Начнем. Приобрелось данное чудо в далеком 2002 году в г. Ростове на Дону на авторынке Фортуна. Интернета тогда еще не было. Машину купили случайно. Жена подсказала. Вообще приехал посмотреть на бэушные 10-ки. Был еще вариант взять новую 99. Жена была беременна и на заднем сиденье в 10-ке сидеть отказывалась напрочь!

А тут стоит. Красава. 1992 год, 113500 пробег а состояние как новое! даже пыли в щелях воздуховодов нет! Велюр, ГУР, АБС, музыка, все стеклоподъемники, кондей! Серебристая. НО! Правый руль!!! И механика!!!! Села на задний диван и все - будем брать!

Неделю привыкал к габаритам и переключению поворотов и дворников и все. Проблемы кончились. Раз в месяц поездки по М4 в Воронеж. Проблем нет - трасса по тем годам свободна, на дороге в основном Ваз, газ в пол и все растворяются в заднем зеркале. Погонял по началу будь здоров. Раз доехал от дома до дома за 5 часов (560км). Вне населенных пунктов 180 км/ч. Менты тогда еще не стояли между населенными пунктами, т.к. ловить особо некого. Из расходов - только новые диски на 14 и летняя резина. По осени вез жену в роддом через газон, не могла она ближе подойти и оторвал глушак. Точнее лопнула труба - заварили.

На 175000 поменял задние амортизаторы, т.к. начали стучать безбожно. Некоторые специалисты говорили что надо менять и косточки, но в результате нашел спеца, который сказал что пойдут и старые. Кстати, продал машину я так их и не меняя...

Еще до этого были колодки перед и зад, промывка инжекторов, и замена масла. Все. На 187000 поменял ремень ГРМ, ролик и прокладку клапанной крышки. Потом на 215000 поменял передние стойки. Плавали. На 230000 пришлось заменить правую переднюю ступицу вместе с шаровой - сам виноват, не вписался в поворот и наехал на 60 км/ч на бордюр. Я думал меня из машины выкинет! Потом случилось счастье и мне выдали служебную машину, потом другую, потом третью, потом четвертую. Прошло 3 года. Все это время стояла моя ласточка в гараже. В 2007 году жена изьявила желание научиться водить. А у нас как раз машина есть для этого! Когда забрал, думал сыпаться начнет. Проблемы были с ХХ - сначала очень большие, потом глохла на холотсых. В сервисе вручную разработали моторчик, который регулирует обороты ХХ и поменяли топливный фильтр. Оказывается он тоже есть! После этого все вернулось на круги своя и машина под женой ездила каждый 2 года.Толчки, рывки, несвоевременные переключения 240000 замена сцепления. Загудел выжимной, решил менять сразу с диском. Как оказалось зря, еще 50% ресурса оставалось. И вдруг! закончились служебные машины! А ездить надо! Что делать - жена подождет. Езжу на ласточке еще год до 273500 км. Каждый день. Зима, лето, поменял тосол, масло в коробке, стартер, заправил кондей. Все, больше не могу! Коллеги выходят фотографировать раритет! Они ездят на мондюках да на санте фе да на цивиках, а я не могу расстаться - когда же она ломаться начнет? Не смог дождаться, продал. За 129000 руб.

Резюме

Проехал 160000 км. Расходы на машину (без бензина) составили 152920 руб. С резиной (4 комплекта), аккумулятором и запчастями. Ну еще свечи менял раз в 50000 тыс. И то только потому что интересно было - что от них осталось? Каждый раз меняя я старые очищал и отдал вместе с машиной следующему владельцу, т.к. на вид они не отличались от новых.

Что еще сказать - расход в последний год бензина по Москве 8 литров лето, 9 зима. Трасса 5,5 если один и 7, если всей семьей. Масло - если по трассе ехать долго с оборотами 3000-4000, то уходило. Но каждый раз остатка от канистры 4 литра хватало до следующей замены. Колодки передние менялись раз в 50000 км, задние менял раз в 100000 км. Диски родные хотел поменять, слесать отговорил - типа поменяешь хорошие на новые. Запчасти распространены и недороги.

Конечно были коцки по кузову и у меня и у жены, но это к машине отношения не имеет. Все делали, деньги значения не имели. Зато что касается коррозии, то ее НЕ БЫЛО СОВСЕМ! Одно грустно - сейчас таких машин уже не делают. Причем никто. Ни Тойота, ни Мерины, ни Лексусы ни Инфинити. Очень жаль.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, для своего года комфорт,, для своего года адекватный внешний вид., Тормоза,, расход топлива.
Минусы
Нет подушек,, Слабая шумка., Все по нынешнему времени., На момент покупки лучше машины я не мог себе представить.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2011
"когда же она ломаться начнет?"- да, ржака, прохлопали вы момент))))
Нравится
Ответить
25 января 2013
да качества щас нет в авто это точно)) но корола тех годов не зря был хитом продаж авто просто отличное цена качество там идеальное эти машинки бегают спустя 17 лет отлично без катастрофических вложении а новые дохнут после 7 10 всем удачи
Нравится
Ответить
1
21 марта 2021
@паша8585 всë правильно сказали!
Нравится
Ответить
1
13 мая 2011
молоток!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
///Одно грустно - сейчас таких машин уже не делают. Причем никто. Ни Тойота, ни Мерины, ни Лексусы ни Инфинити. Очень жаль....

Такие авто делают, только руль у них с другой стороны...
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Вы до сих пор в это верите?
Нравится
Ответить
1
13 мая 2011
Не важно, во что верю я. Факты говорят сами за себя.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Где факты?
Нравится
Ответить
1
13 мая 2011
На месте :)
Нравится
Ответить
13 мая 2011
drom.ru? Гонка за качество у всех производителей закончилась ещё в 95 году.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2011
Всем спасибо за внимание и отзывы. Понимаю что слова "поломка" условна. Для себя я определил это как незапланированный выход их строя запчасти или агрегата. Конечно по нашим дорогам стойки ходят по 100000 км, понятно что надо менять масло, колодки, свечи, фильтры и ремни.
Но в данном аппарате все это соответствовало заявленным требованиям и я ни разу не остановился зимой в чистом поле. Также для меня все это удивительно наблюдать на машине с таким ресурсом.
Хотя в целом конечно я согласен, что новая машина определенно лучше (не русская и не китаец). Все упирается в ресурс и стоимость владения.

Все благ и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
"Для себя я определил это как незапланированный выход их строя запчасти или агрегата"- ну, с таким оптимистичным подходом она не будет у вас "ломаться" никогда- только запланированно сыпаться)))
"ни разу не остановился"- это уже была бы не "поломка", а "отказ"
Нравится
Ответить
13 мая 2011
а с капотом что случилось?
Нравится
Ответить
13 мая 2011
С капотом - жена не подрасчитала скорость и заехала под Газель. Пришлось заменить. И кстати прикололо что он черный, покрасили заодно зеркала и крышку багажника.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
"конкуренты в основном Ваз" - и давно ли на дороге у Вас появились конкуренты??? дорога общая и на ней все равны. я смотрю некоторые прямо кончают от того, что обогнали Вазик.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Насчет прямотока не думал, а вот поставить 4А-GE мысль была.
Но кроме контрактного движка за 50000 руб. надо еще менять радиатор, шрусы, задние тормоза, косу и блок управления двигателем. Еще найти человека который сможет все это поставить нормально. Ценник выходит за границы разумного. Плюс к этому кузов 20-ти летней давности и отсутствие подушек первый серьезный удар будет последним для машины точно, а возможно и для владельца. Короче если человек хочет быструю машину, то надо брать Импрезу или хотя бы селику. По деньгам будет рядом.
А Саб пусть теперь ставит новый владелец, если захочет. С штатной шумкой толку от него 0.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Друзья, все что я хотел когда писал этот отзыв, так это поделиться приятными эмоциями от владения данным авто. Сравнивать размер своего достоинства не входило в мои планы. Извиняюсь, если обидел кого неточным высказыванием. Кстати первой машиной был ВАЗ 2104 и после Тойоты сел на Ваз 2114. Но это уже совсем другая история. Эта исключительно про Тойота Королла.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Убрал слово "конкуренты". Правда Ваша.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Приведите мне пожалуйста хотя бы один пример активно используемого авто, который по Вашей терминологии не "сыпался бы активно"?
Вечного двигателя не существует. Давно доказано. Но в сравнении с другими авто этот оказался на порядок надежнее.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Не парьтесь, вас тролят. Хороший отзыв, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Отзыв - просто СКАЗКА!
Нравится
Ответить
16 мая 2011
АВТОМОБИЛЬ на отлично для своих лет.Купил в декабре 10г, 1.3 карб 93г на подмену ,все вложения грм, ролики, рем генератора,стойки зад стабилизатора около 1500р.С покупки 28 тыс пошла ,до этого пробег к & , недавно колодки на круг 1100р.Мотор коробка электрика подвеска(а дорог у нас почти нет, как и во многих местах) без нареканий.За 75 руб разъезной машины сложно найти.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Доброго времени суток! Прочитал отзыв о е10 и понял что со многим я не согласен.1 Отзыв не так хорош как считают многие. Т.к многое не сходится..вложить в е.....ку 150 рублей нереально как бы ты ее не убивал,180 по Ростовке даже 600е редко ходят,и дай бог если данный владелец так ездит без семьи.Другое скорее всего коробка АКПП,которая выдает 2200 при скорости 105 км в час, как надо ехать чтобы движку раскрутить до 4000.Е 10 легкий аппарат и многое здесь преувеличино.Сам владею короллой 94 года,седан аппарат очень приятный надежный,полный эл.пакет двиг 5афе,акп
Нравится
Ответить
2 января 2015
Приветствую, уважаемый! Коробка - механика. В отзыве об этом написано. Обороты на 180 км/ч 5700. Скорость - по спидометру, реально думаю 165-170. Но однозначно до отсечки. Расходы включают в себя резину, замену масел с работой, все устранения косяков в сервисах без личного участия. Мерседесы Ростовские иногда попадались, но только Е. отставали максимум через полчаса. Согласен с Вами, что рассудительность нельзя записать в список моих достоинств и ездил я как правило с семьей, но Бог миловал. Если остались вопросы - могу выслать в личку файл с расходами.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Вот и я продаю Короллу,у меня хетчбек 5 дв.96г.в.Не только по немецким сайтам знаю о надежности 100-к,восемь лет с ней.Четыре года назад Волга притерлась по всему правому боку...Не делал,потому что мастеров у нас нет_так и езжу.С 10 метров нормально смотрится а денег на колхозремонт нет-пенсионер.Да,оказалось этот правый бок уже делался или в Германии(откуда машина) или,что вероятнее в Литве.И если бы не авария,до сих пор не знал бы про дефект.До сих пор после мойки с шампунем как нова выглядит.Подтверждаю надежность и еще раз надежность АЕ100!!!Но не следующих модификаций и не Камри и не Карин для Европы.Вообще после 2002 года кирдык пришел всему мировому автопрому...ПлАчу и не вижу альтернативы Королке в глубинке без сервиса.А хочется машинку побольше и с левым рулем.123 Мерсы уже стары,америкосов не знаю-беда!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее