Очень редкий, маленький, но вместительный хэтч

Искал себе первый автомобиль, на протяжении года просматривал разные варианты и тут наткнулся на сие чудо. Встречайте — Toyota Corolla FX.
Удивляет она сразу, спереди — вполне обыкновенная королла в 100 кузове, но если взглянуть сбоку или сзади, сразу возникнут вопросы: "Что это за чудо такое?"
Машина внешне очень маленькая, но мне, с ростом 185 и достаточно крупными габаритами в ней сидеть гораздо просторнее, чем в королле в 120 кузове, как пример. Места хватает как пассажирам спереди, так и сзади (ездили компанией из 4-ех человек, где самый маленький рост был 178). Багажник, за счет того, что это хэтчбэк — достаточно вместителен. Даже испытывал её в переезде с квартиры на квартиру, получилось удачно
Что можно сказать о ней внешне? Она цепляет взгляды, но не так, как это делают автомобили премиум сегмента. По другому, скорее как делают это редкие экземпляры авто. Очень часто водители остальных королл в 100 кузове задают вопросы о том, что это за чудо. Сама машина внешне напоминает мне букашку, а если ещё и сзади смотреть, то вполне и даже муху.
У меня была комплектация с 1.6 мотором на 114 л.с. коробка автомат. Коробка режимная (очень кстати, по трассе обгонять получается с этим не плохо). Динамика не так ужасна, как я думал сперва, по ощущениям, на заводские 12 секунд до 100 едет. Заливаю только 95 бензин, на 92 не нравилось как работает и едет. Может конечно и казалось. Расход в городе около 10 литров, по трассе 7-8
Проходимость порадовала, часто ездил по деревням ввиду специфики работы, ни разу за 3 года не застревал, хотя и автомат. Главное иметь хорошую резину и пользоваться иногда мозгами
По подвеске сложно что-то сказать. Сзади ставил KYB, спереди TOKICO. Особого дискомфорта не вызывает, дорогу держит хорошо, но по трассе опасаюсь боковых ветров (Машина на проставках от прошлого владельца, тем самым она чуть-ли не как куб на колесах)
Сразу скажу, оптика — не сильная сторона этого автомобиля. Штатные фары светят, но никак не сравнятся с современной. В сумерках ехать один стресс, да не дай бог непогоды
Теперь самое вкусное, это ребята — расходы на автомобиль. Прежде всего стоит упомянуть, что на момент написания обзора у машины пробег на приборной панели 380 тысяч. Покупал я её на 330 тысячах около 3 лет назад.
Что я успел сделать из того что помню (У меня нет ни гаража, ни инструмента, делал преимущественно в сервисах):
-Замена стоек в круг ~16.000 за стойки и резинки + 4.000 за установку
-Замена ремня ГРМ с сальниками и другими резинками ~8.000 рублей с работой
-Замена фар (с пластика, на стеклянные DEPO) 4.000 руб за 2 фары. А так же 2 габарита за 2.000 рублей
-Замена масла в АКПП (Частичная) — 7.000 рублей с работой
- Замена тормозных колодок в круг — 4.000 рублей с работой
- Замена ГТЦ и всей тормозной жидкости — 6.000 рублей с работой и жидкостями с запчастями
- Замена счеток в генераторе — 1.000 рублей
- Замена бензонасоса — 2.000 рублей
- Замена ВВ проводов — 1.500 рублей
- Ремонт выпускного коллектора (пробил на камне) — 2.000 рублей за работу
- Зимняя резина 175х65х14 Bridgestone Ice Cruiser 7000s — 16.000 рублей за 4 колеса
- Сигнализация с А/З и О/С Alligator A9 — 12.000 рублей с установкой
- Магнитола Sony DSX-A410BT и два динамика Hertz uno x 130 — 8.000 Рублей с установкой
- Задняя дверь багажника — 20.000 рублей (б.у. сейчас уже за 50 видел)
А остальное мелочи, типо омывайки, масло (3 раза в год Motul 5w-40), фильтра.
За 3 года я бы не сказал, что машина просила многого. Самое главное, просто следить за машиной и не насиловать её.
Сейчас, машина и по сей день возит меня по городу. Заводится и в минус 40 (если выставлен А/З). Очень не прихотливая, вливания средств в неё минимальны и редки, по сравнению со знакомыми, которые владеют ВАЗ ( в плане частоты ремонта).
Как первая машина — просто сказка! Семейным брать не советую, сумки не удобно складывать на задний ряд, а так же усаживать пассажиров. ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС — СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ КУЗОВНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, но если не попадать в ДТП, тогда и нет смысла переживать
Это мой первый обзор, мог много всего забыть.
Спасибо за внимание!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Управляемость при плохих условиях
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший обзор и машина симпатяга
Нравится
Ответить
3
15 августа 2024
Супер!
Нравится
Ответить
1
24 октября 2024
Хороший цвет🤔. Низкий клиренс- родной 13см.проставки обязательно!!. Свет. леду ставить, да и нагрузка на генератор меньше. Гниёт после от наших зимних дорог. Что сказать. Как всегда наши тазы.там в задув прямом и техническом смысле. 😂👋🏻👋🏻.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее