Королла Е-10

5
10 августа 2008
17 853
Купил свою Короллу (хетчбек) 3 года назад, поддержанную, до этого ездил на отечественных автомобилях и приятно удивился. Выглядит очень красиво, салон просторный и качественно собран,в движении ничего не трясется и не скрипит а если еще разобрать заднее сиденье, то грузовой отсек увеличивается до огромных размеров, перевезти можно хоть слона;). Первую неделю привыкал к динамике этого автомобиля, он такой резвый, что иногда приходилось прибегать к экстренному торможению, чтобы не догнать впереди идущий автомобиль. Единственный недостаток - низкая посадка (не для России), в сельской местности ему не проехать, сядет на днище,поэтому я первым делом решил его приподнять, Купил новые пружины, заменил, амортизаторы, заодно перетряс подвеску. Авто стало немного повыше, но все равно недостаточно для небольшого бездорожья (осталось только поставить высокопрофильную резину). В общем, авто оказалось очень надежным, никогда не подводило, в лютые морозы заводилось без проблем. Приходилось на ней много ездить хоть и кушает этот автомобиль очень мало, около 7 литров на сотню, решил еще сэкономить и поставил газовое оборудование. На газу двигатель уже не такой резвый, но и этого достаточно, чтобы держаться в потоке на равне. Еще большой плюс, когда двигатель работает на холостых оборотах, его практически не слышно, он плавно шелестит. Еще один плюс - авто исполнилось 11 лет, а он без ржавчины, отечественный авто уже изрядно проржавел бы. З/части для него не дорогие. Амортизаторы покупал 2 года назад но по цене как самые дорогие на семейство ВАЗ десятки, Колодки новые мне достались с машиной при покупке, хозяин намекнул, что скоро их менять, но на старых я еще накатал 30 тыс, а потом заменил. В магазине они не такие дорогие. В обслуживании машина проста, ничего сложного нет, да и лазил я только в подвеску и менял колодки. В общем у меня осталось впечатление, что на ней менять надо только масло. Фильтр маслянный продается практически в каждом магазине, даже в Ашане (коло 100 руб), воздушный хватает на 30 тыс км, а когда покупаешь новый думаешь, что старый еще мог ходить и ходить (его достаточно только продуть). В общем у меня сложилось впечатление, что это самый экономический и надежный автомобиль, который когда-либо выпускался.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный, Надежный, Неприхотливый
Минусы
Низкая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2008
Могу подписаться под каждым словом этого отзыва. Машинку юзаю уже почти 5 лет. Подвеску не меняла, на газ не переходила. Все ТО прохожу честно. Неприхотливый, надежный друг, заводящийся в любые морозы. Эргономика на уровне. Сейчас вроде бы начала мелко ржаветь, но ей уже 15 (!) лет. Читаю отзывы о короллах 2002-2006 (кузовы нравится) и как-то вся в печалях - жалуются на рулевые стойки и другие родовые проблемы, которые мне с моей старенькой машинкой неведомы вовсе!! вот и спрашивается.. как менять??!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Добрый вечер, недавно попал в ДТП и мой тазик разбили(потерпевший я) ...суть да дело...денег будет у меня около 120 тысяч, решил посоветоваться, есть в моем годе 2 короллы е10 компакт(3х дверная купешка 95 и 96 годов) подскажите, есть-ли смысл, ждать от этих машин более менее "живого" состояния, или скрепя сердцем идти смотреть новые 12-ки, 10-ки и прочее?...спасибо заранее
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2008
jkmcfyhkm
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
все верно
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Здравствуйте! Согласна с вышеизложенным, у меня Короллка 93г.,Е-10,89 л.с., езжу пока полгода на ней, раньше ездила на отечественной Калине(отечественный автопром ни в какое сравнение не идет даже с 15-годовалыми японскими иномарками), решила поменять и брат посоветовал взять именно эту марку, воспользовавшись советом, я не разочаровалась. Только, к сожалению, оказалось, что машина начала ржаветь (подумываю, о целесообразности заливки авто в другой цвет, т.к. собираюсь ездить на ней еще долго), сразу не заметила(. В остальном только плюсы: разгоняется резво, заводится с пол-оборота даже в сильные морозы, очень экономичная, пока меняла только масло и антифриз, ну и по мелочи- воздушный фильтр. На холостом ходу двигатель ели слышно, в кабине просторно, хоть и разных примочек нет, но мне нравиться и так. За эти месяцы она стала мне дорога, что подумываю тюнинг забабацать, чтоб она совсем, как короллева ездила:-).
Нравится
Ответить
Отличнейший авто. Моей машине уже 16 лет. Владею ею с 2001 года. Пробег 292 тысячи километров из них половину наездил я. Ни разу не подвела. Подумал сделать капремонт двигателя. Приехал на сервис, замерили компрессию и сказали с такими вопросами еще лет 10 не подходить. В каждом цилиндре значения как у нового в пределах допуска. Возникла необходимость в бОльшем авто - нужно будет много возить. Насиловать красотку не хочу, а расстаться с моей ласточкой рука не поднимается. Жена вообще против. На второй авто денег нет, поэтому роняя скупую мужскую слезу выложил объявление.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Купил этот автомобиль недавно, 1997 года выпуска, хэтчбэк. До этого ездил на жигулях. В сравнении с нашими просто день и ночь, хоть с виду Королла кажется не очень большая,внутри очень комфортно и просторно.Передние сиденья очень удобные, не устаёшь как на Жигулях. Задние сиденья раскладываются, делятся на две независимые части, на задних сидениях есть даже подголовники и ремни безопасности.Пластик в салоне очень качественный, да и вообще всё подогнано очень чётко.Машинка очень резвая, несмотря на объём 1,3, расход бензина не больше 8 литров по городу, точно не замерял ещё...Кузов крепкий, без коррозии, только в нескольких местах пошарпана краска и небольшие сколы, годы берут своё всё-таки... Вообщем что хочется сказать за время пока ещё небольшого владения Короллой.Она даст фору любым новым жигулям и по качеству и по комфорту, запчасти несколько дороже, но "поставил и забыл", правда в наличии не всегда всё есть в отличие от тех же Жигулей.Расход топлива ощутимо меньше моей бывшей "классики", разгон вообще не сравнить, просто рвёт от нажатия педали газа. Приборная панель очень чёткая, стрелки и цифры ярко выделены, лампа на потолке достаточно яркая, можно спокойно читать.Фары горят ярко, ближний и дальний свет чётко отрегулирован, опять же в сравнении с Жигулями.А денег "классика" жрала безбожно и постоянно где-то что-то ломалось, хоть и следил за ней и годами свежее была. Вообщем Тойотой очень доволен, на отечественные марки теперь даже не смотрю, никакие "Калины" и "Приоры" и близко с Тойотой не стояли.
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
В продолжение своего предыдущего отзыва хочеться сказать, съездил я тут на сервис, так как при покупке брал чисто на глаз, проверить всё ли там в порядке. К моему большому удивлению оказалось, что всё супер, единственно только антикор посоветовали сделать, да крыло заднее немного коррозией покрыто изнутри. На жигулях при бережной эксплуатации и 99 годе выпуска постоянно что-то находили...Сдесь же всё ОК. Тойота - это супер.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Купил эту королку(16 ти летнию 16 клапанную 88 лс) наверно месяц назад, моя первая машина, сразу же повес ее в сервис,поменял масло, фильтры, задние колодки которые были стерты в ноль,свечи зажигания,отрегулировал сцепление, и не работал ручник,вроде сделали но я забыл проверить на радостях и теперь он держит только на маленьких горочках,я думаю дело в так же стертых в ноль барабанах.Когда ее подняли, был приятно удивлен состоянием днища и арок, осталось поменять правую резинку стабилизаторов,очень странно левая как новая,а вот права разбита как будто ее крысы жрали,в принципе машинкой доволен,но есть проблемы,во превых заправлялся как то я на заправке, расплатился и смотрю б+++ь течет бензин,сначала подумал что бензобак,повезло не он, течет трубка горловины,походу была повреждена,и заклеена,замазана хер знает чем,но бензин прожрет все,теперь не знаю что делать, менять дорого,варить только если наверно(у кого была такая проблем подскажите пожалуста),во-вторых иногда начинает скрепеть пидаль сцепления даже не знаю почему, смазывал,даже селиконом заливал,то скрепит то не скрепит очень бесит!!!В третьих иногда залипает пидаль газа!!! Ну а так в целом доволен хоть она первая у меня и мне несчем сравнить, но я уверен что королка лучше чем любая отечественная "машина"))!Надеюсь проедит еще долго
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Наверное тыс. за 100 взял,пожалел денег,с педалью сцепления есть такая же проблема,то скрипит то не скрипит, сам отъездил на ней 4 года, первой была,вкладывал только на расходники,от песка и камней летящих,да и от времени подтекать радиатор начал,оригинал 3500 года два назад брал,но реально хороший аппарат главное следить и все во время менять, так мне сказали знакомые у которых брал. Поэтому и проездил без серьезных проблем,щас вот пришло время что-то посерьезнее взять,выставил ее, а на сердце грусть,честно говорю очень привык, но всему свое время.эхх
Нравится
Ответить
@andreiiiiii
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Взял недавно 1996 года 5-д хэтчбек 1,3 75 л.с. , вся живая,что по мотору что по кузову, маханул стойку 4 сайлентблока приводные ремни ,грм и все. Масло не уходит, бензин нюхает особенно по трассе,запчасти дешевле чем на жигули, шустрая даже не верится что всего 1,3.
Нравится
Ответить
@swetbox
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
ребята подскажите пожалуйста! чем отличаеться Е11 от Е10! точнее может знайте подходит ли стёклы от Е11 на Е10! 3 дверная! купе!
Нравится
Ответить
20 октября 2012
нет
Нравится
Ответить
20 октября 2012
у е11 крыша длине одним словом
Нравится
Ответить