Я зову её Джульетта )))

5
24 ноября 2016
4 859
Впечатления исключительно положительные: простой, надёжный, неприхотливый, комфортный автомобиль, на котором приятно ездить. Есть всё необходимое: кондиционер, электро-стелоподъёмники и регулировка зеркал. Мягкая подвеска. Качественная отделка, ничего не гремит, хорошая шумоизоляция. Не дорог в обслуживании, запчасти дешевле чем на жигули. Хорошее железо кузова - не гниёт. В общем для себя японцы делали на совесть (правый руль). Эксплуатируется активно, стойко держит удары судьбы :)

Взял в июне 2013г за 100т.р. с пробегом 255000км вложил за 3 года 100т.р сюда входит капиталка движка (70т.р. замена колец, расточка вала, замена роликов и ремня ГРМ, прокладки, регул.шайбы, работа.) (30т.р. расходники: сайлентблоки, рул.тяга, замена масла) В общем слежу за малышкой :) сейчас пробег 315000км.

По ходовым качествам могу отметить: плавность хода при спокойной езде, неплохое ускорение при кикдауне, по городу за глаза. Высокая подвеска позволяет без лишних заморочек и переживаний бороздить по ухабистым грунтовкам. Зимой в снегу застревал 1 раз за всё время, там было очень глубоко, сел на днище. Это не джип конечно, но передний привод тянет хорошо по снегу и грязи. Вес машины не большой.

Смотрю на другие машины 2005-2007 г.в. - жалко смотреть: краска пузыриться, в порогах и крыльях дыры. Про ровесников вообще молчу, конечно есть исключения. По запасу прочности и износостойкости Тойота даст фору любому. Бывает езжу на такси, разные машины этого же класса 2010г.в. и моложе: по подвеске и шумоизоляции в лучшем случае одинаковы, но чаще всего проигрывают. А если прикинуть сколько стоит купить такие машины в достойном состоянии + какие всяческие проблемы возникают у людей в ходе эксплуатации. Думаю: плевал я на их, останусь верным своей Джуле :) Буду ездить пока не сотрётся...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
БЕСКОНЕЧНОСТЬ!!!
Минусы
Не удобно обгонять фуры на трассе (правый руль).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличная реклама бетона
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
второй такой несыскать наверно - все на помойке
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
ну ты и Ромео... Он кстати плохо кончил.
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Кончал Ромео может и неплохо))) Но те кто машины именами называет, явно нездоровы....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2016
Кто не ездил еа правом руле тот не поймет. такие авто реально тяжело убить. особенно тойоты. Вы посмотрите цены на авто и на год выпуска и сопоставте. например рено лагуна 2007 года выпуска с полным фаршем стоит около 300т.р. а тойоты от 1993г.в. в хорошем состоянии столько же и дороже. Теперь ответте мне почему так?
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Говорит человек с Сявой на аве. Каким надо быть опущенным чепушилой, чтобы тащиться от такого. Конченное чмо.
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
реклама от дебила
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Реклама рухляди. Чел может и не богат, но вот так тащиться от чермета, не порядок.
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
"Буду ездить пока не сотрется."Замечательно,не забудьте еще указать в завещании,чтобы её (джульку вашу) в гроб положили.И тогда будет Вам полное счастье.
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
ас см
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
все кто тут пишут бояться на правый руль садится вот и хают его, ходите лучше пешком
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Не вижу разницы в положении руля. Те, кто высказывается ниже, пытаются таким образом компенсировать свои комплексы, необоснованно аппроксимируя свой опыт владения неправорульным авто на надежную японскую машину.
Автор совершенно прав - ничего нового в автомобилестроении с момента выпуска этого автомобиля придумано не было. Автомобиль хороший, при соответствующем уходе проживет еще десяток лет.
Удачи автору!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее