Женский взгляд.
Доброго времени суток!!
Пока моя мася стояла чуток контуженная с оранжевой полосой от переднего до заднего бампера после встречи с снегоуборочным КАМАЗом, взяла у папы покататься его Короллу. Как он ее называет - Феролла!!)) Вот и решила поделиться впечатлениями.
Последние года 1,5 ездила на различных турбинах начиная от 1,6т до 2,5т. Сейчас езжу на октавии 1,8 тси. Поэтому отзыв скорее критичный и очень субъективный.
Это уже 2ая королла в семье. Первая была на роботе. Два сцепления за год по гарантии - и машина ушла к другому хозяину, благо ликвидность высокая. Кстати, 2й хозяин прокатался 1,5 года без проблем. Продал, как только опять началась дерготня.
Внешность считаю самый большой плюс в этой машине ( у нас дорестайлинг). Такая маленькая v40, миникамри). Еще не обмылок, но уже не столь аскетична, как например та же окташа. Но на вкус и цвет.... Цвет, кстати, мой любимый мокрый асфальт, короче вкусняшка).
Внутри дела обстоят не столь радостно.. Первое, что бросается в глаза - это оранжевые буквы на оранжевом фоне на бортовом компе за рулем. Кто это придумал, не знаю. Температура ОЖ и индикатор уровня бензина - цифровые и адски оранжевые. Глаза устают....
Пластик в машине не очень приятный. Спустя какое-то время появляются непонятно откуда взявшиеся царапины.
Руль, ручка акпп кожаные. На руле регулировка звука и переключение станций радио. Больше кнопок на нем нет... Рычаг акпп не совсем привычный. Кто ездил на тойотах - знает. Имеет ступенчтую форму. Поначалу непривычно. В первый раз вообще долго на понижающей ехала. Не блондинка!))
Сидения. Если вы мужчина чуть выше среднего, вам не понравится. Так как сидушка короткая, пол бедра будет висеть в воздухе. Но для меня это песня. Ни на чем удобнее я не сидела!! Я серьезно! Спина не затекает.
Сзади места немного. Я помещаюсь без особых неудобств, но при моем миниатюрном росте это не показатель).
Коль речь зашла о сидениях, стоит отдельно отметить их подогрев. Есть только один режим с легким поджаривающим эффектом. Мне кажется не очень полезно)). В одной из инструкций (кажется октавиа) было пояснение: если у вас нарушена чувствительность пользуйтесь подогревом особенно аккуратно, иначе можно получить ожог. Я тогда посмеялась..... Здесь я бы дала тот же совет. После отключения сидушка через минуту опять становится холодной. Короче, недовольна.
Правую руку можно пристроить на подлотнике, который регулируется только по вылету. Левую никуда не пристроите...на водительской двери ничего подходящего не нашла.
Вначале кажется, что шумка не такая уж плохая, пока не начинаешь разговаривать с соседом. Ниче не слышно).
Печка греет - на максимуме просто Ташкент, окташа в этом смысле сильно отстает (холодная). Климат однозонный ( смысл двузонного в октавии так и не поняла) тоже работает без нареканий.
Штатная магнитола с СД. Сейчас уже даже в простой комплектации должен идти аукс. Звук очень не очень!!
Сигнал - прикол, пищалка. Я бы сразу поменяла.
4 электро стеклоподъемника. Автодоводчик , или как его, есть только у водительского окна.
Багажник открывается рычажком, который находится под водительским сидением. Иногда его клинит, пока не поправите, крышка багажника не захлопнется.
Лючок бензобака тоже открывается изнутри.
Теперь о наболевшем..... Кто ездил на ВАГе наверно не понаслышке знаком с выкапыванием дворников зимой из под капота, которые еще и невозможно поднять, не заглушив машину. Плюс вся эта растаявшая жижа потом еще долго размазывается по стеклу с каждым взмахом дворников..... У Короллы все просто - дворники находятся выше кромки капота, поднимаются руками. Плюс в их область попадает теплый воздух из решети воздуховода. Оооочень удобно!!!
Непривычно легкие , даже хлипкие, после вольво и октавии двери. Для меня это минус. Каждый раз кажется, что вырву с корнем).
Так ладно, это все мишура. Кому-то нужная, кому-то нет.. Поговорим про сердце и мозги.
1,6+4ат. У связки есть свои плюсы и минусы. В пробках песня - очень резвая на старте, 4ат - минимум переключений, соответственно никакой дерготни. На педаль газа реагирует так остро, что не ожидаешь такой прыти по началу.
Но на скорости машинка превращается в обычный бюджетный овощ.. Думали напишу именно так?)) Но нет!!! Для города довольно шустрая. Честно говоря, больше 100 не ездила, все же машина не моя.. Набирает в легкую. Конечно, чудес ждать не стоит, но и комплексовать не будете. Папа на трассе разгонял до 160, говорит, что запас еще был приличный.
Руль с ЭУР очень легкий. На месте крутится в буквальном смысле одним пальчиком. На скорости рулежка посредтвенная. Ну тут понятно - машина и не претендует на спорт. Очень не любит колею, руль приходится держать двумя руками, чего обычно на октавии не делаю. Но тут думаю дело привычки, к любой машине надо адаптироваться.
По подвеске пока не разобралась в ощущениях. Единственно могу сказать - сзади балка, спереди многорычажка. Все тормоза дисковые.
Свет как свет. Ксенона нет даже на заказ.
Из помощников только абс, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении. Никаких есп, антибуксов нет. Если есть голова на плечах, можно и без них вполне обойтись. На вольво s 40 есп иногда только мешало, когда, например, при перестроении напрочь душила движок.. В октавии работает гораздо мягче, машина хотя бы не глохнет на ходу....
Единственно я не поняла один момент. Резина на октавии и королле стоит одинаковая - липучка. При этом там, где на октавии я спокойно паркуюсь, на королле в гололед скользят вбок передние колеса. Приятного мало. Один раз вообще нашли машину не совсем на том месте, где ее запарковали. Может просто совпадения, но ни одном а/м таких странностей не замечала.
За 2,5 года кроме сигнала ничего тьфу-тьфу не ломалось. Сборка японская. Гарантия 3 года или 100 тыс пробега!!
Подводя итог, могу сказать, что машина удачная. Недаром никак не могу пересадить папу на что-то более солидное.
Если у вас не загораются глаза и не текут слюни при виде новой мощной тачки на дороге и машина для вас исключительно альтернатива общественному транспорту, то королла вполне приличный городской вариант. Кроме бензина и омывашки не требует ничего. Но я в свое время от нее отказалась..
Тем кто дочитал, спасибо. Надеюсь, мой поток сознания кому-нибудь будет полезен.
Удачи!!
Продавец скрыл о дефекте правой фары
Продавец скрыл о дефекте правой фары, светит вниз, не возможно отрегулировать, после мойки фара в каплях, не просыхает , как не пробовал, внутри снимал крышку, новая стоит 200000 р., зачем так врать...
#Отзыв
Здравствуйте всем!
Кто нибудь подскажите пожалуйста из каких марок автомобилей подходит крюк буксировочный передний на Тойоту короллу 2012г. в?
Благодарю за ранее.
#Прошу совета
Стоят поставки в круг на20 мм , клиренс уведичелся.
Обещала держать в курсе:
Выполняю свое обещание, и рассказываю о приключениях моей Тойоты короллы:
В октябре, во время движения заметила еле слышное шорканье в районе заднего правого колеса. Сперва думала что-то в диск попал...
Здравствуйте. Где в Тойота королла е 120, 1,4; 97л.с., 2006г.в., хэтчбек, находится клапан давления топлива?
#Прошу совета
Как бороться с запотеванием стёкол в холодное время или в дождь?
На дворе осень 2024 года. С автомобилем всё отлично, поменял лишь правый ступичный подшипник в сборе и трос ручника. Ну и естественно обслуживание: масла фильтра жидкости
Здравствуйте скажите как смотрится
Тойотка
Хочу поделиться впечатлениями о машине...мотор 1,8 на 140 лошадок создаёт отличную приёмистость авто. Расход низкий, около 6,5 литров трасса/город. Порадовали Led фары в сочетании с автопереключением...
Такие машины больше не делают, очень жаль
Машине 30лет и ни разу не подвела в пути. Запчасти всегда доступны и недорогие. В дороге никогда не устаёшь, едешь и наслаждаешься дорогой. Нужно было как-то перевезти холодильник, так даже задняя две...
#Отзыв
Toyota Corolla XI: Икона Надежности и Удобства⭐
Toyota Corolla — это настоящая легенда, известная во всем мире. Одиннадцатое поколение, представленное в различных кузовах E160, E170 и E180, продолжает традиции, заложенные предыдущими моделями, соче...
Toy Toyota Corolla HB e120 ZZE121L
Время знакомства с данным авто немногим более 1-го года, за это время пройдено более 25000 тысяч километров пробега, не одна поездка с пробегом 5~6 000 км по трассам общего пользования. Минус один, пе...
#Отзыв
Возлагая надежды
Купила Тойоту Короллу в начале этого года. Машина 2011 года, с приличным пробегом (за 200 т.км.). Стоит отметить, что до этого владела только одной машиной много лет, которую взяла в салоне. И была...
#Отзыв
Честный Отзыв от владельца Toyota Corolla в кузове 150, 2008 года, 1.6л более 12 лет!
Всем автолюбителям привет! Хочу поделиться своим опытом владения Toyota Corolla в кузове 150, 2008 года, 1.6л, мкпп . Напишу не большой но информативный отзыв! Машиной владею с 2012 года, и могу сказ...
#Отзыв
Отзыв от владельца Toyota corolla
Приветствую всех автолюбители. Данный отзыв я бы хотел посветить всем своим путешествиям на toyota corolla. На тойоте я наездил по нашей не объятной стране 200.000км! Ездил и на север, и на юг( с Урал...
#Отзыв
Честный отзыв от владельца Toyota corolla!
на ошибки тормозной системы.
Всем привет! столкнулся с такой проблемой на Toyota corolla, горит на приборной панели – АБС,ручник и надпись проверь тормоза. И решил написать отзыв!) Никаких работ,установок и замен чего либо в тор...
#Отзыв
Отзыв на генератор Toyota corolla
Всем привет! хочу поделится отзывом на генератор своей Toyota corolla. Дело было не так давно, ездил по делам по городу, и как вдруг машина просто встала колом. Я испугался, не понял, что такое, и пот...
#Отзыв