Женский взгляд.

4,6
15 февраля 2013
9 299
Доброго времени суток!!

Пока моя мася стояла чуток контуженная с оранжевой полосой от переднего до заднего бампера после встречи с снегоуборочным КАМАЗом, взяла у папы покататься его Короллу. Как он ее называет - Феролла!!)) Вот и решила поделиться впечатлениями.

Последние года 1,5 ездила на различных турбинах начиная от 1,6т до 2,5т. Сейчас езжу на октавии 1,8 тси. Поэтому отзыв скорее критичный и очень субъективный.

Это уже 2ая королла в семье. Первая была на роботе. Два сцепления за год по гарантии - и машина ушла к другому хозяину, благо ликвидность высокая. Кстати, 2й хозяин прокатался 1,5 года без проблем. Продал, как только опять началась дерготня.

Внешность считаю самый большой плюс в этой машине ( у нас дорестайлинг). Такая маленькая v40, миникамри). Еще не обмылок, но уже не столь аскетична, как например та же окташа. Но на вкус и цвет.... Цвет, кстати, мой любимый мокрый асфальт, короче вкусняшка).

Внутри дела обстоят не столь радостно.. Первое, что бросается в глаза - это оранжевые буквы на оранжевом фоне на бортовом компе за рулем. Кто это придумал, не знаю. Температура ОЖ и индикатор уровня бензина - цифровые и адски оранжевые. Глаза устают....

Пластик в машине не очень приятный. Спустя какое-то время появляются непонятно откуда взявшиеся царапины.

Руль, ручка акпп кожаные. На руле регулировка звука и переключение станций радио. Больше кнопок на нем нет... Рычаг акпп не совсем привычный. Кто ездил на тойотах - знает. Имеет ступенчтую форму. Поначалу непривычно. В первый раз вообще долго на понижающей ехала. Не блондинка!))

Сидения. Если вы мужчина чуть выше среднего, вам не понравится. Так как сидушка короткая, пол бедра будет висеть в воздухе. Но для меня это песня. Ни на чем удобнее я не сидела!! Я серьезно! Спина не затекает.

Сзади места немного. Я помещаюсь без особых неудобств, но при моем миниатюрном росте это не показатель).

Коль речь зашла о сидениях, стоит отдельно отметить их подогрев. Есть только один режим с легким поджаривающим эффектом. Мне кажется не очень полезно)). В одной из инструкций (кажется октавиа) было пояснение: если у вас нарушена чувствительность пользуйтесь подогревом особенно аккуратно, иначе можно получить ожог. Я тогда посмеялась..... Здесь я бы дала тот же совет. После отключения сидушка через минуту опять становится холодной. Короче, недовольна.

Правую руку можно пристроить на подлотнике, который регулируется только по вылету. Левую никуда не пристроите...на водительской двери ничего подходящего не нашла.

Вначале кажется, что шумка не такая уж плохая, пока не начинаешь разговаривать с соседом. Ниче не слышно).

Печка греет - на максимуме просто Ташкент, окташа в этом смысле сильно отстает (холодная). Климат однозонный ( смысл двузонного в октавии так и не поняла) тоже работает без нареканий.

Штатная магнитола с СД. Сейчас уже даже в простой комплектации должен идти аукс. Звук очень не очень!!

Сигнал - прикол, пищалка. Я бы сразу поменяла.

4 электро стеклоподъемника. Автодоводчик , или как его, есть только у водительского окна.

Багажник открывается рычажком, который находится под водительским сидением. Иногда его клинит, пока не поправите, крышка багажника не захлопнется.

Лючок бензобака тоже открывается изнутри.

Теперь о наболевшем..... Кто ездил на ВАГе наверно не понаслышке знаком с выкапыванием дворников зимой из под капота, которые еще и невозможно поднять, не заглушив машину. Плюс вся эта растаявшая жижа потом еще долго размазывается по стеклу с каждым взмахом дворников..... У Короллы все просто - дворники находятся выше кромки капота, поднимаются руками. Плюс в их область попадает теплый воздух из решети воздуховода. Оооочень удобно!!!

Непривычно легкие , даже хлипкие, после вольво и октавии двери. Для меня это минус. Каждый раз кажется, что вырву с корнем).

Так ладно, это все мишура. Кому-то нужная, кому-то нет.. Поговорим про сердце и мозги.

1,6+4ат. У связки есть свои плюсы и минусы. В пробках песня - очень резвая на старте, 4ат - минимум переключений, соответственно никакой дерготни. На педаль газа реагирует так остро, что не ожидаешь такой прыти по началу.

Но на скорости машинка превращается в обычный бюджетный овощ.. Думали напишу именно так?)) Но нет!!! Для города довольно шустрая. Честно говоря, больше 100 не ездила, все же машина не моя.. Набирает в легкую. Конечно, чудес ждать не стоит, но и комплексовать не будете. Папа на трассе разгонял до 160, говорит, что запас еще был приличный.

Руль с ЭУР очень легкий. На месте крутится в буквальном смысле одним пальчиком. На скорости рулежка посредтвенная. Ну тут понятно - машина и не претендует на спорт. Очень не любит колею, руль приходится держать двумя руками, чего обычно на октавии не делаю. Но тут думаю дело привычки, к любой машине надо адаптироваться.

По подвеске пока не разобралась в ощущениях. Единственно могу сказать - сзади балка, спереди многорычажка. Все тормоза дисковые.

Свет как свет. Ксенона нет даже на заказ.

Из помощников только абс, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении. Никаких есп, антибуксов нет. Если есть голова на плечах, можно и без них вполне обойтись. На вольво s 40 есп иногда только мешало, когда, например, при перестроении напрочь душила движок.. В октавии работает гораздо мягче, машина хотя бы не глохнет на ходу....

Единственно я не поняла один момент. Резина на октавии и королле стоит одинаковая - липучка. При этом там, где на октавии я спокойно паркуюсь, на королле в гололед скользят вбок передние колеса. Приятного мало. Один раз вообще нашли машину не совсем на том месте, где ее запарковали. Может просто совпадения, но ни одном а/м таких странностей не замечала.

За 2,5 года кроме сигнала ничего тьфу-тьфу не ломалось. Сборка японская. Гарантия 3 года или 100 тыс пробега!!

Подводя итог, могу сказать, что машина удачная. Недаром никак не могу пересадить папу на что-то более солидное.

Если у вас не загораются глаза и не текут слюни при виде новой мощной тачки на дороге и машина для вас исключительно альтернатива общественному транспорту, то королла вполне приличный городской вариант. Кроме бензина и омывашки не требует ничего. Но я в свое время от нее отказалась..

Тем кто дочитал, спасибо. Надеюсь, мой поток сознания кому-нибудь будет полезен.

Удачи!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 февраля 2013
Спс.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Молодец! Отзыв понравился!
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
не бабское это дело - отзывы писать
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Ну мужики тут последнее время тоже не айс отзывы выкладывают.. Решила разбавить компанию.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Оччень надёжная и ликвидная машина.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
конечно,телочке надо что бы было обязательно по пристижнее авто)
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Конечно.. Шкода самое то!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Хорошая какая девушка... прям написала все, п полочкам разложила.... учитесь!) Вот Е 12, намного лучше была, чем новая пустышка... ну да покрасивше, но а так... ну а что вы хотели от современного автопрома... а Октавия у тебя хорошая, ездили, оценили) Передавай почаще свои эмоции в отзывах! Будем ждать!)
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Спасибки).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2013
Здравствуйте, Артем). Потому что она не дергается!!!!!))))))) Ну и не в восторге я от Короллы, иначе сама бы ездила.. А вообще все познается в сравнении. Вы посмотрите сколько сейчас новые корейцы стоят.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Я уже говорила что не надо сравнивать 2,4 и 2,0. У Вас хорошая машина, никто и не спорит. И Вам всего хорошего!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Очень неплохой отзыв и практически все правда Сейчас надежность тойот вещь достаточно спорная, у меня на 20т.км загремела рейка - поменяли по гарантии, сейчас 75 т.км - рейка опять дает о себе знать (весной поеду менять по гарантии) Знакомый поменял на 75тыс.км актуатор (мозги) на Корове с роботом (за свои кровные). - и в колее руль не стоит держать вцепившись двумя руками - колея она сама направит куда ехать
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Спасибо). Про колею не поняла.. руль просто выбивает из рук. По поводу надежности - все-таки японцы пока в этом смысле самые нормальные. А так конечно как повезет..
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
попробуйте руль в колее вообще не трогать колея сама направит колеса
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Вы не понимаете, именно в этой машине это делать страшно... Может просто с непривычки.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Страшно с парашюта прыгать, а это с непривычки
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
У вас наверно все таки уже рестайлинг. Потому что на дорестайлинге АКПП небыло. Только МКПП и робот. Да и шкалы указателей температуры и топлива не цифровые, а в кубиках. А так полностью согласен. К минусам добавил бы еще отвратительные тормоза, на предыдущей королле Е12, они были лучше.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Нет, дорестайлинг: старые фонари и решетка. А про кубики - это и есть цифровые.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Про хлипкие двери очень образно! Двери почти на всех японцах какие-то несерьезные, "игрушечные". Читается на одном дыхании!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Сидела в новом ауте. Тоже самое! От такой не маленькой машины ожидаешь чего-то более внушительного. Двери будто не родные.
Нравится
Ответить
Почаще девушкам надо писать отзывы - в комментах дерьма не наблюдается. По части подогрева сидений: надо в холодное время, кроме эластичных колготок, что-нибудь посущественнее надевать на задницу и всё будет как надо. У меня сложилось впечатление, что коробка-робот, сама по себе, порочная конструкция, независимо от марки авто. "Поток сознания" понравился, не хаотичный, а в русле.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Про колготки - ложка дегтя!!Не волнуйтесь, я свою попу держу исключительно в тепле. А вот мужикам такой режим подогрева точно не показан))))). Берите многоуровневый!!)))
Нравится
Ответить
Да, уж, вот, вопрос: что лучше (или хуже) отморозить или зажарить?
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Правильно женщинам на Востоке даже прав не дают, а считают собственностью...Мозги им редко Бог выделяет. А уж о машинах их суждения ваще смех.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Что то не заметил ничего смешного в настоящем суждении. Всё по существу! В нынешнее время четверть мужчин в России сидят на шее у женщин. Жены пашут, а мужья у телевизора с бутылкой пива сидят. Если придерживаться Вашего мнения, то эта четверть помрет от голода, если у жен не будет водительских удостоверений.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
=**)). Ну не удержалась))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Хорошо написано для девушки. Машина простая, хорошая и неубиваемая, но немного скучноватая, если сравнивать с той же Октавией.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Окташа по сравнению с короллой просто космос. И по динамике и по управляемости и по оснащению. Разница 140 тыс., но оно того стоит. У каждого свои приоритеты.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2013
Сколько вас?)))))))))) А так спасибо конечно.
Нравится
Ответить
Каждому возрасту своё авто . Эта для тех , кто любит спокойную езду ( читай кому за 35 ) и надёжное авто .
Нравится
Ответить
Вполне толковый отзыв, а если еще учесть что писала девушка-просто большой +. Да и авто не из последних.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Благодарю. Только я не понимаю здешние замечания про "девушку" практически в каждом комменте... Ну да ладно..)) В предыдущем меня вообще менеджером обозвали))).
Нравится
Ответить
У меня девушка без ковычек и без какого либо скрытого смысла.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
"Хорошо написано для ДЕВУШКИ". Это как-то не то что обидно, а просто.. Ну в общем ладно, думаю никто ничего плохого не имел ввиду)).
Нравится
Ответить
Не берите в голову. Реально спасибо за отзыв. Не каждому дано адекватно описать свои эмоци, ощущения и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Да понятно. Спасибо)).
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Приятно было читать)))Да и про машину вполне подробно описано.
Нравится
Ответить
Отзыв очень понравился! Адекватно,популярно и даже с эмоциями) Спасибо и удачи!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
С машинами без эмоций никак... Спасибо и Вам удачи!!)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
автор скажите для вас лучше королла или октавия?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Октавиа конечно! ))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
-Про колею ты права. Было дело на асфальте в гололед. Не нашутку перепугался когда понесло поперек дороги на скорости в 80км/час. -про подсветку зря. нормальная подстветка хоть и оранжевая. Часто подолгу ездию поночам и ненапрягает (субъективно). -про сиденья: мой рост 178см. ездию по межгороду по 5-6 часов без остановки с плечом в 550км в одну сторону и дискомфорта ненаблюдал. К тому же водительское имеет регулировку по высоте. - про подогрев правильно: приходится постоянно вкл - выкл. зато за пять лет даже стеклоочистители не менял.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
даже если бы отзыв не назывался бы "женский взгляд",сразу же можно было понять что написала женщина.спасибо автору.написала лучше чем многие мужчины.теперь знаю что куплю или Короллу, или Авенсись
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
Смотрю на движение и ловлю себя на мысли, что прошли времена, когда вождение считалось чисто мужским приоритетом. Сейчас многие женщины ведут себя более адекватно и аккуратнее за рулем, чем многие "водятлы". А отзыв правильный. Без фанатизма. Машина как машина (на механике, про робот не знаю).
Нравится
Ответить