Затянувшийся тест-драйв

4.6
14 декабря 2011
27 659
Пришло время написать отзыв. Мою Короллу угнали. В ожидании выплаты страховки теперь можно спокойно порассуждать, что это было у меня во владении? Отзыв будет субъективный(я ни на что не претендую), поэтому не буду писать “достоинства-недостатки”, а напишу “понравилось-не понравилось”.

Subject: Белая Тойота-Королла 2011 год выпуска. АКПП. Комплектация максимальная – “Престиж”. Пробег 7777 км. VIN: JTNBV56E50J129562 № двигателя: 1ZR0788545

Не понравилось:

1. Крепления номерных знаков. На переднем бампере маленькая площадочка к которой прикручена пластмассовая рамка. Повесил на нее номер, для надежности прикрутил болтами, гайками, шайбами на М5 с нержавеющим покрытием. Сопливо так получилось: края номера и рамки в воздухе висят. На нулевом ТО мастер особенно не церемонился: упирался ногами в номер, гнул его края до бампера, бампер был немного обновлен – оцарапан болтами. Задний номер, прикрученный на такой же рамке, при захлопывании крышки багажника дребезжит, что раздражает.

2. Чтобы закрыть багажник надо хлопать достаточно сильно, иначе с первого раза закрыть не удается.

3. Дверь трудно закрыть изнутри. Ручки, в том месте где ей быть положено, нет.

4. Неудобно сидеть: коротковатое сидение и отсутствие поясничной поддержки. Болели плечи и верх спины после поездки километров ~250 без перерыва. Хотя я, можно сказать, эталон водителя: рост 180 см., вес 100 кг. :-)

5. Подлокотник на центральной консоли, свою основную функцию как подлокотник, выполняет плохо. Эх, немного бы его повыше поднять.

6. Подлокотник на двери, можно сказать, отсутствует.

7. Возможности регулировки рулевой колонки слишком меленькие: несколько сантиметров вверх - вниз и несколько сантиметров вперед - назад. Поставил руль в максимально отодвинутом положении и в максимально высоком.

8. Не видно габаритов машины при движении задним ходом. (Спасение – камера заднего вида, очень понравилась, об этом далее.)

9. Подсветке панели приборов не хватает положения AUTO. Вроде бы казалось и датчик освещенности в машине имеется, да и сделать такую функцию дело плёвое – но её нет. А так приходится днем прибавлять яркость вручную, а ночью убавлять. Незачет японцам. Пусть доработку делают по моей идее :-). Я как-то поставил яркость в среднее положение, ну так и ездил, не удобно конечно, но крутить яркость туда-сюда, тем более на ходу, не удобно.

10. Петли багажника. Груз в багажник надо класть с оглядкой на петли, которые могут упереться в груз при закрытии крышки.

11. Горловина бачка омывателя. Попадать струей жидкости без воронки сложновато.

12. Лакокрасочное покрытие слабое. Причем сколов много появилось на передних дверях.

13. Подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения выключен и включен. Хотелось бы, чтобы было хотя бы три положения Off/Min/Max. Max для быстрого прогрева. Min для повседневного использования. Обе кнопки включения подогрева сидений R и L находятся рядышком на одной площадке, которая ближе к пассажиру. А тем временем рядом с водителем в том месте, где было бы логично разместить кнопку включения подогрева его сидения - пластмассовая заглушка.

Понравилось:

1. Двигатель в паре с АКПП. Нормально тянет и поведение предсказуемое. Переключений передач практически незаметно. Немного не хватает 5ой передачи на скоростях за 110 км/ч.

2. Управляемость отличная на летней резине Dunlop SP Sport 01. На зимней шипованой Nokian Hakkapeliitta 7 - так себе.

3. Объем багажника.

4. Камера заднего вида и монитор в зеркале заднего вида. Ощущение как будто-бы смотришь из багажника. На изображение наложена разметка, что позволяет парковаться и буквально ловить сантиметры. Нужно отметить, что при наличии камеры заднего вида задний парктроник совершенно не нужен. Рекомендую не вестись, если будут предлагать поставить.

5. Датчик дождя. Машет дворниками тогда когда надо. Ну, можно, конечно же, к нему придираться, но надо понимать, что он считает количество капель в маленьком квадратике и не видит общего состояния стекла как водитель :-).

6. Электрохромное (автоматически затемняемое) зеркало заднего вида.

7. Блютус. Тут минус только тот, что разговор слышат все кто едет в машине, но с другой стороны пассажиры могут поучаствовать в разговоре :-).

8. Система доступа без ключа. Очень, надо сказать, удобно – хватаешься за ручку передней двери и машина открывается, да и ключ забыть в машине невозможно.

9. Круиз-контроль.

10. Панель приборов.

11. Руль с кнопочками.

Поломок не было, единственно что-то начало слегка погромыхивать в районе панели приборов. Да еще пришлось на оборот потуже закрутить набалдашник рычага АКПП, как то не довернут был и пытался крутиться в стороны.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2011
традиционное японское качество)
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
угнали и ладно теперь покупай немца...
столбик "понравилось" увеличится а тот уменьшится...
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
да-а-а королла хороша))кстати на е12 тоже с подсветкой была шляпа-она не регулировалась,была версия 1.6 кондей на акпп и т.к. надо было ездить постоянно с ближним,его включаю- а шкалы гаснут,и поярче сделать ни хрена нельзя было,вот и ездил ни хрена не видя шкал днем,а ночью все отлично становилось)
Нравится
Ответить
25 января 2012
Все в е12 регулируется. Кнопочкой, где пробег переключать. Там после цифр, нажимая, появляются полоски. В этом режиме удерживать кнопку, и яркость меняется. :) Причем на мах яркости никакого дискомфорта, имхо.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
спасибо!!!!правда уже машины нету....да не днем норма- когда свет не включен ведь он на мах стоит- и ништяк)
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Нормальный отзыв. Хоть где-то обошлись без сравнений)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2011
СК Альфастрахование.
По моим подсчетам по договору должна выплатить где-то в районе 770 тыр. Из суммы страхования по договору 855 тыр.(стоимость нового автомобиля) будет вычтена амортизация, которая рассчитывается по ставке 18% годовых, пропорционально времени от начала договора и до наступления страхового случая.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Получил 787198.50
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Из того, что "не понравилось" - больше придирок, чем по делу, а косяков которые не по душе в любом авто достаточно.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Не знаю как вам ,а мне машинка нравится и прежде всего надежностью.Владею с 2008 года. Всем доволен. Особенно стоимостью Т.О. По сравнению с теми же немцами. Есть в семье и европейские машины. Насчет шумоизоляции проблема есть ,но она легко устранима за небольшие деньги. Хотите кожанный салон 40 000руб. Проблем нет. Отличная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
Автор -КАК АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА?в плане звука
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Я не меломан и оценить качество звучания вряд ли смогу. Могу сказать, что вариант с 6тью динамиками (в этой комплектации) звучит неплохо, но не более того. Конечно звук далек от совершенства, но лично меня не раздражал, а от магнитолы в машине (тем более такого класса) я много и не ждал.
Кстати, очень неудобно расположен разъем USB, слева от прикуривателя под крышкой. На ходу поменять флешку лучше даже не пытаться.
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Отличный отзыв. Присоединяюсь ко всем плюсам и ко всем минусам. Столкнулся с теме же проблемами минусов, и с теме же радостям плюсов.
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
скажите пажалуста чена сколка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее